• Авторизация


Межсезонье. Большой перерыв 18-07-2013 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 19-07-2013-14:03 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Из СССР от 0 денег к большим деньгам.
В Россию от больших денег к другим большим деньгам

Не надо врать, не от "0". Хоккеисты отлично жили по сравнению с остальной частью населения.

Вот и получается, что было всё то же самое.

Тебе просто западло это признать.

За хвостом теперь следи :)
begemot2 19-07-2013-14:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
А, про Ковальчука.. Когда из Советов ехали в НХЛ за деньгами- ну нормально было. Не сломался от условий жизни, не бросил всех и вся, о себе подумал. Правильно. Из НХЛ обратно, и за деньгами- ай вей, как плохо. Сломался, продался, предал. Как то одностороне, не? :-)

Из СССР от 0 денег к большим деньгам.
В Россию от больших денег к другим большим деньгам

когда первые уехали? Совсем у них по нулям было, или ты ляпнул, не подумав, и сщас хвостом вертеть начнешь?

Не, хвостом только ты вертеть будешь, если тебе надо. Я тебе пояснил разницу, а дальше думай сам
begemot2 19-07-2013-14:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
А, про Ковальчука.. Когда из Советов ехали в НХЛ за деньгами- ну нормально было. Не сломался от условий жизни, не бросил всех и вся, о себе подумал. Правильно. Из НХЛ обратно, и за деньгами- ай вей, как плохо. Сломался, продался, предал. Как то одностороне, не? :-)

Из СССР от 0 денег к большим деньгам.
В Россию от больших денег к другим большим деньгам


и че? От 0 к большим деньгам норма, а от больших денег к еще большим возвращаясь при этом на Родину, плохо?

Я не говорил, что плохо. Нормально. Но причина раздражения многих в том, что они думают именно так.
Ali071985 19-07-2013-14:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

как же так? Если кристально чист, то должен отвергнуть зарплату в конверте!!! Так нельзя!

сходи сообщи куда следует на своего работадателя

По российским законам, это не моё нарушение закона. Здесь я, наоборот, выступаю жертвой.

Так что, я не обязан никуда "докладывать", закон меня этому не обязывает.
19-07-2013-14:07 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Red_right_wing,
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spbnews_NI391798_Andrey-Nikolishin-Kovalichuk-patriot-Ne-obmanivayte-sebya

прочитал полностью (на спортсру только кусок), отличное интервью
begemot2 19-07-2013-14:07 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

как же так? Если кристально чист, то должен отвергнуть зарплату в конверте!!! Так нельзя!

сходи сообщи куда следует на своего работадателя

По российским законам, это не моё нарушение закона. Здесь я, наоборот, выступаю жертвой.

Так что, я не обязан никуда "докладывать", закон меня этому не обязывает.

Какая же ты жертва? у тебя выбор: поменьше белыми или побольше в конверте.
Скажи работодателю, что согласен на половину (четверть, 10%) зарплаты, но чтобы на карточку перечисляли и чтобы все отчисления в бюджет делали. Откажутся?
Ali071985 19-07-2013-14:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Сейчас же Ковальчук переехал от 4-5 млн чистыми долл к десятке. Разница есть, но не принципиальная. Не говорю, что он не прав, но тут уже можно задуматься - побольше бабосов или побольше славы. Многих раздражает, что он выбрал бабосы. Меня не раздражает, а вот тебе почему-то западло это признать, что-то про патриотизм рассказываешь.

А причём тут слава?

Морозова, к примеру, перед переходом в "Ак Барс" знала маленькая кучка болельщиков "Крыльев Советов" и "Пингвинз".

Почти всю славу, которая у него есть, он заработал в Казани. Его авторитет и в хоккейном мире после сезонов в Казани вырос по сравнению с питтсбургским этапом карьеры.
R_wing 19-07-2013-14:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Не, хвостом только ты вертеть будешь, если тебе надо. Я тебе пояснил разницу, а дальше думай сам

Ты спиздел. Теперь сливаешься. Уж извини за грубые слова.
Ali071985 19-07-2013-14:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Какая же ты жертва? у тебя выбор: поменьше белыми или побольше в конверте.
Скажи работодателю, что согласен на половину (четверть, 10%) зарплаты, но чтобы на карточку перечисляли и чтобы все отчисления в бюджет делали. Откажутся?

Да, я жертва. В случае своего несогласия я подвергнусь к тому, что меня начнут притеснять на работе. И российский закон меня именно и выставляет в качестве жертвы.

У меня 46% "чистыми" и 54% "грязными".
anf66 19-07-2013-14:13 удалить
1982 г. Подъезжают к московской многоэтажке
Третьяк "А вот и мой дом!"
Гретцки ( с уважением) "Большой"
begemot2 19-07-2013-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Сейчас же Ковальчук переехал от 4-5 млн чистыми долл к десятке. Разница есть, но не принципиальная. Не говорю, что он не прав, но тут уже можно задуматься - побольше бабосов или побольше славы. Многих раздражает, что он выбрал бабосы. Меня не раздражает, а вот тебе почему-то западло это признать, что-то про патриотизм рассказываешь.

А причём тут слава?

Морозова, к примеру, перед переходом в "Ак Барс" знала маленькая кучка болельщиков "Крыльев Советов" и "Пингвинз".

Почти всю славу, которая у него есть, он заработал в Казани. Его авторитет и в хоккейном мире после сезонов в Казани вырос по сравнению с питтсбургским этапом карьеры.

Для НХЛ он никто, а сегодня мировая слава определяется тем, чего человек там добился. Неважно, правильно это или нет, но это факт. Поэтому для всех посторонних (не русских) он променял большую славу на славу первого парня на деревне и бабосы.
Если подумать, он конечно прав, но в НХЛ на него будут именно так смотреть.
Ali071985 19-07-2013-14:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Сейчас же Ковальчук переехал от 4-5 млн чистыми долл к десятке. Разница есть, но не принципиальная. Не говорю, что он не прав, но тут уже можно задуматься - побольше бабосов или побольше славы. Многих раздражает, что он выбрал бабосы. Меня не раздражает, а вот тебе почему-то западло это признать, что-то про патриотизм рассказываешь.

Слушай, экономист, а теперь прибавь к американской зарплате те риски, которые есть в России. У нас самолёты падают. Бандиты хоккеистов бьют. Хоккеисты спиваются сильнее, чем в США. Не дают бесплатные пакеты в супермаркетах. Пристают в лифте к чужим жёнам. Прибавь это всё и многое другое.

Потом вот сравним - переплачивают в КХЛ или же все-таки нет.
begemot2 19-07-2013-14:16 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2

Не, хвостом только ты вертеть будешь, если тебе надо. Я тебе пояснил разницу, а дальше думай сам

Ты спиздел. Теперь сливаешься. Уж извини за грубые слова.

Нет, я просто не собираюсь тебе ничего разжёвывать. Если тебе нравится выглядеть тупым (при том, что на самом деле всё понимаешь) - я не возражаю
R_wing 19-07-2013-14:16 удалить
Хорошо
Николишин сказал :)
Для КХЛ хорошо. Хорошо Илье? Тоже хорошо. И про патриотизм, и про сломался крайняя хрень.
Ramel 19-07-2013-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Red_right_wing,
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spb...k-patriot-Ne-obmanivayte-sebya


сумбурно местами, пара фраз именно про Кови непонятна, а так нормальная речь адекватного человека.
Ramel 19-07-2013-14:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
подожди )))

ты же написал - его читать интереснее.

Чтобы написать "интереснее", надо сравнить, не так ли?

вот я и думаю - ты что с чем сравниваешь? Мои хоккейные отчеты и интервью с полит. статьями Навального??? Или мое общение здесь???

какой-то ты резкий и буйный сегодня. Что случилось, Альберт?

Ты бы по меньше вопросов задавал, определился бы только с одним - тогда, глядишь, тебе стало бы понятнее.

Я про писанину. Ты о разных вещах пишешь, он тоже. Вот и сравниваю.


я пишу только о хоккее. Как это можно сравнивать с Навальным?????
Ramel 19-07-2013-14:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
А, про Ковальчука.. Когда из Советов ехали в НХЛ за деньгами- ну нормально было. Не сломался от условий жизни, не бросил всех и вся, о себе подумал. Правильно. Из НХЛ обратно, и за деньгами- ай вей, как плохо. Сломался, продался, предал. Как то одностороне, не? :-)

Из СССР от 0 денег к большим деньгам.
В Россию от больших денег к другим большим деньгам


и че? От 0 к большим деньгам норма, а от больших денег к еще большим возвращаясь при этом на Родину, плохо?

Я не говорил, что плохо. Нормально. Но причина раздражения многих в том, что они думают именно так.[/QUOTE]

ты умеешь думать за многих?
Ali071985 19-07-2013-14:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Для НХЛ он никто, а сегодня мировая слава определяется тем, чего человек там добился. Неважно, правильно это или нет, но это факт. Поэтому для всех посторонних (не русских) он променял большую славу на славу первого парня на деревни и бабосы.
Если подумать, он конечно прав, но в НХЛ на него будут именно так смотреть.

Это пиздобольство.

Имел удачу читать года 4 назад в "Вконтакте", как молодые хоккеисты обсуждают/смотрят на Морозова. Тот же Бурмистров например. Как на Бога смотрели.

Это для тебя слава мерится только через призму НХЛ. Для миллионов людей ситуация обстоит несколько иначе. Глупо с этим не соглашаться.
Ramel 19-07-2013-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

как же так? Если кристально чист, то должен отвергнуть зарплату в конверте!!! Так нельзя!

сходи сообщи куда следует на своего работадателя

По российским законам, это не моё нарушение закона. Здесь я, наоборот, выступаю жертвой.

Так что, я не обязан никуда "докладывать", закон меня этому не обязывает.


О как )))

насколько я помню, взяткодатель и берущий взятку - оба преступники, нет?

так же и с уходом от налогов. Получая зарплату в конверте, ты скрываешь свой истинный заработок, соответственно форму 2-НДФЛ заполняешь с искажением фактов, укрываешь доходы.

ты преступник, Альберт.
Ali071985 19-07-2013-14:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
я пишу только о хоккее. Как это можно сравнивать с Навальным?????

Я ж не только про статьи - про писанину, в том числе в блоге. Здесь же ты не только о хоккее общаешься.

Вы оба блогеры.
begemot2 19-07-2013-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Сейчас же Ковальчук переехал от 4-5 млн чистыми долл к десятке. Разница есть, но не принципиальная. Не говорю, что он не прав, но тут уже можно задуматься - побольше бабосов или побольше славы. Многих раздражает, что он выбрал бабосы. Меня не раздражает, а вот тебе почему-то западло это признать, что-то про патриотизм рассказываешь.

Слушай, экономист, а теперь прибавь к американской зарплате те риски, которые есть в России. У нас самолёты падают. Бандиты хоккеистов бьют. Хоккеисты спиваются сильнее, чем в США. Не дают бесплатные пакеты в супермаркетах. Пристают в лифте к чужим жёнам. Прибавь это всё и многое другое.

Потом вот сравним - переплачивают в КХЛ или же все-таки нет.

Самолёты падают не чаще, чем там. Не знаю, падали ли самолёт в США со спортивными командами, но вообще на западе падали. Кроме того, Ковальчук едет в СКА, а не в спам. У них наверняка разные самолёты.
Такого человека как Ковальчук бандиты не тронут (слишком крутая крыша как минимум), тут нет никакого риска.
Хоккеисты спиваются сильнее - это уже личное. Или Ковальчук должен думать: в России сильнее спиваются, наверно и я рискую спиться?
И т.д. Так что ты всё это из пальца высосал.
А вот удвоение зарплаты реальное и гарантированное на ближайшие 3-4 года. Ну и проверим, останется ли он здесь, если с выплатами вдруг начнутся проблемы.
R_wing 19-07-2013-14:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2

Не, хвостом только ты вертеть будешь, если тебе надо. Я тебе пояснил разницу, а дальше думай сам

Ты спиздел. Теперь сливаешься. Уж извини за грубые слова.

Нет, я просто не собираюсь тебе ничего разжёвывать. Если тебе нравится выглядеть тупым (при том, что на самом деле всё понимаешь) - я не возражаю

По моему, тебе нравится быть упертым, пусть даже иногда тупицей. Мне разжевывать не надо. Но и пиздеть тоже :)
Ali071985 19-07-2013-14:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
О как )))

насколько я помню, взяткодатель и берущий взятку - оба преступники, нет?

так же и с уходом от налогов. Получая зарплату в конверте, ты скрываешь свой истинный заработок, соответственно форму 2-НДФЛ заполняешь с искажением фактов, укрываешь доходы.

ты преступник, Альберт.

Короче, в юридических дисциплинах ты не разбираешься.

Не буду спорить. Просто уточни у Красавеса или Ердае, они подтвердят.
Ramel 19-07-2013-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2

Какая же ты жертва? у тебя выбор: поменьше белыми или побольше в конверте.
Скажи работодателю, что согласен на половину (четверть, 10%) зарплаты, но чтобы на карточку перечисляли и чтобы все отчисления в бюджет делали. Откажутся?

Да, я жертва. В случае своего несогласия я подвергнусь к тому, что меня начнут притеснять на работе. И российский закон меня именно и выставляет в качестве жертвы.

У меня 46% "чистыми" и 54% "грязными".


вот видишь как быстро ты нашел себе отговорку?

почему лишаешь этого права других? Потому что масштаб покрупнее? ну и что? Они тоже жертвы.

И Газпром жертва, и Лукойл, и Сбербанк, и власть - все они жертвы. У них такой народ, что они вынуждены так делать. В случае резкой смены курса их сразу же схавают выходцы из народа, которые сумеют продолжить курс прежний.

или своя рубашка ближе к телу? Себя готов простить, других расстреливать по первому доносу?
Ramel 19-07-2013-14:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Для НХЛ он никто, а сегодня мировая слава определяется тем, чего человек там добился. Неважно, правильно это или нет, но это факт. Поэтому для всех посторонних (не русских) он променял большую славу на славу первого парня на деревне и бабосы.
Если подумать, он конечно прав, но в НХЛ на него будут именно так смотреть.


и че? А можно просто поплевать на местечковую НХЛ? ну просто не интересоваться данной удаленной лигой? Или это кощунство?
Ramel 19-07-2013-14:28 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Сейчас же Ковальчук переехал от 4-5 млн чистыми долл к десятке. Разница есть, но не принципиальная. Не говорю, что он не прав, но тут уже можно задуматься - побольше бабосов или побольше славы. Многих раздражает, что он выбрал бабосы. Меня не раздражает, а вот тебе почему-то западло это признать, что-то про патриотизм рассказываешь.

Слушай, экономист, а теперь прибавь к американской зарплате те риски, которые есть в России. У нас самолёты падают. Бандиты хоккеистов бьют. Хоккеисты спиваются сильнее, чем в США. Не дают бесплатные пакеты в супермаркетах. Пристают в лифте к чужим жёнам. Прибавь это всё и многое другое.

Потом вот сравним - переплачивают в КХЛ или же все-таки нет.


а еще у нас медведи по улицам ходят ))))

не понял, в Набережных Челнах пакетов бесплатно не дают в супермаркетах???

это безобразие я считаю!
begemot2 19-07-2013-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Для НХЛ он никто, а сегодня мировая слава определяется тем, чего человек там добился. Неважно, правильно это или нет, но это факт. Поэтому для всех посторонних (не русских) он променял большую славу на славу первого парня на деревни и бабосы.
Если подумать, он конечно прав, но в НХЛ на него будут именно так смотреть.

Это пиздобольство.

Имел удачу читать года 4 назад в "Вконтакте", как молодые хоккеисты обсуждают/смотрят на Морозова. Тот же Бурмистров например. Как на Бога смотрели.

Это для тебя слава мерится только через призму НХЛ. Для миллионов людей ситуация обстоит несколько иначе. Глупо с этим не соглашаться.

Ещё раз. Для россиян всё верно. Бурмистров и т.д. А вот для иностранцев? Для них он первый парень на деревне. Вот о чём речь.
В России он славу увеличил, а в мире уменьшил.
Из-за чего все эти "северные надбавки" легионерам? Для них Россия - периферия, а Америка пуп земли. Естественно, это результат работы медиа, не так уж у нас плохо (а там не так уж всё идеально), но это факт, именно так нас и их воспринимают.
lightbringer-86 19-07-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
lightbringer-86, а ты можешь писать тоже самое, но покороче? хотя бы через раз?


через раз могу. первое сообщение было самоанализ, рефлексия, там бы не вышло. а вместо двух других вполне могло быть много маленьких.
Ramel 19-07-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
я пишу только о хоккее. Как это можно сравнивать с Навальным?????

Я ж не только про статьи - про писанину, в том числе в блоге. Здесь же ты не только о хоккее общаешься.

Вы оба блогеры.


ух ты!!!! Я веду блог??? Какой? О чем? где???

или Навальный тоже не пишет в блоге большие темы (речь не про хоккей), а лишь комментит и стебеться?
19-07-2013-14:30 удалить
дело не столько в приезде Ковальчука , а в том как его подают, в подмене понятий.
отбытие из НХЛ игрока такого класса в рацвете лет с действующим большим контрактом, безусловно не рядовое событие, можно сказать, Кови - пионер.
только при чём тут геройство и патриотизм конкретно этого, обдуманного поступка вполне рационального человека, когда понятно, что он действительно приехал от больших денег к ещё большим, из сильной лиги в лигу попроще, от статуса "одного из звёзд" к титулу корроля КХЛ, главной суперзвезды?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье. Большой перерыв | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»