• Авторизация


НЕКРОЛОГ ПО 2008-09 RED WINGS - Продолжение. 20-06-2009 09:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 22-06-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 И про любовь к Родине при игре за сборнуЮ ты, Рамел, тоже что-то промолчал напоследок:)
Я четко и неоднократно сказал - Любовь к Родине меня интересует у хоккеиста как у профессионала, лишь в желании выступать за сборную своей страны!
Аполитично рассуждаете!!! Аполитично! В самом деле... (с) ("Кавказская пленница"). Благотворительность - тоже к этому относится, думаю. Если не упоминали, конечно же :-)))
Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
Alexander_Vivo 22-06-2009-12:41 удалить
Олег_Федоров, Привет) "Метро" Д. Глуховского читали?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Олег_Федоров, Привет) "Метро" Д. Глуховского читали?
Ещё бы!!! Вон, на книжной полке 2 тома стоят :-) Много правды, много фэнтези. В целом - очень советую. Раскрыто множество секретов о метро.
Ramel 22-06-2009-12:45 удалить
Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
lightbringer-86 22-06-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel По поводу наркоты и алкоголя - есть противоправные деяния, они преступны. И есть вредные привычки, они вредны, но они есть у всех. Ты готов САМ рассказать о СВОИХ вредных привычках?
У меня такое ощущение, что ты или забываешь то, о чем говорилось раньше, или спрыгиваешь намеренно. Ночные посиделки в публичных домах и барах - это пример того личного, что интересно как хоккейное. Вот тренировки тебе интересны - они влияют на спортивный результат. А мне также интересны и посиделки в барах - и тоже на предмет того, как они влияют на спортивный результат. Если никому это не мешает - может, и правда ничего плохого нет? Или может до 16 лет плохо, а потом пожалуйста? Или может высоким можно а ниже 190 см - нельзя? ты собираешься отрицать то, что бессонные ночи и курение с алкоголем влияют на спортивные результаты? Почему Зиновьев с марихуаной тебе неприятен, а табачник Коноваленко нет? В чем разница между ними? Употребленеи наркотиков в нашей стране не является преступлением. А в наркодилерстве Зиновьев замечен ен был. если ты о преступлениях заговорил
2. Про Путина и Медведева давай закроем тему - к делу не относится, а политику может тут один ЗМС пришить...
:))) Вот это жесть жесткая:))) Это я давай закроем??:))) "Ramel 251 обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:47 (ссылка) Готовым к чему? Что в сортире где его пронесло будет стоять камера? Или что в тот момент когда он перепил, вместо того чтобы спокойно проблеваться, надо будет судорожно искать место где это можно будет укромно сделать? Не подскажешь кстати почему про Путина или про Медведева очень аккуратно про личную жизнь говорят? Казалось бы самые популярные люди.."
3. Монтень, Конфуций, Платон - я их ЛИЧНО не знал. Поэтому для меня они - мудрецы ПРОШЛОГО. Вполне допускаю мысль что тех кого я сегодня почитаю как Учителей, на которых надо равняться, лет эдак через 100-200 станут известными Гуру. ))) Уходим от темы к обсуждению моего ЛИЧНОГО. Не хочу )))
Ты сам об этом заговорил. Ты заговорил о том, что надо воспитывать взрослых людей. И мне стало интересно, кто твои воспитатели. Ведь ты же хочешь, чтоб они не только тебя воспитывали, но и всех остальных тоже. Вот мне и стало любопытно, кто эти люди, кто должны по твоему мнению нас вспитывать
4. - может стать. Но зачем? Так же ТВОЕ любое действие, хоть ты человек и не публичный, тоже может стать достоянием общественности. Легко. Тебе это понравится?
Веришь-нет, мне нечего скрывать. Я готов к тому, что любой мой поступок, любое мое слово станет достоянием общественности. При том, что мой масштаб многократно меньше знаменитых спорстменов. Потому что и я хочу знать всю подноготную о каждом человеке, с которым имею дело. Не сплетни, а информацию проверенную. Потому что узнать как и сколько раз человек поступал в прошлом - очень точный индикатор качества личности -
Противоправный поступок и личная жизнь - разные суть вещи. Разумеется когда доказаны (поступки).
:) Так ведь, чтобы их доказать, надо в эту личную жизнь залезть сначала:) -
что с бессоными ночами? Однозначно плохи для здоровья? Или что? К чему они в этой теме?
Сказал выше - они к тому, что помогают узнать, как сон влияет на спортивные успехи в конкретном матче и в карьере вообще. Бывает, что пару матчей он и так сыграет, но потом ему это аукнется. -
угу... будем обсуждать сифилис Пети Иванова, и то как он ему помогает ставить новые рекорды! Абалдеть!!!
Нет, а чего балдеть-то? Обсуждать, как плесень помогает лечить людей - тоже смешно? Это вполне может быть даже одним из направлений научного поиска
5. Как раз-таки в СССР нередко так и было - бухали накануне, а на след день рвали соперника на лоскуты. Кстати, не замечал что иногда на лицах бывших спортсменов просто-таки написано их "бурное" прошлое? Показательное лицо Фетисова например, или Третьяка... Будем с интересом выяснять кто их них больше мог выпить??? И детям заодно расскажем
Быков, я так понимаю, тоже пьяница по твоим словам выходит хоккейный?:) У него лицо самое показательное кажется.
6. Блин, ну что ты Мальцев, да Мальцев! Я же не Господь Бог, все про всех знать. Да и я заметь наоборот не хочу чтобы все про всех все знали! Это ты тогда скажи откуда у тебя инфа твердая что он не пил??? Мне рассказывали и бывшие пров. хокки лично, и игроки действующие, и мемуары и "разговоры по душам" с звездами прошлого... Я же говорю - я не против обсуждения ЛИЧНОГО звезды, но лишь в том случае если: а) отдельное интервью или статья б) разумеется с согласия самой Звезды, а не прихоти журналюг для..
Да Бог ты мой, как откуда? Ты в самом деле, что ли, не помнишь, что обсуждалось раньше? Он не то что совсем не пил, но он не позволял себе пьянствовать. Алкоголь, повторяю, не курение, регулярности употребления не требует, и тут море разливанное вариантов употребления. И, кстати, если ты УЖЕ не против обсуждения Личного звезды, то в принципе говорить больше не о чем:) Началось-то ведь с твоего осуждения тех, кто следит за личной жизнью спортсменов. В частности, дескать, нельзя было говорить о подруге Алексея Яшина по твоим словам, тк как это дескать личное. Если уже можно, то разговор исчерпан.ИМХО
7. Ты не понял )))). Куча Великих хоккеистов хорошо давили на стакан и дымили паровозом. Это не мешало добиваться им Великих результатов. Поэтому говорить детям, - что давай, занимайся, тренируйся, а то смотри чего дяди добились не вынимая трубки изо рта, а ты... - не буду )))
Что ты опять за свое - куча давила. Бобби Орр - давил? Уэйн Гретцки - давил? Марио Лемье курил, не вынимая сигареты изо рта? Кто давил-то? Вся сборная, мол, давила, а кто конкретно - не знаю. Профхокки разные бывают. Кто-то например собственные неудачи так оправдывает.
8. Давай сейчас не будем мерить Соколова и Коноваленко? Соколов ушел и забыли, Коноваленко играл в сборной на протяжении почти 10 лет!!!! Вдумайся в эту цифру! И не просто играл, а был чемпионом всего чего только можно! И не слышал я ни разу чтобы про него говорили - дырка! Наоборот! Все как один восхищались его Мастерству и Мужеству! А ты пытаешься мерить званиями "лучший кипер ЧМ" . Да я и не знаю есть ли такие у Виктора Сергеевича! Я знаю что он Великий Голкипер - и точка! Тему Коноваленко закрыли, ибо не по теме )))
Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, отом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? Кто там забыл Соколова, я не знаю. Я его помню. И играл он тоже немало. А что выиграл меньше - так не его одного вина вообще-то.
Ramel, Может итак... Однако, благотворительность ТУТ и ТАМ - преподносят по-разному. У нас, будто бы стесняются. ВСЕ, при том!!! А как в храмах делать пожертвования, так это норма и обязаловка почти.
Alexander_Vivo 22-06-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Alexander_Vivo Олег_Федоров, Привет) "Метро" Д. Глуховского читали?
Ещё бы!!! Вон, на книжной полке 2 тома стоят :-) Много правды, много фэнтези. В целом - очень советую. Раскрыто множество секретов о метро.
Я читал и первое 33 и 34 "Метро" и "Конец Дороги", а неделю назад нашел в сети аудиокнигу "Метро предыстория"..- фанатская версия. Еще интересней Глуховского)
lightbringer-86 22-06-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Сдается мне, ты явно хочешь меня на чем-то поймать ))). Давай )))
Это игра в "догонялки", что ли, я не понял, чтобы тебя ловить? Или " в пятнашки" какие? Мне твоя точка зрения интересна, и я пытаюсь ее для себя прояснить.
Я четко и неоднократно сказал - Любовь к Родине меня интересует у хоккеиста как у профессионала, лишь в желании выступать за сборную своей страны!
l"ightbringer-86 обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:30 (ссылка) Ответ на комментарий Ramel "Исходное сообщение Ramel А давай не путать профессию и личную жизнь? Есть профессия и есть вещи с ней напрямую связанные - тренировки, здоровье, настрой. И есть личная жизнь - семья, дом, друзья, хобби. Но есть темы табу как мне кажется для публичного обсуждения: секс, родственники, личное время... " А любовь к Родине как с профессией связана? Действительно ли теснее, чем с родственниками? Ramel обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка) Ответ на комментарий lightbringer-86 Любовь к Родине напрямую связана если дело касается выступления за сборную страны или за родной город..." Ну и какая связь между любовью к Родине и желанием выступать за сборную? Если одно - личные идеологические пристрастия, а другое - работа? Проясни, плиз.
Почему меня должно интересовать перед матчем хоккейным, а вот как бы этот игрок поступил если бы попал под Курскую дугу. Ну ведь бред же? Разве что в качестве аналогии и аллегории....
Про Курскую дугу ты заговорил. Вообще не понимаю, откуда такая асоциация.
Ramel, я ещё вчера высказал свою точку зрения. Не люблю такую прессу! Не люблю гламурные и жёлтые журналы. Не хочу даже, чтобы в мою жизнь лезли. Чего уж говорить о публичных людях. Если кому-то нравится, чтобы копались в его жизни - пожалуйста. Зырянов, уверен - не из их числа. У него на лице всё написано. Скромняга. А вот качественные интервью люблю. О жизни, увлечениях, о семье. Только они другие. Такие интервью обычно пару-тройку раз за карьеру появляются. И одно из них в этом году было в СЭ о Зиновьеве. Когда - не помню.
lightbringer-86 22-06-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Всегда был противником сухой статистики - расскажи тогда причины перехода Зиноьвьева из команды в команду и обстоятельства этому предшаствующие, и по Яшину тоже самое.
А давай так: ты по Зиновьеву, а я по Яшину? Идет?:)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Alexander_Vivo Олег_Федоров, Привет) "Метро" Д. Глуховского читали?
Ещё бы!!! Вон, на книжной полке 2 тома стоят :-) Много правды, много фэнтези. В целом - очень советую. Раскрыто множество секретов о метро.
Я читал и первое 33 и 34 "Метро" и "Конец Дороги", а неделю назад нашел в сети аудиокнигу "Метро предыстория"..- фанатская версия. Еще интересней Глуховского)
Можете "заболеть" метрополитеном :-) Очень затягивает. Меня с 4-х лет как затянуло, так и не отпустило.
lightbringer-86 22-06-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
lightbringer-86 22-06-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли?
Зайдем с другого бока: эта история с женой - это какой-то постыдный факт, который Зырянов должен скрывать ото всех, или это житейская трагедия, услышав о которой, нормальный человек только посочувствует ему?
Stan_Paleyes 22-06-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
это дело личной совести каждого ковыряться или нет. я бы предпочел, чтобы такие новости не афишировались. дураков полно. джон1 писал, что англичане дербанили это перед матчем с сб.России, даже фотки отрыли... обротная ли это сторона публичности? - ой не знаю... а так мне интересно почитать на каких машинах ездят игроки, где отдыхают и т.д.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
Я не смог так выразится. Но, как-то так и подумал... Спасибо :-)
lightbringer-86 22-06-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Ramel, я ещё вчера высказал свою точку зрения. Не люблю такую прессу! Не люблю гламурные и жёлтые журналы. Не хочу даже, чтобы в мою жизнь лезли. Чего уж говорить о публичных людях. Если кому-то нравится, чтобы копались в его жизни - пожалуйста. Зырянов, уверен - не из их числа. У него на лице всё написано. Скромняга. А вот качественные интервью люблю. О жизни, увлечениях, о семье. Только они другие. Такие интервью обычно пару-тройку раз за карьеру появляются. И одно из них в этом году было в СЭ о Зиновьеве. Когда - не помню.
Разница между тобой и знаменитым спортсменом, что об его желаниях никто не спросит, и все равно полезет. Это норма жизни. Это норма рыночной экономики, если хотите
lightbringer-86 22-06-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
Я не смог так выразится. Но, как-то так и подумал... Спасибо :-)
Тебе спасибо за понимание:) Это, говорят, счастье)
Ох, lightbringer-86... Знал бы ты, сколько "любителей тайн" пытаются влезть в личную жизнь даже не у столь публичного человека, как я? Мы их раньше называли Л_И_М_И_Т_Ч_И_К_И... Обидное слово было, согласен :-) Я к ним терпимо отношусь. С улыбкой. Они только говорят. А делать - боятся. В этом их отличие от журналистов :-) (касается моей работы, в данном контексте)
Ramel 22-06-2009-13:15 удалить
lightbringer-86, вот мы с тобой две зануды ))) Постараюсь тезисно, ибо блог превращается в наше с тобой общение тет-а-тет )) 1. Покажи мне грань, за которую ты считаешь неприличным заступать? Или слово пошлость и низость по отношению к спортсменам нельзя употребить? Все вкусно и все интересно? 2. Многие Великие спортсмены ярко и неоднократно нарушали режим именно вовремя состязаний. Кого-то за это спорт наказывал, кого-то нет. Вопрос в том, зачем нам стоит знать об этих нарушениях в подробностях? 3. Личное (только не звезды, спортсмена все-таки - большая разница), обсуждать можно, при условии: - не во время главных стартов - с согласия спортсмена - в отдельном интервью или статье (Разговор по душам или что-нить подобное) - в корректной форме (к вопросу о грани дозволенного) 4. Обсуждать личную жизнь спортсмена за глаза? Зная что он либо не узнает совсем либо не сумеет и не захочет связываться - это что?
Оставлю вас на время...
Ramel 22-06-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
Так, про разные вещи говорим ))) Одно дело - привлечь людей к проблеме Другое дело - показать какой он хороший, как он много добра сделал.
Ramel 22-06-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Всегда был противником сухой статистики - расскажи тогда причины перехода Зиноьвьева из команды в команду и обстоятельства этому предшаствующие, и по Яшину тоже самое.
А давай так: ты по Зиновьеву, а я по Яшину? Идет?:)
не пойдет сомневаюсь что сумею найти инфу по Зиновьеву быстро далее чем за Динамо... давай попросим помощь зала )))
Spatium 22-06-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли?
Когда человек становится известным человеком, публичной персоной, он в первую очередь должен понять, что теперь он будет под пристальным вниманием СМИ и никуда от него не денется. В случае с Зыряновым СМИ (английские) переборщили. Смерть родных это его личное дело, т.к. его жена и ребенок не были публичными персонами. Если бы он хотел сделать это достоянием общественности, то мог бы дать интервью. Вообще надо было СМИ сообщить о трагедии и выразить соболезнования. И все, тему закрыть.
lightbringer-86 22-06-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, вот мы с тобой две зануды ))) Постараюсь тезисно, ибо блог превращается в наше с тобой общение тет-а-тет ))
Надеюсь, это случайность:) А не потому, что мы два зануды)
1. Покажи мне грань, за которую ты считаешь неприличным заступать? Или слово пошлость и низость по отношению к спортсменам нельзя употребить? Все вкусно и все интересно?
Только та же самая грань, что в обычном разговоре. Если о самоубийстве - то как говоришь при личном общении, так же и здесь. Если о женщинах - как в жизни, так и здесь. Только спортсмена обсуждать чаще всего можно только за глаза, потому что в глаза с ним пообщаться могут немногие.
2. Многие Великие спортсмены ярко и неоднократно нарушали режим именно вовремя состязаний. Кого-то за это спорт наказывал, кого-то нет. Вопрос в том, зачем нам стоит знать об этих нарушениях в подробностях?
Я не знаю, что ты имеешь в виду под словом "подробности". Я тебе объяснял выше свое мнение: нарушение режима, как и тренировки, сказывается на спортивном результате. Так же, как мне интересны разные виды тренировок, мне интересны и разные виды нарушения режима и их последствия. Тренировки ведь тоже разной степенью эффективности обладают. Когда можно нарушать режим, а когда - нет? Кому можно, а кому - нет?
3. Личное (только не звезды, спортсмена все-таки - большая разница), обсуждать можно, при условии: - не во время главных стартов - с согласия спортсмена - в отдельном интервью или статье (Разговор по душам или что-нить подобное) - в корректной форме (к вопросу о грани дозволенного)
- главные старты - сам пусть не читает; - это ограничение свободы прессы. Сразу поясню почему, можно неправильно понять: потому что отказ может последовать не в силу неприятности содержания, а в силу предвзятого отношения к изданию. -для такого интервью в большом издании требуется большой масштаб спортсмена. То есть о большом спортсмене можно писать, а о малом - нет? -сказал выше.
4. Обсуждать личную жизнь спортсмена за глаза? Зная что он либо не узнает совсем либо не сумеет и не захочет связываться - это что?
Это плата за публичность. Узнал я, что Кэри Прайс по дискотекам зависает, и по странному стечению обстоятельств результаты его резко вниз пошли. Я, что к нему в Монреаль ехать должен, чтоб рассказать, что собираюсь приводить его как негативный пример?
Ramel 22-06-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли?
Зайдем с другого бока: эта история с женой - это какой-то постыдный факт, который Зырянов должен скрывать ото всех, или это житейская трагедия, услышав о которой, нормальный человек только посочувствует ему?
Давай со спины зайдем, а не с бока? И оставим Зырянова в покое? Ты мне скажи, как человек, которому нечего скрывать, и который готов чтобы обо всей его жизни стало известно всем: - среди твоих родственников и знакомых есть уголовники? - сколько сексуальных партнерш у тебя было? - и сколько сексуальных партнеров было у твоей девушки? - обращался ли ты в КВД с проблемами личного характера? если да, то с какими? И поподробнее - Сколько денег спустил на алкоголь за последний год? А девушка твоя? В зюзю или по рюмочке каждое утро? Вот сделаем сейчас с тобой интервью и отошлем в газету "жизнь", может и денег еще заработаем...
lightbringer-86 22-06-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
Так, про разные вещи говорим ))) Одно дело - привлечь людей к проблеме Другое дело - показать какой он хороший, как он много добра сделал.
Между фразами "благотворительность должна быть тихой" и фразой про то, что не надо"показывать, какой он хороший" довольно большая разница ИМХО. Не находишь?
qwert17 22-06-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, потом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? --------------------------------------- Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Ramel 22-06-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
это дело личной совести каждого ковыряться или нет. я бы предпочел, чтобы такие новости не афишировались. дураков полно. джон1 писал, что англичане дербанили это перед матчем с сб.России, даже фотки отрыли... обротная ли это сторона публичности? - ой не знаю... а так мне интересно почитать на каких машинах ездят игроки, где отдыхают и т.д.
А сильно расстроишься если игроки не захотят рассказывать какие у них машины, квартиры, где отдыхают?
lightbringer-86 22-06-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel не пойдет сомневаюсь что сумею найти инфу по Зиновьеву быстро далее чем за Динамо...
Ого! Вот это палево!:) То есть кроме Ак барса тебе ему предъявить-то и нечего, ибо ничего и не знаешь об обстоятельствах "скачков по командам"? У Яшина с Оттавой ситуация похуже была. Ты в курсе?
Stan_Paleyes 22-06-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium
Исходное сообщение Ramel Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли?
Когда человек становится известным человеком, публичной персоной, он в первую очередь должен понять, что теперь он будет под пристальным вниманием СМИ и никуда от него не денется. В случае с Зыряновым СМИ (английские) переборщили. Смерть родных это его личное дело, т.к. его жена и ребенок не были публичными персонами. Если бы он хотел сделать это достоянием общественности, то мог бы дать интервью. Вообще надо было СМИ сообщить о трагедии и выразить соболезнования. И все, тему закрыть.
полностью согласен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕКРОЛОГ ПО 2008-09 RED WINGS - Продолжение. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»