• Авторизация


Да, дурость! То ли шоу хотим, то ли - развития хоккея.... Худею я... (С) 24-05-2010 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 25-05-2010-16:05 удалить
Судья КХЛ Пётр Алёшин согласился со всеми решениями судейской бригады в финальном матче чемпионата мира между сборными России и Чехии. "Балушка и Левонен (главные судьи матча, – прим. "Чемпионат.ру") совершенно справедливо не засчитали шайбу, заброшенную россиянами в концовке первого периода. Здесь всё понятно и даже обсуждать нечего. Время первого отрезка матча к тому моменту истекло. Проконсультировавшись с видео, судья принял верное решение. Соглашусь я также с арбитрами, которые засчитали вторую шайбу, оказавшуюся в воротах Варламова после отскока от конька Ролинека. Умышленного движения коньком у чеха не было, Ролинек по футбольному не играл, ногой по шайбе не бил. Он просто ехал к воротам, потом затормозил, и шайба совершенно случайно попала в его конёк, после чего влетела в сетку. Также справедливо был наказан матч-штрафом Емелин. Дело в том, что россиянин, пытаясь применить силовой приём, очень низко присел. В результате получилось нарушение правил, которое формулируется как "отсечение". Тем более что пострадавший в этом эпизоде Ягр получил травму и участия в матче больше не принимал. Таким образом, все три судейских решения в этом матче были абсолютно правильными", – приводит слова Алёшина "Спорт день за днём".
Finnik-s_son 25-05-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
У Быкова с Лариным двухчасовой разговор был сегодня... Местами жесткий...
Цыъ 25-05-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
у него тоже не было электричества - компьютер не работал, а каракули его никто не прочитает - в прошлый раз хотел уволиться, так не поняли и зарплату повысили.
вон оно как всё оказывается было
Church 25-05-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
У Быкова с Лариным двухчасовой разговор был сегодня... Местами жесткий...
сказал Быкову, что песты ему даст, на том и зацепились?
Цыъ 25-05-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
Быков вцепился зубами в кресло, Фетисов начинает заходить издалека
Что хочет Фетисов?
Цыъ 25-05-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
У Быкова с Лариным двухчасовой разговор был сегодня... Местами жесткий...
...и выпуклый
Finnik-s_son 25-05-2010-16:12 удалить
Про Ларина вот осенило меня сейчас -))) Может быть, у них с Маламудом конфликт очень жестокий? Просто Слава напрямую Ларина поливает, а Игорь посредством опускания НХЛ. Иных объяснений уже не нахожу. Теперь вот решил уже Кубок Стэнли отменять... Не удивлюсь, если в последующих темах к прямому физическому воздействию призывать начнет...
Church 25-05-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Что хочет Фетисов?
а х... его знает наверное, выкинуть из кресла
R_wing 25-05-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Судья КХЛ Пётр Алёшин согласился со всеми решениями судейской бригады в финальном матче чемпионата мира между сборными России и Чехии. "Балушка и Левонен (главные судьи матча, – прим. "Чемпионат.ру") совершенно справедливо не засчитали шайбу, заброшенную россиянами в концовке первого периода. Здесь всё понятно и даже обсуждать нечего. Время первого отрезка матча к тому моменту истекло. Проконсультировавшись с видео, судья принял верное решение. Соглашусь я также с арбитрами, которые засчитали вторую шайбу, оказавшуюся в воротах Варламова после отскока от конька Ролинека. Умышленного движения коньком у чеха не было, Ролинек по футбольному не играл, ногой по шайбе не бил. Он просто ехал к воротам, потом затормозил, и шайба совершенно случайно попала в его конёк, после чего влетела в сетку. Также справедливо был наказан матч-штрафом Емелин. Дело в том, что россиянин, пытаясь применить силовой приём, очень низко присел. В результате получилось нарушение правил, которое формулируется как "отсечение". Тем более что пострадавший в этом эпизоде Ягр получил травму и участия в матче больше не принимал. Таким образом, все три судейских решения в этом матче были абсолютно правильными", – приводит слова Алёшина "Спорт день за днём".
А Вайсфельд согласился не совсем :)
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Евгений_Цы Что хочет Фетисов?
а х... его знает наверное, выкинуть из кресла
А из такого его вряд ли выкинешь :) [450x338]
Finnik-s_son 25-05-2010-16:25 удалить
Red_right_wing, А есть видео Емелин-Ягр? Я момента не видел этого. Целиком смотрел только матч Россия -Канада. Ларин этого Емелина "подкожным" назвал и похвалил. Соглашусь с ним. Очень грязный игрок, но когда он играет в твоей команде, ты на него не нарадуешься...
begemot2 25-05-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Э-э-э-э-э... Если ты назовёшь турнир, где этот пятый состав играл, автоматически ты укажешь кто такой пятый состав. У меня неправильная логика? Если же мне не удастся вспомнить, кто на том турнире играл, тогда я задам уточняющий вопрос
пятый состав играл/играет в КХЛ, высшей лиге и АХЛ с редким исключением из НХЛ. назвал турнир, тебе легче стало?)
Ну и какой он там даёт результат при нужном настрое?
erdae 25-05-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Э-э-э-э-э... Если ты назовёшь турнир, где этот пятый состав играл, автоматически ты укажешь кто такой пятый состав. У меня неправильная логика? Если же мне не удастся вспомнить, кто на том турнире играл, тогда я задам уточняющий вопрос
пятый состав играл/играет в КХЛ, высшей лиге и АХЛ с редким исключением из НХЛ. назвал турнир, тебе легче стало?)
Ну и какой он там даёт результат при нужном настрое?
вот... вот вы же наповал бьёте меня этим вопросом... не знаю! (с)
begemot2 25-05-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255 вот и закончилась сказка под названием Монреаль Канадиенс, прервали они свою традицию в каждом 10летии хоть раз брать КС
Интересно, прервут ли они свою традицию брать КС в каждом столетии7
lashner 25-05-2010-16:39 удалить
Добродень, зайду ненадолго. Автору спасибо, улыбнуло:)
ValeronSpb 25-05-2010-16:41 удалить
на спортсру прочитал, мне эта идея нравицца Андрей Санталов. Блог Про НХЛ Уходить Быкову и Захаркину, конечно, надо. Почему? Это уже отдельный разговор, здесь же поделюсь парой очевидных – по крайней мере, для меня – соображений в рамках заданного вопроса. Прежде чем начать перебирать варианты с кандидатами на пост главного тренера сборной России, нужно определиться, какую роль мы отводим в нашей хоккейной жизни самой сборной и турнирам, в которых она играет. Насколько нам нужны эти евротуры и чемпионаты мира, если победа в нем сильнейшим, суперзвездным составом ничуть не ценна, а поражение – при таком же составе – равносильно провалу? По уму, если сделать акцент на клубный хоккей, то особого значения поиск главного тренера сборной именно сейчас не имеет. Как думаете, канадцев сейчас волнует, кто возглавит их национальную команду на чемпионате мира в Словакии? Нет. А на Олимпиаде в Сочи? Тоже нет. Нет ничего зазорного в том, чтобы взять подобную схему на вооружение. Пусть команду на чемпионате мира, составленную в идеале преимущественно из молодых игроков, везет либо тренер молодежной сборной (не имею в виду Брагина, поскольку он назначался при других раскладах), либо перспективный тренер из тех, кто освободится к концу регулярки. Назаров, Никитин, Хомутов – варианты навскидку и почти наугад, но по ходу сезона они будут вырисовываться все яснее и яснее. К главному же турниру – Сочи-2014 – команду должен повести лучший клубный тренер последних лет. Пока это Билялетдинов. Кто знает, до Сочи еще далеко, и успеха за эти годы может добиться и другой специалист.
ValeronSpb 25-05-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Red_right_wing, А есть видео Емелин-Ягр? Я момента не видел этого. Целиком смотрел только матч Россия -Канада. Ларин этого Емелина "подкожным" назвал и похвалил. Соглашусь с ним. Очень грязный игрок, но когда он играет в твоей команде, ты на него не нарадуешься...
до сих пор вспоминаю с радостью Емелин - Свитов =))) а силовой там имхо чистый был
lashner 25-05-2010-16:44 удалить
С прессухи по поводу закрытия сезона. Она в 17 будет по КХЛ-ТВ и на оффсайте, некоторый текст - http://www.khl.ru/news/2010/5/25/27487.html "Советом директоров КХЛ приняты два новых клуба – ханты-мансийская «Югра» и киевский «Будивельник». Двукратный победитель первенства Высшей лиги «Югра» полностью готова к участию в нашем чемпионате. Так же, как к началу сезона будет готова и украинская команда. Мы продолжаем расширение, присматриваясь к новым хоккейным клубам из Европы. И мы уверены, что эта тенденция необратима, и через пару лет мы увидим панъевропейское первоклассное хоккейное состязание."
lashner 25-05-2010-16:48 удалить
Рига принята в МХЛ, Кубок Вызова-11, несмотря на предыдущие заявления про СПб, пройдёт в Уфе. Имхо, логично http://mhl.khl.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=1729
KpacaBec 25-05-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb на спортсру прочитал, мне эта идея нравицца Андрей Санталов. Блог Про НХЛ Уходить Быкову и Захаркину, конечно, надо. Почему? Это уже отдельный разговор, здесь же поделюсь парой очевидных – по крайней мере, для меня – соображений в рамках заданного вопроса. Прежде чем начать перебирать варианты с кандидатами на пост главного тренера сборной России, нужно определиться, какую роль мы отводим в нашей хоккейной жизни самой сборной и турнирам, в которых она играет. Насколько нам нужны эти евротуры и чемпионаты мира, если победа в нем сильнейшим, суперзвездным составом ничуть не ценна, а поражение – при таком же составе – равносильно провалу? По уму, если сделать акцент на клубный хоккей, то особого значения поиск главного тренера сборной именно сейчас не имеет. Как думаете, канадцев сейчас волнует, кто возглавит их национальную команду на чемпионате мира в Словакии? Нет. А на Олимпиаде в Сочи? Тоже нет. Нет ничего зазорного в том, чтобы взять подобную схему на вооружение. Пусть команду на чемпионате мира, составленную в идеале преимущественно из молодых игроков, везет либо тренер молодежной сборной (не имею в виду Брагина, поскольку он назначался при других раскладах), либо перспективный тренер из тех, кто освободится к концу регулярки. Назаров, Никитин, Хомутов – варианты навскидку и почти наугад, но по ходу сезона они будут вырисовываться все яснее и яснее. К главному же турниру – Сочи-2014 – команду должен повести лучший клубный тренер последних лет. Пока это Билялетдинов. Кто знает, до Сочи еще далеко, и успеха за эти годы может добиться и другой специалист.
мне нравится эта идея. я уже у рабинера за неё высказался
lashner 25-05-2010-16:54 удалить
Репортаж газеты.ру с прессухи. Два интересных момента. 1. Медведев - "Если говорить о вхождении в КХЛ клубов из Западной Европы, то тут можно действовать двумя способами. Если сначала мы рассматривали возможность присоединения к лиге отдельных клубов, то теперь работаем над вопросом включения в КХЛ целых лиг. Мы планируем создать четыре конференции: две уже существующие в КХЛ, а также Центральноевропейскую и Скандинавскую" Не могу не подписаться под комментом по этому поводу с ру хоккея: "- Что мы будем делать сегодня ночью, Брейн? - Как всегда, Пинки. Будем пытаться завоевать мир. (с) " 2. Фетисов про отношения со сборной и федерацией: "– Вячеслав Александрович, а как вы относитесь к информации, что вам могут предложить пост генерального менеджера сборной? – Кто мне его предложит? ФХР? Зачем я им нужен? У них и так все хорошо – им есть на кого сваливать в случае чего. То на КХЛ, то еще на кого… После Ванкувера ведь выводов никаких никто не сделал. Мы не увидели ни отчета, ни программы развития хоккея. А вот КХЛ предлагает множество различных проектов. Я хоккей знаю, понимаю и отдаю себе отчёт в том, что он должен из себя представлять. Слухи комментировать не буду, но свою полезность для российского хоккея я осознаю." Cрач детектед (вспоминаем последние претензии Третьяка и Быкова по легионерам)? http://www.gazeta.ru/sport/2010/05/a_3372999.shtml
Ramel 25-05-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас электричества не было с 9 утра. Что там Быков, не написал заявление ещё?
Быков вцепился зубами в кресло, Фетисов начинает заходить издалека
Сошлись в бою два медведа... Вот уж воистину "два медведя в одной берлоге не уживутся"
Ramel 25-05-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение ValeronSpb на спортсру прочитал, мне эта идея нравицца Андрей Санталов. Блог Про НХЛ Уходить Быкову и Захаркину, конечно, надо. Почему? Это уже отдельный разговор, здесь же поделюсь парой очевидных – по крайней мере, для меня – соображений в рамках заданного вопроса. Прежде чем начать перебирать варианты с кандидатами на пост главного тренера сборной России, нужно определиться, какую роль мы отводим в нашей хоккейной жизни самой сборной и турнирам, в которых она играет. Насколько нам нужны эти евротуры и чемпионаты мира, если победа в нем сильнейшим, суперзвездным составом ничуть не ценна, а поражение – при таком же составе – равносильно провалу? По уму, если сделать акцент на клубный хоккей, то особого значения поиск главного тренера сборной именно сейчас не имеет. Как думаете, канадцев сейчас волнует, кто возглавит их национальную команду на чемпионате мира в Словакии? Нет. А на Олимпиаде в Сочи? Тоже нет. Нет ничего зазорного в том, чтобы взять подобную схему на вооружение. Пусть команду на чемпионате мира, составленную в идеале преимущественно из молодых игроков, везет либо тренер молодежной сборной (не имею в виду Брагина, поскольку он назначался при других раскладах), либо перспективный тренер из тех, кто освободится к концу регулярки. Назаров, Никитин, Хомутов – варианты навскидку и почти наугад, но по ходу сезона они будут вырисовываться все яснее и яснее. К главному же турниру – Сочи-2014 – команду должен повести лучший клубный тренер последних лет. Пока это Билялетдинов. Кто знает, до Сочи еще далеко, и успеха за эти годы может добиться и другой специалист.
мне нравится эта идея. я уже у рабинера за неё высказался
в таком случае ребята не по ту сторону океана вы живете..
Ramel 25-05-2010-17:03 удалить
lashner, погоди, щас еще Ларионов подтянется посрацо
KpacaBec 25-05-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение ValeronSpb на спортсру прочитал, мне эта идея нравицца Андрей Санталов. Блог Про НХЛ Уходить Быкову и Захаркину, конечно, надо. Почему? Это уже отдельный разговор, здесь же поделюсь парой очевидных – по крайней мере, для меня – соображений в рамках заданного вопроса. Прежде чем начать перебирать варианты с кандидатами на пост главного тренера сборной России, нужно определиться, какую роль мы отводим в нашей хоккейной жизни самой сборной и турнирам, в которых она играет. Насколько нам нужны эти евротуры и чемпионаты мира, если победа в нем сильнейшим, суперзвездным составом ничуть не ценна, а поражение – при таком же составе – равносильно провалу? По уму, если сделать акцент на клубный хоккей, то особого значения поиск главного тренера сборной именно сейчас не имеет. Как думаете, канадцев сейчас волнует, кто возглавит их национальную команду на чемпионате мира в Словакии? Нет. А на Олимпиаде в Сочи? Тоже нет. Нет ничего зазорного в том, чтобы взять подобную схему на вооружение. Пусть команду на чемпионате мира, составленную в идеале преимущественно из молодых игроков, везет либо тренер молодежной сборной (не имею в виду Брагина, поскольку он назначался при других раскладах), либо перспективный тренер из тех, кто освободится к концу регулярки. Назаров, Никитин, Хомутов – варианты навскидку и почти наугад, но по ходу сезона они будут вырисовываться все яснее и яснее. К главному же турниру – Сочи-2014 – команду должен повести лучший клубный тренер последних лет. Пока это Билялетдинов. Кто знает, до Сочи еще далеко, и успеха за эти годы может добиться и другой специалист.
мне нравится эта идея. я уже у рабинера за неё высказался
в таком случае ребята не по ту сторону океана вы живете..
считаю ,что это неплохая идея... не вижу крамолы. ты видишь?
KpacaBec 25-05-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lashner, погоди, щас еще Ларионов подтянется посрацо
не хватает еще Макарова и Касатонова и почти вся пятерка в сборе :-))))
lashner 25-05-2010-17:05 удалить
Ramel, имхо, ты его роль переоцениваешь. Тут именно скорее Фетисов на первых ролях.
lashner 25-05-2010-17:06 удалить
Блин, а в 18 церемония закрытия сезона будет. Уйдешь тут:)
Ramel 25-05-2010-17:08 удалить
KpacaBec, отвечу кратко - менталитет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да, дурость! То ли шоу хотим, то ли - развития хоккея.... Худею я... (С) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»