• Авторизация


Варламов! 21-04-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 21-04-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Stan_Paleyes, Я тоже не сирота. И не Джордано Бруно. Но думаю виртуально, не больно)
уговорил))
Stan_Paleyes 21-04-2009-21:48 удалить
Евгений_Цы, требования все перечисленные - понятны. достаточно иметь толерантность и терпимость. все!
21-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ion1, Вы ошибаетесь насчет себя. Такая позиция называется агностицизмом. Атеиста библии-конаны как раз волнуют - негативно. Я не ставлю своей задачей никого обижать (в отличе от забаненных - они, особенно один из них, эту задачу ставили себе ежедневно), но и не считаю себя обязанным разделять чьи-то понятия о святости. Я ограничиваюсь тем, что никогда не говорю что-либо огульно-хулительное обо всех христианах, всех мусульманах или всех огнепоклонниках. О людях, иными словами. На верования, философии и политические убеждения эта позиция не распространяется. Ваше право ее не разделять. Как и мое право - не разделять позиции тех, кто ни словом и ни духом не оскорбился на "гавняную морду", но хватается за сердце по поводу моего атеизма.
Спокойствию духа завидуют оные...
ion1 21-04-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ion1, Вы ошибаетесь насчет себя. Такая позиция называется агностицизмом. Атеиста библии-конаны как раз волнуют - негативно. Я не ставлю своей задачей никого обижать (в отличе от забаненных - они, особенно один из них, эту задачу ставили себе ежедневно), но и не считаю себя обязанным разделять чьи-то понятия о святости. Я ограничиваюсь тем, что никогда не говорю что-либо огульно-хулительное обо всех христианах, всех мусульманах или всех огнепоклонниках. О людях, иными словами. На собственно абстракции (верования, философии и политические убеждения) эта позиция не распространяется. Ваше право ее не разделять. Как и мое право - не разделять позиции тех, кто ни словом и ни духом не оскорбился на "гавняную морду", но хватается за сердце по поводу моего атеизма.
Уж поверьте, считаю те оскорбления абсолютно неадекватными. НО, тогда, когда эти осокорбления были произнесены, меня в онлайне не было, когда я появился, их уже удалили, про эти оскорбления узнал только сегодня, а сейчас, когда авторов сих обращений здесь нет, как я должен оскорбляться этой "говняной мордой"? Наигранно махать кулаком пустому месту и говорить "нехорошо"? Уж поверьте, были бы авторы строк тут, спросил бы, зная что получу ответ. Так же, как могу спросить Вас, зная что Вы тут и я могу получить ответ. Поэтому непосредственно к Вам и обратился, потому что Вы в данный момент можете дать ответ, следовательно собеседник.
noff73 21-04-2009-22:14 удалить
gron62, при всем уважении к Вам не написать этого не мог... Мы все здесь взрослые люди, по крайней мере, большинство, те с кем, например, общаюсь я, a у взрослых людей принято ОБСУЖДАТЬ принимаемые решения. Тем паче, что это сообщество добровольное, и никто никаких масонских (а равно и любых прочих присяг и клятв не давал). Так как я посещаю это сообщество достаточно давно, считаю возможным и правильным высказать свою точку зрения. "В бан" двое активных участников этого сообщества отправлены БЕЗ предуперждения. При этом пост Finnik-s_son (который был действительно мерзкий), сам же автор согласился удалить. Более того, он пытался объяснить, что хотел сказать, и, замечу, старался дистанцироваться от всегда скользкой "национальной темы"… Ему вместо предупреждения выдали двухнедельный «бан». А почему не двухдневный? Или месячный? Национальный вопрос так сильно подешевел? Или что? Penguins, который действительно, часто бывает агрессивен и неадекватен, вообще, на мой взгляд, получил жестокое и неоправданно долгое наказание внезапно. типа, "по совокупности", да? Еще раз – я НЕ помню официальных предупреждений. И почему, тогда не было бана господину, ранее исключительно умно связавшему слова «Пингвины» и «сосать»? Это считается как комплимент? Ну да, это ж не Буффало, прости господи! По-моему, это просто поспешная реакция на чью-то жалобу…
21-04-2009-22:18 удалить
ion1, Вы находитесь на блогах СЭ давно и в сообществе тоже. Зачем было писать пост в защиту? Вы думали что админы СЭ, или модеры применив крайнюю меру, просто так от балды, сводили счёты? И если один из забаненых в принципе жёсткий, но нормальный мужик, единожды допустивший мерзкое высказывание, то другой, известен давно.
R_wing 21-04-2009-22:21 удалить
Че то я не понял- банить будут только за то, что задели "избранных" и особых личностей? До этого было куча оскорблений, и не было практически предупреждений за это. А затронули оба этих чела журналиста, и- бан? Фигасе.. То есть, нас- можно, ни че страшного, и, как передавали модеры, Мария против того чтоб банить. Но есть личности неприкасаемые? Перед правилами должны быть все равны.
malamud, я чувства каждого конкретного не оскорбляю, но про веру в целом могу. блестяще! толерантности надо Вам поучиться, я много чего думаю об атеистах и НИ ОДНОЙ моей мысли никогда не писал. у Вас же целые опусы на религиозные темы и о том какие дураки люди что могут в это верить
R_wing 21-04-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий noff73 # Готов подписаться.
21-04-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 gron62, при всем уважении к Вам не написать этого не мог... Мы все здесь взрослые люди, по крайней мере, большинство, те с кем, например, общаюсь я, a у взрослых людей принято ОБСУЖДАТЬ принимаемые решения. Тем паче, что это сообщество добровольное, и никто никаких масонских (а равно и любых прочих присяг и клятв не давал). Так как я посещаю это сообщество достаточно давно, считаю возможным и правильным высказать свою точку зрения. "В бан" двое активных участников этого сообщества отправлены БЕЗ предуперждения. При этом пост Finnik-s_son (который был действительно мерзкий), сам же автор согласился удалить. Более того, он пытался объяснить, что хотел сказать, и, замечу, старался дистанцироваться от всегда скользкой "национальной темы"… Ему вместо предупреждения выдали двухнедельный «бан». А почему не двухдневный? Или месячный? Национальный вопрос так сильно подешевел? Или что? Penguins, который действительно, часто бывает агрессивен и неадекватен, вообще, на мой взгляд, получил жестокое и неоправданно долгое наказание внезапно. типа, "по совокупности", да? Еще раз – я НЕ помню официальных предупреждений. И почему, тогда не было бана господину, ранее исключительно умно связавшему слова «Пингвины» и «сосать»? Это считается как комплимент? Ну да, это ж не Буффало, прости господи! По-моему, это просто поспешная реакция на чью-то жалобу…
Ваше право строить любые предположения. Не поленитесь полистать сегодняшнюю тему и найдёте ответы на часть вопросов. На остальные, могу ответить в личке, но не сегодня. По всему, что Вы изложили, у меня лично и у админов, другое мнение. В мае месяце, радостно уступлю, например Вам, своё место, на котором попробуете исправить мои ошибки.
R_wing 21-04-2009-22:25 удалить
Одновременно выразили согласие с постами друг друга? :-)
R_wing 21-04-2009-22:27 удалить
Грон, а мне в личке ответите? На те же вопросы.
Stan_Paleyes 21-04-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Одновременно выразили согласие с постами друг друга? :-)
а вышло неоднозначно))
а судьи хто? меня как юриста этот вопрос очень волнует. у нас каждый любит задеть СССР и рассказать о беспределе который там творился, но при любом удобном случае в диктаторсво все любят поиграть. и возмездие у нас выборочное какое то - этих банем, тех нет. да и 2-е из 4 судей доверия и уважения не вызывают абсолютно. вот уж во истину - интернет отражение реальной жизни.
21-04-2009-22:29 удалить
Red_right_wing, Вы тоже объяснений и развития этой темы не получите, ни от меня, ни от админов, до мая. Поэтому рассуждать можете, но боюсь, что рассуждений без оскорблений не выйдет. PS Рассуждать я, не буду.
R_wing 21-04-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 ion1, Вы находитесь на блогах СЭ давно и в сообществе тоже. Зачем было писать пост в защиту? Вы думали что админы СЭ, или модеры применив крайнюю меру, просто так от балды, сводили счёты? И если один из забаненых в принципе жёсткий, но нормальный мужик, единожды допустивший мерзкое высказывание, то другой, известен давно.
Одного надо было предупредить. Он и сам признал что погорячился. Другого предупредить давно, а не в пылу спровоцированного им не раз срача грозить всем, кто не смолчал на оскорбления, а ответил. А сейчас это всё выглядит именно как показательная порка за то что трогать смеют Маламуда. Все равны, но есть ровнее..
21-04-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Че то я не понял- банить будут только за то, что задели "избранных" и особых личностей? До этого было куча оскорблений, и не было практически предупреждений за это. А затронули оба этих чела журналиста, и- бан? Фигасе.. То есть, нас- можно, ни че страшного, и, как передавали модеры, Мария против того чтоб банить. Но есть личности неприкасаемые? Перед правилами должны быть все равны.
Последнее сообщение от меня по теме "справедливости" Вы и еще два юзера, могли стать "счастливым" обладателем бана, но модерам удалось отстоять.
noff73 21-04-2009-22:37 удалить
gron62, Я Вас совсем не стараюсь задеть (поверьте мне на слово). Но, это не предположения. Это - факты. "Финниксон" выдал только один пост - бан. Где баны у тех, кто многажды вел себя также? И это было тыщу раз еще до того, как Вы стали модером :) Честно, я в принципе, все что хотел - сказал. Считаю, что все эти баны - решение непоследовательное. Но так как никакой последовательности в этом сообществе и не было никогда (выборы модеров - вообше, сказка в двух сериях), то все это, наверное, бессмысленно. А, насчет "мая"... Меня, чесслово, достает, что со мной здесь так... э-э-э.. взаимодействуют, все-таки уже давно привык к нормальному диалогу... Сами видите, гораздо реже стал заходить, наверное, если так все дальше и будет совсем "свалю" :))) П.С. отвечать - не обязательно :)
продолжая рассуждения. в блоге у Дзичковского в период газового кризиса было обсуждение этой проблемы - со всеми вытекающими отсюда ссорами и оскорблениями - никто забанен не был. И.Ларин каждый день позволяет себе "неполиткорректно" высказываться - и ничего из газеты не увольняют на футбольных блогах вообще модераторов нет. и только здесь появились "павлики морозовы" которые решили казнь показательную устроить. а чего хотите добиться? чтобы здесь полтора землекопа писало? интереснее будет?
Stan_Paleyes 21-04-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин продолжая рассуждения. в блоге у Дзичковского в период газового кризиса было обсуждение этой проблемы - со всеми вытекающими отсюда ссорами и оскорблениями - никто забанен не был. И.Ларин каждый день позволяет себе "неполиткорректно" высказываться - и ничего из газеты не увольняют на футбольных блогах вообще модераторов нет. и только здесь появились "павлики морозовы" которые решили казнь показательную устроить. а чего хотите добиться? чтобы здесь полтора землекопа писало? интереснее будет?
я вот читаю, Артем, твои посты сегодня. их немного, но в них много эмоций. один вопрос - ты знаешь как все было?
21-04-2009-22:41 удалить
noff73, Всё когда нибудь начинается и заканчивается. И это пройдёт.
так же хочу попросить наших МНОГОУВАЖАЕМЫИГОРЯЧОЛЮБИМЫХ (не чего что к вам холоп то обращается цари-батюшки) модераторов опубликовать список запрещенных на этом блоге слов. полный и исчерпывающий. потому что формулировка "оскорбление других участников" - вилами на воде писана. меня вообще оскорбляет ник "грон" - сменить или забанить! а то я оскорбленный хожу
R_wing 21-04-2009-22:42 удалить
Грон, почему когда я тебе конкретно указал на оскорбления и некорректное поведения одного из челов, и спросил, является ли это оскорблением, и не стоит ли предупреждать, ты отмолчался? Уйди ты от этой заботы, и вопросов к тебе не будет. А так я вижу что наказывают за то что тронули "лицо, приближенное к императору". А в остальных случаях- тишина, и никто ничего не делает. А будешь дальше спрашивать- забаню и тебя. Классно.
Stan_Paleyes 21-04-2009-22:44 удалить
Артем_Колчин, да перестань ты уже. надоел.
21-04-2009-22:45 удалить
мдее.... и так 3 ночи тут уже по два человека сидит.... а дальше что будет....
21-04-2009-22:46 удалить
Артем_Колчин, повторю, если Вам не нравится тут без забаненых юзеров, то выбор где общаться, Вы сами предоставили выше. Посты направленные против меня лично никогда не вытирал и Ваши не буду, но если своими выпадами Вы будете продолжать муссировать тему, то Вас постигнет таже участь.
Stan_Paleyes, я знаю одно - пользователи забанены без суда и следствия. кого то оскорбили. а до этого оскорбляли все нормально было? а сейчас вдруг решили бан выписать? где четкие критерии оскорбления? мне Маламуд сказал - я чувства верующих не оскорбляю, а я говорю - оскорбляет! но ему посрать! так как его блог не удолят ибо журналист. а я все равно говорю - меня оскорбляет! решите проблему как нибудь- меня оскорбили..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Варламов! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»