• Авторизация


Плей-офф. Раунд 2. Игра и прогнозы. 12-03-2012 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
almos78 23-03-2012-10:31 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Получено очередное подтверждение того, что "шикарность" Барри зависит исключительно от формы Пекки...


угу. Достаточно вспомнить прошлогоднюю серию с Анахаймом
begemot2 23-03-2012-10:31 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Получено очередное подтверждение того, что "шикарность" Барри зависит исключительно от формы Пекки...


Питтсбург конкретно так возил Барри лицом по льду два периода. Моменты у Нэшвилла, конечно, были, но в целом, игра в одни ворота шла.
begemot2 23-03-2012-10:33 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Finnik-s_son
Получено очередное подтверждение того, что "шикарность" Барри зависит исключительно от формы Пекки...


угу. Достаточно вспомнить прошлогоднюю серию с Анахаймом


Ну Анахайм в ещё большей степени зависел от вратаря.
Detroit_lex 23-03-2012-10:33 удалить
Finnik-s_son, Тогда Чашка и вся игра Бостона зависит только от Томаса. Но и даже при вдохновенной игре Медведи жопошники.
almos78 23-03-2012-10:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Finnik-s_son
Получено очередное подтверждение того, что "шикарность" Барри зависит исключительно от формы Пекки...


угу. Достаточно вспомнить прошлогоднюю серию с Анахаймом


Ну Анахайм в ещё большей степени зависел от вратаря.


то есть Джордин Туту и Мэтт Халищак лучше Гецлафа и Перри?
KpacaBec 23-03-2012-10:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Finnik-s_son
очень надеюсь, что путин ну хоть что-то полезное сделает для страны, отменит к ебеням этот идиотский мораторий на смертную казнь...
http://www.lifenews.ru/news/86468


Мораторий-то не отменят, ясное дело, но этих уродов надо убить


почему надо убить?
Finnik-s_son 23-03-2012-10:36 удалить
У рангеров с пингвинами 81-я игра между собой в Питтсбурге. Правильно было бы, если в ней они и определят регулярного победителя Востока...
Detroit_lex 23-03-2012-10:37 удалить
begemot2, Лёх, ну не верю я никогда в команды без ПОшного опыта, а уж команды которые феерят за 10 матчей до ПО для попадания в оное, играют 1-2 раунд ещё в регулярке, и к 1-у раунду реального ПО как выжатые лимоны.
begemot2 23-03-2012-10:38 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78
[QUOTE]Исходное сообщение Finnik-s_son
Получено очередное подтверждение того, что "шикарность" Барри зависит исключительно от формы Пекки...


угу. Достаточно вспомнить прошлогоднюю серию с Анахаймом


Ну Анахайм в ещё большей степени зависел от вратаря.


то есть Джордин Туту и Мэтт Халищак лучше Гецлафа и Перри?[/QUOTE]

Не лучше. Лёх, но ты же помнишь, что ещё у Анахайма есть Лука Сбиса, и Карлайл действовал откровенно по принципу "первое звено и все остальные"
Detroit_lex 23-03-2012-10:40 удалить
begemot2, Ты в фамилии Фаулер ошибок понаделал.
Finnik-s_son 23-03-2012-10:41 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Finnik-s_son, Тогда Чашка и вся игра Бостона зависит только от Томаса. Но и даже при вдохновенной игре Медведи жопошники.


От "химии"...
Хотя, в таком случае, может быть и про Нэшвилл можно сказать, что приезд Радулова все наигранные связи порушил нах...

Если Медведи - жопошники, то Колеса то кто? Вообще недокоманда какая-то. Без Хелма то уж точно...
almos78 23-03-2012-10:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Не лучше. Лёх, но ты же помнишь, что ещё у Анахайма есть Лука Сбиса, и Карлайл действовал откровенно по принципу "первое звено и все остальные"


не соглашусь. Вторая тройка тоже есть, хоть и пенсионеры
begemot2 23-03-2012-10:43 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Finnik-s_son
очень надеюсь, что путин ну хоть что-то полезное сделает для страны, отменит к ебеням этот идиотский мораторий на смертную казнь...
http://www.lifenews.ru/news/86468


Мораторий-то не отменят, ясное дело, но этих уродов надо убить


почему надо убить?


200 км/ч (ну ладно, преувеличение - на 200 вряд ли выжили бы, но всё равно гнали безбожно), наверняка бухие были, по заснеженной дороге (у нас сейчас отвратная погода). Не знаю, можно ли найти в данном конкретном случае найти им оправдание. Разве только они спешили мир спасти...
almos78 23-03-2012-10:44 удалить
Барри игры на Востоке и не играет толком. Если пойдет, то хорошо, а нет - да и ладно. Ближайшие игры с собственным дивизионом будут показательны
qwert17 23-03-2012-10:44 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
очень надеюсь, что путин ну хоть что-то полезное сделает для страны, отменит к ебеням этот идиотский мораторий на смертную казнь...
http://www.lifenews.ru/news/86468


за это смертную казнь не давали.. увы..
begemot2 23-03-2012-10:48 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
begemot2, Лёх, ну не верю я никогда в команды без ПОшного опыта, а уж команды которые феерят за 10 матчей до ПО для попадания в оное, играют 1-2 раунд ещё в регулярке, и к 1-у раунду реального ПО как выжатые лимоны.


Сань, но команды, которые на флажке попадают в ПО, всегда такие.
Однако, они, бывает, даже до финала добираются.
Не далее как в сезоне 09-10 Монреаль и Филадельфия заняли 7-8 места и оба играли в финале конфы, выжив в семиматчевых сериях, и автоматически одна из них в финале чашки, где неплохо зарубилась с чикагой.
Не думаю, что лак повторит этот путь, но на первый раунд его хватить может.
Detroit_lex 23-03-2012-10:49 удалить
Finnik-s_son, Илюх, Нэшвилл проиграл потому, что:
Им похер на матчи с другой конфой.
Они хотят 6-е место и Даллас( ЛАКов, Килек, Финикс) в первом раунде.
В конкретном матче Питы были сильнее.


Бостон влупился Флориде так же неприлично, и что, вы команда уровня Монреаля теперь??
И скулите, скулите от зависти, вам-то Чашек столько не взять никогда, ибо жопошники, везёт вам раз лет в 50, ждите далее.
begemot2 23-03-2012-10:50 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
begemot2, Ты в фамилии Фаулер ошибок понаделал.


Сути дела это не меняет
KpacaBec 23-03-2012-10:52 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2


200 км/ч (ну ладно, преувеличение - на 200 вряд ли выжили бы, но всё равно гнали безбожно), наверняка бухие были, по заснеженной дороге (у нас сейчас отвратная погода). Не знаю, можно ли найти в данном конкретном случае найти им оправдание. Разве только они спешили мир спасти...


это я понимаю. почему их за это надо убить? или ты за смертную казнь?
Detroit_lex 23-03-2012-10:52 удалить
begemot2, Вот, Лёх, там опыт был у команд, а Лакам светят завсегдатаи ПО: Чикаго, Тройт, Барри. Вот не верю и всё. В Блюзов вот - верю.
qwert17 23-03-2012-10:53 удалить
Радулов, в целом, молодчик)
это сколько шайб/очков теперь у Джины Малкиной?) 45 и 95?
тогда она просто - молодчик..
Finnik-s_son 23-03-2012-11:02 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Finnik-s_son, Илюх, Нэшвилл проиграл потому, что:
Им похер на матчи с другой конфой.
Они хотят 6-е место и Даллас( ЛАКов, Килек, Финикс) в первом раунде.
В конкретном матче Питы были сильнее.


Бостон влупился Флориде так же неприлично, и что, вы команда уровня Монреаля теперь??
И скулите, скулите от зависти, вам-то Чашек столько не взять никогда, ибо жопошники, везёт вам раз лет в 50, ждите далее.


Ничего не понял -)
Причем тут Флорида и Монреаль? Кто скулит и завидует?
Знаю, что в Америке многие завидуют Бостону, потому что они единственные уже по всем лигам в этом веке чемпионами были...
Ну а я лично вообще никогда никому не завидую, и очень этому рад ...
begemot2 23-03-2012-11:02 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2


200 км/ч (ну ладно, преувеличение - на 200 вряд ли выжили бы, но всё равно гнали безбожно), наверняка бухие были, по заснеженной дороге (у нас сейчас отвратная погода). Не знаю, можно ли найти в данном конкретном случае найти им оправдание. Разве только они спешили мир спасти...


это я понимаю. почему их за это надо убить? или ты за смертную казнь?


Если рассуждать в целом (в чём смысл вышки, какой она эффект даёт, каков процент судебных ошибок/подстав), то нет.

Но в подобных случаях всегда есть желание учинить самосуд
lashner 23-03-2012-11:03 удалить
Приветствую.
Эх, недотянули всё-таки, жаль. И это в важнейшем матче...
Но вообще Финики молодцы, не думал я, что будут и в этом сезоне переть.

И да, при всей спорности и неоднозначности (мягко говоря) - немного жаль, если действительно Сушинский коньки на гвоздь отправляет.
begemot2 23-03-2012-11:05 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
begemot2, Вот, Лёх, там опыт был у команд, а Лакам светят завсегдатаи ПО: Чикаго, Тройт, Барри. Вот не верю и всё. В Блюзов вот - верю.


А у них-то какой опыт? Если не считать Хичкока да Арнотта?
Вряд ли больше, чем у лака с Ричардсом и Картером. К тому же в последние годы Лос-Андежлес как раз кое-какой опыт ПО приобрёл, пусть даже это опыт поражений
KpacaBec 23-03-2012-11:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2


200 км/ч (ну ладно, преувеличение - на 200 вряд ли выжили бы, но всё равно гнали безбожно), наверняка бухие были, по заснеженной дороге (у нас сейчас отвратная погода). Не знаю, можно ли найти в данном конкретном случае найти им оправдание. Разве только они спешили мир спасти...


это я понимаю. почему их за это надо убить? или ты за смертную казнь?


Если рассуждать в целом (в чём смысл вышки, какой она эффект даёт, каков процент судебных ошибок/подстав), то нет.

Но в подобных случаях всегда есть желание учинить самосуд


c такой позицией я согласен. просто хотел уточнить
lashner 23-03-2012-11:14 удалить
Куда только не занесёт нашенских клюшкарей...
http://www.sports.ru/hockey/138940203.html
anf66 23-03-2012-11:17 удалить
- Как чувствовали себя в первом матче?
- Странновато, - признался Александр. - "Питтсбург" - отличная команда. Трудно говорить после такого поражения. Мы не можем допускать такие ошибки - терять шайбу на синей линии и тому подобное. Я сам допустил пару ошибок, было трудновато. Но ребята мне помогали. В следующем матче все будет лучше.
- В целом, получилось труднее, чем предполагали, или нет?
- Да, в первом периоде тяжеловато было. Все-таки площадка маленькая, система игры не такая, как в России, подстраиваться надо. Иногда случались какие-то "конфузы" - не знал, где я должен находиться в определенных моментах. Но после пары смен стал чувствовать себя получше. Хоть мы и голы пропустили.
- Видели музыкальный ролик "Оставайся, Саша, с нами", который сделали для вас уфимские болельщики?
- Да, очень приятно. На самом деле они очень много для меня значат. Все четыре года, что я там был, они мне очень помогали. В Уфе много настоящих болельщиков. Такие моменты не забываешь никогда. Огромное им всем спасибо. Жаль, не было возможности раньше им это передать, но, надеюсь, они услышат меня сейчас.
- Шайбу с зубами на полочку положили?
- Маме отдал, она домой отвезла.

Слава МАЛАМУД
Питтсбург
almos78 23-03-2012-11:20 удалить
Detroit_lex, у Ванков еще ситуация забавная. Шнайдер явно лучше, но у Лушки зарплата
lashner 23-03-2012-11:23 удалить
Местные рекорды по ОТ

http://www.hotice.ru/blogs/revinsky/?post_id=710

До кучи можно вспомнить эпический ОТ в вышке (ещё не ВХЛ) Ижсталь-ЮУ 2 года назад, когда ижевские гол на 120-й минуте забили.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плей-офф. Раунд 2. Игра и прогнозы. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»