• Авторизация


Пробой и трещины! 09-01-2009 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 10-01-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, не обижайтесь. Зря Вы кое-что засекретили. В итоге Ваш труд многие не оценили.
Вы даже не поняли, что засекречивать то нечего! На графике все видно, и уже по нему, подумав можно понять системы выщета. ТОлько я не люблю все вот так бросать. Кому интересно, сам подумает, долго не надо, лучше поймет, научится сам делать, придет к данному сам. Вот и все. Это мой принцип, научит ловить, а не давать, рыбку.
Artemar 10-01-2009-00:00 удалить
Penguins, Вы сводите в кучу фундамент с техникой??
Church 10-01-2009-00:04 удалить
Penguins, ох, ну для начала честно тебе признаюсь, что я ни хрена не врубился. Но согласен с Norrrg, , хоккей - слишком сложная штука для прогнозов на основе такого анализа, ИМХО
Penguins 10-01-2009-00:04 удалить
Finnik-s_son, нет, я пока так не считаю, потому что ихнего тренда как такогового полноценного еще нету. Если они его сформируют, можна будет о чем-то говорить. По Кошкам я пример привел, причем случайным выбором, и обнаружил фигуру разворота "двойное дно", которая всегда срабатывает на 100%, вот и все, это меня еще раз убедило в работе данной системы.
Penguins 10-01-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Artemar #
Исходное сообщение Artemar Penguins, Вы сводите в кучу фундамент с техникой??
в данной теме НЕТ! ТОлько техника. НО когда делаю превью и прогнозы на матчи, то ДА.
R_wing 10-01-2009-00:06 удалить
хотел матч шведской лиги посмотреть, глянул, а там повтор Дал-Дет. http://www.justin.tv/widgets/jtv_player.rd1a44c63b...35b72981.swf?channel=bsod404v2
10-01-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Знаем-знаем... А потом, 44 - любимое число моей мамы, а 45 - год победы... И так до 100-100...)
44 - любимое число нашего "папы". Орпик - атец! ;).
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, не обижайтесь. Зря Вы кое-что засекретили. В итоге Ваш труд многие не оценили.
Вы даже не поняли, что засекречивать то нечего! На графике все видно, и уже по нему, подумав можно понять системы выщета. ТОлько я не люблю все вот так бросать. Кому интересно, сам подумает, долго не надо, лучше поймет, научится сам делать, придет к данному сам. Вот и все. Это мой принцип, научит ловить, а не давать, рыбку.
На мой взгляд для анализа график даёт больше, чем для прогнозирования, но я серьёзно не вникал.)
R_wing 10-01-2009-00:11 удалить
Простой_читатель== На мой взгляд для анализа график даёт больше, чем для прогнозирования== (тихо...шепотом: да, да, и я о том же думаю :)) )
Penguins 10-01-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, ох, ну для начала честно тебе признаюсь, что я ни хрена не врубился. Но согласен с Norrrg, , хоккей - слишком сложная штука для прогнозов на основе такого анализа, ИМХО
Я понимаю, что вы могли "не врубиться", но не моя вина в этом. Кто-то и по сей день не может в правила американского футбола врубиться, так что, в этом вина Маламуда, что он плохо о них рассказывает? Если вы с чем-то согласны, а именно с тем, что лучше ничего не понимать, а пусть есть как будет, потому что сложно, - ну что ж, мы бы тогда еще жили без электричества и так далее... я понимаю, что боязнь перед новизной огромная. Бедных астрономов жгли, поэтому мой труд намного скромнее, но "поджарить" уже многие хотят. Значит правильно идем-с, товарищи-))
Penguins 10-01-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий Artemar #
Исходное сообщение Artemar Penguins,я про вообще:)))
если вообще, то фундамент необходим. как можно неучесть "войну" в анализе "комодити"?
Penguins 10-01-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, не обижайтесь. Зря Вы кое-что засекретили. В итоге Ваш труд многие не оценили.
Вы даже не поняли, что засекречивать то нечего! На графике все видно, и уже по нему, подумав можно понять системы выщета. ТОлько я не люблю все вот так бросать. Кому интересно, сам подумает, долго не надо, лучше поймет, научится сам делать, придет к данному сам. Вот и все. Это мой принцип, научит ловить, а не давать, рыбку.
На мой взгляд для анализа график даёт больше, чем для прогнозирования, но я серьёзно не вникал.)
конечно что больше для анализа, но когда включаешь мозги, и начинаешь выявлять закономерности и работы системы, прогнозирование само приходит.
Penguins, хотите посрамить скептиков? Дайте прогноз хотя бы по 4-5 командам. Если точность прогноза будет больше 50%, никто не посмеет бросить в Вас камень.
Church 10-01-2009-00:22 удалить
Penguins, Джордано Бруно ты наш... Я ему про возможность очень приблизительного прогноза в хоккее, в лучшем случае, а он мне про электричество и боязнь новизны... Простой_читатель, Red_right_wing, мужики, нам по дороге
Penguins 10-01-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Простой_читатель== На мой взгляд для анализа график даёт больше, чем для прогнозирования== (тихо...шепотом: да, да, и я о том же думаю :)) )
понимаете "райтвинг", ваша проблема в том, что вы человек который любит зациклится на одно, выборочно для вас удобном и не видеть остального. Я что, отрицал где-то, что графики не для анализа! Мне кажется, что вам лично, десяток раз повторил,что вы ошибаетесь, когда говорить "ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОШЛОГО", это глупейшая ошибка, которую допустил и Сталин после подписания договора, не знал же истории с Наполеоном... ладно, простите за отступление, но это для того, что история (читай прошлое, график) всегда дает возможность для предвидении ситуации в будущем. Без истории этого не сделать, так вот, именно с этого мы и начали, я показал историю в графике, чтобы понятны стали закономерности и на основании этих закономерностей видеть ситуацию в будущем. Вы конечно, начинаете передергивать, и говорить, "покажи мне когда проиграет Вашингтон"? Это глупо очень, если видно, что его график находится далек от границ.
Penguins 10-01-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, хотите посрамить скептиков? Дайте прогноз хотя бы по 4-5 командам. Если точность прогноза будет больше 50%, никто не посмеет бросить в Вас камень.
чтобы посрамить скептиков, вот мои прогнозы которые я давал на основании моей системы, только тогда я ее не вскрывал. Читайте вот это http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post90418849/ и вот это, здесь результаты в комментариях.http://blog.sport-express.ru/journalshowcomments.p...rnalid=1713254&go=prev&categ=0
Penguins 10-01-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, Джордано Бруно ты наш... Я ему про возможность очень приблизительного прогноза в хоккее, в лучшем случае, а он мне про электричество и боязнь новизны... Простой_читатель, Red_right_wing, мужики, нам по дороге
в том то и дело, что вам дать прогноз, а я любитель смотреть на картину всю и видеть ее, понимаете? Прогнозы дам еще, но вам должно хватить и тех которые уже давал.
Penguins, уточню, под прогнозом я имел в виду не результат какой-нибудь игры, а что-нибудь вроде: команда Х с вероятностью Y обеспечит себе место в ПО после Z матчей. Мне кажется, что, зная тренд, это вполне можно сделать.
Alexander_Vivo 10-01-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, уточню, под прогнозом я имел в виду не результат какой-нибудь игры, а что-нибудь вроде: команда Х с вероятностью Y обеспечит себе место в ПО после Z матчей. Мне кажется, что, зная тренд, это вполне можно сделать.
У вас еще мозг не разорвался)))))
Penguins 10-01-2009-00:35 удалить
Простой_читатель, ну так я говорил и даже в посте написал, что Вашики к 61 игре будет 100% в ПО, двигаясь по своему тренду. Они уже сейчас там, то есть если они до конца одержат 50% побед, ПО их, но это уже очень просто. А ВОт насчет флориды, тоже писал, что к 76 игре команду окажется в ПО, если будет на своем тренде.
Penguins, там как раз прогнозы на конкретные матчи. Это, конечно, круче, но с другой стороны могут всякие неожиданности произойти (травмы, судейские ошибки и т.п.), всего в прогнозе не учтёшь, а вот тренд (попадание-непопадание в ПО) должен чисто теоретически лучше поддаваться прогнозированию подобными методами.
R_wing 10-01-2009-00:40 удалить
понимаешь "пингвин", я уже многое сказал про эти графики. И чем они хороши. И не спорю , что думающему человеку они подспорье для размышлений о том, что может быть. Но все эти графики дают констатацию прошлого и не показывают четко будущего. Я не прошу сказать когда проиграют Вашики. но почему же эти графики не подсказали тебе, да ещё и различная другая инфа, которой ты нас не захотел грузить, о том- будет пробой тренда или отскок у твоих, будет рост после точки поддержки или и её пройдёт вниз. На эти вопросы ты по своим графикам не ответишь. Вот о чём я, они дают обычную вилку- будет так или иначе в пределах определённых допущений. Сказать конкретно - что будет, ты не можешь по ним. Ты лишь объясняешь с их помощью что уже произошло. Поэтому я и говорю, что они хороши для анализа произошедшего, но мало годяться для четкого прогноза. Без обид :)) Я же писал много про то что умный "доктор" команды по ним коечто поймёт, сделает выводы и может изменить ситуацию. А может и нет. Ну Ты можешь продолжать верить что он даёт тебе чёткие варианты того что будет, а я не вижу что он это даёт. Даёт усреднённую картину произошедшего и от неё средний вариант возможного. Без чёткого прогноза. Если не даёт четкого пргноза, то какой от него толк? Только для анализа произошедшего, чтоб сделать вводы и изменить ситуацию (тому, в чьих это силах) А ещё важней, понять почему всё это происходит. Моя мысль на эту тему ясна? ))
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Простой_читатель Penguins, уточню, под прогнозом я имел в виду не результат какой-нибудь игры, а что-нибудь вроде: команда Х с вероятностью Y обеспечит себе место в ПО после Z матчей. Мне кажется, что, зная тренд, это вполне можно сделать.
У вас еще мозг не разорвался)))))
Мозг спокойно пережил мат.статистику и теорию вероятности. Об алкоголе и не говорю.))
Penguins 10-01-2009-00:40 удалить
и еще, объясню, что по данной системе, не нужно смотреть где каролина или пингвины относительно Флориды. Если Флорида идет по своему тренду, Каролина автоматически вытеснится с ПО, понимате. ЕСли 8 команд, набирают больше 30, это значит, что 7 не наберут больше 30, никогда! И не важно кто как сыграл и неважно смотреть за матчами в последних турах, если у тебя больше 30 - ты там, в ПО.
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing .. будет так или иначе в пределах определённых допущений...
Прошу прощения, но прогнозирование больше и не даст.)) Нужно лишь знать с какой вероятностью и при каких допущениях.) Боюсь, что и этого букмекерам хватит, чтобы прогнозы не принимать.)
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins и еще, объясню, что по данной системе, не нужно смотреть где каролина или пингвины относительно Флориды. Если Флорида идет по своему тренду, Каролина автоматически вытеснится с ПО, понимате. ЕСли 8 команд, набирают больше 30, это значит, что 7 не наберут больше 30, никогда! И не важно кто как сыграл и неважно смотреть за матчами в последних турах, если у тебя больше 30 - ты там, в ПО.
Вот и дайте прогноз по нескольким командам, если можно. Не важно, кто сколько наберёт и как с кем сыграет. Главное, будут в ПО или нет.
Penguins 10-01-2009-00:47 удалить
Red_right_wing, ой блин, уже в сотый раз повторяю, что для прогноза надо было посмотреть, пробьется тренд или нет... ПОСТ ЧИТАЙТЕ!!! ТАМ ЖЕ НАПИСАНО, ЧТО ПОСЛЕ МАТЧА С БОСТОНОМ 30 ДЕКАБРЯ, МНЕ БЫЛО ПОФИГУ НА ОСТАЛЬНЫЕ МАТЧИ, ПОТОМУ ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ КОМАНДА ПРОДУЕТ И УПАДЕТ ДО УРОВНЯ "8"! ЧТо еще надо? Какая это констатация фактов? В посте все написано, почему до матча с атлантой для меня стало все ясно. В посте написано, почему, я говорил в середине декабря, что самое главное я узнаю после игра с Бостоном перед Новым Годом! Потому что, надо было подтверждения, после которого, полет был спрогнозиван на 100%!
Penguins 10-01-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Red_right_wing .. будет так или иначе в пределах определённых допущений...
Прошу прощения, но прогнозирование больше и не даст.)) Нужно лишь знать с какой вероятностью и при каких допущениях.) Боюсь, что и этого букмекерам хватит, чтобы прогнозы не принимать.)
Вот вот! Я РАД, НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛСЯ ЧЕЛОВЕК, УЛОВИВШИЙ СУТЬ САМОГО ГЛАВНОГО!-))) БРАВО!!! ВЫ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ!!! Сколь раз не намекал, что с этой системой только к букам и ходить, выбирая ситуации по графикам, никто ничего не понял, кроме вас!!! БРАВО!!! +1000000!!!
Penguins 10-01-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Penguins и еще, объясню, что по данной системе, не нужно смотреть где каролина или пингвины относительно Флориды. Если Флорида идет по своему тренду, Каролина автоматически вытеснится с ПО, понимате. ЕСли 8 команд, набирают больше 30, это значит, что 7 не наберут больше 30, никогда! И не важно кто как сыграл и неважно смотреть за матчами в последних турах, если у тебя больше 30 - ты там, в ПО.
Вот и дайте прогноз по нескольким командам, если можно. Не важно, кто сколько наберёт и как с кем сыграет. Главное, будут в ПО или нет.
Обязательно дам, только надо времья. Сделаю в скором будушем такой пост.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пробой и трещины! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»