• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 19-08-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Church, кому инфу сливаешь? а? Когда откат пилить будем? ;-))))
ты пили откаты тех, кто выпускает ГАЗы
Дык... Плохо все... С ГАЗом-то... Не выпускаются нынче...
а были бы газы с маленькой буквы - и посейчас бы жизни радовался *если что, я исключительно о природном и сжиженном*
Church 19-08-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Church, кому инфу сливаешь? а? Когда откат пилить будем? ;-))))
ты пили откаты тех, кто выпускает ГАЗы
Дык... Плохо все... С ГАЗом-то... Не выпускаются нынче...
и у вас тоже???
Alexander_Vivo 19-08-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Church, кому инфу сливаешь? а? Когда откат пилить будем? ;-))))
ты пили откаты тех, кто выпускает ГАЗы
Дык... Плохо все... С ГАЗом-то... Не выпускаются нынче...
и у вас тоже???[/QUOTE] А как же "ГАЗель", "Соболь", "Валдай"?
19-08-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Murcielago19 #
Исходное сообщение Murcielago19 http://sport.rambler.ru/news/icehockey/573923623.html Акуеть...
Логично - всё для победы )))
R_wing 19-08-2009-16:02 удалить
Как легко и весело здесь сегодня :)
Church 19-08-2009-16:05 удалить
Alexander_Vivo, капсулы смерти... Зато дешёвые. Мда
Ramel 19-08-2009-16:08 удалить
Church, и у нас тоже.... а ты вишь как... денюжку врозь... нет бы халтурку предложил на ниве журналистики )))))
Church 19-08-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Church, и у нас тоже.... а ты вишь как... денюжку врозь... нет бы халтурку предложил на ниве журналистики )))))
так в стране кризис
Stan_Paleyes 19-08-2009-16:25 удалить
Ramel, а как покупка Хитли скажется на моем бюджете?
Stan_Paleyes 19-08-2009-16:35 удалить
к разговору в прошлую пятницу. а то мы с лайтбригером все в личке, да в личке меня дербаним))) - Система может функционировать тогда, когда она жизнеспособна, и адаптирована к реальности. Т.е. факторы, ее поддерживающие, должны быть не временными, а постоянными и гарантированными и минимально субъективными. Применительно к хоккею, к хоккейной лиге – такая лига должна быть окупаема. НХЛ – окупаема. КХЛ – нет и не видно предпосылок к этому. Система должна привлекать к себе внимание своим продуктом и рекламой своего продукта. Второго у КХЛ, практически, нет, а то, что есть – несерьезно. Правила, по которым функционирует система, т.е. выполняет свои функции – проведение матчей, регулирование отношений между игроками и проч. – так вот эти правила должны быть четкими и ясными. Без «а может еще одну звезду из под потолка вывести?». Прошел сезон, дайте отчет болельщикам в письменном виде, проведите пресс-конференцию, устройте он-лайн общение, на офиц.сайте публикуйте вопросы и ответы на них. В НХЛ это есть, так уж сложилось, что НХЛ показывают, рассказывают на страницах газет. Практически всю информацию мы можем получить сами – по зарплатам, по статистике, порой по такой статистике, о которой нельзя и подозревать. Короче открытость, ясность. В КХЛ этого нет, привозят игроков, некоторые прямо говорят, условия лучше финансовые, чем в НХЛ. Но потолок-то тот же. Найти такую информацию у нас невозможно. Со следующим можно спорить, но факт есть факт, молодые хоккеисты стремятся уехать в НХЛ, не только из России, и не только молодые. Укрепилось мнение, НХЛ – сильнейшая лига, я это мнение оспаривать не буду. Сильнейшая она и по игре, раз уж там играют сильнейшие. Сильнейшая, она по выстроенной системе, благодаря которой живет и радует болельщиков. Сильнейшая по освещению матчей, повторы, анонсы, обсуждения и т.д. Про инфраструктуру я промолчу. Сильнейшая он и тем, что ей наплевать на интересы КХЛ и других лиг, сбежавших туда и имевших контракт здесь – масса, в обратном направлении единицы, но даже этим единицам не заказан путь назад. КХЛ строят что-то, вернее нечто только первый год, но принципы на мой взгляд не жизнеспособные, вот пример Лады (пока писал это и история Лады подоспела) – бюджет денег не дал, команды нет. Все. Сливайте воду. Нужно стремление к окупаемости, первые шаги, да хоть бы и разговоры и обещания руководителей на этот счет. Про рекламу и пиар был разговор – масса идей была очень хороших. Отмечу Рамела про параллель подготовки Гагарина и Морозова (Рамел, кинь еще разок потом сюда свой сюжет, пожалуйста). На минусы нельзя закрывать глаза, их надо выделять и говорить о них. А то, что их масса – очевидно. Вот как-то так, если не длинно.
Evgeniy_SS 19-08-2009-16:36 удалить
Чего-то сегодня КХЛ с НХЛ не сравнивают...не порядок!
Stan_Paleyes 19-08-2009-16:38 удалить
malamud В вечном офсайде - между тем.
Stan_Paleyes 19-08-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Чего-то сегодня КХЛ с НХЛ не сравнивают...не порядок!
порядок-порядок, смотри выше)
Evgeniy_SS 19-08-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Евгений_СС Чего-то сегодня КХЛ с НХЛ не сравнивают...не порядок!
порядок-порядок, смотри выше)
Уже прочитал, подумал, согласился...Надо как-нибудь Медведева в наше сообщество заманить...а то все мысли в собственном соку варятся. Как в пословице: Собака лает КХЛ идет(плывет, скатывается, пропадает и т.д.) (С)
Evgeniy_SS 19-08-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes malamud В вечном офсайде - между тем.
Такое чувство, что он под чужим ником фотки с какашками лепил)))
lightbringer-86 19-08-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Stan_Paleyes malamud В вечном офсайде - между тем.
Такое чувство, что он под чужим ником фотки с какашками лепил)))
Так это, значит, не у меня одного такое чувство:)
lightbringer-86 19-08-2009-17:01 удалить
Stan_Paleyes, мне что теперь: все из лички копировать?:)
lightbringer-86 19-08-2009-17:01 удалить
Поажлуй, так и поступлю: намба ван: "Сильнейшая он и тем, что ей наплевать на интересы КХЛ и других лиг," ты уверен, что наплевательство на других непременно добавляет силы? Или это следствие ее доминирования? Как там у товарища Никколо: "мы можем обидеть тех, кого любим. Но никогда - тех, кого боимся":) ИМХо она плюет до тех пор, пока ей никто не дал по носу. Силы ей это не добавляет "сбежавших туда и имевших контракт здесь – масса, в обратном направлении единицы, но даже этим единицам не заказан путь назад." Применительно к КХЛ - я не понимаю, о какой массе идет речь?
lightbringer-86 19-08-2009-17:02 удалить
я, кажется, могу тебя понять, но в теории маркетинга говорится, что для достижения успеха продукт должен всего лишь найти свою нишу. Быть лучшим не обязательно. Достоевский-писатель лучше как психолог, как стилист, как социолог, чем Камю. Значит ли это, что Камю неинтересен? Мерседес 600 лучше чем мерседес 300 - значит ли это что последний неинтересен? ГТА лучше, чем Денди - значит ли это, что "танчики" неинтересны? Мерседесы здесь может быть, не очень катят - потому что напрашивается аналогия с "дорогой-дешевый", но именно такое вИдение ИМХО будет неверным. Две хоккейные лиги (тем более на разных континентах!) вовсе не обязательно должны конкурировать друг с другом. Если человек пойдет на Терминатора, это не значит, что он проигнорирует Хичкока.
lightbringer-86 19-08-2009-17:03 удалить
"я за КХЛ как за сильную лигу." и в этом мы с тобой сходимся. Поэтому я в первую очередь за толковую работу, а уже потом за заимствования из чужого опыта. Пока никто не доказал определенно, что маленькие площадки - это хорошо. И еще несколько спорных вопросов есть. Другое дело, что нельзя построить отличного качества хоккейную лигу, не подняв смежных отраслей - общепита, рекламы, маркетинга в целом, PR-служб и других. Все (ну или большая часть) недостатки КХЛ мне видятся следствием системных проблем, и потому мне кажется сомнительной возможность решить их путем простого заимствования из НХЛ. По тем же маленьким коробкам: это ведь не только 24 ледовых дворца перестраивать надо будет: надо будет поменять размеры всех коробок хоккейных. Их, конечно, меньше, чем в канаде - но в копеечку это тоже обойдется. Но это так, частности.
R_wing 19-08-2009-17:11 удалить
Стас, я как то давно- давно задал одному журналисту, который чуть что, писал- А вот в НХЛ! - такой вопрос- Возможно ли построить Лигу как НХЛ в стране, где вокруг всё не как там, где эта НХЛ? Ответа не было. Но, думаю, он ясен. Как то недавно мы затронули "централизацию власти". Вот оттуда, сверху, от этой сверх-централизации и власти, и финансов всё и идет. Какая система, такая и Лига. Хороший (царь, президент, губернатор, кто-там-ещё) и всё чуть более- менее лучше- легче. Пофиг ему- и всё похерилось. Нет самоуправления на местах и зависимости что власти, что судьбы хоккейных клубов от рядовых граждан. Такова система. Поэтому всё изначально в ней. Может, постепенно, будет меняться к лучшему.
Stan_Paleyes 19-08-2009-17:14 удалить
lightbringer-86, ты и мои ответы тогда копируй. я по работе отлучаюсь часто сейчас.Red_right_wing, лайтбрингер бросит тебе ответ на это, ок? мы с ним в личке терли это.
Stan_Paleyes 19-08-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Stan_Paleyes malamud В вечном офсайде - между тем.
Такое чувство, что он под чужим ником фотки с какашками лепил)))
упс... с какими еще какшками?!
lightbringer-86 19-08-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, ты и мои ответы тогда копируй. я по работе отлучаюсь часто сейчас.Red_right_wing, лайтбрингер бросит тебе ответ на это, ок? мы с ним в личке терли это.
ок. по вышеупомянутому:
Исходное сообщение Stan_Paleyes НХЛ пример и сильной и интересной Лиги, у нас тоже такую хотят создать. если по-своему - боюсь, выйдет нечто. а тут вот пример, все открыто, пользуйся, причем бесплатно, все придумано уже. вот я о чем. самобытность должна быть. я не за КХЛ, как НХЛ по европейски, я за КХЛ как за сильную лигу. я не выступаю за маленькие коробки, я говорю, что на больших играют игроки уровня ниже, чем в НХЛ, потому не видел на больших площадках игры от которой бы тащился (если по-простому). согласен с тобой, проблемы системные, но я не вижу от рук-лей предложений по выходу, сам ситуацией не владею, потому как у нас все закрыто, владею инфой по НХЛ и предлагаю их опыт, т.к. он мне известен, и резульат на лицо.
R_wing 19-08-2009-17:19 удалить
Как говорит один мой виртуальный знакомый, Акей :) Но, собственно, мне ответа и не надо. Это лишь констатация факта. Того, в какой системе мы живем и что из этого следует применительно к хоккею :)
lightbringer-86 19-08-2009-17:21 удалить
Про побеги:
Исходное сообщение Stan_Paleyes наплевать на конкурента может только сильный. а то и монополист, монополистом НХЛ быть не перестала. но и по силе далеко впереди КХЛ - об это речь. сбежавших не только из КХЛ, а вобще отсюда. заявление Широкова, к примеру. Малкин, Кабанов, Жердев, Овечкин - из этой системы они сбежали, а КХЛ ее преемник, хочется или нет. пока только вывеску сменили, бабла влили, и такие серьезный ходят. следствия из силы НХЛ - изучить, проанализировать, взять лучшее и сюда. все-таки у успешного проекта, кторому 90лет стоит поучиться. после соглашения вроде никто не бегал, чем история с Кабановым закончилась - не знаю. да и слова Широкова никто не отменял. а так... ну 50/50 можно засчитать. минусы НХЛ было бы интересно посмотреть. минусы в системе только. нужно быть интересным и лучшим, по отдельности каждый не катит.
R_wing 19-08-2009-17:21 удалить
А у Маламуда- жесть :) Он так выжидал, что все забудут, нашел повод для любимой темы, а его какашками закидали.
lightbringer-86 19-08-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Он так выжидал, а его какашками закидали.
Ramel 19-08-2009-17:23 удалить
... и вновь продолжается бой... Стас я в целом согласен с тобой. С одной оговоркой. НХЛ нельзя себя позиционировать как НАДлигу над всеми - это их погубит. Различия между лигами есть - и это здорово. Изъяны у КХЛ тоже есть - их много, и это плохо. Но это не значит что надо смотреть на НХЛ открыв рот. Не надо мне копию НХЛ, вот задаром не надо! И еще: писал уже. НХЛ и клубы НХЛ - две половинки одного целого КХЛ и клубы КХЛ - разные по сути структуры. Какой подход лучше? Не отвечу, и там и там есть и плюсы и минусы.
Ramel 19-08-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Red_right_wing Он так выжидал, а его какашками закидали.
самое поразительное что есть его ярые защитники - и зардоз в их первых рядах - расстроил меня этим... (((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»