• Авторизация


О женском хоккее, детях и чиновниках... 06-03-2011 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 10-03-2011-22:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel 1. Будь еще внимательнее - не у меня, а у Фазеля. Я тоже считаю что он должен быть более категоричен в трактовке правильных правил. 2. Вот когда будут - тогда и заведешь свою шарманку. А сейчас зачем выдавать желаемое за действительное?
1. А кто сказал, что то, что там где то мелькало про 28 - истина в последней инстанции и уже не изменено?) 2. А ведь всё ближе и ближе продвигаемся в направлении
1. Информация про 28 метров есть - у тебя есть другая? Давай ссылку, иначе это опять твои домыслы. 2. Давай факты что ли, или сворачивай тему )))
R_wing 10-03-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Здесь что посты труться?Кто-то за Хару обиделся?
Я удалил. Здесь без тех слов что в отношении других, что игроков. Прошу понять и принять.
Ramel 10-03-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel ... представляю как упал бы градус напряжения финала ОИ-1998, если бы он проводился серией до 4-х побед.
А если бы до 3-х, всё было бы нормально?)
Для сборных, как для лучших команд мира - один матч, без права на ошибку - самый смак. Для клубов (учитывая пивных зрителей) - до 3-х побед достаточно, чтобы не убивать спортивную интригу первых матчей серии
Al_SiD 10-03-2011-22:26 удалить
Вот вам еще Marleau is now just one of four players in NHL overtime history (since its regular season debut in 1983-84) with three or more overtime goals in a 10-game span. He joins Josef Stumpel (March 2000), Markus Naslund (Nov.-Dec. 2003) and Andrew Cogliano (March 2008).
begemot2 10-03-2011-22:27 удалить
Дерон Куинт: Не дам Задорнову автограф!!! – Что-нибудь неприятное в России заметили? – Знаете, мне здесь нравится. Но вот как-то мне ребята пытались растолковать шутки вашего шоумена Задорнова про Америку. Они мне показались глупыми и плоскими. Даже злыми. Русские люди вовсе не так относятся к Америке и к американцам – я убедился в этом на собственном опыте. Никогда в Америке таких злобных нападок на Россию не слышал. Наверное, этого человека у нас чем-то обидели. Это бывает. Но не надо так злиться. Обидно. Я даже думаю, что если этот ваш Задорнов попросит у меня автограф, я ему откажу, – приводит слова Куинта «Спорт день за днем».
Ramel 10-03-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Проиграл трижды - свободен
К счастью, только во вчерашнем дне :)
Твой диагноз "в НХЛ все лучшее" давно известен - можно было бы не подтверждать )))
Ramel 10-03-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а почему никто еще не оценивает факта, что чем больше игр ПО, тем больше заработка клубу. или это не имеет значения?
Ты был невнимателен - я уже указал что нет прямой зависимости доходов от того 20 матчей сыграет команда или 25. И ты должен понимать это.
Ramel 10-03-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Заканчивай ты с этим навешиванием ярлыков. А если напился- веди себя прилично :)
Пусть допоет всю песню до конца! (с) ))))))) Не мешай человеку изливать из себя желчь и досаду - это поможет ему в обычной жизни быть добрее ))))))
KpacaBec 10-03-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ты был невнимателен - я уже указал что нет прямой зависимости доходов от того 20 матчей сыграет команда или 25. И ты должен понимать это.
в Риге во время ПО имеет значение. у нас на каждой игре ПО аншлаг. для Локо тоже имеет значение - у них тоже аншлаги.
10-03-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Eriksson Здесь что посты труться?Кто-то за Хару обиделся?
Я удалил. Здесь без тех слов что в отношении других, что игроков. Прошу понять и принять.
В отношении других понятно,но почему нельзя назвать подонком того кем он является?Тем более,что следующий пассаж о своём любимом клубе ты оставил нетронутым. trifon :"Я про осваивание Детройтом искусства миньета в последних играх. Нравится им, как думаешь?))"
Ramel 10-03-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Пример некорректен. Люди ходят скорее "на своих", чем на "качественный" или "некачественный" хоккей. Это фактор, но лишь один из.
Это мне говорит житель Питера, где морщат нос от того что СКА играет на так феерично как должно?
"б) у слабого соперника зацепить 1-2-3 матча несоизмеримо больше чем 4. И не забывай что в РФ более слабый соперник это еще и менее укомплектованный (сиречь более короткая скамейка). Ну и кому выгода спортивная от длинной серии? Правильный ответ - более богатым клубам. Оно нам надо? Особенно если учесть что богатство это незаработанное" Это неочевидно. Я не понимаю, что такое в данном случае спортивная выгода. Зато я вижу, что в этом году уже была одна хорошая семиматчевая серия Локо-ДМн и одна по крайней мере просто интересная Омск-НХ.
которая была бы интереснее и неожиданнее в случае до 3-х побед. Или это ты тоже оспоришь?
"1-й ПО: изменилась бы картина если бы до 4-х побед? - НЕТ 2-й ПО: изменилась бы картина если бы до 4-х побед? - НЕТ 3-й ПО: изменилась бы картина если бы до 3-х побед? - ДА вывод очевиден" Опять, нифига неочевидно. "Если бы у бабушки"...
Да ты не горячись, ты подумай и поймешь что все тут достаточно прозрачно. Для того чтобы понять что вода горячая достаточно увидеть пар. Для того чтобы понять что вода холодная достаточно увидеть лед. Для того чтобы понять что ПО горячее достаточно увидеть пар на льду и на трибунах. Для того чтобы понять что ПО холодное достаточно увидеть лед на льду и иней на трибунах. ПО до 4-х побед - не холодное, но и без пара, тепловатенькое одним словом
Ramel 10-03-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel Ты был невнимателен - я уже указал что нет прямой зависимости доходов от того 20 матчей сыграет команда или 25. И ты должен понимать это.
в Риге во время ПО имеет значение. у нас на каждой игре ПО аншлаг. для Локо тоже имеет значение - у них тоже аншлаги.
Примитивно и линейно мыслишь )))
Сандро 10-03-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Проиграл трижды - свободен
К счастью, только во вчерашнем дне :)
Твой диагноз "в НХЛ все лучшее" давно известен - можно было бы не подтверждать )))
Очнись, уже и в КХЛ понапроросло всего :)
Ramel 10-03-2011-22:40 удалить
Eriksson, не равняйся на недалекого человека в своем поведении - он неадекватен. Я понимаю твою досаду на несправделивость, но у человека ПМС - будь к нему снисходителен, как к девушке )))
Ramel 10-03-2011-22:41 удалить
Сандро, завтра, все завтра. на сегодня - уснулось. )))
KpacaBec 10-03-2011-22:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel Ты был невнимателен - я уже указал что нет прямой зависимости доходов от того 20 матчей сыграет команда или 25. И ты должен понимать это.
в Риге во время ПО имеет значение. у нас на каждой игре ПО аншлаг. для Локо тоже имеет значение - у них тоже аншлаги.
Примитивно и линейно мыслишь )))
мощнейший аргумент!
erdae 10-03-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD erdae, нет желания 17,18, 20 сходить туда же. Будет Торнадо, а значит заруба.
обязон!!!! я на ннру с челом одним зарубился на фотках. думаю, перетащу его сюда...
lashner 10-03-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Это мне говорит житель Питера, где морщат нос от того что СКА играет на так феерично как должно?
Не понял. Кто хочет, пусть морщит, УК не запрещает, вроде:). Из меня лично хреновый эстет, конкретно пока - результат важнее, а он уже лучше, чем в прошлом году, к тому же вынесен под ноль Спартак, а это очень ценно само по себе.
которая была бы интереснее и неожиданнее в случае до 3-х побед. Или это ты тоже оспоришь?
Она была бы короче, а это хуже - зачем сокращать вкусную серию? (а больше уже смысла и времени нет делать). Впрочем, что так, что этак - вилами по воде.
Для того чтобы понять что ПО горячее достаточно увидеть пар на льду и на трибунах. Для того чтобы понять что ПО холодное достаточно увидеть лед на льду и иней на трибунах. ПО до 4-х побед - не холодное, но и без пара, тепловатенькое одним словом
Не знаю, у кого как, у нас пока ПО вполне горячее. Проиграли - пусть злее будут, ок, без поражений нет побед. В этом ПО в первом раунде пар на льду не везде, но был, даже в нашей серии с 4-0 пришлось повозиться. Ну а про трибуны я уже сказал - настрой везде разный, в зависимости от конкретной ситуации.
lashner 10-03-2011-22:50 удалить
Ушёл, всем счастливо!:)
10-03-2011-22:51 удалить
Ничего святого у правящей партии вообще не осталось! Развития хоккея требуют при засилии на ТВ трэшевых сериалов про убийц и девиц сверх легкого проведения. А где спорт??? О нем вспоминают только когда ждут результатов на О.И., или Ч.М.. С таким отношением с детскому хоккею (мальчики, девочки без разницы в данном случае), спартакиады, другие турниры надо проводить там, куда не дотягивается рука чинуш. Почему в США и Канаде женский хоккей на высоком уровне? Да потому что там почти при каждом университете своя команда, и девчонки играя за университет, получают хорошее образование бесплатно. Более того, для развития хоккея там прекрасные базы, и нет распила денег. Сколько в России женских команд, я честно говоря точно не знаю, но реальную конкуренцию друг другу составляют только две. Торнадо и Скиф. Задача О.К. была подтянуть женский хоккей. За счет чего, если все решают чинуши третьего-четвертого ранга, и чем ниже ранг, тем он особо вонюч, и сильнее пытается показать свою значимость! Вернусь к Северной Америке. Сколько площадок в Канаде и сколько в России? Цифры не сопоставимые. Конечно, там хоккей как религия, канадцам неважно кто играет, мужская или женская сборная, они играют в хоккей, все другое второстепенно. В СССР была своя хоккейная школа. Где она теперь? Все развалено таким вот отношением. Полностью поддерживаю возмущение irinakokova! Дети все видят, они делают выводы, и уже с детства становятся заложниками бардака и беспредела.
Сандро 10-03-2011-22:54 удалить
На 79-й по теме - рекорд?
KpacaBec 10-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро На 79-й по теме - рекорд?
erdae 10-03-2011-22:58 удалить
Ramel, я проскроллю твои вирши, если ты не против... вернёмся к три раза по 4 и 1 раз по 10. я РЕКЛАМУ имею в виду. клубу лучше продать рекламу на три матча, чем на один, но "классный". ты для начала пересмотри статы по бюджету Динамо Рига - какие там статьи доходов самые большие. всё остальное, что ты говоришь - твои измышлизмы. давай тогда сделаем 46 матчей просто (два круга, как в футболе)... это будут более качественные матчи? КУЙ тебе... а вот если выкинуть хотя бы парочку команд и сделать три круга - совсем другой коленкор - средний уровень исполнителей вырастет, интенсивность игр станет приемлемее... или ты правда считаешь, что по неделе готовится к одной игре - это гуд? окстись уже.
Al_SiD 10-03-2011-23:05 удалить
Только Скиф, только победа!!
Al_SiD 10-03-2011-23:06 удалить
Агент нападающего минского «Динамо» Джеффа Плэтта Дмитрий Еремин прокомментировал конфликт, сложившийся у него с руководством минского клуба. «Проблема связана с Юнасом Андерссоном, о переходе которого в «Динамо» в январе шли переговоры. Этот хоккеист был свободен от каких-либо обязательств и в итоге предпочел перейти в другой клуб. Но руководство минчан по какой-то причине посчитало себя обманутыми, обиделось и отказалось от дальнейших контактов со мной. Варианты развития событий предложены Плэтту в трех видах: либо «Динамо» ищет ему нового агента, либо договаривается с игроком вообще без участия агента, либо, наконец, ведет все переговоры о новом соглашении по электронной почте, оставляя за хоккеистом право консультаций со мной. Последний вариант — некое подобие компромисса, но все равно ситуация остается ненормальной. Хочу заметить, что лига в курсе сложившейся ситуации. Я заинтересован, прежде всего, в том, чтобы Плэтт подписал контракт, который бы его удовлетворил и соответствовал уровню его мастерства. В прошлом сезоне он не был самым высокооплачиваемым хоккеистом «Динамо», но получал больше 500 тысяч долларов в год. Учитывая, что Плэтт провел в Минске далеко не худшие годы карьеры, его желание остаться здесь будет понятным и естественным. Надеюсь, к компромиссу с «Динамо» мы придем. По правилам лиги Джефф становится ограниченно свободным агентом, а значит первое предложение ему должен сделать нынешний клуб. Так что сейчас мяч на стороне Минска», – приводит слова Еремина «Прессбол».
erdae 10-03-2011-23:08 удалить
Al_SiD, а че у тебя за голубые бесы на аватарке?
begemot2 10-03-2011-23:12 удалить
Ramel, ставлю жирную точку в вашем споре. Рамел, ты не прав, как это частенько случается. Серии до 4 побед - оптимум. ПО нужно и там должны быть лучшие.
erdae 10-03-2011-23:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Сандро На 79-й по теме - рекорд?
ну чего ты смеёшься? не видишь - человек новый. откуда ей знать, что дальше второй страницы по теме у нас писать моветон?
R_wing 10-03-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson В отношении других понятно,но почему нельзя назвать подонком того кем он является?Тем более,что следующий пассаж о своём любимом клубе ты оставил нетронутым. trifon :"Я про осваивание Детройтом искусства миньета в последних играх. Нравится им, как думаешь?))"
Тут привычно слово казлина в похожем случае, но без пи..ров просьба обходиться, и без открытого мата. А что про выпад в сторону Детройта- Ну обидно Пингвинам что только Кросби сакс :)
begemot2 10-03-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Сандро, спасибо! третий период выиграли 3-0! и впервые перебросали Локо 12-6!
Ну по хорошему 2:0. Третий всё-таки в пустые


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О женском хоккее, детях и чиновниках... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»