• Авторизация


Аналитика. 09-03-2010 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 10-03-2010-01:01 удалить
НХЛ за 08.03
Чемпион недели Church!
[699x386]
begemot2 10-03-2010-01:01 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
kotbegemot2,

спасибо огромное за оналитегу, было интересно почитать...

критику воспринимаешь?


Да
ValeronSpb 10-03-2010-01:28 удалить
kotbegemot2,

мне показалось, что ты факты подводишь под теорию (а не наоборот: строить теорию на основе фактов)

1) "И видим, что они в очередной раз набрали состав именно по звёздному принципу. Могли бы взять других звёзд, но взяли этих."
я думаю мало кто до олимпиады мог объяснить отсутствие Лекавалье и Грина... не буду мерить звездностью, но ИМХО еслип они были в составе можно было б ЛЕГКО доказать, что они звезднЕе

2)"ДО олимпиады вялые дискуссии велись лишь по поводу кандидатур Максима Афиногенова и Александра Фролова. Кто-то упоминал Алексея Ковалёва, кто-то Алексея Яшина. В любом случае о роковых ошибках никто не говорил."
я говорил
Сушинскэ, Яшин, Зубов, Фролов, Ковалев
фролов тот человек кто мог бы бороться на пятачке и углах площадки, остальные с огромным победным/нхаэловским опытом
3) "сыгранность"
я два года говорю шо квебек сделали тройки вашингтона (в основном) и козанцы
4) "скорость" (защитники в частности)
опытныму защитнику скорость (как у семина например) совсем не нужна: грамотная позиция, игра клюшкой, силовые приемы
ValeronSpb 10-03-2010-01:29 удалить
схема 12+8... я говорил шо 13+7
ValeronSpb 10-03-2010-01:35 удалить
хоккей нхл не побеждал хоккей кхл - твои слова "Как видно из приведённых примеров, площадка формата НХЛ никак не повлияла на комбинационную игру в исполнении тех, кто на это был способен. На широкой поляне канадцы сделали бы с нашими ровно то же самое."
Ali071985 10-03-2010-02:08 удалить
kotbegemot2, не согласен с тем, что тренера не смогли раскрыть всю атакующую мощь Гончара и Маркова. Во-первых, если Андрей Марков действительно играл с травмой, то он априори не мог себя проявить на все 100%.

А Гончар... ну с ним всё ясно: ни один тренер сборной России, начиная с 1996 года, не может раскрыть его "потенциал". Может и нет этого "потенцила" в рамках сборной?
Ali071985 10-03-2010-02:28 удалить
Главная ошибка БиЗ на турнире - не угадали с сочетанием первых двух звеньев, поставив Малкина к Ковальчуку, тем самым, на 99% "выключив" нашего лучшего нападающего по итогам двух последних чемпионатов мира. Хотя, я говорил, не стоило этого делать... Затем время было упущено, полное отсутствие сыгранности, новые связки.

Идём дальше. Малкин с такими партнерами обязан был играть роль классического центрфорварда. Почему не играл? Скорее всего, потому что БиЗ этого не требовали... Т.е. в этом, прежде всего, вина тренерского штаба и только потом Малкина.

Не заменили Набокова после 3-го гола.

Тем, у кого есть претензии по комплектованию состава по системе "8+12". Тем самым, наши тренера собирались компенсировать недостатки в обороне, т.е. невысокий уровень наших защитников. Да, не получилось, но это уже другой вопрос...

И, повторюсь, не покидает меня ощущения, что, сделай БиЗ всё правильно, мы бы всё равно проиграли.
Finnik-s_son 10-03-2010-02:29 удалить
Путин решил оставить Быкова с Захаркиным...
Занятно, конечно...
Я, в принципе, вообще считаю, что турниры на уровне сборных (не только в хоккее) рано или поздно будут устранены, ввиду своей искусственности...
Но сейчас я просто рад за себя, что не болею именно за хоккейную сборную России, а то уж совсем противно стало бы-(((...
10-03-2010-02:38 удалить
Отличная аналитика, спасибо автору.
Ali071985 10-03-2010-02:40 удалить
Исходное сообщение sehockey
Как видно из приведённых примеров, площадка формата НХЛ никак не повлияла на комбинационную игру в исполнении тех, кто на это был способен

Категорически не согласен. Канадцы с памперсов играют на этих площадках и чувствуют себя на ней как "рыба в воде". Здесь безусловно есть преимущество канадцев. Кстати, какой-то североамериканский специалист отметил это, подчеркнув, что русские в НХЛ лишь приспособились под узкие площадки, а североамериканцы на них играют с раннего детства.

Взять то же ЗЗМ:
- Плохое звено? Нет.
- Не умеют комбинировать? Умеют.
- Не хватило практики на маленьких площадках? Безусловно.
- Зарипов с Зиновьевым не слишком физически развиты для большего числа столкновений? Да.
- Это их вина? Нет, просто европейский хоккей этого не требует.

Игра на больших площадках была бы другой. Факт. Но выиграли бы мы её в том матче? Нет, уже отмечал.
Finnik-s_son 10-03-2010-02:47 удалить
А по теме отметил бы следующее...
Кот говорит, что роковых ошибок никто до ОИ не отмечал. Это не так. Вот 2 из них, о которых я говорил постоянно:
1) 8+12 - формула, подтвердившая свою полную несостоятельность на столь коротком турнире, и
2) Отсутствие силовых игроков. Из всего состава только Овечкин да Волченков соответствуют предъявляемым требованиям в плане ведения силовой борьбы. Канадцы проблему Овечкина решили с первых же смен. В такой ситуации очень пригодились бы парочка форвардов-энфорсеров. У нас таких не было вообще... Дико переоцениваемый у нас Радулов, похоже весь свой запал истратил на нанесение травмы Зиновьеву... Кстати, его выход на поле против Канады - это даже не "роковая ошибка", а уголовное преступление...
Finnik-s_son 10-03-2010-03:15 удалить
Погнали наши городских!
Рекки 1:0...
Finnik-s_son 10-03-2010-03:16 удалить
Игра то за 4 очка, можно сказать...
Russian_5 10-03-2010-03:44 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Игра то за 4 очка, можно сказать...



У нас тоже.
0-0 в Троыте, в шахматы играем)
Finnik-s_son 10-03-2010-03:49 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение Finnik-s_son
Игра то за 4 очка, можно сказать...



У нас тоже.
0-0 в Троыте, в шахматы играем)


У вас так и есть - прямые конкуренты...
А у нас немного иначе. 2 очка в борьбе за ПО, и минус 2 Торонто, чтобы им последнее место занять, и первый пик на драфте получить (который мы за Кэсела выменяли)...
Ali071985 10-03-2010-04:05 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Дико переоцениваемый у нас Радулов, похоже весь свой запал истратил на нанесение травмы Зиновьеву... Кстати, его выход на поле против Канады - это даже не "роковая ошибка", а уголовное преступление...

Раньше, это у нас называли героизмом, сейчас "уголовным преступлением". Времена меняются, жаль не всегда в лучшую сторону...
Russian_5 10-03-2010-04:08 удалить
Блин, Калгари повели(
10-03-2010-04:13 удалить
выражаясь шахматным языком - в миттельшпиле мы перешли к более активным действиям

победа не помешает, лучше в ОТ.

и эта - фпиред. Атланта!
Alexander_Vivo 10-03-2010-04:16 удалить
А я саккер смотрю, 1/4 Лига чемпионов КОНКАКАФ : Коламбус Крю - Толука .
10-03-2010-04:17 удалить
Паша, ты не прав!
10-03-2010-04:29 удалить
Паша задрал уже,

Ну вот, билят. Холмстрем 2-1
Russian_5 10-03-2010-04:29 удалить
Хомер!! ПП.
2-1!
Это только Пингвинам можно в 6-м атаковать. )
Alexander_Vivo, за "Толуку" топишь? :)))

Russian_5, я Детройт-Калгари не могу у себя поймать. Бегемотов смотрю.
Alexander_Vivo 10-03-2010-04:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Alexander_Vivo, за "Толуку" топишь? :)))



Нет, конечно)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аналитика. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»