• Авторизация


Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. 09-09-2012 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 11-09-2012-12:47 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ramel,
Настоящая хоккейная забава в угрозе локаута. А с чего это Вы решили, что Вы - россиянин, а я - нет? Чисто формально/законно, я - такой же россиянин, как и Вы. Сами понимаете, где налажали, или подробно объяснить?


За кого голосовал 4 декабря?
KpacaBec 11-09-2012-12:55 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, А это не откат, это лоялити бонус. Если 2 или 3,4,5 поставщиков предлагают одну и ту же цену за работу, и оборудование идентично, why not?!


значит кто-то из них может предложить все-таки меньшую цену, тк откат они же не в убыток себе платят? плюс тот же дизайнер уже получает вознаграждение от заказчика за максимально хорошее исполнение своих обязанностей. А если дизайнер получает еще деньги и от поставщика, то это конфликт интересов.
Ramel 11-09-2012-13:01 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Ramel, меня в фэнтази найти, команда называется Ледовики.


нашел, пригласил.

Кто еще хочет отхватить по щам? ))
erdae 11-09-2012-13:11 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение KpacaBec
хотя этим летом встречался с одним питерским предпринимателем и он говорит, что на низжем уровне это системой быть перестает - многие вопросы с чиновниками решаются через парадные двери и по закону...

Да уж. Завтра слушается мое административное дело по пожарному наздору. Надеюсь, отделаюсь минимальным штрафом. Там вилка 6000-25000. 25 совсем не хочется.


не могу не ответить :)))

канва: решение от 15 сентября 2011 года до сих пор не исполнено.
УФССП представило отзыв на жалобу на бездействие (я потом отсканирую и выложу... жду протокола... думаю издать - будет бестселлером. а пока лишь краткие цитаты):
в рамках данного исполнительного производства СПИ предприняты следующие меры:
19.12.2011 судебным приставом-исполнителем (СПИ) возбуждено исполнительное производство (ИП)
21.12.2011 СПИ №1 сделаны запросы в ФМС и ФНС.
судья (С): чем подтверждается?
СПИ №5: ничем, поскольку нам не ответили, а запрос был в электронной форме.

26.01.2012 ИП было передано СПИ №2 ввиду увольнения СПИ №1
С: какие действия предпринял СПИ №2?
СПИ№5: видимо, никаких...

16.02.2012 ИП было передано СПИ №3 ввиду увольнения СПИ №2
С: какие действия предпринял СПИ №3?
СПИ№5: видимо, никаких...

01.03.2012 СПИ №1 (!!!) дано поручение в Нижегородский РО
01.03.2012 СПИ №1 вынес постановление о приостановлении...
С: как????
СПИ №5 упс...
представитель УФССП - автор отзыва (УФССП): упс...простите... видимо, забыли поправить в программе.
С: а подпись чья?
УФССП: видимо, СПИ №3...
С: а почему фио стоит СПИ №1?
СПИ№5 и УФССП: упс...

14.03.2012 ИП передано СПИ №4
03.04.2012 ИП передано СПИ №3 ввиду увольнения СПИ №4
10.05.2012 ИП передано СПИ №5
вопросы и ответы те же...

02.07.2012 получен ответ Нижегородского РО
С: чем подтверждается дата?
СПИ№5: тем, что 02.07.2012 вынесено постановление о возобновлении ИП
С: а почему возобновлено именно 02.07?
СПИ№5: потому что ответ поступил 02.07.
немая сцена...

С: 01 марта заявитель обратился за пояснениями - где ответ?
УФССП и СПИ№5:...
С: 04.05 зявитель обратился в прокуратуру, прокуратура выдала предписание...
СПИ№5 и УФССП: в ИП нет сведений о предписании...
немая сцена, перерыв на полтора часа - ждём материалы проверки прокуратуры.

NB пояснение: к заявлению приложена копия ответа прокурора Богородска о выдаче предписания об устранении нарушения и скорейшем исполнении решения суда.

прошло полтора часа...пришли материалы проверки...
в материалах проверки...предписания нет...подлинника ответа нет...
я постепенно начинаю ахуевать...

СПИ№5: я не получал заявление заявителя...
С: секретарь???? какого дяди Вани здесь происходит?
Секретарь: у меня в журнале стоит отметка сотрудника приемной о получении от 31 августа.
С: СПИ №5, получите...
перерыв...

судья оглашает материалы ИП...
обращение заявителя получено 15 марта по почте...
медленно прикрываю рот руками ибо сидеть с открытым ртом неприлично...перевожу взгляд на обращение, которое САМ относил 01 марта в РО ССП... на нём стоит штамп о получении 01.03.
С: КАК????
УФССП и СПИ№5: упс...
немая сцена...

Судья оглашает материалы ИП...
в материалах содержится Постановление об административном правонарушении от 14 августа 2012.
С: почему так мало информации? что за правонарушение? где обстоятельства?
СПИ№5: так оно вынесено, но не заполнено!
С: ???????? занесите в протокол...

ещё раз: ВЫНЕСЕНО, блеать, но НЕ ЗАПОЛНЕНО...
прониклись величием момента? а вы говорите...

и вот тут нервы сдали даже у судьи...
Ali071985 11-09-2012-13:14 удалить
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).
erdae 11-09-2012-13:17 удалить
а что касается откатов и коррупции... пока с ней будут "бороться" не те, кто с ней реально работает, а Маша Кожевникова - всё будет как надо. вопрос... кому?
Ramel 11-09-2012-13:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).


г) применить физические меры воздействия

д) забрать откат в качестве вещественного доказательства.

е) понять и простить
erdae 11-09-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).


дать откат.
но зачастую работает другой вариант: дождаться, пока откат будет получен, а потом придти и предъявить...
KpacaBec 11-09-2012-13:28 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).


я бы уволил и пустил бы слух среди работодателей, что берет откаты
Ali071985 11-09-2012-13:30 удалить
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)
Ali071985 11-09-2012-13:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).


я бы уволил и пустил бы слух среди работодателей, что берет откаты

А как ты уволишь без доказательств? Нарушение ТК РФ. Получается, только через вариант "Б".
Detroit_lex 11-09-2012-13:35 удалить
KpacaBec, Там куча вещей может быть: договорённости с остальными поставщиками, игры в прятки с наликом и показом прибылей, налаживание долгосрочки. И я не про дизайнеров.

Ali071985, Смотря кто ты. Если руководитель откатчика: просчитывай выгоду, коллега: получи выгоду, конкурент: сдай(только ничего не будет ему, если фирма без госучастия. И если данные он передавал которые в открытом доступе).
KpacaBec 11-09-2012-13:35 удалить
Ali071985, уволить человека можно всегда. переговори с юристами - они тебе расскажут как
KpacaBec 11-09-2012-13:37 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Там куча вещей может быть: договорённости с остальными поставщиками, игры в прятки с наликом и показом прибылей, налаживание долгосрочки. И я не про дизайнеров.



это техника. я о сути таких действий. я считаю это коррупцией
Ali071985 11-09-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Ali071985, уволить человека можно всегда. переговори с юристами - они тебе расскажут как

Увольнением, ты не решишь проблему - он завтра другую работу найдёт. А вот если посадить, то можно. В США за это сажают, у нас нет. Потому что никто и не пытается посадить, хотя в УК РФ статья есть.
KpacaBec 11-09-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)


надо создавать прозрачную систему, чтобы откат был априори невозможен. правильно организованный конкурс например решает проблемы откатов
Detroit_lex 11-09-2012-13:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
Detroit_lex, вопрос: если знаешь, что человек собирается брать откат, как поступить:
а) сделать замечание;
б) сдать в ментовку (взять с поличным);
в) попросить долю (ответ не считается).


я бы уволил и пустил бы слух среди работодателей, что берет откаты


Не всегда работает.
1.Человек знает работу на 100%, и план выполняет на 110%.
2. Свободных спецов нет на рынке.
3. Не зарывается, а шлёпает лоялити бонусы.
4. Цены у тебя в рынке, ретробонусы в норме.

Как и зачем увольнять??
KpacaBec 11-09-2012-13:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec
Ali071985, уволить человека можно всегда. переговори с юристами - они тебе расскажут как

Увольнением, ты не решишь проблему - он завтра другую работу найдёт. А вот если посадить, то можно. В США за это сажают, у нас нет.


посадка конечно улучшает ситуацию.
Россия очень большая. я в Риге уволил одного клиентского менеджера за дополнительные доходы с клиентов и сделал так, что в финансовом секторе в Риге она уже никогда не найдет работы.
erdae 11-09-2012-13:43 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Ali071985, уволить человека можно всегда. переговори с юристами - они тебе расскажут как


не в нашей стране
Detroit_lex 11-09-2012-13:43 удалить
KpacaBec, Уволить в России не реально без матёрого косяка.

Не всегда это коррупция. Масса работодателей намеренно платит крошечную зарплату закупам, мол всё одно откаты брать будет. Конторы, где зп высокая, имеют в разы меньше головной боли от откатов.
KpacaBec 11-09-2012-13:44 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex

Не всегда работает.
1.Человек знает работу на 100%, и план выполняет на 110%.
2. Свободных спецов нет на рынке.
3. Не зарывается, а шлёпает лоялити бонусы.
4. Цены у тебя в рынке, ретробонусы в норме.

Как и зачем увольнять??


и да и нет. нельзя верить такому сотруднику. для меня, например, это принципиальный вопрос. да и незаменимых сотрудников не бывает - сам знаешь.
у меня также была ситуация, когда после такого предложения сотрудник сам ко мне пришел и рассказал. это другое дело. мы сели и порешали как дальше быть.
Ali071985 11-09-2012-13:45 удалить
Я просто знаю, что на днях через меня пройдёт счёт с завышенными ценами, с заложенным откатом. Вот что делать?

Я бы посадил и снабженца, и поставщика. Да вот с моральной точки зрения вроде как неправильно.
Detroit_lex 11-09-2012-13:45 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)


надо создавать прозрачную систему, чтобы откат был априори невозможен. правильно организованный конкурс например решает проблемы откатов



О-МУ-ХО-ХОХ!!!!

Вов, ты сейчас даже не представляешь как ты не прав. Тендер лютобешено облегчает жизнь.
KpacaBec 11-09-2012-13:46 удалить
Detroit_lex, это всегда коррупция. то, что ты описал - это еще и системная и согласованная с руководством. но от этого она коррупцией быть не перестает
erdae 11-09-2012-13:46 удалить
Ali071985, для борьбы с коррупцией законы надо создавать так, что бы их было дегко исполнять. а не так, чтобы было сложно обойти.

если ты без взятки легко решиш вопрос, зачем тебе взятку давать? по срокам, например... очень много взяток дают "чтоб побыстрее вопрос решить" сократите сроки-то - чего уж проще...
или по бухгалтерии... половина отчётов нио чем - только для количтества, чтоб побольше ошибок делали
Detroit_lex 11-09-2012-13:48 удалить
KpacaBec, Сотрудник значит доволен зп и перспективой. Нормальная ситуация.

Ali071985, С моральной точки зрения, ты закрываешь глаза на воровство. А значит не лучше них.
Detroit_lex 11-09-2012-13:49 удалить
KpacaBec, Навязанная, Вов, а не согласованная.
Ramel 11-09-2012-13:50 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985
erdae, Ramel, суть в том, что никто из нас сдавать в полицию не будет. Не по понятиям это. Пока будем жить по понятиям - коррупция будет существовать, как бы с ней не боролись. А по закону в России не прожить, рано или поздно хребет сломают.)


надо создавать прозрачную систему, чтобы откат был априори невозможен. правильно организованный конкурс например решает проблемы откатов



О-МУ-ХО-ХОХ!!!!

Вов, ты сейчас даже не представляешь как ты не прав. Тендер лютобешено облегчает жизнь.


как бы подтверждаю.


более того, давно уже есть категория людей, которые живут на том, что участвуют в конкурсах и тендерах "для галочки"
Ali071985 11-09-2012-13:51 удалить
Detroit_lex, не, не закрываю. Вопрос в том, чтобы до конца идти (с безопасниками и ментами ловить с поличным), либо просто счёт забраковать.
Ali071985 11-09-2012-13:53 удалить
Люди сейчас снимают офис с тремя компьютерами и играются в этих электронных тендерах и конкурсах, воротя десятками миллионов рублей. Не имея ни баланса, ни склада...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»