• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ПЛЕЙ-ОФ 18-02-2014 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russian_5 22-02-2014-21:31 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение Иван_Козлов56 говнохоккей это хоккей на больших площадках. и да я не отрицаю, что раньше я думал иначе. но после более-менее регулярного просмотра НХЛ и ОИ в Ванкувере мое мнение изменилось. сравнить хоккей Ванкувера с тем что происходит здесь - это пиздец!
После олимпиады в Нагано, многие СА обозреватели сравнивая хоккей НХЛ и олимпийский, приходили к противоположному мнению. (Гашека не в счет!)
возможно потому что тогда НХЛовский хокки тогда был другим. ловушки на красной линии, засушивания, зацепы. сейчас по моему явно видно что на больших площадках - вата
Или катание. Опять исполнители.
anf66 22-02-2014-21:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение anf66 Олег_Федоров, прячется где-то под Харьковом в районе Белгородского шоссе
Допа с Гепой, кстати, уже в России.
а обещали еще в полдень сражаться за нас до конца )) как же мы без них )) кто поставит на новой станции метро скамеечки по восемь тысяч долларов ??
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing ты этот матч смотрел сейчас? считаешь что американцы не хотели выиграть, забили на игру?
Я уверен хотели, но кое-кто оказался не готов биться до конца (и не только №88)
в америке признают только первое место,на финал лузеров мотивации не нашлось
begemot2 22-02-2014-21:33 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan вообщем балсма не произвел на меня впечатление как стртатег
В конце сезона аут из Питтсбурга?
begemot2 22-02-2014-21:35 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена в америке признают только первое место,на финал лузеров мотивации не нашлось
Так не вышли бы на матч. Они профессионалы или кто? Зачем так свою репутацию портить? В конце концов просто в хоккей можно сыграть? А они сегодня в хоккей играли, как будто тортом давились. Вроде сладко, а не лезет в горло
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена в америке признают только первое место,на финал лузеров мотивации не нашлось
Так не вышли бы на матч. Они профессионалы или кто? Зачем так свою репутацию портить? В конце концов просто в хоккей можно сыграть? А они сегодня в хоккей играли, как будто тортом давились. Вроде сладко, а не лезет в горло
согласен,некрасиво получилось,но страдать они конечно не будут из-за этого.зато у чухонцев какой-никакой праздник
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена в америке признают только первое место,на финал лузеров мотивации не нашлось
Так не вышли бы на матч. Они профессионалы или кто? Зачем так свою репутацию портить? В конце концов просто в хоккей можно сыграть? А они сегодня в хоккей играли, как будто тортом давились. Вроде сладко, а не лезет в горло
Согласен! Деньги зрителям вернуть надо бы! Американцам в рожу плюнули, имхо!
NYY_fan 22-02-2014-21:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение NYY_fan вообщем балсма не произвел на меня впечатление как стртатег
В конце сезона аут из Питтсбурга?
не я принимаю решения но если бы меня спросили то при таком же исходе у пицбурга - адназначна
Ali071985 22-02-2014-21:39 удалить
Финны в основное с канадцами вничью свели. Так что результат логичен - мериканцы слабее на большом льду. Гондон Билл, всё же на мази было, надо ж так облажаться!
almos78 22-02-2014-21:41 удалить
Олег_Федоров, Комаров сказал, что не привезет медаль в охк
многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
almos78, да, уже знаю. А куле такую хрупкую вещь таскать за собой? Потом другую не дадут, коли что!
не ново конечно, но в корневину Бывший защитник сборной России Владимир Малахов рассказал о причинах неудачного выступления сборной России по хоккею на домашней Олимпиаде-2014. Напомним, сборная России уступила команде Финляндии в четвертьфинальном матче со счётом 1:3. – Если ФХР и КХЛ не могут найти точки соприкосновения, и каждая из них тянет одеяло на себя, ничего хорошего ждать не приходится. У нашего хоккея должно быть какое-то единое управление. Если этого не произойдёт, то получится Змей Горыныч о трёх головах, и головы эти рано или поздно друг друга сожрут. Ту же КХЛ можно понять – там пытаются сделать лигу, которая со временем выйдет на самоокупаемость. Федерация же преследует какие-то другие интересы. Не понимаю, например, для чего нужен этот Евротур. У нас две трети команды было из НХЛ, а календарь КХЛ из-за этого был сломан. — И никого в Евротуре при этом на Сочи не наиграли. — Все канадцы приезжают из разных клубов НХЛ, прямиком из регулярного чемпионата – и сейчас у них есть все шансы для того, чтобы в третий раз из последних четырёх стать олимпийскими чемпионами. Кстати, и у шведов вся команда из НХЛ. И отсутствие Евротура и наигранных звеньев как-то не помешало им выйти в финал Олимпиады – как и в Турине, где они выиграли. В КХЛ игроки зарабатывают сейчас приличные деньги. Так пусть проводят по 60-70 матчей в регулярном чемпионате и будут постоянно держать себя в форме. Не думаю, что международный каток отнимает у них настолько больше сил, чтобы проводить в два раза меньше матчей «регулярки», чем в НХЛ. Кстати, обратите внимание, что те же канадцы, американцы отлично себя чувствуют на больших коробках. Потому что правильная система подготовки и нормальное судейство. А, например, два удаления Радулова в зоне нападения в матче с США – это только результат того, что в КХЛ такое простили бы, а тут сразу свистнули, — сказал Малахов.
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
Мне прям Турин легче вспоминать теперь будет.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
Мне прям Турин легче вспоминать теперь будет.
точно,в турине тоже самое было,только уже с нашими
Если вы думаете, что я какой-нибудь американский парень, который живет в Америке и хочет кататься за Россию, потому что так проще и приехал сюда, чтобы только выиграть на Олимпиаде, то это не так. Не думаю теперь о себе, как об американце. Я считаю себя русским. Да, пока не говорю по-русски быстро и бегло. Не совсем понимаю культуру и обычаи этой страны, но я живу здесь. Я сделал свой выбор http://en.wikipedia.org/wiki/Vic_Wild
Russian_5 22-02-2014-22:06 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
Ну, енто было после лучшего матча в истории, так что, простительно-)
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
Ну, енто было после лучшего матча в истории, так что, простительно-)
матч был просто высший пилотаж,но мне больше понравился франция-бразилия через 4 года.
Russian_5 22-02-2014-22:11 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение кривая_рука_мозякена многие команды ,которые по силе могли выйти в финал,не в состоянии собраться играть матч за третье место.я это понял еще тогда,когда после матча смерти с немцами французы выставили запасных на матч с поляками и слили его.бонеку,шармаху и лято-радость,а им пох было
Ну, енто было после лучшего матча в истории, так что, простительно-)
матч был просто высший пилотаж,но мне больше понравился франция-бразилия через 4 года.
Мне тот тоже понравился.
begemot2 22-02-2014-22:24 удалить
Нападающий сборной Финляндии Теему Селянне поделился впечатлениями от победы над США в матче за бронзовые медали Игр-2014 в Сочи. – Я так счастлив! Это прекрасное завершение 26-летней карьеры в сборной. Вчера мы испытали огромное разочарование, но мы взяли себя в руки, мы хотели выиграть бронзовые медали — и мечта сбылась. – Вы забили два победных гола: против России и против США. Что это значит для вас? – Да, это очень много значит для меня. Думаю, мало кто верил, что 43-летний игрок еще способен забивать. Но возраст — это лишь цифры. Я горжусь тем, что еще способен хорошо играть. Горжусь тем, что играю за свою страну. Это чудесный момент. Это моя шестая Олимпиада — и организация здесь лучше всего. Вы, русские, можете гордиться этими состязаниями. – Это ваша четвертая олимпийская медаль. Вы знаете, что стали шестым игроком в мире, добивавшимся такого результата? – Нет, я этого не знал. Но мне повезло играть в отличных командах. Думаю, что эта медаль, завоеванная в таком возрасте, – самая приятная. Никто не ждал от нас медали. Но мы верили в себя, я так горжусь парнями, – сказал Селянне в эфире телеканала «Спорт Онлайн».
Спортивный комментатор Дмитрий Федоров отметил интересный факт в биографии главного тренера сборной Финляндии Эркки Вестерлунда. «Вестерлунд до того, как взял сборную Финляндии, пять лет был директором спортшколы. Может, нам в тренеры какого-нибудь учителя физкультуры позвать?», — написал Федоров в своем твиттере. (С) :)))
begemot2 22-02-2014-22:29 удалить
Защитник «Коламбуса» Федор Тютин получил травму в составе сборной России на Играх-2014 в Сочи. 30-летний защитник пропустит 2-3 недели из-за травмы (растяжение связок) лодыжки.
almos78 22-02-2014-22:30 удалить
Селянне еще назвал БАМа самым лучшим тренером, который у него был
R_wing 22-02-2014-22:31 удалить
кот, разве не ты писал что американцы выиграют, если только сами не забьют на игру? выиграть они хотели, на игру не забили, старались же, но не смогли. правильно?)
Канадцы перевернулись на бобе… Вроде все живы, но ехали на "голове" жутко! Экипаж у них необычный, конечно. Викинги какие-то! :)
SirVlad 22-02-2014-22:50 удалить
Если вычесть медали двух нерусских Викторов, то у России на данный момент получается 20 медалей, всего на 5 больше итога Ванкувера. При этом одна из этих медалей, Сотниковой, - историческая, чисто выигранная именно на спортивной составляющей, и потому одно из самых важных улучшений после Ванкувера. В том смысле, что кто-то сделал выводы и работой именно с российскими атлетами добился выдающегося результата.
begemot2 22-02-2014-22:51 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing кот, разве не ты писал что американцы выиграют, если только сами не забьют на игру? выиграть они хотели, на игру не забили, старались же, но не смогли. правильно?)
А, это. Ну факт есть факт. Проиграли. Изначально на игру они не забили, старались, запирали временами финнов в их зоне. Да, я считал, что они реализуют своё превосходство в мастерстве. Не ожидал, что с характером у них окажется такой напряг.
SirVlad 22-02-2014-22:54 удалить
Кстати, вы в курсе, что улучшить олимпийский результат России помогала та же канадская консультационная фирма, которая разработала программу Own the podium для Канады в Ванкувере?
SirVlad 22-02-2014-22:57 удалить
Ну-с, какие будут прогнозы на Три Короны против Кленового Листа?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ПЛЕЙ-ОФ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»