• Авторизация


Перерыв окончен. КХЛ- на площадку, играть! 14-11-2012 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SirVlad, хороший хоккей - понятие размытое! :)
Но я люблю его в любом виде, в отличии от галопиридол223322 :)
Косов забыл бросить, да ещё и слишком сблизился...
16-11-2012-09:37 удалить
да, 7 голов это я многовато запросил. Хотя моментов хватает
SirVlad 16-11-2012-09:40 удалить
Олег_Федоров,

Да, размытое. Размытое тем, откуда берутся деньги на содержание КХЛиги. Мне, к примеру, по личным причинам, не безразлично, частные эти деньги или бюджетные. Это, если отбросить субъективные мнения о качестве хоккея в КХЛ, есть суть проблемы. Если КХЛ - это бюджетные деньги, то это разумная трата бюджетных денег? Я не знаю ответов на эти вопросы. Но мне интересны мнения Ваше и других сообщников.
ЕСТЬ!!!
Победа!!!

Косов попал :)
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Олег_Федоров,

Да, размытое. Размытое тем, откуда берутся деньги на содержание КХЛиги. Мне, к примеру, по личным причинам, не безразлично, частные эти деньги или бюджетные. Это, если отбросить субъективные мнения о качестве хоккея в КХЛ, есть суть проблемы. Если КХЛ - это бюджетные деньги, то это разумная трата бюджетных денег? Я не знаю ответов на эти вопросы. Но мне интересны мнения Ваше и других сообщников.

Я сейчас не готов на эту тему говорить. На работе...
Где вы были, когда я в больнице лежал? Вот там времени вагон было! :)
SirVlad 16-11-2012-09:50 удалить
anf66,

Вы, как поклонник Оклахомы, за слоников, так?
SirVlad 16-11-2012-09:56 удалить
Олег_Федоров,

Когда Вы были в больнице, я был на работе. Впрочем, и сейчас тоже. Как и другие тут, редко удается зайти сюда дольше чем на пару часов. Из-за разницы во времени особенно трудно вести диалог с людьми в России (или они, или я должны загулять). Увы, в итоге выливается в никому ненужные ссоры с Рамелом, но там, понятно, слово за слово, а зря, конечно...
Ali071985 16-11-2012-09:56 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Олег_Федоров,
Да, размытое. Размытое тем, откуда берутся деньги на содержание КХЛиги. Мне, к примеру, по личным причинам, не безразлично, частные эти деньги или бюджетные. Это, если отбросить субъективные мнения о качестве хоккея в КХЛ, есть суть проблемы. Если КХЛ - это бюджетные деньги, то это разумная трата бюджетных денег? Я не знаю ответов на эти вопросы. Но мне интересны мнения Ваше и других сообщников.

Если считать, что в России эти средства в любом случае до народа не дошли бы, то вложения в хоккей никак нельзя считать самым плохим выбором.

Да и не полностью это бюджетные это средства. Вон, "Спартак" вообще частный банк спонсорирует, поэтому у них и бюджет небольшой.
SirVlad 16-11-2012-10:04 удалить
Ali071985,
Да, знакомый аргумент. Не мне говорить, что хорошо, а что плохо. По логике, поддержка КХЛ из бюджета соответсвует духу советского хоккея и спорта в принципе. Возможно, в советских/российских реалиях это самая правильная, самая эффективная модель. Опять-таки, Вам и другим соощникам должно быть виднее.
Ali071985 16-11-2012-10:16 удалить
SirVlad, похуй на финансирование хоккея из бюджета. Это далеко-далеко не главная проблема.

Народ живёт по зоновским понятиям, воры-чиновники, убийцы-директора крупных Холдингов - вот грязь, проблема, а не хоккей за бюджетные деньги.
erdae 16-11-2012-10:21 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение erdae
Техас жжёт :))

Послал месседж вашингтонскому Совнаркому "Продотряды будут встречены огнем из всех стволов" :))
Барак Ильич может успокоить волнения согласием на размораживание проекта нефтепровода Альберта-Техас

[500x591]
SirVlad 16-11-2012-10:23 удалить
Ali071985,
Как Вы знаете, мне об этом известно исключительно из литературы и кино. Жаль, если это соответсвует реальности на все сто...
erdae 16-11-2012-10:31 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
SirVlad, похуй на финансирование хоккея из бюджета. Это далеко-далеко не главная проблема.

Народ живёт по зоновским понятиям, воры-чиновники, убийцы-директора крупных Холдингов - вот грязь, проблема, а не хоккей за бюджетные деньги.


я для себя вчера отчётливо понял, что единственное слово, которое могу сказать в адрес Путина - "пидарас". и оно не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.

воры-чиновники?
Альберт, а ты в курсе, сколько взяток дают (не сколько они берут, а сколько дают), например, сотрудникам отделов делопроизводства? или бухгалтерии? или отдела кадров? или юридического отдела? я сейчас не беру начальников отделов. я беру специалистов...
сходу сможешь назвать суммы? думаю, сможешь. так какого хера ты процентов 30 от общего количества госслужащих вот так в общую кашу?

проблема всей это ситуации потому что означенный перс развалил систему государственной службы своими тупыми реформами начала 2000.
Приставы... получали раньше процент от взысканной суммы. теперь не получают.
карантинщики-ветеринары-контроллеры качества раньше получали дорплаты из внебюджета от оказываемых услуг по обработке и тд. теперь не получают.
результатом всего этого стала система, которая в принципе выжимает из себя всех маломальски вменяемых людей с самоуважением. потому что за 7500 при таком объёме работы и сложности будет работать только всякое дерьмо, которое никуда больше устроиться не может. те, кто стоит дороже, уже ушли с госслужбы.

вот он главный итог 12 лет Путина. а вы говорите коррупция... да такая же она как везде - хоть в США, хоть в Гондурасе.
SirVlad 16-11-2012-10:32 удалить
erdae,
В этом документе радует диссонанс между КГБ СССР и датой вербовки Расеей 2004 года, особенно в контексте протестов более молодых сообщников (читай, Рамела) о разнице между СССР и Россией.
erdae 16-11-2012-10:37 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
erdae,
В этом документе радует диссонанс между КГБ СССР и датой вербовки Расеей 2004 года, особенно в контексте протестов более молодых сообщников (читай, Рамела) о разнице между СССР и Россией.


дата вербовки - 1981 год
2004 год это дата вступления в ЕдРо. собсна, ранее он вступить в неё и не мог - она существует только с этого периода
Ali071985 16-11-2012-10:38 удалить
erdae, ну понятно, что под "чиновниками" я имел ввиду высших руководителей. Хотя, с другой стороны - какая разница, если большинство людей сделав карьеру и получив доступ к решению вопросов, также начинают брать взятки и откаты?
SirVlad 16-11-2012-10:40 удалить
Кстати, куда подевался Рамел/Швецов? Неужели новое начальство СЭ запретило сотрудникам злобные, ни на чем не основанные нападки в адрес граждан США?
SirVlad 16-11-2012-10:43 удалить
erdae,
Это я и имел ввиду. В смысле, дату вступления в ЕдРо, как дату вервовки. Особенно осмысленно в контексте биографии Обамы.
erdae 16-11-2012-10:47 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
erdae, ну понятно, что под "чиновниками" я имел ввиду высших руководителей. Хотя, с другой стороны - какая разница, если большинство людей сделав карьеру и получив доступ к решению вопросов, также начинают брать взятки и откаты?


а вот тут уже другая проблема встаёт. начитавшись таких вот комментариев всякое дерьмо и "идёт в чиновники" в ожидании больших откатов. и просиживает там штаны в ожидании повышения по службе до откатного уровня, не совершенствуя и без того невысокие знания... и в итоге всплывает.

меня вот всегда убивает, когда толпы людей, ни разу в жизни не ходивших в суд, разглагольствует про продажных судей. я на неделе по 3 раза там бываю. и не видел ни одного проданного решения. тупые решения, принятые от низкой квалификации и общей недалекости видел. проданных - нет. но за то каждый второй имеет наглость громко тявкнуть на продажные суды...
SirVlad 16-11-2012-10:53 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
в целом согласен с его оценкой
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-11-16/11_1/?view=page


Отличная компиляция западной прессы на превосходном разговорном русском языке, фирменный СЭ Маламуд. Ларин стоит в стороне и нервно курит, но не курящий, пьет, но не пьющий, остается только писать херню про Буре, Федорова, Могильного (таки, куйню).
erdae 16-11-2012-10:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
в целом согласен с его оценкой
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-11-16/11_1/?view=page


Видимо, профсоюз уже просто переклинило и они не могут отвернуть...
Ali071985 16-11-2012-11:01 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
а вот тут уже другая проблема встаёт. начитавшись таких вот комментариев всякое дерьмо и "идёт в чиновники" в ожидании больших откатов. и просиживает там штаны в ожидании повышения по службе до откатного уровня, не совершенствуя и без того невысокие знания... и в итоге всплывает.

меня вот всегда убивает, когда толпы людей, ни разу в жизни не ходивших в суд, разглагольствует про продажных судей. я на неделе по 3 раза там бываю. и не видел ни одного проданного решения. тупые решения, принятые от низкой квалификации и общей недалекости видел. проданных - нет. но за то каждый второй имеет наглость громко тявкнуть на продажные суды...

Я про судей такого не писал. Там не хилые требования есть, прежде, чем судьёй стать. Это отсеивает много дерьма.

И не путай, комментарии эти - это следствие коррупции, а никак не наоборот.
SirVlad 16-11-2012-11:11 удалить
Статья про локаут из амер-прессы интересна кому-нить?
anf66 16-11-2012-11:22 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
anf66,
Вы, как поклонник Оклахомы, за слоников, так?

Я за большого белого чемпиона )
Социальный популизм при огромной дыре в бюджете - путь в никуда. Точнее в пропасть.
На втором (последнем) сроке ублажать плебс причин меньше.
Возможно вектор Барака Ильича несколько изменится )
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Статья про локаут из амер-прессы интересна кому-нить?

Давай!
С любопытными цитатами, если много букофффф :)
Можно и латиницей!
SirVlad 16-11-2012-11:32 удалить
anf66,
Тут, думаю, дело не в Хусейниче, а в больших белых людишках, известных как слоники. Захотят довориться - процесс пойдет. А будут упрямиться, хуже их оппонентов осликов, - то снова пролетят на следующих выборах и дальше. Это уже их внутренние дела.
anf66 16-11-2012-11:34 удалить
Двухнедельная заморозка переговоров.
Commissioner Gary Bettman has suggested placing a two-week moratorium on stalled collective bargaining negotiations, multiple sources told The Canadian Press on Thursday night. The offer came after Bettman received a phone call from Donald Fehr on Wednesday in which the NHLPA executive director said he didn't know how the sides could proceed from their current stalemate.
http://www.tsn.ca/nhl/story/?id=409553


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перерыв окончен. КХЛ- на площадку, играть! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»