• Авторизация


Питтсбург: сдача сессии=) 22-06-2009 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 23-06-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, оспоримо все ))). Дайте мне точку опоры и я переверну мир (с)
Ну так оспорь мне теорему Пифагора в евклидовой геометрии:) За чем же дело стало?:)
Я ж говорю - оговорки и допущения резко меняют дело ))) Убираем слово евклидова.. Затем слово геометрия... И что остается от теоремы Пифагора? Набор букоф никому не нужный ))))
Соответственно, если мы уберем Сначала букву Р, потом А, а потом все остальные, то тебя не станет на свете? так что ли? Или хоть горшком назови, только в печь не ставь? Теорема Пифагора отражает окружающую нас с тобой реальность. Если ты закроешь глаза или объявишь бойкот, вещи существовать не перестанут. Правда, ведь?[/QUOTE] Правильно про горшок ))) Мы поняли друг друга )) Есть условности и договоренности на которых зиждется мир - и это хорошо. Но это не отрицает возможности другого мира, где другие условности и другие договоренности. Все просто А така конечно, все действительное - разумно (с)
begemot2 23-06-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 Как далеко все от хоккея То ли дело это: Дмитрий Калинин: «Окажусь ли в Уфе, выяснится на этой неделе» http://www.sports.ru/hockey/14736426.html Посчитаем, сколько российских сборников, бывших, настоящих и перспективных, в Уфе уже сейчас?:)
Давайте. Сколько?
Давайте по бывшим, но потенциально в обойме: Антипов, Григоренко, Кутейкин, Таратухин, Козлов (!!) Настоящим: Пережогин, Прошкин, Радулов, Калинин (!?!?), Еременко, Терещенко (или точно перешел в Казань?), Твердовский Уже 12 человек выходит. Я никого не забыл? И это если не будет ни Сапрыкина, ни Зиновьева - уже 12.
Если говорить о ЧМ, то верно. Если об ОИ, то, по-моему, нет. Из названных наверняка только Радулов будет. Остальные вряд ли. Но предлагаю сейчас не спорить, а дождаться хотя бы сбора олимпийцев, когда станет понятен расширенный круг кандидатов.
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 Как далеко все от хоккея То ли дело это: Дмитрий Калинин: «Окажусь ли в Уфе, выяснится на этой неделе» http://www.sports.ru/hockey/14736426.html Посчитаем, сколько российских сборников, бывших, настоящих и перспективных, в Уфе уже сейчас?:)
Давайте. Сколько?
Давайте по бывшим, но потенциально в обойме: Антипов, Григоренко, Кутейкин, Таратухин, Козлов (!!) Настоящим: Пережогин, Прошкин, Радулов, Калинин (!?!?), Еременко, Терещенко (или точно перешел в Казань?), Твердовский Уже 12 человек выходит. Я никого не забыл? И это если не будет ни Сапрыкина, ни Зиновьева - уже 12.
забыл Быкова и Захаркина)))
lightbringer-86 23-06-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Правильно про горшок ))) Мы поняли друг друга )) Есть условности и договоренности на которых зиждется мир - и это хорошо.
Субъективным идеализмом попахивает, если честно. Я как-то всегда полагал, что мир зиждется на объективных законах и явлениях физического мира, подаренных нам волей Господа. А тут, оказывается, скорость света около 300 тыс км в секунду потому, что люди так договорились. Ты ведь говорил именно про условности и договоренности людей?
Ramel 23-06-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 Как далеко все от хоккея То ли дело это: Дмитрий Калинин: «Окажусь ли в Уфе, выяснится на этой неделе» http://www.sports.ru/hockey/14736426.html Посчитаем, сколько российских сборников, бывших, настоящих и перспективных, в Уфе уже сейчас?:)
Давайте. Сколько?
Давайте по бывшим, но потенциально в обойме: Антипов, Григоренко, Кутейкин, Таратухин, Козлов (!!) Настоящим: Пережогин, Прошкин, Радулов, Калинин (!?!?), Еременко, Терещенко (или точно перешел в Казань?), Твердовский Уже 12 человек выходит. Я никого не забыл? И это если не будет ни Сапрыкина, ни Зиновьева - уже 12.
Если говорить о ЧМ, то верно. Если об ОИ, то, по-моему, нет. Из названных наверняка только Радулов будет. Остальные вряд ли. Но предлагаю сейчас не спорить, а дождаться хотя бы сбора олимпийцев, когда станет понятен расширенный круг кандидатов.[/QUOTE] Теперь надо посчитать кол-во потенциальных сборников в Ак Барсе, Локомотиве, ММГ, Динамо и Авангарде - и мы получим давно искомые 3 с половиной сборные России )))
lightbringer-86 23-06-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Если говорить о ЧМ, то верно. Если об ОИ, то, по-моему, нет. Из названных наверняка только Радулов будет. Остальные вряд ли. Но предлагаю сейчас не спорить, а дождаться хотя бы сбора олимпийцев, когда станет понятен расширенный круг кандидатов.
Если учитывать, что это будет наигранный коллектив, в звеньях которого БиЗ могут отыскать большой синергетический потенциал, то возможны и сюрпризы. Да и без сюрпризов если: Прошкин с Калининым разве будут отсутствовать? В Нхл у нас только Гончар, Марков, Волченков, Гребешков ну и Бабчук - 5 защитников
Ramel 23-06-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, я не знаю. это каждый сам для себя решает. я не выношу вердиктов. и не вешаю ярлыков с тех пор, как ты сам об этом попросил.
Радует что про Троллей ко мне можно отнести процентов 10-15 не больше ))) Ты про себя-то что скажешь? Узнал что-нибудь своего? ;-)
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:30 удалить
законов нет в природе. есть явления, которые ученые описывают и называют законами. даже время не очень точно уложили в год. кто знает почему появился високосный год? откуда эти сутки? я знаю. могу поведать.
Рууд 23-06-2009-14:31 удалить
Тютин чо уже нападающим стал?))
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, я не знаю. это каждый сам для себя решает. я не выношу вердиктов. и не вешаю ярлыков с тех пор, как ты сам об этом попросил.
Радует что про Троллей ко мне можно отнести процентов 10-15 не больше ))) Ты про себя-то что скажешь? Узнал что-нибудь своего? ;-)
я и тот и другой. в % не могу сосчитать. но я такой кащенит и троль - незлобный)))
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:33 удалить
Рууд, а кого там Малыч пи..дит?
lightbringer-86 23-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes законов нет в природе. есть явления, которые ученые описывают и называют законами. даже время не очень точно уложили в год. кто знает почему появился високосный год? откуда эти сутки? я знаю. могу поведать.
Про високосный год рассказывают в школе. Только если это реакция на мое сообщение, то оно не учитывает упоминания Бога. Если этот фактор мы все же будем иметь в виду, то несправедливость замечания про отсутствие природных законов будет очевидной.
lightbringer-86 23-06-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Рууд, а кого там Малыч пи..дит?
Так Зеттерберга же! А еще за Детройт болеешь! Позор!:))
Church 23-06-2009-14:34 удалить
Всем доброго времени суток А мы Райнпрехта подписали... Финикс продолжает рассыпаться
lightbringer-86 23-06-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд Тютин чо уже нападающим стал?))
Забыл. Чем я могу заслужить прощения?
Ramel 23-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Если говорить о ЧМ, то верно. Если об ОИ, то, по-моему, нет. Из названных наверняка только Радулов будет. Остальные вряд ли. Но предлагаю сейчас не спорить, а дождаться хотя бы сбора олимпийцев, когда станет понятен расширенный круг кандидатов.
Если учитывать, что это будет наигранный коллектив, в звеньях которого БиЗ могут отыскать большой синергетический потенциал, то возможны и сюрпризы. Да и без сюрпризов если: Прошкин с Калининым разве будут отсутствовать? В Нхл у нас только Гончар, Марков, Волченков, Гребешков ну и Бабчук - 5 защитников
В НХЛ у нас еще одна сборная с гаком тусуется.. Уже 4 с половиной... Осталось до 5 составово всего человек 10-15 найти, но это совсем не сложно ))))
Ramel 23-06-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Правильно про горшок ))) Мы поняли друг друга )) Есть условности и договоренности на которых зиждется мир - и это хорошо.
Субъективным идеализмом попахивает, если честно. Я как-то всегда полагал, что мир зиждется на объективных законах и явлениях физического мира, подаренных нам волей Господа. А тут, оказывается, скорость света около 300 тыс км в секунду потому, что люди так договорились. Ты ведь говорил именно про условности и договоренности людей?
Конечно! Ты сам все правильно понимаешь!!! Наливай! ))))
begemot2 23-06-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Теперь надо посчитать кол-во потенциальных сборников в Ак Барсе, Локомотиве, ММГ, Динамо и Авангарде - и мы получим давно искомые 3 с половиной сборные России )))
В том-то и дело, что я как раз не согласен с таким подходом. Этак можно и на 10 сборных накопать народу. Но в реальности, заметим, такого не происходит. При разных тренерах, заметим. То ли они все зашоренные, то ли всё-таки столько игроков нужно квалификации, имеющих право играть за сборную России, нет. Вот не поленюсь и посчитаю сейчас сколько игроков выступало за нашу команду на чемпионатах мира с 2000 по 2009. Это 10 лет. За это время некоторые ветераны закончили играть и появились новички Радулов, Овечкин, Малкин, Дацюк
lightbringer-86 23-06-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Если говорить о ЧМ, то верно. Если об ОИ, то, по-моему, нет. Из названных наверняка только Радулов будет. Остальные вряд ли. Но предлагаю сейчас не спорить, а дождаться хотя бы сбора олимпийцев, когда станет понятен расширенный круг кандидатов.
Если учитывать, что это будет наигранный коллектив, в звеньях которого БиЗ могут отыскать большой синергетический потенциал, то возможны и сюрпризы. Да и без сюрпризов если: Прошкин с Калининым разве будут отсутствовать? В Нхл у нас только Гончар, Марков, Волченков, Гребешков ну и Бабчук - 5 защитников
В НХЛ у нас еще одна сборная с гаком тусуется.. Уже 4 с половиной... Осталось до 5 составово всего человек 10-15 найти, но это совсем не сложно ))))
А чего ж не семь?:) Счастливое число говорят) А прикольно было бы турнир провести, как в футбольной Лиге чемпионов, но среди сборных - когда все футбольные страны отправляют своих представителей, а число зависит от коэффициента силы. Например, по 4 сборных России и Канады, пара-тройка от Швеции с Финляндией да Чехией и США, и по одной от Словакии, Швейцарии, Франции, белоруссии. А остальные за 3-4 вакантных места отбор играют. За месяц бы такой праздник хоккея замутили!!
lightbringer-86 23-06-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Конечно! Ты сам все правильно понимаешь!!! Наливай! ))))
Я всего день, как со свадьбы. Прошу не напоминать про "наливай":) Я все-таки не хоккеист сборной СССР)
lightbringer-86 23-06-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Теперь надо посчитать кол-во потенциальных сборников в Ак Барсе, Локомотиве, ММГ, Динамо и Авангарде - и мы получим давно искомые 3 с половиной сборные России )))
В том-то и дело, что я как раз не согласен с таким подходом.
А вы как думаете, почему я именно про Салават заговорил? Может быть, все-таки потому, что свежи в памяти слова про базовый клуб?:)
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:46 удалить
Church, привет. я кстати сходил на Динамо СПб)
23-06-2009-14:47 удалить
А жабёнок-то у нас с иголочками) Все как на картинке. Мож, и сигару сосешь? А? Или другое что? Просьба к модерам проверить адрес по изначальным постам этого муда. Сейчас-то он, видать, за другой компьютер перебежал, вместо обеда в буфете. Ну да тупо работает... Откровенно тупо.
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes Рууд, а кого там Малыч пи..дит?
Так Зеттерберга же! А еще за Детройт болеешь! Позор!:))
так и знал что кто-нить откликнется))) да я знаю, что Зетта. не от тебя ответ ждал)))
lightbringer-86 23-06-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes Рууд, а кого там Малыч пи..дит?
Так Зеттерберга же! А еще за Детройт болеешь! Позор!:))
так и знал что кто-нить откликнется))) да я знаю, что Зетта. не от тебя ответ ждал)))
Это уж не тест ли какой?? И кто я теперь после того, как откликнулся??
Ramel 23-06-2009-14:51 удалить
kotbegemot2, валяй, считай. Уверен - список будет обширный, даже учитывая тот факт что при наличии моря лучшего приходится выбирать САМОЕ лучшее, ибо заявка не резиновая. И как-то так исторически складывается что САМОЕ лучшее постоянно )))
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Прошу не напоминать про "наливай":) Я все-таки не хоккеист сборной СССР)
ржу нимагу)))))))))))))
Stan_Paleyes 23-06-2009-14:52 удалить
lightbringer-86, да не тест. я думал Алиса откликнется)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питтсбург: сдача сессии=) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»