• Авторизация


Кубок Стенли. Финал 12-06-2013 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
галопиридол223322, пилят нагло и бездумно в ЦСКА/"Роснефти".
думаешь этот тренер нулевой?
Finnik-s_son 25-06-2013-10:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Ну и на Раска нашли управу, хотя он был хорош в финале, я считаю. Смогли его пробить.


да все на тоненького, из мелочей складывается... С пингвинами штанги много раз за него играли, здесь, наоборот, какое-то нереальное количество глупых рикошетов - против...
Только 2 игры (3-я в пользу Бостона и 5-я в пользу Чикаго) безоговорочно были выиграны, в остальных все решалось как в лотерее...
Ну и, повторю, очень достойный соперник, потому горечи особой нет.
Кроме Чары, все остальные лидеры в самом боевом возрасте, поэтому перспективы вполне оптимистичные. Балласт (а он есть) пускай Чиа ищет, а мне сегодня вот ни в кого камень бросать не хочется. Все потрудились на славу...
begemot2 25-06-2013-10:18 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
begemot2, Ну и на Раска нашли управу,

последние пару матчей ,тукка,отыграл довольн неплохо,но все же средне по сравнению к примеру с тимом или квиком.как думаешь,
стоило ли жюльену рискнуть и дать шанс худобычу?

Да не, Хдобина выпустили бы на замену, только если бы Раск посыпался в каком-то матче, а этого не было даже, когда Чикаго выиграл 6:5.
Ну а чтобы вообще поменять вратарей, это надо как Флери отличиться.
Просто у Чикаго очень мощная атака, и они это доказали.
trifon007 25-06-2013-10:18 удалить
Church, Билеты взял. Приезжаю в пятницу. Но получилось только одним днем. Вас на вечер пятницы как и москвичей наверное нереально выдернуть? Билеты специально поздно взял обратные, чтобы вечером было время посидеть, если будет с кем
begemot2 25-06-2013-10:22 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение begemot2
Ну и на Раска нашли управу, хотя он был хорош в финале, я считаю. Смогли его пробить.


да все на тоненького, из мелочей складывается... С пингвинами штанги много раз за него играли, здесь, наоборот, какое-то нереальное количество глупых рикошетов - против...
Только 2 игры (3-я в пользу Бостона и 5-я в пользу Чикаго) безоговорочно были выиграны, в остальных все решалось как в лотерее...
Ну и, повторю, очень достойный соперник, потому горечи особой нет.
Кроме Чары, все остальные лидеры в самом боевом возрасте, поэтому перспективы вполне оптимистичные. Балласт (а он есть) пускай Чиа ищет, а мне сегодня вот ни в кого камень бросать не хочется. Все потрудились на славу...

Что всё было на тоненького, согласен. Я об этом и перед началом серии говорил (что команды примерно равны).
Church 25-06-2013-10:23 удалить
trifon007, понял тебя, созвонимся вечерком
anf66 25-06-2013-10:25 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение ty_cobb
Church,

Мих, честно говоря, предпочел был увидеть - кошачье лого с кубком

не, ну и я надеюсь, что доживу )))


Капитан месье Юбердо поднимает кубок над головой среди 17000 тысяч ревущих от восторга земляков.
Шикарное зрелище
SoD_Russia 25-06-2013-10:27 удалить
Что не сбылись мои прогнозы=))
Finnik-s_son 25-06-2013-10:35 удалить
begemot2,

А по поводу твоего прогноза по глубине, и не зависимости от травм ты все же не прав...
Да, одну игру тройка Пайе-Келли-Сегин выиграла, но в целом по серии весь "боттом сикс" у Бостона невнятным совершенно был. Недоразумение Даугавиньш, Торнтон, который в отрыве от постоянных партнеров просто не знает, что делать...
У Чикаго же каждая тройка на 100% выполняла свое задание, без сбоев.
То же самое можно и про "мертвого" Хоссу сказать. В последних играх только его тень играла, но никто и не заметил потери бойца. А "мертвый" Бержерон - это катастрофа для Бостона... Сегодня Маршанд, по сути, один в качестве второй тройки выступал... Нет, в глубине у Чикаго огромное преимущество, и это как раз та самая главная "мелочь", которая и решила судьбу серии...
Church 25-06-2013-10:42 удалить
anf66, ревущие от восторга земляки в своё время проебали команду НХЛ. Ты извини, я уже писал, что не против переезда, более того, если уж он будет, я хочу, чтобы команда перебралась именно в Квебек, но эти твои идеи переездов реально в печени сидят
qwert17 25-06-2013-10:46 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
поздравления лучшей команде сезона '13
[640x480]


чикага - чемпион!
qwert17 25-06-2013-10:47 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Hawks flew 180 family and friends to Boston for this Cup clinching game. Many still on the ice celebrating
[500x375]
[500x500]


а хде фЕдоров на фото?)
begemot2 25-06-2013-10:50 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
begemot2,

А по поводу твоего прогноза по глубине, и не зависимости от травм ты все же не прав...
Да, одну игру тройка Пайе-Келли-Сегин выиграла, но в целом по серии весь "боттом сикс" у Бостона невнятным совершенно был. Недоразумение Даугавиньш, Торнтон, который в отрыве от постоянных партнеров просто не знает, что делать...
У Чикаго же каждая тройка на 100% выполняла свое задание, без сбоев.
То же самое можно и про "мертвого" Хоссу сказать. В последних играх только его тень играла, но никто и не заметил потери бойца. А "мертвый" Бержерон - это катастрофа для Бостона... Сегодня Маршанд, по сути, один в качестве второй тройки выступал... Нет, в глубине у Чикаго огромное преимущество, и это как раз та самая главная "мелочь", которая и решила судьбу серии...

Чикаго последние три матча в 5 защитников играл.
Ледди появлялся буквально на несколько минут в каждом из матчей (сегодня 3:25).
Само собой, не спорю, что любая потеря как-то отрицательно влияет на игру команды. И понятно, что со сломанными рёбрами Бержерон не в состоянии был по-настоящему бороться за шайбу.
Но в целом команды не выглядели беспомощными без травмированных игроков (как это было бы с некоторыми другими сильными командами в случае травм кого-то из лидеров). Чтобы это стало заметно, надо было бы по 5-6 человек у них поломать.
Разве сегодня Бостон плохо играл? Вполне могли забить 3-4 гола. Но сегодня уже Кроуфорд спасал и везение было на стороне Чикаго в отличие от 2-3 матчей серии.

Да, одну игру тройка Пайе-Келли-Сегин выиграла
--------------
Так они и сегодня счёт открыли, и в третьей игре Пайе счёт открыл. Так что не одну игру, не преуменьшай их заслуг.
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение галопиридол223322
ty_cobb, когда думаешь овечко вюграет стенли кап?


Саня, мне кажется, что в Вашингтоне он не возьмет, (это мое мнение)

Потом, все возможно


думаю,что ему нужно повторить путь леброна джеймса,ибо он так же обладает неимоверным талантом,но партнеры нужны посильнее нынешних.


путь Джеймса, - это ОИ, только так,
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение ty_cobb
Church,


Мих, честно говоря, предпочел был увидеть - кошачье лого с кубком



не, ну и я надеюсь, что доживу )))


Я тоже надеюсь, что доживу, 2!, кубка за 4 года, это конечно шикарно,

Ну и повод- потроллить лидеров Пенс,

_____________
Тэйвз мне понравился конечно, мда
Finnik-s_son 25-06-2013-11:17 удалить
begemot2,

Так Пайе это игрок как раз 4 тройки, которой в финале и не было вовсе...
Ну и, хоть и говорил, что камешки кидать ни в кого не буду -)...
Но 5,75 Сегина в свете его вклада в игру... как-то даже не знаю, что и сказать по этому поводу...
В принципе, еще годик бы дал ему, вдруг прорвет... Но очень мне русских игроков напоминает. В первый же год - Кубок Стэнли, бешеные бабки, телки, все дела... Жизнь удалась... и ноль прогресса... У человека, которого чуть ли не франчайз плейером на годы вперед, называли...
anf66 25-06-2013-11:19 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
anf66, эти твои идеи переездов реально в печени сидят

Ну есть у меня неизлечимые болезни.
Еще два года буду регулярно набрасывать :))
begemot2 25-06-2013-11:20 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
begemot2,

Так Пайе это игрок как раз 4 тройки, которой в финале и не было вовсе...
Ну и, хоть и говорил, что камешки кидать ни в кого не буду -)...
Но 5,75 Сегина в свете его вклада в игру... как-то даже не знаю, что и сказать по этому поводу...
В принципе, еще годик бы дал ему, вдруг прорвет... Но очень мне русских игроков напоминает. В первый же год - Кубок Стэнли, бешеные бабки, телки, все дела... Жизнь удалась... и ноль прогресса... У человека, которого чуть ли не франчайз плейером на годы вперед, называли...

Да, для меня его неудачный сезоне явился неожиданностью.
В Европе феерил, а в НХЛ вдруг замолчал.
Но думаю, нужно потерпеть пару сезонов, чтобы он вышел на новый уровень или убедиться, что не выйдет на него.
begemot2 25-06-2013-11:22 удалить
Следующий сезон обещает быть очень интересным.
На востоке кому-то придётся потесниться и остаться без ПО, потому что придёт Детройт.
Думаю, Вашингтон прибавит и станет более опасным соперником.
Пингвины постараются взять реванш за неудачу этого года.
И всё это в условиях олимпийского перерыва.
Зато на западе ситуация немного упрощается на первый взгляд. А что будет на деле, игра покажет.
25-06-2013-11:38 удалить
"Как просрать матч за 17 секунд".
С другой стороны - ещё после 4го матча было впечатление, что Бостон тогда и пропил шанс на выигрыш серии.
В общем, Чикаго с вазочкой, Бостон - с финалом и разгромленным пингвинятником.
Finnik-s_son 25-06-2013-11:49 удалить
Да, ну и Уорд - однозначно нах, по-моему, это даже не обсуждается... Джулиен не знаю... Выиграл, я бы заткнулся, но он проиграл... Причем 2 гола за 17 секунд в концовке - такой фейл тренер обязан на себя взять...
Church 25-06-2013-11:56 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Ну есть у меня неизлечимые болезни.
Еще два года буду регулярно набрасывать :))

[400x333]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
"Как просрать матч за 17 секунд".
С другой стороны - ещё после 4го матча было впечатление, что Бостон тогда и пропил шанс на выигрыш серии.
В общем, Чикаго с вазочкой, Бостон - с финалом и разгромленным пингвинятником.


без всякого, ты гавно, куда ты нахуй лезешь,

следи сука за своим кхлм,


хуею с таких,

ботинком бы тебя переебать в табло за пенс,
begemot2 25-06-2013-12:12 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, ну и Уорд - однозначно нах, по-моему, это даже не обсуждается... Джулиен не знаю... Выиграл, я бы заткнулся, но он проиграл... Причем 2 гола за 17 секунд в концовке - такой фейл тренер обязан на себя взять...

Я наоборот был бы доволен тренером. Команда играет в отличный хоккей и показала, что может добиваться больших результатов.
Конечно, проигрыш в финале огорчителен, но может быть через год или два получится лучше?
Ali071985 25-06-2013-13:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

С чего ты взял? И почему напротяжение всего сезона?
Он в регулярке только шесть матчей пропустил.
В финальной серии он играл отлично, что не помешало Чикаго взять своё.
Главное, почему Чикаго выиграл в финале, воссозданное звено Тэйвз-Кейн-Бикелл в решающий момент смогло расправиться с парой Хара-Зайденберг. Ну и на Раска нашли управу, хотя он был хорош в финале, я считаю. Смогли его пробить.

Он в регулярке два раза травму получал, в плей-офф тоже два раза. Это мало по-твоему??

Там не простые травмы - после каждой нужно набирать необходимые кондиции.

Даже в сегодняшнем матче Бержерон проиграл большую часть вбрасываний! Когда с ним в последний раз такое было? Безусловно, сказалась травма.

Бержерон для "Бостона" почти тоже самое, что и Дацюк для "Детройта". Просто у мишек скамейке длиннее, поэтому они и в финал попали.
KpacaBec 25-06-2013-13:28 удалить
А Хосса тем временем двухкратный. а когда-то казалось, что он проклят )))))
Ali071985 25-06-2013-13:37 удалить
По состоянию на сегодня в КХЛ назревает историческое событие: пока нет ни одной команды, заявившей игроков, подпадающих под одно несложное правило. В прошлом сезоне таких игроков было 10 (всего за все пять сезонов - 72).

Внимание, вопрос: о чем вообще речь?
Ali071985 25-06-2013-13:37 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
А Хосса тем временем двухкратный. а когда-то казалось, что он проклят )))))

Что говорит о том, что штампы о некубковости - зло.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок Стенли. Финал | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»