• Авторизация


Кто? Где? Когда? 22-12-2009 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:41 удалить
Али, все хотел спросить - что такое "без ........(не знаю как правильно)" - что у Рубина было написано, когда они чемпионами стали в этом году?
Ali071985 22-12-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А у Хабибулина вапще травма. Правда из этого можно сделать вывод что в 2002-м году он был слабее Соколова?
спорь с другими. Это уже чистейшей воды бред.
Ramel 22-12-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel Ты уже видел Проскурякова в сборной???? ))) Гелашвили - сильнее Да и вапще - сложно быть слабее Еременко в сборной.
Проскуряков в сборной - "0" (ноль). Еременко - "N". В данном случае, при любых обстоятельствах: N > 0. Напомню, в "Магнитке" теперь основной вратарь Кошечкин, на него делается ставка. Каков Гелашвили в сборной, он уже показал. Недостаточно? Он тебе и не такие плюхи пропустит, если вдруг, на Олимпиаду придется сыграть... Не забывай в какой хоккей играет "Локомотив"!
1. Не, N мало, давай возьмем M! ))))) 2. Надолго ли Кошечкин основной-то? И что этому способствовало помнишь? 3. Ага, Гелашвили на предыдущем этапе евротура мне очень даже неплохо показал. А на КПК, ну перенервничал парень, с кем не бывает? Главное чтобы в систему как у Еременко не вошло...
qwert17 22-12-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel А у Хабибулина вапще травма. Правда из этого можно сделать вывод что в 2002-м году он был слабее Соколова?
спорь с другими. Это уже чистейшей воды бред.
Ramel проигрывает по очкам ))
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Задача была не в том, чтобы указать, что КХЛ убыточная организация. Это и так всем ясно. .
Да ну??? КХЛ как организация убыточна??? Можно с этого места поподробнее?
Сначала ты расскажи об их прибыли. А потом уж, если мне будет что сказать, я отвечу.
Ты ничего не перепутал??? Помоему это ты бросил заяву, что КХЛ убыточна, и что это всем ясно. Стрелки не переводи - отвечай за слова. жду[/QUOTE] не заводи надоевшую песню. лучше по делу.
Ali071985 22-12-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Али, все хотел спросить - что такое "без ........(не знаю как правильно)" - что у Рубина было написано, когда они чемпионами стали в этом году?
по-моему, этому было уж слишком большое внимание уделено, что ты итак знаешь перевод. В том же "СЭ" Рабинер переводил, и не раз. Зачем спрашиваешь тогда или ты только фотку видел, а статьи не читал, ТВ смотрел без звука?))
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel А у Хабибулина вапще травма. Правда из этого можно сделать вывод что в 2002-м году он был слабее Соколова?
спорь с другими. Это уже чистейшей воды бред.
Ramel проигрывает по очкам ))
как самоназначеный секундант Рамела, бросаю белое полотенце, иначе измордуют моего подопечного.
22-12-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение Dervish-82 После ЧМ 97 больно просто было
Тогда, я тебя огорчу. На ЧМ-1997 не было Еременко, он тогда только школу закончил...
ну ты меня понял, очепятка не более
Тебе "было больно просто", т.е. твой вывод близко необъективный, ты пишешь на эмоциях. А я пишу правду, но получается впустую, тем самым абсолютно бесполезно трачу время. Теперь больно мне. )[/QUOTE] Я тебе напишу что вратарь Еременко слабее вратаря Гелашвили, для меня это очевидно,а вот ТВОЯ объективная правда у меня вызывает сомнения. Трать дальше время, мне тебя не жалко)
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:47 удалить
Ali071985, да упустил я это. Рабинера не читал. я без приколов/подколов и проч. а по ТВ не попалось. я его мало смотрю, Олег подтвердит. чесслово - любопытно. тебе встретил здесь и вспомнил.
Ali071985 22-12-2009-14:48 удалить
Dervish-82, не буду. Еременко в сборной сильнее любого российского вратаря КХЛ. Не верите мне? Хоть поверьте Быкову с Захаркиным...
Ramel 22-12-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Ramel, о чём споришь? Соколов и сейчас за СКА "сухари" штампует, а последняя новость о Подомацком, которую я слышал - никак не может найти себе команду в Вышке...
так я тебе просто показал что вот это (то что сверху написано) точно такой же бред ))) Мы не оцениваем уровень Соколова и Подомацкого на 2009 год. Слишком много воды утекло с тех пор. Единственное что можно сказать: Соколов долгжитель, а Подомацкий нет. Тот же Фадеев перестал играть, исключительно из-за проблем со зрением. Это же не говорит о том, что в конце 90-хх он плохо стоял? На стыке веков Подомацкий был лучше! Будьте внимательнее (с)
Ali071985 22-12-2009-14:49 удалить
Stan_Paleyes, "без булдырабыз" - "мы сможем", "без булдырдык" (на баннере) - "мы сделали это/смогли".
Ramel 22-12-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes не заводи надоевшую песню. лучше по делу.
Какого .... я должен отвечать за слова Кота_бегемота? Он ляпнул, он пусть и обосновывает.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Stan_Paleyes, "без булдырабыз" - "мы сможем", "без булдырдык" (на баннере) - "мы сделали это/смогли".
большой спасиб.)
Ramel 22-12-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel А у Хабибулина вапще травма. Правда из этого можно сделать вывод что в 2002-м году он был слабее Соколова?
спорь с другими. Это уже чистейшей воды бред.
Ramel проигрывает по очкам ))
как самоназначеный секундант Рамела, бросаю белое полотенце, иначе измордуют моего подопечного.[/QUOTE] Негоже полотенцами бросаться. Прибереги для других процедур.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 Stan_Paleyes, http://football.sport-express.ru/reviews/2651/
спасиб.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes не заводи надоевшую песню. лучше по делу.
Какого .... я должен отвечать за слова Кота_бегемота? Он ляпнул, он пусть и обосновывает.
а тебе и не просили за него отвечать.
Ramel 22-12-2009-14:55 удалить
Че-то сегодня я быстро всех умыл.... Стас, дай им полотенце - пусть утрутся )))
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel А у Хабибулина вапще травма. Правда из этого можно сделать вывод что в 2002-м году он был слабее Соколова?
спорь с другими. Это уже чистейшей воды бред.
Ramel проигрывает по очкам ))
как самоназначеный секундант Рамела, бросаю белое полотенце, иначе измордуют моего подопечного.[/QUOTE] Негоже полотенцами бросаться. Прибереги для других процедур.[/QUOTE] ТКО
Ramel 22-12-2009-14:56 удалить
Stan_Paleyes, понял. Кот, слышишь? Мы со Стасом уже вдвоем ждем!
begemot2 22-12-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Задача была не в том, чтобы указать, что КХЛ убыточная организация. Это и так всем ясно. .
Да ну??? КХЛ как организация убыточна??? Можно с этого места поподробнее?
Сначала ты расскажи об их прибыли. А потом уж, если мне будет что сказать, я отвечу.
Ты ничего не перепутал??? Помоему это ты бросил заяву, что КХЛ убыточна, и что это всем ясно. Стрелки не переводи - отвечай за слова. жду[/QUOTE] Зачем я буду доказывать? Таково моё мнение и всё. Если ты с этим утверждением не согласен, просто докажи обратное. А можешь и не доказывать, если не хочешь. Если согласен, то не понимаю, чего ты от меня хочешь, а если тебе всё равно, прибыльна КХЛ или нет, то тем более.
lightbringer-86 22-12-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение ion1 Так почему Еременко?
Потому что он действительно вратарь высокого уровня. Не путать с вратарями экстра-класса (Набоковым, Бродо и т.д.). Также он опытнее. А самое главное, он - ЗАСЛУЖИЛ. Ни один авторитетный специалист на 100% не заявит, что Семён Варламов сильнее Александра Еременко. Уж слишком мало игр провел Варли для таких выводов. Что делать сборной на ЧМ, если вратари из НХЛ не смогут приехать? Звать Еременко. А поедит ли он после этого? Не факт, я бы, возможно, не поехал. Это можно понять - столько, сколько он отдал сборной за последние несколько лет не отдавал ни один российский вратарь.
Ну тогда уж впору Звягина вызывать - вот уж кто Патриот так Патриот!!! ))) Не нужен Еременко на ОИ-2010. Никак не нужен. И они ему не нужны. Ни 1-м, ни 2-м он там не будет, а туристом... Туристом Проскурякова или Гелашвили брать надо - пусть нюхают порох
Ну чтобы понюхать порох, на ОИ-2010 лететь не надо. Надо добыть патронов и расковырять их. Ну и нюхать порох сколько влезет.[/QUOTE] пороху можно и отдельно купить - ковырять ничего не надо будет. в охотничьем магазине, например.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Че-то сегодня я быстро всех умыл.... Стас, дай им полотенце - пусть утрутся )))
дык, я его бросил ведь. у меня больше нет. а ты молодец. не зря ты у меня в фаворитах.
Ramel 22-12-2009-14:58 удалить
kotbegemot2, два раза за час... Не узнаю тебя дружище. Но впредь будь внимательнее (с) Слова надо подумавши писать. Тем более не говорить за всех. Бери пример с меня, я только за себя и за Быкова говорю )))
Ramel 22-12-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 пороху можно и отдельно купить - ковырять ничего не надо будет. в охотничьем магазине, например.
Верно! А Еременко может ОИ-2010 и по телевизору посмотреть! Ну или по турпутевке в Ванкувер рвануть.
lilari 22-12-2009-15:02 удалить
Вот ведь вроде уже договорились на множестве страниц комментариев множества предыдущих тем, что в сборную нужно брать по делу, а не на основании прошлых заслуг. И тут вдруг снова выясняется, что Еременко ехать на ОИ ЗАСЛУЖИЛ. Вот такими вот большими буквами. Нужен ли сборной вратарь, чья нежная психика ультимативно ставит поездку на ЧМ в зависимость от того, возьмут ли его на ОИ?? Я не про Сашу сейчас. Я даже не в защиту Семена. (Нас-то не спросят.) Я исключительно про здешние комментарии...
Church 22-12-2009-15:03 удалить
КХЛ прибыльна???
Stan_Paleyes 22-12-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 пороху можно и отдельно купить - ковырять ничего не надо будет. в охотничьем магазине, например.
Верно! А Еременко может ОИ-2010 и по телевизору посмотреть! Ну или по турпутевке в Ванкувер рвануть.
можно и в бауле. спросите Юдина. Еременко, мое мнение, нах не нужен на ОИ-10.
Stan_Paleyes 22-12-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church КХЛ прибыльна???
тссс. чего орешь?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто? Где? Когда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»