• Авторизация


Интермедия или о вторых эшелонах 31-03-2009 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (257): «первая «назад
Alexander_Vivo 01-04-2009-11:49 удалить
Кстати, тут о размерах катка речь была затронута, так Канадцы играли на площадях просто! правда до крытых дворцов) . [250x186] Игра в хоккей в университете МакГилл, Монреаль, Канада, 1884 год
Ramel 01-04-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes была дискуссия по поводу уровня. в то время не по спортивному и не по финансовому принципу игроков отдавали в Москву, а по административному. в этом я вижу искусственность. ни малейшим образом такая искусственность не бросает тень на таланты и игроков, перебравшихся в Москву.
Ну так и сейчас все не так справдливо как хотелось бы. Толстые кошельки они и есть толстые кошельки. Да и кто сказал что это несправедливо? В Мск раньше перебирались, но и на переферии оставались самобытные команды, хотя конечно 10 команд в чемпе СССР и 24 в КХЛ - числа разной величины.
вот тут как раз надо глядеть на опыт НХЛ, где КС берут отнюдь не самые богатые команды. Вспомним рейнджерс. которые до локаута были "Миллионерз", а в ПО (!) не могли попасть...
Никогда не соглашусь с тем, что надо обязательно всех уравнивать! тем более делать это искуственно. Это я про то что каждый год при помощи драфта команды НХЛ пытаются невилировать уровень между командами. Зачем? Лучше бы СДЮШОРы свои были, свои воспитанники, а так... За кого там болеть? В НХЛ есть игроки уроженцы тех городов, за команды которых они выступают?
Ramel 01-04-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Stan_Paleyes KAISER-66, это да. была "машина" для внешнего пользования. на экспорт. а внутренние чемпионаты были дай Бог, со слов отца. я 85-го рождения. с другой стороны - мы помним только лучшее. наверняка в то время в курилках (типа нашего сообщества) шли дискуссии мол опять нашего (нижегородского/свердловского/челябинского и т.д.) Иванова Ивана забрали в Москву.
беда была в том, что зачастую карьера у Ивана в Москве не складывалась, а на прежний уровень выйти уже не удавалось...
вот-вот. и сам не заиграл, и команду из которой ушел ослабил.
Мало примеров когда ребята едут в НХЛ за длинным рублем и пропадают с хоккейной карты??? Те же яйца только в профиль
Ramel 01-04-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Кстати, тут о размерах катка речь была затронута, так Канадцы играли на площадях просто! правда до крытых дворцов) . [250x186] Игра в хоккей в университете МакГилл, Монреаль, Канада, 1884 год
Ну да.. А потом были долги годы опытов и мучений вычисления ПРАВИЛЬНЫХ размеров площадки хоккейной )))) По крайней мере тут один товарищ именно так задвигает. Фазель вон тоже знает что оказывается большие площадки в Европе это из-за фигуристов, дескать им поляны побольше надо было. Может кто подскажет, когда появилось фигурное катание на крытых катках? И когда то же фигурное катание появилось в США?
Ramel 01-04-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, ну что вам сказать.. каждый видит то, что хочет увидеть. А уж в хайлайтах и подавно.
Ничего не имею против НХЛ! Против лишь того чтобы все тупо из НХЛ слизывали в КХЛ! Хоккей люблю как игру, а не как войну миров. И всегда говорил и говорю что рад что есть такая Великая хоккейная держава как Канада, и что есть Россия, и что они не похожи друг на друга! В отличии от футбосных сборных - иногда поменяй футболками команды и хрен разберешь где Россия а где Китай
а суть в том, что они у нас переняли все лучшее (и вспомнили свое забытое - увидев ЦСКА, Ришар кажется, воскликнул, что они играют как Рейнджерс 40-х годов), а мы - худшее.
И что характерно некоторые продолжают упорствовать в своем безумии! Лучше надо брать - согласен! Но зачем же от своего отказываться? тем более что оно не фига не устарело?
Stan_Paleyes 01-04-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes KAISER-66, это да. была "машина" для внешнего пользования. на экспорт. а внутренние чемпионаты были дай Бог, со слов отца. я 85-го рождения. с другой стороны - мы помним только лучшее. наверняка в то время в курилках (типа нашего сообщества) шли дискуссии мол опять нашего (нижегородского/свердловского/челябинского и т.д.) Иванова Ивана забрали в Москву.
беда была в том, что зачастую карьера у Ивана в Москве не складывалась, а на прежний уровень выйти уже не удавалось...
вот-вот. и сам не заиграл, и команду из которой ушел ослабил.
Мало примеров когда ребята едут в НХЛ за длинным рублем и пропадают с хоккейной карты??? Те же яйца только в профиль[/QUOTE] я думаю в КХЛ рубль подлиннее. там, в НХЛ, все-таки и потолок для новичков. и мечта об НХЛ. это другие яйца. это другой профиль. те, кто хотят только денег от хоккея здесь больше.
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, ну что вам сказать.. каждый видит то, что хочет увидеть. А уж в хайлайтах и подавно.
Ничего не имею против НХЛ! Против лишь того чтобы все тупо из НХЛ слизывали в КХЛ! Хоккей люблю как игру, а не как войну миров. И всегда говорил и говорю что рад что есть такая Великая хоккейная держава как Канада, и что есть Россия, и что они не похожи друг на друга! В отличии от футбосных сборных - иногда поменяй футболками команды и хрен разберешь где Россия а где Китай
а суть в том, что они у нас переняли все лучшее (и вспомнили свое забытое - увидев ЦСКА, Ришар кажется, воскликнул, что они играют как Рейнджерс 40-х годов), а мы - худшее.
И что характерно некоторые продолжают упорствовать в своем безумии! Лучше надо брать - согласен! Но зачем же от своего отказываться? тем более что оно не фига не устарело?[/QUOTE] ок. давай по пунктам, что лучшее надо взять от сов.хоккея (что еще не взяли): 1. 2. 3.
Alexander_Vivo 01-04-2009-12:03 удалить
Ramel, Первая профессиональная команда была организована в стране кленового листа в 1904 году. В этом же году хоккеисты перешли к новой системе игры — "шесть на шесть". Был установлен стандартный размер площадки — 56х26 м, который с тех пор мало изменился.... Какой размер был у первого крытого катка, такой , по всей видимости, и приняли за эталон. Отего в Европе больше - никто уже не знает...так построили.
Alexander_Vivo 01-04-2009-12:04 удалить
*скромно так* Тама тема уже новая....
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:08 удалить
Alexander_Vivo, "Отего в Европе больше - никто уже не знает...так построили." - железобетонное объяснение.))) я вот тоже всегда думал, почему у нас по-другому. у них же не метрическая система? может неправильно перевели на метры?
Сандро 01-04-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes была дискуссия по поводу уровня. в то время не по спортивному и не по финансовому принципу игроков отдавали в Москву, а по административному. в этом я вижу искусственность. ни малейшим образом такая искусственность не бросает тень на таланты и игроков, перебравшихся в Москву.
Ну так и сейчас все не так справдливо как хотелось бы. Толстые кошельки они и есть толстые кошельки. Да и кто сказал что это несправедливо? В Мск раньше перебирались, но и на переферии оставались самобытные команды, хотя конечно 10 команд в чемпе СССР и 24 в КХЛ - числа разной величины.
вот тут как раз надо глядеть на опыт НХЛ, где КС берут отнюдь не самые богатые команды. Вспомним рейнджерс. которые до локаута были "Миллионерз", а в ПО (!) не могли попасть...
Никогда не соглашусь с тем, что надо обязательно всех уравнивать! тем более делать это искуственно. Это я про то что каждый год при помощи драфта команды НХЛ пытаются невилировать уровень между командами. Зачем? Лучше бы СДЮШОРы свои были, свои воспитанники, а так... За кого там болеть? В НХЛ есть игроки уроженцы тех городов, за команды которых они выступают?[/QUOTE] так все же болеем за команду, а не за игроков?))
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:09 удалить
продолжим в след. теме.
Alexander_Vivo 01-04-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Alexander_Vivo, "Отего в Европе больше - никто уже не знает...так построили." - железобетонное объяснение.))) я вот тоже всегда думал, почему у нас по-другому. у них же не метрическая система? может неправильно перевели на метры?
Я читал эту версию у Славы в блоге, но 1 Люди и 100 лет назад не дураки были. 2 Европейский хоккей зародился не в СССР, а Великобритании, где не метрическая система.
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes Alexander_Vivo, "Отего в Европе больше - никто уже не знает...так построили." - железобетонное объяснение.))) я вот тоже всегда думал, почему у нас по-другому. у них же не метрическая система? может неправильно перевели на метры?
Я читал эту версию у Славы в блоге, но 1 Люди и 100 лет назад не дураки были. 2 Европейский хоккей зародился не в СССР, а Великобритании, где не метрическая система.
ну да. тогда любая версия подойдет. все равно опровергнуть будет трудно. а отсутсвие чего-то гораздо труднее доказать чем возможность наличия)
Alexander_Vivo 01-04-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes Alexander_Vivo, "Отего в Европе больше - никто уже не знает...так построили." - железобетонное объяснение.))) я вот тоже всегда думал, почему у нас по-другому. у них же не метрическая система? может неправильно перевели на метры?
Я читал эту версию у Славы в блоге, но 1 Люди и 100 лет назад не дураки были. 2 Европейский хоккей зародился не в СССР, а Великобритании, где не метрическая система.
ну да. тогда любая версия подойдет. все равно опровергнуть будет трудно. а отсутсвие чего-то гораздо труднее доказать чем возможность наличия)
Не могли не правильно перевести, т.к. в одной системе исчесления жили.
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:28 удалить
Alexander_Vivo, как фильме Большой Куш. неправильно перевели слово "дева" - получилось девственница потом - "а теперь поставьте это варить на долгий огонь католицизма каких-то 2000 лет..." как-то получилось тогда, значения не придали, а теперь вона какие последствия!
Stan_Paleyes 01-04-2009-12:40 удалить
если меня будут спрашивать - я в след.ветке.


Комментарии (257): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интермедия или о вторых эшелонах | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»