• Авторизация


И снова про хоккей! 27-05-2013 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 28-05-2013-11:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Да-да, утешай себя этой отмазкой

Это не отмазка. А голые цифры, как ты любишь.

С Канадой на ОИ при счёте 3:7 нас разорвали по игре, здесь не спорю.

А на ЧМ-2013 виноват Брызгалов. К слову, ведь не в первый раз виноват за последние 2 года в поражениях своих команд: "Филадельфия", ЦСКА, сборная.
begemot2 28-05-2013-11:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Да-да, утешай себя этой отмазкой

Это не отмазка. А голые цифры, как ты любишь.

С Канадой на ОИ при счёте 3:7 нас разорвали по игре, здесь не спорю.

А на ЧМ-2013 виноват Брызгалов. К слову, ведь не в первый раз виноват за последние 2 года в поражениях своих команд: "Филадельфия", ЦСКА, сборная.

Я б тебя понял, если бы у нас было, как у шведов год назад. Играли красиво, но в важных матчах подвёл вратарь.
Наши же играли в говно, поэтому на вратаря кивать последнее дело, даже если он сыграл херово
qwert17 28-05-2013-12:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
на ЧМ 2007 - ок. согласен. в Квебеке они мне не запомнились вообще.

И не могли запомниться. Зарипов играл в звене с Фёдоровым, а с Морозовым и Зиновьевым играл Ковальчук. Играли кто в лес, кто по дрова.
В полуфинале, когда Ковальчук отбывал дискву, их обратно вместе собрали, а в финале опять разбили


с Фёдоровым играли Сёмин и Овечкин с защитниками Корнеевым и Гребешковым.. Зарипов играл в 3 звене, потому что нелегко его поставить выше, когда есть Ковальчук, который к тому же дискву за защиту Морозова и заработал)
begemot2 28-05-2013-12:27 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
на ЧМ 2007 - ок. согласен. в Квебеке они мне не запомнились вообще.

И не могли запомниться. Зарипов играл в звене с Фёдоровым, а с Морозовым и Зиновьевым играл Ковальчук. Играли кто в лес, кто по дрова.
В полуфинале, когда Ковальчук отбывал дискву, их обратно вместе собрали, а в финале опять разбили


с Фёдоровым играли Сёмин и Овечкин с защитниками Корнеевым и Гребешковым.. Зарипов играл в 3 звене, потому что нелегко его поставить выше, когда есть Ковальчук, который к тому же дискву за защиту Морозова и заработал)

Насчёт Фёдорова спутал, конечно, он с Овечкиным и Сёминым играл. Просто вспомнился матч против шведов, там Фёдоров забил гол с добивания после броска Зарипова
Ramel 28-05-2013-12:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec
на ЧМ 2007 - ок. согласен. в Квебеке они мне не запомнились вообще.

И не могли запомниться. Зарипов играл в звене с Фёдоровым, а с Морозовым и Зиновьевым играл Ковальчук. Играли кто в лес, кто по дрова.
В полуфинале, когда Ковальчук отбывал дискву, их обратно вместе собрали, а в финале опять разбили


с Фёдоровым играли Сёмин и Овечкин с защитниками Корнеевым и Гребешковым.. Зарипов играл в 3 звене, потому что нелегко его поставить выше, когда есть Ковальчук, который к тому же дискву за защиту Морозова и заработал)

Насчёт Фёдорова спутал, конечно, он с Овечкиным и Сёминым играл. Просто вспомнился матч против шведов, там Фёдоров забил гол с добивания после броска Зарипова[/QUOTE]

вот вечно ты так!!! Ляпнешь какую-нибудь куйню уверенно, и ведь верят люди!

хорошо есть Кверт, а то бы ты тут на пару с нашим мериканским фаном понаписали историю хоккея...
begemot2 28-05-2013-12:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
вот вечно ты так!!! Ляпнешь какую-нибудь куйню уверенно, и ведь верят люди!

хорошо есть Кверт, а то бы ты тут на пару с нашим мериканским фаном понаписали историю хоккея...

Сути дела не меняет. Речь-то была не о Фёдорове, а о том, что Зарипов на том ЧМ не играл в звене с Морозовым и Зиновьевым
Ramel 28-05-2013-12:34 удалить
begemot2, ну естественно... )))
Detroit_lex 28-05-2013-12:39 удалить
Ну вот и новый мем родился: медвежья чумка. И пингвиний интерит??
Detroit_lex 28-05-2013-12:43 удалить
И надо новый кубок учредить: Кубок словоблуда. И поскольку кубок Котэ уже есть, то либо имени Али ,либо Рамела.
Ali071985 28-05-2013-13:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
вот вечно ты так!!! Ляпнешь какую-нибудь куйню уверенно, и ведь верят люди!

хорошо есть Кверт, а то бы ты тут на пару с нашим мериканским фаном понаписали историю хоккея...

Сути дела не меняет. Речь-то была не о Фёдорове, а о том, что Зарипов на том ЧМ не играл в звене с Морозовым и Зиновьевым

Ну вот, на полуфинал из-за дисквалификации Ковальчука вернули сочетание ЗЗМ, и они тут же 2 гола забили.
begemot2 28-05-2013-13:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
вот вечно ты так!!! Ляпнешь какую-нибудь куйню уверенно, и ведь верят люди!

хорошо есть Кверт, а то бы ты тут на пару с нашим мериканским фаном понаписали историю хоккея...

Сути дела не меняет. Речь-то была не о Фёдорове, а о том, что Зарипов на том ЧМ не играл в звене с Морозовым и Зиновьевым

Ну вот, на полуфинал из-за дисквалификации Ковальчука вернули сочетание ЗЗМ, и они тут же 2 гола забили.

Ну хоть в каких-то важных матчах они должны были 1-2 гола забить, иначе всё совсем было бы тухло
qwert17 28-05-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Наиль за два МЧМ отдал 14 передач. Это значит, что он плохо играет в пас? Бегемот, ты хуйню пишешь. Умеет он играть в пас. И не только на пустые ворота отдавать, но и разгонять атаку. В КХЛ в большинстве с его передач Мамашев голы забивал.

Про "железный занавес", видимо, ты просто не догоняешь - что это такое. Это значит 100%-ое незнание - кто играет в НХЛ/Европе, как играют и т.д. При таком незнании, твоё понимание игры хоккеиста будет основываться ТОЛЬКО на лучших игроках КХЛ: Мозякине, Радулове, Медведеве и т.д.

Сейчас у нас не 1,5 команды, больше. Минимум - две.

Ты про победы над Канадой опять соскочил. Чем они тебе не понравились? Были одержаны разными путями: от обороны в 2009, волевой в 2008, уверенной в 2010 г, упорной в 2011... Вроде, всё честно было.

Ты объясни эти победы.

ЗЗМ классно играли в пас в принципе, на любом уровне.

В плей-офф 2007 ЧМ мы практически играли в 2 центральных: Малкин и Зиновьев. Не было ни одного целого звена. Брылин обосрался, толку не было. Приходилось этим двоим бегать. "Плавающие" центры были.

Ё-маё.
Ну как тебе пояснить.
Прежде, чем отдать голевой пас, нужно ещё до ворот как-то добраться. Вот можно это сделать разными путями. Можно, как наши, сидеть в обороне и отплёвываться контратаками. Естественно, если забиваются голы, то кто-то под них отдаёт голевые пасы, но это ещё не игра в пас. Можно играть, как чехи (назовём это таким штампом), а можно играть, как сборная СССР 80-х. Вот чехи в сравнении со сборной СССР в пас не играли. Аналогично и сейчас у нас в пас не играют. Потому что не умеют, это не делается по щелчку пальцев. Вот вдумайся в эту фразу и постарайся понять.

Сейчас у нас невозможен железный занавес в том понимании. Конечно, если полностью сеть обрубят и по ТВ будет только 1-2 каналы показывать, то да. Но на практике вроде никто так не собирается делать, а в этом случае, не играет роли, кто уедет, а кто нет. Так что, кто желает, может всё увидеть и узнать. Кроме того, при том железном занавесе в международных матчах сборная СССР ведь всё равно участвовала, сохранились записи и можно уверенно сказать, что Мозякин и Харламов игроки с разных планет. Так что железный занавес был не совсем железным.

Опять ты про два состава. Ты ЧМ смотрел? Ты же видел, что играли два человека. Ну если хочешь, считай, что с твоим 82 - три.
Сравни это с тем, что было ещё в 1998 году (последние советские игроки ещё только-только начали заканчивать). В Нагано не играли (а если бы не травмы и отказы, игра ли бы почти все из них, а может и все) Ларионов, Фетисов, Ковалёв (травма колена), Козлов, Могильный, Зубов, Малахов, Константинов (несчастный случай).
Восемь топовых игроков не играли и всё равно ресурса хватило, чтобы бороться за первое место.
Вычти из сегодняшнего теоретически олимпийского состава восемь игроков. Пусть там будут даже не Малкин и Дацюк, а Радулов, Ковальчук, Медведев, Емелин (реально сейчас травмирован), Терещенко, Сёмин, Анисимов, Овечкин.
Сам прикинь, кого кем можно заменить и что получится за команда. И расскажи мне про два состава после этого. Евротур-то осилят?

Ну что тебе про победы над Канадой рассказать?
Единственная давшая надежду случилась в 2008 году. И то я говорил, что рано радоваться, потому что им есть кем усилиться.
В 2010 олимпийский состав играл против почти молодёжной сборной. Стэмкосу, Таваресу, Дюшену по 19-20 лет было. Если б ещё этих не обыграли...
Ну а в 2009 и 2011 было то самое: выжали из себя все соки в обороне в одном конкретном матче, вратарь поймал кураж и провели несколько удачных контратак. Это не было игрой в нашем исполнении, а канадцы нас конкретно возили лицом по льду (особенно в 2009). У них была игра (в том числе игра в пас), а у нас не было. Ты ж видел эти матчи.

Ну а про ЗЗМ сказки сам себе рассказывай, тут не имеет смысла спорить. Тебе хочется верить, что они умели, твоё право. Тут ни я тебе, ни ты мне не докажешь


на первый взгляд вроде логично про "и без 8 топов играли в финале", но сборная, да и вообще команда - это не набор фамилий) набор фамилий это на КМ-96, когда рояль таскать было особо и некому - все стремились играть в заводной бразильский хоккей имени пожарной машины 70-80-х)
а в Нагано конкретно - Кривокрасов-Немчинов и Титов-Зелепукин возят, быстрые-молодые Морозов и Буре-младший контратакуют, а в защите очевидная система атакующий-домосед в каждой паре: Гусаров/Д.Миронов, Б.Миронов-Каспарайтис, Житник-Юшкевич, Гончар-Кравчук - проще некуда))

Али прав, что есть тенденция "игрок нхл", когда Гончару при стабильных феериях в клубе оправдывают "гончаровщину" в сборной терминами "не подобрали/не нашли/не смогли использовать и т.п.", а кхлщик Мозякин в той же схеме - просто посредственный игрок, - не выступает в нхл, потому и в сборной не получается) хотя клубная статистика за Мозякина тоже двумя руками, как и за Гончара))) играл Мозякин разных клубах и по статистике скоро может догнать Харламова (правда в большем количестве игр, ну так и Михайлова с Петровым в звене нету на протяжении 10 лет).. Жердев-то тот же Атлант не потянул, как делал это Мозякин))
begemot2 28-05-2013-13:26 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
на первый взгляд вроде логично про "и без 8 топов играли в финале", но сборная, да и вообще команда - это не набор фамилий) набор фамилий это на КМ-96, когда рояль таскать было особо и некому - все стремились играть в заводной бразильский хоккей имени пожарной машины 70-80-х)
а в Нагано конкретно - Кривокрасов-Немчинов и Титов-Зелепукин возят, быстрые-молодые Морозов и Буре-младший контратакуют, а в защите очевидная система атакующий-домосед в каждой паре: Гусаров/Д.Миронов, Б.Миронов-Каспарайтис, Житник-Юшкевич, Гончар-Кравчук - проще некуда))

Али прав, что есть тенденция "игрок нхл", когда Гончару при стабильных феериях в клубе оправдывают "гончаровщину" в сборной терминами "не подобрали/не нашли/не смогли использовать и т.п.", а кхлщик Мозякин в той же схеме - просто посредственный игрок, - не выступает в нхл, потому и в сборной не получается) хотя клубная статистика за Мозякина тоже двумя руками, как и за Гончара))) играл Мозякин разных клубах и по статистике скоро может догнать Харламова (правда в большем количестве игр, ну так и Михайлова с Петровым в звене нету на протяжении 10 лет).. Жердев-то тот же Атлант не потянул, как делал это Мозякин))

На КМ-96 проблема не в составе была, а в тренере. Не в том смысле, что Михайлов плохой тренер, а в том, что он не смог наладить отношений с игроками и банально не знал, какого уровня соперники будут противостоять. Каждый раз, когда показывали его по ходу матчей с США, единственное, что можно было сказать по его виду - он растерян.
Ну а без тренера любой состав в 10 раз слабее.
qwert17 28-05-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение Ali071985
Константинов, при всём уважении, "Норрисов" не брал


для тебя это определяющий фактор, ты забыл с чем борешься? ) напоминаю - с включением в элитные только игроков нхл, потому что они игроки нхл) Константинов был ключевым защитником в лучшем клубе нхл - этого достаточно?)
кто-то скажет - он не стал драться с Токкетом на ЧМ-90) а Каспарайтис с Браширом стал драться или голову руками прикрыл на коленках?) говорит ли это о хоккейной мягкости Каспарайтиса?) Токкет же во всех тафгайных списках с начала карьеры) впрочем, это не главное, главное - если сборная на важнейшем турнире года всё время проигрывает по ходу матча, вообще игра вязкая и тяжелая, то какие могут быть драки товарища советского игрока?)
в итоге ничья: 3-3 ))
KpacaBec 28-05-2013-13:47 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Захотел и полез вперед:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b82S2hVbkOI


сейчас тебе расскажут, что неосмысленный риск, мог обрезаться и вообще толку от этого маневра - гола то не забил
Vovka_Timer 28-05-2013-13:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Vovka_Timer
Захотел и полез вперед:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b82S2hVbkOI


сейчас тебе расскажут, что неосмысленный риск, мог обрезаться и вообще толку от этого маневра - гола то не забил

Посмотри внимательно на прием шайбы в своей зоне. Там еще кладезь красноречия можно открыть ))
Vovka_Timer 28-05-2013-13:55 удалить
Артюхин - в Атлант.
Ali071985 28-05-2013-13:57 удалить
"Чикаго" передаёт привет "чумке" по поводу игры Дацюка:
[показать]
Ali071985 28-05-2013-14:07 удалить
Vovka_Timer, на моей Gif-картинке другой ракурс.)
Church 28-05-2013-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Vovka_Timer, на моей Gif-картинке другой ракурс.)


но прививку сделай
oлимпиада 2014 - это просмотр хоккеистов к чемпионату мира 2014...отмазки уже пошли

С другой стороны, посмотрели всех, кого хотели. Но печально, что пришлось это сделать такой ценой - оставшись без медалей. По определенным игрокам сложилось мнение, некоторые ребята разочаровали. В качестве причин неудачного выступления назову ошибки в комплектовании и плохую организацию.

- Что вы имеете в виду под плохой организацией?

- Я имею в виду проблемы с размещением. Мы жили в гостинице, где находился "Русский дом", было много болельщиков. Все это мешало игрокам сосредоточиться непосредственно на хоккее. Я понимаю, что это незначительные отговорки, поскольку в нашем отеле жили еще несколько сборных. Но хотелось бы, чтобы в будущем учитывались все моменты.
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/05/23/10/1369325398_425069757.gif

Израиль - Греция

Тоже мне, Дацюк, ёпта! :)
trifon007 28-05-2013-15:08 удалить
Сука, Маламуд нас сглазить хочет
http://www.nhl.com/ice/ru/news.htm?id=672147&navid=DL|NHL-ru|home

Что то ссылка нормально не ставится....
SoD_Russia 28-05-2013-15:26 удалить
Что Билл толком и не сказал ничего
trifon007 28-05-2013-15:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
http://www.nhl.com/ice/ru/news.htm?id=672147&navid=DL%7CNHL-ru%7Chome
А так?

Красавчег, хуле!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова про хоккей! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»