• Авторизация


Скачки на северо-западе 06-12-2009 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 07-12-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2

Какая статистика характеризует уровень катания? Я сам с удовольствием исследую её.


я не понимаю, почему ты с этим воспросом адресуешьс ко мне, когда я только что буквально заметил, что такой статистики не ведут. я понятия не имею, какая статистика это иследует.
Stan_Paleyes 07-12-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, Варнакова не будет?! на хера я брал билеты? я там больше никого и не знаю почти. этот ваш Брюквин травмирован, кто там еще?


СКА это не поможет )))


я хотел на Варнакова посмотреть.
Stan_Paleyes 07-12-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
согласен, про катание - штамп. и чушь.

опять же непонятно, почему Филатов неправ, а Стас прав.


потому, что это мое мнение. я не согласен с мнением Филатова. и все.
Ramel 07-12-2009-11:59 удалить
Сергей Иванович Колотнев!!!

Генеральный директор
Родился 10 декабря 1959 года.

Образование высшее. Закончил экономический факультет МГУ.


С 1990 по 1993 гг. - депутат Московского совета.

С 1992 по 1996 гг. - член правления ХК "Динамо" (Москва).

С 1994 по 1997 гг - вице-президент и коммереческий директор хоккейного клуба "Динамо" (Москва).
С 1998 по 2002 гг. - президент баскетбольной команды СКИФ.
С 2000 года - президент хоккейной команды СКИФ (восьмикратный чемпион России, обладатель Кубка европейских чемпионов).

С октября 2008 года - директор нижегородского Дворца спорта профсоюзов.

Женат, двое детей.

Увлечение: филателия.

_______________________________________________

Этот человек знает как побеждать любого соперника! Что ему какой-то СКА!!!
lightbringer-86 07-12-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение lightbringer-86

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Кем они всерьез то воспринимаются?


мною всерьез воспринимается, например. Али опять же. судьба Америки мне малоинтересна. меня куда больше волнует вопрос, когда же Овечкин, Ковальчук, Малкин и Дацюк будт отжигать на родных просторах. а равно их последователи.
Ramel 07-12-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, Варнакова не будет?! на хера я брал билеты? я там больше никого и не знаю почти. этот ваш Брюквин травмирован, кто там еще?


СКА это не поможет )))


я хотел на Варнакова посмотреть.


Я рад, что тебе нравятся мои аватарки! Смотри исчо! )))
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Да, господа, делайте ваши ставки:)


буду болеть за Стаса... удачи.
lightbringer-86 07-12-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2


В том-то и дело, что есть разница, с какой целью что было сказано. Выдёргивать слова из контекста неправильно. Искажается смысл.


какой смысл был искажен??? сказано было то, что было сказано.

Сю вздернет Коламбус. чего еще-то?? я не понимаю.
lightbringer-86 07-12-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Сергей Иванович Колотнев!!!

Генеральный директор
Родился 10 декабря 1959 года.

Образование высшее. Закончил экономический факультет МГУ.


С 1990 по 1993 гг. - депутат Московского совета.

С 1992 по 1996 гг. - член правления ХК "Динамо" (Москва).

С 1994 по 1997 гг - вице-президент и коммереческий директор хоккейного клуба "Динамо" (Москва).
С 1998 по 2002 гг. - президент баскетбольной команды СКИФ.
С 2000 года - президент хоккейной команды СКИФ (восьмикратный чемпион России, обладатель Кубка европейских чемпионов).

С октября 2008 года - директор нижегородского Дворца спорта профсоюзов.

Женат, двое детей.

Увлечение: филателия.

_______________________________________________

Этот человек знает как побеждать любого соперника! Что ему какой-то СКА!!!


я всегда подозревал, что филателисты опасные люди
lashner 07-12-2009-12:03 удалить
Добродень, забегу на часок)
Ждём-с.)
Stan_Paleyes 07-12-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, Варнакова не будет?! на хера я брал билеты? я там больше никого и не знаю почти. этот ваш Брюквин травмирован, кто там еще?


СКА это не поможет )))


я хотел на Варнакова посмотреть.


Я рад, что тебе нравятся мои аватарки! Смотри исчо! )))[/QUOTE]

на фото я уже насмотрелся. хотел на игру вживую.
07-12-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Я все понимаю...
"Спирит" и все такое...
Но, во-первых, Савар игрок такого плана, что он вполне может и в 40 лет быть полезным, и играть 80 игр в сезоне. Почему нет?
Ну а во-вторых, и в главных: что-то я ни одного "мяу" не слышал от Лебруна по поводу контрактов Франзена, Зеттерберга, Хоссы, Пронгера, и т.д., и т.п.
Какого хрена то с Бостона решили свою принципиальность показывать?

Было расследование контрактов Хоссы и Пронгера, об этом много писали в то время. Следов преступления не нашли. Собирались залатать дыру в правилах, но, видимо, еще не успели. Хотя, если подумать, это вроде бы совсем не сложно. Например, поставить такое ограничение: ни в одном из сезонов зарплата не должна быть ниже 50% от средней за весь срок действия контракта.
Ali071985 07-12-2009-12:04 удалить
Кто тут не верит в то, что "Салават Юлаев" вздёрнет "Коламбус"? Я не говорю о случайных поражениях, как, например, "Магнитка" "Цюриху"...

БиЗ уже вздёргивали "жирного хряка" (с. Эвери) Кенни Хичкока, и тогда, за Россию играло не мало нынешних представителей "Салавата Юлаева"...
begemot2 07-12-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2

Какая статистика характеризует уровень катания? Я сам с удовольствием исследую её.


я не понимаю, почему ты с этим воспросом адресуешьс ко мне, когда я только что буквально заметил, что такой статистики не ведут. я понятия не имею, какая статистика это иследует.


Я неправильно понял. Я думал ты лично не ведёшь такой статистики, но где-то она есть.
Подозреваю, что катание - это тот случай, когда статистика бессильна, нужно очное противостояние.
Реальное противостояние у нас только на уровне сборных. К сожалению, эти эксперименты нельзя назвать чистыми, потому что в российской сборной играют хоккеисты из НХЛ.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Stan_Paleyes, Бестолковый кон. Не интересно. Спорте на вечный бан)


угу. и зайдут смело с другого ника...


Тогда на бан по IP.


а если ИП динамический?
begemot2 07-12-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Кто тут не верит в то, что "Салават Юлаев" вздёрнет "Коламбус"? Я не говорю о случайных поражениях, как, например, "Магнитка" "Цюриху"...

БиЗ уже вздёргивали "жирного хряка" (с. Эвери) Кенни Хичкока, и тогда, за Россию играло не мало нынешних представителей "Салавата Юлаева"...


Всё-таки 4 гола из 5 забили не они.
Ramel 07-12-2009-12:06 удалить
Мдаа... Сегодня вечером, край завтра с утра, кто-то ответит мне за аватарки.

Смена аватарок на НАСТОЯЩИЕ ХОККЕЙНЫЕ - это ведь тоже про хоккей разговор, да Стас? )))
Stan_Paleyes 07-12-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lashner
Да, господа, делайте ваши ставки:)


буду болеть за Стаса... удачи.


сэнкс.
Ramel 07-12-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
я хотел на Варнакова посмотреть.


Я рад, что тебе нравятся мои аватарки! Смотри исчо! )))


на фото я уже насмотрелся. хотел на игру вживую.


Ты слишко далеко от центра России живешь, чтобы звать тебя на домашние матчи Торпедо.
begemot2 07-12-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение lightbringer-86

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Кем они всерьез то воспринимаются?


мною всерьез воспринимается, например. Али опять же. судьба Америки мне малоинтересна. меня куда больше волнует вопрос, когда же Овечкин, Ковальчук, Малкин и Дацюк будт отжигать на родных просторах. а равно их последователи.


Малкин, Овечкин, Дацюк и Ковальчук, видимо, никогда или по примеру Фёдорова и ко на закате карьеры
Stan_Paleyes 07-12-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Мдаа... Сегодня вечером, край завтра с утра, кто-то ответит мне за аватарки.

Смена аватарок на НАСТОЯЩИЕ ХОККЕЙНЫЕ - это ведь тоже про хоккей разговор, да Стас? )))


у меня хоккейные. а вот у тебя не все.
begemot2 07-12-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2


В том-то и дело, что есть разница, с какой целью что было сказано. Выдёргивать слова из контекста неправильно. Искажается смысл.


какой смысл был искажен??? сказано было то, что было сказано.

Сю вздернет Коламбус. чего еще-то?? я не понимаю.



Предлагаю догадаться самостоятельно
lashner 07-12-2009-12:11 удалить
Наконец-то FAQ сделали, авось и до моих вопросов как-нибудь доберутся:) Площадная брань продолжается, я смотрю:)
Ramel 07-12-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
Stan_Paleyes, Бестолковый кон. Не интересно. Спорте на вечный бан)


угу. и зайдут смело с другого ника...


Тогда на бан по IP.


а если ИП динамический?[/QUOTE]

Не обращай внимания )))

Саша ВиВо последнее время находится в депрессии, связанной с отъездом из России.

Волею судеб ему предстоит покинуть наши прекрасные края и обосноваться в пресной жизни ЮСА.

Вот он и пытается порвать со всем, что хоть как-то отдаленно будет напоминать ему Россию.

Нарываться на вечный бан - его стезя. Правда матюгнуться злостно или оскорбить кого-то - пока до этого он не додумался.
Добрый день, сообщество.
Вот и появился пропавший месяц назад Russian_5. Только что звонил из Шереметьево-2 и уже проходит регистрацию на рейс. И почему раньше было не позвонить? Я бы проводил...

Был в Подмосковье и в Самаре. Связи не было, потому и пропал (видимо, интернет имеется ввиду). Обещал выйти на связь в ближайшее время. Жив и здоров. Всё понравилось.
Это я его слова передал :)
lashner 07-12-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Finnik-s_son
[QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Кем они всерьез то воспринимаются?


мною всерьез воспринимается, например. Али опять же. судьба Америки мне малоинтересна. меня куда больше волнует вопрос, когда же Овечкин, Ковальчук, Малкин и Дацюк будт отжигать на родных просторах. а равно их последователи.


Малкин, Овечкин, Дацюк и Ковальчук, видимо, никогда или по примеру Фёдорова и ко на закате карьеры[/QUOTE]
...или если в 2011 будет локаут. Вряд ли он будет, но тем не менее.
lightbringer-86 07-12-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2

Подозреваю, что катание - это тот случай, когда статистика бессильна, нужно очное противостояние.


мы же не требуем очного противостояния, когда сравниваем броски и умение вести силовую борьбу?

здесь точно так же. если с двухсот км час до нуля один спорткар тормозит за в секунды и 30 метров, а другой за три и 40, значит, первый в этом компоненте лучше.

если один спорткар вписывается в поворот 120 градусов на скорости 100 км час, а другой не более 90, то первый лучше в этом компоненте.

если один спорткар может прикоснуться к стене, не потеряв скорости и не поцарапавшись, а второй после контакта едет в покрасочную, значит, первый в этом компоненте лучше.

и так далее.

все вышеперечисленное актуально для хоккеистов. Только тут пример еще удобнее, потому что водитель и автомобиль - единое целое.
Stan_Paleyes 07-12-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
я хотел на Варнакова посмотреть.


Я рад, что тебе нравятся мои аватарки! Смотри исчо! )))


на фото я уже насмотрелся. хотел на игру вживую.


Ты слишко далеко от центра России живешь, чтобы звать тебя на домашние матчи Торпедо.[/QUOTE]

что мне на это ответить? - да, это так.
lightbringer-86 07-12-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ali071985
Кто тут не верит в то, что "Салават Юлаев" вздёрнет "Коламбус"? Я не говорю о случайных поражениях, как, например, "Магнитка" "Цюриху"...

БиЗ уже вздёргивали "жирного хряка" (с. Эвери) Кенни Хичкока, и тогда, за Россию играло не мало нынешних представителей "Салавата Юлаева"...


Всё-таки 4 гола из 5 забили не они.


но игроки-то Коламбуса забили еще меньше! или Нэш отметился не только удалением в овертайме?
Ali071985 07-12-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Всё-таки 4 гола из 5 забили не они.

ни один не забили, но лучший игрок финала в СЮ. )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скачки на северо-западе | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»