• Авторизация


О журналистском профессионализме 28-10-2008 04:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 28-10-2008-13:10 удалить
bashny, в моем в отличии втоих законодателей - никаких подобных, а Вы все, являетесь соучастниками преступления этого, так боитесь свой рот поднять...на других сколько угодно, а на своих бандюг - очко давит!
bashny 28-10-2008-13:11 удалить
Когда появляетсяbazilio-kot, исчезаетPenguins, Penguins,
Интересно к чему бы это?
inozemec 28-10-2008-13:13 удалить
Великий_Пейсатель,

"Нет, он правда русский, я за базар отвечаю. Просто смотри в глаза фактам, он пишет на русском языке, на портале газеты, которая издаётся в России. Если он был украинцем он должен был бы писать на украинском языке. Почему это происходит. Всё очень просто - Penguins не знает украинского языка, поэтому и не может считаться украинцем."

А украинцы часто посещают русскоязычные ресурсы и набивают тексты свои на русском языке.... не знаю от чего это происходит... но как правило стараются увеличить достоинства своей Родиныю

Судя по тому, что молодой человек брякнул там нечто на мове, то некие азы украинского или же суржика (на худой конец), он знает. Хотя писал на кириллице... так что возможно не в теме и тут.

Русский ли он? Если честно, то не знаю. Он сам писал, что украинец до мозга костей.... наверное родился там :)
Penguins 28-10-2008-13:13 удалить
мда, еще один параноик...понятно...
28-10-2008-13:13 удалить
Следи за ходом мысли, угнетенный!
28-10-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Penguins
Dolphin75, с фашистами ничего не выясняю!

Это уже сумашествие. Прекращайте людей оскорблять! Такими словами просто так не кидаются!

ion1, тебе уже ведь больше 20 лет, повзраслей. пипец оскорбление...
28-10-2008-13:15 удалить
по теме спора: хохлы нихуя не братский народ а мразота.
друзьям из америки. скоро прогнетесь под негров, маладцом. поэтому ваше мнение не считается за мнение.
Penguins 28-10-2008-13:15 удалить
мне на работу пора собираться, так что, удачи, "патриотические народы земли"!
Penguins 28-10-2008-13:17 удалить
и да, уверен, что господин Гескин, правильно отреагирует!
28-10-2008-13:17 удалить
Про генофонд от американца забавно слушать. У самих скоро одни латиносы, да негры с китайцами жить будут.
28-10-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий inozemec # Судя по тому, что молодой человек брякнул там нечто на мове, то некие азы украинского или же суржика (на худой конец), он знает. Хотя писал на кириллице... так что возможно не в теме и тут.

А на чем он должен писать!!???
ion1 28-10-2008-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bazilio-kot
ion1, Показалось ли мне попытка Ваша, женщина, ошибкой?

Вообще не понял.
Это у нас что, кто-то решил поупражняться в переписывании первых попавшихся слов из словаря через запятую? =)
Смысл сей бурды понять сложно)
28-10-2008-13:18 удалить
Ответ на комментарий inozemec #
Исходное сообщение inozemec
Великий_Пейсатель,

"Нет, он правда русский, я за базар отвечаю. Просто смотри в глаза фактам, он пишет на русском языке, на портале газеты, которая издаётся в России. Если он был украинцем он должен был бы писать на украинском языке. Почему это происходит. Всё очень просто - Penguins не знает украинского языка, поэтому и не может считаться украинцем."

А украинцы часто посещают русскоязычные ресурсы и набивают тексты свои на русском языке.... не знаю от чего это происходит... но как правило стараются увеличить достоинства своей Родиныю

Судя по тому, что молодой человек брякнул там нечто на мове, то некие азы украинского или же суржика (на худой конец), он знает. Хотя писал на кириллице... так что возможно не в теме и тут.

Русский ли он? Если честно, то не знаю. Он сам писал, что украинец до мозга костей.... наверное родился там :)

То что он брякнул нельзя считать украинским языком. Поэтому здесь можно сделать однозначный вывод Penguins - русский.
28-10-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tyler_Duerden
по теме спора: хохлы нихуя не братский народ а мразота.
друзьям из америки. скоро прогнетесь под негров, маладцом. поэтому ваше мнение не считается за мнение.

Хохлы вообще - не народ. Есть такой народ украинцы, только Penguins к нему не принадлежит.
28-10-2008-13:21 удалить
А братских народов нет и не было никогда.
28-10-2008-13:23 удалить
ion1, упражняются на тренажорах, в бассейнах, а здесь думают и мыслят.
Вы посчитали будто я, это он? Забавно, даже очень. Еще, Вы, Пингвина с Олегом -оттуда сравнивали, с чего бы это? Что он Вам такого сделал? А может это я Олег и есть?
R_wing 28-10-2008-13:24 удалить
Мля, ну затеяли возню.. Вынудили и прочитать, и написать :) Согласен, что если СИЛЬНО придираться, то есть в таблице спорные и субъективные моменты по поводу оценки- правильно ли и - написано ли там "бел" "укр" "лат" "каз", но- все наши, но кто без добавления какой либо нац-гражданства как бы по умолчанию- кто? РУССКИЕ или РОССИЯНЕ? Бабчук- да, по духу украинец, видно из интервью. А по паспорту- россиянин. С какой целью- его дело. Можем считать таковым? Есть все основания. Жердев- родился на Украине, но паспорт- российский. Россиянин? Да. Тут его бы спросить- кем себя более ощущает- русским или- украинцем. Дейтвительно, не место рождения определяет национальность. Думаю, в таблице- действительно, не нац. или- происхождение, а гражданство (спортивное ли?) на данный момент ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ играть за Россию. Лет 15-20 в стране (сначало-одной, потом- разных)такое происходило, что трудно всё чётко и корректно определить- кем кого считать. Изза чего вобще шум? Что Жердеву не поставили укр по рождению, а россиянином по паспорту посчитали? Допустимо. Что Фёдорову второе гражданство по той же логике не указали? Допустимо. Иначе стоило бы такую таблицу составлять- с указанием- страны рождения, граданства по паспорту, заигранности за сборные и добавлять- кем себя считает :)) Или- вообще не указывать? ну про кого известно НА ДАННЫЙ момент- указали- нац- происхождение- заигранность. Остальных- кого по паспорту, кого- по заигранности, кого- по рождению- в РОССИЯНЕ. НУ я не пойму- кого что так задело и обидело, чес.слово.
Penguins, очень эмоционален :)) Не думаю, стоило так резко и сильно реагировать на - согласен с тобой- неконкретику в критерии определения всех остальных в русские или- россияне :))
inozemec 28-10-2008-13:24 удалить
gron62,

"А на чем он должен писать!!???"

Гм.... а он кому то что то должен?

Хотя да, мова, возможно, и на кириллице пишется. Правда оскорбления свои он, вроде как, написал явно не верно относительно правил написания букв по мове, или я ошибаюсь?
28-10-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
А братских народов нет и не было никогда.


Цэ точно.))))
ion1 28-10-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение bazilio-kot
ion1, упражняются на тренажорах, в бассейнах, а здесь думают и мыслят.
Вы посчитали будто я, это он? Забавно, даже очень. Еще, Вы, Пингвина с Олегом -оттуда сравнивали, с чего бы это? Что он Вам такого сделал? А может это я Олег и есть?


(ОК, хороший вариант общаться от третьего лица, ладно, подыграю вам)

В предыдущем посте мыслей не увидел, пожтому и сказал про упражнения....

Мне и Олег-Оттуда ничего не сделал.
Просто не любит он Россию.
И каждом посте сквозит его презрение к бывшей родине.
А сам он - человек без родины.

И сегодня я от Пигвина увидел то, что каждый раз было видно от Олега. А именно, очевидная и сквозящая неприязнь к России.
Отсюда и такое сравнение.
28-10-2008-13:32 удалить
ion1, Девушка, больше повторять не стану, но и отвечать тоже:"Вы обознались"!
28-10-2008-13:32 удалить
Ответ на комментарий inozemec # Для справки.
Кирил и Мифодий, не Русские.
Но Вы, можете считат их таковыми,
для осознания своего собственного национального величия.)))))
R_wing 28-10-2008-13:34 удалить
Да... Не токо "еврейский вопрос" портит хоккейные темы..
Brick74 28-10-2008-13:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Для справки.
Кирил и Мифодий, не Русские.
Но Вы, можете считат их таковыми,
для осознания своего собственного национального величия.)))))


Спасибо, уважили. )))
inozemec 28-10-2008-13:37 удалить
gron62,

"Для справки.
Кирил и Мифодий, не Русские.
Но Вы, можете считат их таковыми,
для осознания своего собственного национального величия.)))))"

А с чего вы решили, что я считаю Кирилла и Мефодия русскими?
28-10-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение red_wing-right_wing
Да... Не токо "еврейский вопрос" портит хоккейные темы..


И еще раз скажу

Цэ точно!!!))))
R_wing 28-10-2008-13:39 удалить
gron62, :))
Надо календарь глянуть- когда там НАШИ (в смысле- Тройт и Листья) играют :))
ion1 28-10-2008-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bazilio-kot
ion1, Девушка, больше повторять не стану, но и отвечать тоже:"Вы обознались"!

Эй, мальчик, я стиль сообщений и граматику уже сравнил.
Вы тот же самый человек)

И маленький мальчик, любящий играться в дополнительный акки, ты меня уже достал)

Кстати, а можно поинтересоваться, тут вроде одни представители мужского пола в обсуждении, к какой это вы девушке обращаетесь?)
R_wing 28-10-2008-13:41 удалить
С Лавинами у меня давно зацепки, с Звёздами- семейные, с Пингвинами- с недавних пор, теперь вот - Листья :))
ion1 28-10-2008-13:41 удалить
Ответ на комментарий inozemec #
Исходное сообщение inozemec
gron62,

"Для справки.
Кирил и Мифодий, не Русские.
Но Вы, можете считат их таковыми,
для осознания своего собственного национального величия.)))))"

А с чего вы решили, что я считаю Кирилла и Мефодия русскими?

Это он вам типа про "кириллицу". Что, мол, не русские кириллицу написали.
Но ведь кириллица давным-давно трансформировалась в десятки языков словянской группы. Так что по поводу чего к вам претензии, я не понял)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О журналистском профессионализме | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»