• Авторизация


КХЛ. Пятый сезон. Поехали! 04-09-2012 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 06-09-2012-09:40 удалить
Президент ОХК «Динамо» Аркадий Ротенберг заявил, что КХЛ должна отдать клубам доходы от продажи телеправ на показ их домашних матчей.

– Мы будем решительно противодействовать такой политике. Получается, что не КХЛ существует для клубов и хоккея, а наоборот. Так дальше дело не пойдет.

В лиге давно назрела необходимость ревизии системы распределения доходов, в том числе и от коммерческой реализации телевизионных прав на трансляции игр регулярного чемпионата и плей-офф. Клубам лиги нужны ресурсы для развития хоккея в регионах России. Уверен, им нужно отдать доходы от продажи телеправ на показ их домашних матчей.

КХЛ существует ради клубов и благодаря клубам. Клубы должны являться самоцелью Лиги. Все ресурсы КХЛ должны быть направлены на активное и эффективное развитие всей клубной системы. В качестве члена Совета директоров КХЛ с сожалением констатирую, что пока на практике наблюдается, как ни парадоксально, противоположный подход, – цитируют Ротенберга «Известия».
-----------------------------------------------------
Хапуга, лишь урвать что-нибудь. Этот клоун при поддержке друга Путина может похерить все достижения КХЛ...(((

Вполне достаточно, чтобы КХЛ публиковала финансовую отчётность на своём сайте.

Кто будет показывать его "Динамо"? Оно нахерь никому не нужно в регионах - его никто показывать не будет. А региональные команды вполне могут обойтись региональными телекомпаниями.

Надо трести КХЛ, чтобы они это бабло эффективно использовали, а не отбирать его и ложить себе в карман.
SirVlad 06-09-2012-09:40 удалить
Ramel,
Кстати, давно хотел посоветовать Вам лично Тампаксы: забейте в рот, и хоре вонять на нашу (но мало Вам знакомую) Америку.
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Предположу, что у Ови с тренерами по ОФП все уже давно в полном порядке...


сомневаться в этом может лишь ларин с почвенниками.наверняка у парня в контракте есть пункт о том,что
он обязан держать себя в определенных физических кондициях и в случае нарушения
подвергнется внушительному штрафу.за ним не один,а человек пять ездит по всему миру.
Ramel 06-09-2012-09:47 удалить
SirVlad, ужасно далеки вы от земли нижегородской, дорогой Сэр Влад.

Жители всего семеновского уезда огорчительно смотрят на вас и дабы освежить вашу память, шлют вам хрен от плеча, а кто поменьше, те от локтя.
аркаша прав,без клубов эта помойка не протянет.а достижение у ккл пока лишь одно-ураганный распил бюджета.
Ramel 06-09-2012-09:49 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Предположу, что у Ови с тренерами по ОФП все уже давно в полном порядке...


сомневаться в этом может лишь ларин с почвенниками.наверняка у парня в контракте есть пункт о том,что
он обязан держать себя в определенных физических кондициях и в случае нарушения
подвергнется внушительному штрафу.за ним не один,а человек пять ездит по всему миру.


от бестолочь....
SirVlad 06-09-2012-09:49 удалить
Просьба другим сообщникам. Обычный стеб Рамела по боку. Какие будут рекомендации/рецензии по шлемам и штанам?
Ramel 06-09-2012-09:52 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Просьба другим сообщникам. Обычный стеб Рамела по боку. Какие будут рекомендации/рецензии по шлемам и штанам?


думаю особо прочный латекс будет вам и к лицу и к заднице прекрасен.
Ali071985 06-09-2012-09:52 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
аркаша прав,без клубов эта помойка не протянет.а достижение у ккл пока лишь одно-ураганный распил бюджета.

Баран твой Аркаша, как и ты. Клубы за 18 лет ни хера ничего придумать не могли, как бабло башлять.

Что ни говори, это КХЛ их ведёт. Возможно, настанет время, когда прибыль будет распределяться между клубами. Но до этого момента пройдёт ещё очень много времени. КХЛ сейчас вкладывает в инфрастуктуру. Можно говорить о слабой эффективности, но никак нельзя говорить, что они ничего не делают.

Вот сам Аркаша Ротенберг точно НИ ХЕРА ничего не делает. Сел на газовую трубу и ворует.
Ramel 06-09-2012-09:53 удалить
SirVlad, не для себя, но для истории хотел уточнить:

Америка давно стала Ваша?

и как насчет России? Она тоже Ваша?
SirVlad 06-09-2012-09:54 удалить
Ramel,
Ой ли, городской паря? Готов ли ты да за весь Семеновский район ответить? Сомнительно, это. Да и ваще, ответь честно, что последним держал в руке - айФоун или лопату/молоток/топор??
Ramel 06-09-2012-09:56 удалить
Ali071985, куда-куда КХЛ вкладывает??? В инфраструктуру???

Примеры есть?
Ramel 06-09-2012-09:58 удалить
SirVlad, меня осенила мысль - Вы пьяны и одиноки? Или шлем пришел в негодность из-за того, что Вам нещадно настучали по куполу?

по штанам даже боюсь предположить причину выхода из строя...
SirVlad 06-09-2012-10:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
SirVlad, не для себя, но для истории хотел уточнить:

Америка давно стала Ваша?

и как насчет России? Она тоже Ваша?

А Вам какое дело? Вы из ФСБ, погран-контроля? Что это за предъявы, конкретно? Или просто не знакомы с законодательством? Странно для Журнализда...
Ali071985 06-09-2012-10:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Ali071985, куда-куда КХЛ вкладывает??? В инфраструктуру???

Примеры есть?

Телеканал, сайт, протекция в СМИ, МХЛ, ВХЛ, игры с клубами НХЛ, Регламент, PR-кампании с участием мировых звёзд, таких как Грецки, Эспозито. Содержание штата КХЛ. Призовые. И куча других мероприятий - это всё откуда, как думаешь?

Понятно, что во многом благодаря спонсорству. НО в каких долях уходят сейчас, никто не знает. Пусть покажут - с этим согласен. А вот отбирать доходы, не разобравшись - не стоит, это точно.

Я тебе больше скажу - ты сам получаешь деньги от КХЛ, через "Спорт-Экспресс".
Ramel 06-09-2012-10:02 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ramel
SirVlad, не для себя, но для истории хотел уточнить:

Америка давно стала Ваша?

и как насчет России? Она тоже Ваша?

А Вам какое дело? Вы из ФСБ, погран-контроля? Что это за предъявы, конкретно? Или просто не знакомы с законодательством? Странно для Журнализда...


Отвечай, сцуко, на прямо поставленные вопросы!!!

И помни - у нас длинные руки!!!

считаю до трех!!!
SirVlad 06-09-2012-10:04 удалить
Ramel,

Как говорила Эллочка-людоедка: хамите, парниша. Пользуясь другой цитатой: тьфу на Вас еще раз.
Ramel 06-09-2012-10:08 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
Ali071985, куда-куда КХЛ вкладывает??? В инфраструктуру???

Примеры есть?

Телеканал, сайт, протекция в СМИ, МХЛ, ВХЛ, игры с клубами НХЛ, Регламент, PR-кампании с участием мировых звёзд, таких как Грецки, Эспозито. Содержание штата КХЛ. Призовые. И куча других мероприятий - это всё откуда, как думаешь?


это все пустое, не оставляющее следа.

телеканал оставим за скобками

сайт - ну как бы это помягче сказать. Вот этот сайт www.hockeytown.ru - лучше или хуже по структуре?

протекция в СМИ - смешно, если не грустно.

все остальное и вовсе куйня.

КХЛ за 4 года не создала пока ничего фундаментального. И даже зародыша нету (((

а уж если вспомнить КХЛ-маркетинг... то лучше его и вовсе не вспоминать...
Ramel 06-09-2012-10:10 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ramel,

Как говорила Эллочка-людоедка: хамите, парниша. Пользуясь другой цитатой: тьфу на Вас еще раз.


Я таких как ты давил, и давить буду! (с)

В глаза смотреть!!! Чего засуетился, как девка под клиентом?

Твоя Россия или нет? Почем купил долю Америки? За сколько Родину продал?
SirVlad 06-09-2012-10:13 удалить
Ramel,

Был период, когда в чем то я Вас понимал и поддерживал, а в чем то нет (по принципу отцы-дети, что нормально). Но после поляризующего эпизода с Пусси-Райот, я осознал, что я могу понять точку зрения моего, может уже одностороннего друга-онлайн, но Вас и некоторых других понять не могу и могу только записать в категориию поциков. Согласен, поцик - обидное одесское прозвище. Но по заслугам. (Другу-онлайн: изнини, попал под замес.)
Для кверта17





_________
он будет в восторге
SirVlad 06-09-2012-10:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
За сколько Родину продал?

Перефразируя известный анекдот, " а где я могу получить свою долю?" Чек пришлете?
SirVlad 06-09-2012-10:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение SirVlad
Ramel,
Я таких как ты давил, и давить буду! (с)


Смотри не надорвись! А то опять на лекарства со всего сообщества собирать придется... (извини за цинизм, но сам вынудил)
Ali071985 06-09-2012-10:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

это все пустое, не оставляющее следа.

телеканал оставим за скобками

сайт - ну как бы это помягче сказать. Вот этот сайт www.hockeytown.ru - лучше или хуже по структуре?

протекция в СМИ - смешно, если не грустно.

все остальное и вовсе куйня.

КХЛ за 4 года не создала пока ничего фундаментального. И даже зародыша нету (((

а уж если вспомнить КХЛ-маркетинг... то лучше его и вовсе не вспоминать...

А теперь посчитай затраты на эту всю хуйню.

На примере НХЛ, мы видим, что в профессиональных спортивных лигах в принципе не может быть чего-либо фундаментального. Да и вообще - что может быть в спорте фундаментального??? Это не наука и не культура (пока что).
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
Ali071985, куда-куда КХЛ вкладывает??? В инфраструктуру???

Примеры есть?

Телеканал, сайт, протекция в СМИ, МХЛ, ВХЛ, игры с клубами НХЛ, Регламент, PR-кампании с участием мировых звёзд, таких как Грецки, Эспозито. Содержание штата КХЛ. Призовые. И куча других мероприятий - это всё откуда, как думаешь?

Понятно, что во многом благодаря спонсорству. НО в каких долях уходят сейчас, никто не знает. Пусть покажут - с этим согласен. А вот отбирать доходы, не разобравшись - не стоит, это точно.

Я тебе больше скажу - ты сам получаешь деньги от КХЛ, через "Спорт-Экспресс".


инфраструктура это совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность в данном случае газолиги.чтобы тебе,с твоими тремя классами образования было
более понятно,создав тв канал с раболепской прессой и не построив при этом нормальных дворцов,
не делая упора на перспективу-детский хоккей из которого так или иначе придется черпать ресурсы-
нет здесь никакого её улучшения,никто и никуда не вкладывает только пилят,рамель прав хотя бы в этом.
Ali071985 06-09-2012-10:37 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
инфраструктура это совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность в данном случае газолиги.чтобы тебе,с твоими тремя классами образования было
более понятно,создав тв канал с раболепской прессой и не построив при этом нормальных дворцов,
не делая упора на перспективу-детский хоккей из которого так или иначе придется черпать ресурсы-
нет здесь никакого её улучшения,никто и никуда не вкладывает только пилят,рамель прав хотя бы в этом.

Вот ты придурок. НХЛ строит своим командам дворцы?? Не неси хуйню.

А что касается детей, КХЛ создала Молодёжную хоккейную лигу (два дивизиона). Популяризация хоккея растёт, большое количество хоккейного материала в "СЭ" к старту сезона - тому дополнительное подтверждение.

Кстати, клубы дворцы открывают: Казань (2005), Уфа (2007), Челябинск (2009), Омск (2007), Нижнекамск (2006), Мытищи (2007), Минск (2010), Хабаровск (2007), Магнитогорск (2008), Череповец (2010). Сроки ставил приблизительные - смысла нет в справочниках копаться.

Итого 10 Ледовых арен. Началось строительство: в Нижнем Новгороде, для московских клубов - "Динамо" и ЦСКА.

Хваток себя долбаёбом выставлять.

P.S. С тем, что пилят - согласен. Но не все и не всегда - об этом тоже не надо забывать.
SirVlad 06-09-2012-10:38 удалить
Поскольку ответов на вполне простые вопросы не последовало, я так понял, что дядя Рамел - типичный городской люмпен, который не занимался физическим трудом года 2-3, а только лишь пишет херню в стиле Ларина-Кузнецова. Типа, баец поцреотичского фронта.
Ali071985 06-09-2012-10:49 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
инфраструктура это совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность в данном случае газолиги.чтобы тебе,с твоими тремя классами образования было
более понятно,создав тв канал с раболепской прессой...

Санёк, Сашка, Шура, Перидол, ты сам пишешь определение понятия инфраструктура и сам ей противоречишь...

Инфраструктура - это СОВОКУПНОСТЬ отраслей. СМИ тоже относятся к отрасли, информационная отрасль. И играет важнейшую роль.
SirVlad 06-09-2012-10:54 удалить
Ali071985, галопиридол223322,
Окей, почитаем ваши интересные и адекватные дебаты по утру. Спасибо, реально интересно.
Ramel 06-09-2012-10:55 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ramel,

Был период, когда в чем то я Вас понимал и поддерживал, а в чем то нет (по принципу отцы-дети, что нормально). Но после поляризующего эпизода с Пусси-Райот, я осознал, что я могу понять точку зрения моего, может уже одностороннего друга-онлайн, но Вас и некоторых других понять не могу и могу только записать в категориию поциков. Согласен, поцик - обидное одесское прозвище. Но по заслугам. (Другу-онлайн: изнини, попал под замес.)


Олег_оттуда тебе в помощь. Я тебя прекрасно понимаю и не осуждаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ. Пятый сезон. Поехали! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»