• Авторизация


Сборная России. Что дальше? 05-08-2010 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 06-08-2010-13:19 удалить
kotbegemot2, 1. в 1902-м все лучшие земли находились в руках помещиков; армия еще в 1914-м находилась в руках императора, а Тухачевский еще в 1916-м был царским офицером - если бы социалисты не вели своей работы, произошло бы в феврале 17-го то, что случилось? ситуация переменчива. и ждать с действиями до тех пор, пока тебе кто-нибудь чего-нибудь хорошего не даст - значит обрекать себя на то, что с барского стола будут перепадать вечно и исключительно только крохи. даже собачки комнатные - и те хоть скулением показывают, что им кушать хочется, а тут - ни за ногу кусать, ни гавнкуть - терпи, мол. кушай, что дают. 2. Книга именно об этом. какого хрена он таскался по бюрократам?? и еще страдал от того, что не может никого толкового найти? это страдания личности, выдернутой из привычного естественного уклада материнских уз, и ищущей, кто быей подсказал, как жить. делал бы сам что хочет - хочет - емлю мерил,хочет - на печи лежал. к общению с бюрократами у него не было вовсе никаких стимулов - ни социальных, ни экономических
lightbringer-86 06-08-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Причём здесь олигархи?
при пропаганде тобою пассивной позиции
lightbringer-86 06-08-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Church # та кому вы нужны вас ненавидеть))) а если серьезно - то вы здесь при чем? Газпром - мечты сбываются. но не у всех же сразу, правильно?)
Сандро 06-08-2010-13:24 удалить
Уехал в Антарктиду, призываю перейти от парусов к моторам :)
lightbringer-86 06-08-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 человек болеет и страдает.
Ну, болеет "звёздной болезнью" и страдает "философским поносом". Иначе как пожалеть страждущего от сих напастей его преподобие лайтбрингера, больше ничего и не остаётся. И помнить, чтобы не было рецидивов болезней, кормить молочной кашкой раз в неделю )))
экзамен средней группы детского сада, пожалуй, сдал. или когда дети научаются говорить "сам такой"? реагировать надо так же, как на ребенка? тогда: нормально все. все хорошо). ты ОЧЕНЬ хороший, умный, милый и красивый. только не делай так больше, ладно? прежде чем сказать что-то - подумай. такому *интонацией подчеркивается положительный окрас слова "такой"* уму, как у тебя, нужна работа. много работы;) и тогда и сам ты будешь счастлив, и всех вокруг осчастливишь.
Church 06-08-2010-13:33 удалить
не при чём. Но объяснить это Иван Иванычу Народу будет крайне трудно
begemot2 06-08-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 kotbegemot2, 1. в 1902-м все лучшие земли находились в руках помещиков; армия еще в 1914-м находилась в руках императора, а Тухачевский еще в 1916-м был царским офицером - если бы социалисты не вели своей работы, произошло бы в феврале 17-го то, что случилось? ситуация переменчива. и ждать с действиями до тех пор, пока тебе кто-нибудь чего-нибудь хорошего не даст - значит обрекать себя на то, что с барского стола будут перепадать вечно и исключительно только крохи. даже собачки комнатные - и те хоть скулением показывают, что им кушать хочется, а тут - ни за ногу кусать, ни гавнкуть - терпи, мол. кушай, что дают. 2. Книга именно об этом. какого хрена он таскался по бюрократам?? и еще страдал от того, что не может никого толкового найти? это страдания личности, выдернутой из привычного естественного уклада материнских уз, и ищущей, кто быей подсказал, как жить. делал бы сам что хочет - хочет - емлю мерил,хочет - на печи лежал. к общению с бюрократами у него не было вовсе никаких стимулов - ни социальных, ни экономических
О, да, 17 год - это достойный пример. После 17 года жить стало лучше, жить стало веселее. Ну ты даёшь Книга всё-таки не об этом. Вообще-то в ней не рассказывается откуда явился землемер. Поэтому утверждать, что он был выдернут из привычного или ещё какого-то уклада, безосновательно. Ну и общался он далеко не только с бюрократами. Я тебе больше скажу, общался он большей частью не с бюрократами, до бюрократов ему добраться не удалось практически. Ты ещё скажи, что "Замок" критикует бюрократию и обнажает её уродства :-)
begemot2 06-08-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Причём здесь олигархи?
при пропаганде тобою пассивной позиции
Бред
lilari 06-08-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church страшно представить, как нас за Зенит и СКА скоро ненавидеть начнут
Председатель совета директоров СКА Александр Медведев рассказал о том, чувствует ли он ревность других команд, которые смотрят, как СКА и «Зенит» покупают дорогостоящих игроков. "Есть широко распространенное мнение, что якобы возможности питерских команд не ограничены. Это не так. Возможности ограничены..." Занавес. Аплодисменты. ))
lightbringer-86 06-08-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 О, да, 17 год - это достойный пример. После 17 года жить стало лучше, жить стало веселее. Ну ты даёшь Книга всё-таки не об этом. Вообще-то в ней не рассказывается откуда явился землемер. Поэтому утверждать, что он был выдернут из привычного или ещё какого-то уклада, безосновательно. Ну и общался он далеко не только с бюрократами. Я тебе больше скажу, общался он большей частью не с бюрократами, до бюрократов ему добраться не удалось практически. Ты ещё скажи, что "Замок" критикует бюрократию и обнажает её уродства :-)
1. 17-й год достойный пример того, как успешно можно добиваться своих целей в условиях, когда "все ресурсы в руках... (подставь по вкусу - царя, Бэтмэна, Женщины-кошки)" 2. в тексте романа очень много указаний на то, что фактически повествование ведется от лица ребенка. это, впрочем, уже другой вопрос, главный же момент: он страдал, потому что не мог делать то, что хочется, а пытался найти того, кто подскажет ему образ действий.
lightbringer-86 06-08-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 при пропаганде тобою пассивной позиции
Бред
тебе, может быть, нелегко это признать, но фактически из твоих слов вытекает именно это: ты отказываешь даже в праве СФОРМУЛИРОВАТЬ СПИСОК ПРЕТЕНЗИЙ И ПОЖЕЛАНИЙ, говоря, что "зачем, мол"? если это не есть крайняя степень пассивности, то хотел бы узнать истинное значение этого слова.
R_wing 06-08-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Сандро Возможность сходить телом на матч? Для меня это значит очень мало, т.к. я не фанат. И вообще, главное - не тело, а душа.
я надеюсь, хотя бы в отношениях с девушками возможность "сходить телом на матч" разделяет для тебя "Там" и "Здесь"?)
Я опять-таки о хоккее, а ты о чём? И не путай искусство с личной жизнью. Хотя ты умудряешься всё и вся и всех запутать в нескончаемый клубок, в котором от хоккея не остаётся ничего. Браво!
То есть когда ты писал- Главное душа, а не тело, ты только про хоккей это относишь, а в других сферах для тебя важней Тело, а не душа?)
Сандро 06-08-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing То есть когда ты писал- Главное душа, а не тело, ты только про хоккей это относишь, а в других сферах для тебя важней Тело, а не душа?)
Есть жизнь телесная, есть жизнь духовная. Искусство, а значит, и хоккей, я отношу ко второй части.
Al_EX81 06-08-2010-13:50 удалить
тему не читал(автору всеравно плюсеГ), срач полностью поддерживаю((начало, середину и конец не видел но всеравно уверен что он есть), медведев м"дак, кхл говнолига которую смотреть не буду принципиально, зенит чемпион, жару - в питер месяцев на 8-10...както так PS всем кто не расплавился пламенный горячий привет(смайлеГ с поцелуем)
Сандро 06-08-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 экзамен средней группы детского сада, пожалуй, сдал.
Вообще, мне твоя личность совершенно безынтересна. склонять мою начал ты, можешь продолжать упражнения. Котята любят бегать за бумажкой. Адиос.
Ali071985 06-08-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church не при чём. Но объяснить это Иван Иванычу Народу будет крайне трудно
И, всё-таки, есть за что... Провинциальные клубы-олигархи находятся под постоянным прессом Лиги, там следят за превышением потолка зарплат. В то время, пока СКА просто натянул этот потолок на свой громадный газпромовский член. И можно вспомнить, как 1,5 года назад "Салавату" запретили подписывать Зиновьева, после того, как он разорвал контракт с Казанью. Мотивировав это тем, что превышение потолка зарплат недопустимо. Кстати, не было бы проблем у Головкова такой же беспредел творило бы московское "Динамо"...
Сандро 06-08-2010-13:52 удалить
Всё, пока временно в Антарктиде.
Al_EX81 06-08-2010-13:52 удалить
Сандро, а почему у тебя на аватарке путин?
begemot2 06-08-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 О, да, 17 год - это достойный пример. После 17 года жить стало лучше, жить стало веселее. Ну ты даёшь Книга всё-таки не об этом. Вообще-то в ней не рассказывается откуда явился землемер. Поэтому утверждать, что он был выдернут из привычного или ещё какого-то уклада, безосновательно. Ну и общался он далеко не только с бюрократами. Я тебе больше скажу, общался он большей частью не с бюрократами, до бюрократов ему добраться не удалось практически. Ты ещё скажи, что "Замок" критикует бюрократию и обнажает её уродства :-)
1. 17-й год достойный пример того, как успешно можно добиваться своих целей в условиях, когда "все ресурсы в руках... (подставь по вкусу - царя, Бэтмэна, Женщины-кошки)" 2. в тексте романа очень много указаний на то, что фактически повествование ведется от лица ребенка. это, впрочем, уже другой вопрос, главный же момент: он страдал, потому что не мог делать то, что хочется, а пытался найти того, кто подскажет ему образ действий.
1. Произошедшее всего лишь свидетельствует о том, что не все ресурсы были в их руках в момент события. Кроме того, имеют значение методы борьбы и их последствия. Не думаю, что методы, позволившие революционерам захватить власть в 1917 году, были конструктивными, а следовательно не могу одобрить их применение в борьбе с Бэтманом. Кстати, каковы были цели-то тех людей? Насколько я понимаю, оказаться у кормушки. По большому счёту. Получается, тебе просто хочется оказаться на месте Бэтмана? Не уверен, что игнор КМ тебе поможет. И честно говоря, не буду желать тебе в этом (в деле сбрасывания Бэтмана с корабля истории) успеха :-) 2. Если согласиться, что повествование ведётся от лица ребёнка, то причём здесь бюрократия???? Но и в этом трудно согласиться. Повествование ведётся от третьего лица. Или ты имел в виду, что землемер - это ребёнок? А общался он с детьми? И снова - что ребёнку нужно от бюрократов?
Al_EX81 06-08-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 О, да, 17 год - это достойный пример. После 17 года жить стало лучше, жить стало веселее. Ну ты даёшь Книга всё-таки не об этом. Вообще-то в ней не рассказывается откуда явился землемер. Поэтому утверждать, что он был выдернут из привычного или ещё какого-то уклада, безосновательно. Ну и общался он далеко не только с бюрократами. Я тебе больше скажу, общался он большей частью не с бюрократами, до бюрократов ему добраться не удалось практически. Ты ещё скажи, что "Замок" критикует бюрократию и обнажает её уродства :-)
1. 17-й год достойный пример того, как успешно можно добиваться своих целей в условиях, когда "все ресурсы в руках... (подставь по вкусу - царя, Бэтмэна, Женщины-кошки)" 2. в тексте романа очень много указаний на то, что фактически повествование ведется от лица ребенка. это, впрочем, уже другой вопрос, главный же момент: он страдал, потому что не мог делать то, что хочется, а пытался найти того, кто подскажет ему образ действий.
1. Произошедшее всего лишь свидетельствует о том, что не все ресурсы были в их руках в момент события. Кроме того, имеют значения методы борьбы и их последствия. Не думаю, что методы, позволившие революционерам захватить власть в 1917 году, были конструктивными, а следовательно не могу одобрить их применение в борьбе с Бэтманом. Кстати, каковы были цели-то тех людей? Насколько я понимаю, оказаться у кормушки. По большому счёту. Получается, тебе просто хочется оказаться на месте Бэтмана? Не уверен, что игнор КМ тебе поможет. И честно говоря, не буду желать тебе в этом (в деле сбрасывания Бэтмана с корабля истории) успеха :-) 2. Если согласиться, что повествование ведётся от лица ребёнка, то причём здесь бюрократия???? Но и в этом трудно согласиться. Повествование ведётся от третьего лица. Или ты имел в виду, что землемер - это ребёнок? А общался он с детьми? И снова - что ребёнку нужно от бюрократов?
*офигевающий смайлеГ
Ramel 06-08-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Согласен! И если душа требует чтобы ее тело было напрочь отрезано от возможности ходить на хоккей - это безусловно ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее тело воспринимали как быдло и радуется этому - это ее выбор. Если душа предпочитает чтобы ее телом управляли издалека далеко, четко указывая что хорошо а что плохо, не разрешая думать - это ее выбор Другой вопрос, насколько полноценна такая душа?
многовато, мягко говоря, ты себе сейчас позволил
не я, я лишь ответил. А ты воспринял этот пост на свой счет???
Ali071985 06-08-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Ali071985, эл. почта!!!
Ага, получил)
R_wing 06-08-2010-14:05 удалить
Ну так я тебе и написал- не все же как ты :) Если тебе пофиг- можешь ты сходить на игру на арене на супер-турнир, или не можешь, то не все такие. И это надо учитывать. А во вторых- так что важнее для тебя вообще- душа или тело?)
lightbringer-86 06-08-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 экзамен средней группы детского сада, пожалуй, сдал.
Вообще, мне твоя личность совершенно безынтересна. склонять мою начал ты, можешь продолжать упражнения. Котята любят бегать за бумажкой. Адиос.
со стороны эксгибициониста, распахнувшего плащ и обнажившего, э-э, личность, крайне странно и удивительно обижаться на обсуждение размера и формы, э-э, личности и еще более странно с его стороны - гневно нападать на тех, кто стал невольным (то есть против своей воли) свидетелем обнажения, э-э, личности. по-моему, не хочешь обсуждений своей личности - не пиши об отношениях твоих души и тела. а если написал - не обижайся на один факт их обсуждения. или хотя бы высказывай претензии предметные и по существу: что не нравится, почему не нравится, как сделать так, чтобы понравилось.
Ramel 06-08-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel ничего не могу сказать про КК-87, слишком мал был в это время. Впрочем как и ты. Давай может лучше вспомним КМ-2004? Много тут его обсуждают, вспоминают? Или быть может кто-то сильно плачет от того что КМ и КК нету?
Техника, мой друг, техника. Люди в записи смотрят и спорят до хрипоты о том, был ли фол Хаверчака или нет. А чего там обсуждать? 4 банки от Ткачука? По причине позора никто и не вспоминает, как и ЧМ-2004. Был бы "гол-фантом" а-ля 2002 или победа в овертайме над Канадой в финале, этот факт вспоминался бы и здесь раз в неделю минимум.
Ну вот видишь, ты сам себе и ответил ))) ЧМ-2008 и 2009 тоже будут долго вспоминать во всем мире, особенно победу России в Канаде. Сделаем из этого какой-нибудь вывод? А вывод один: если ЧМ получается зажигательным, то его помнят, если КМ получается УГ, то кули его помнить? Но в случае с КМ и КК есть и еще одна оговорка: все понимают что этим проектом заправляет НХЛ, и соответственно заказывает музыку. Кому-то на это похер, дескать хоккей великолепен в НХЛ. А кто-то считает что это половинчатый турнир из-за как раз таки монополии НХЛ на него. Вывод: у КМ и КК статус очень странноватый
Ramel 06-08-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Другой вопрос, насколько полноценна такая душа?
Если моя душа находится на другом полюсе от твоей, это не значит что ты вправе ставить вопросы о полноценности-неполноценности.
а я разве именно про ТВОЮ душу речь вел???? Разве ты такой???
06-08-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ali071985 БОМБА!!! Питерский СКА подписал контракт с нападающим сборной России и «Атланты Трешерс» Максимом Афиногеновым. Об этом сообщил председатель совета директоров клуба Александр Медведев на пресс-конференции, посвященной подписанию СКА Евгения Набокова и Дениса Гребешкова. Соглашение с форвардом заключено по системе 5+1.
ипааать... страшно представить, как нас за Зенит и СКА скоро ненавидеть начнут
И правильно будут делать, смотреть на морозовский и даже на петржеловский зенит было гораздо приятнее


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная России. Что дальше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»