• Авторизация


Вопрос о разделении. 30-09-2009 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 01-10-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
lightbringer-86, ценить что? Жертвенность?
на горло Кайзеру - это мощно звучало...

все сделано так как и должно было быть сделано.


это шутка, елы-палы про горло)

а так, конечно, я секунду подумал и сделал то, что должен был.
R_wing 01-10-2009-16:38 удалить
Задолбало уже :)
Stan_Paleyes 01-10-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Задолбало уже :)


осталось недолго)
shapokliak 01-10-2009-16:53 удалить
Почему в отчете о голосовании написано, что женщины не голосовали? Я возмущена.
:)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
а с погружением в тему (как в хок. сообществе)


это как?
не смотря на то что я "погружаться в тему" не умею, я "за" разделение. ибо постоянные нюни аля Задрот ( ой, Зардоз) меня не устраивают. а они будут ибо терпимостью к ближнему своему упертые любители НХЛ не отличаются
Dolphin75 01-10-2009-17:03 удалить
О необходимости разделения говорил ещё года два назад. Аргументы повторять не буду. Категорически "ЗА". Ребята, целующие доллар и поносящие рос.хоккей, могут это делать в отдельной комнате. А то зайдешь почитать как сыграли (к примеру) АкБарс и Локомотив, а там простынки про то что кушал на завтрак Кросби (образно естесссно)
Dolphin75 01-10-2009-17:05 удалить
P.S. Против НХЛ ничего не имею. Просто эти лиги не уживаются даже на данном портале, почему бы не разойтись по разным комнатам.
trifon007 01-10-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
О необходимости разделения говорил ещё года два назад. Аргументы повторять не буду. Категорически "ЗА". Ребята, целующие доллар и поносящие рос.хоккей, могут это делать в отдельной комнате. А то зайдешь почитать как сыграли (к примеру) АкБарс и Локомотив, а там простынки про то что кушал на завтрак Кросби (образно естесссно)

Ну так зайди в газету СЭ и почитай как сыграли АкБарс и Локомотив. А вот что кушал на завтрак Кросби только на блогах и можно обсудить ибо этого в газетах не пишут, и слава богу
trifon007 01-10-2009-17:19 удалить
Короче почитал тему, почитал некоторых "кадров" и подумал, а может и хорошо будет без них... Только они же не будут в одной теме сидеть, будут засирать обе, и разделение ничего не даст, а так хорошо бы было без них...
И я был бы ЗА, если бы кто то дал гарантию, что эти оголтелые фанаты КХЛ и носа не покажут в темах НХЛовских...
Dolphin75 01-10-2009-17:20 удалить
trifon007,
В том-то и дело, что в газете можно прочитать порой лишь счёт. А мнения очевидцев, впечатления от игры, прогнозы и послематчевые разборы, интересные случаи на арене ... Всё это восполняется в сообществе.

И самое главное - абсурдная перебивка тем. Ну нет такого ни в одном сообществе. В соблюдение маратория не верю абсолютно.
lightbringer-86 01-10-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Dolphin75
О необходимости разделения говорил ещё года два назад. Аргументы повторять не буду. Категорически "ЗА". Ребята, целующие доллар и поносящие рос.хоккей, могут это делать в отдельной комнате. А то зайдешь почитать как сыграли (к примеру) АкБарс и Локомотив, а там простынки про то что кушал на завтрак Кросби (образно естесссно)

Ну так зайди в газету СЭ и почитай как сыграли АкБарс и Локомотив. А вот что кушал на завтрак Кросби только на блогах и можно обсудить ибо этого в газетах не пишут, и слава богу


а вопросы задавать и свое мнение высказывать предлагаете почтой? Какой там, кстати, физический адрес у редакции? а то со своими ноутбуками поди уж и забыли, как ручки выглядят - только в ведомостях зарплатных небось и расписываются
Dolphin75 01-10-2009-17:27 удалить
trifon007,
Ну не интересен мне Кросби, почему бы не обсуждать его в отдельном сообществе?
Короче, я проголосовал, подчинюсь большинству в любом случае.

"оголтелые фанаты КХЛ" - это кто такие? Кто НХЛ не смотрит? Что-то я не видел в темах о НХЛ попыток её (НХЛ) очернить. А вот обратных примеров было очень много.

И ещё - сообщество так и будет оставаться малопопулярным пока тут "каша" (как кто-то метко выразился)
shapokliak 01-10-2009-17:34 удалить
Я бы могла еще понять людей, которые хотят разделиться по мотивам (как мне Рамел написал)
"...Это открытая попытка разделить надвое несовместимые на мой взгляд вещи! Хоккей один, но понимание его в НХЛ и КХЛ - разное..." Перебивка тем - плохо. "Хочу разделиться, потому что меня перебивка тем не устраивает" - аргумент.

Но вот когда кого-то (кто не нравится по человеческим качествам или своим поведением) пытаются загнать в резервацию и при этом просто ПРИКРЫВАЮТСЯ высокими целями, это ужасно... Набрались бы смелости и предлагали банить, если считаете, что заслуживает. "Хочу разделиться, потому что мне *** противен" - НЕ аргумент! А многие именно в этом ключе проводят обоснование... Зачем так?
01-10-2009-17:46 удалить
Вах-вах-вах... неужели это случится?! Поддерживают идею о разделении блогов на все сто процентов!
Dolphin75 01-10-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine
За.


Так проголосуйте на первой странице этой темы.
erdae 01-10-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, за излишнюю агитацию пора тебя дисквалифицировать)


не согласен с дисквалификацией.
erdae 01-10-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel


А если вменяемо придет (что он умеет) то пусть приходит.



Простите, не видел - не верю.
erdae 01-10-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
А чего только на НХЛ и КХЛ? А вам не надоели срачи болел Пингвинов с болелами филадельфии или Вашингтона? А бесполезные споры болел СЮ и Ак Барса, или ЦСКА и Динамо?
Предлагаю пойти дальше, разделить блог про клубным пристрастиям.
Блог Торпедо Нижний Новгород: кто хочет читать про бредовость еды на стадионе и Варнакова - идет туда. Кто хочет увидеть фотки с игры Динамо - идет туда.
Кто хочет передернуть на Овечкина - идет на блог Вашингтон Кэпиталс. Срачей будет мало, темы будут обнавляться раз в полгода, зато и не потеряются))) И результаты голосований будут простыми. Двое проголосовало - значит уже можно выделяться))
Правда что то мне это напомнило 91-й год и развал СССР... а также все связанные с этим анекдоты))
Нет такого спорта хоккей НХЛ или хоккей КХЛ, есть хоккей с шайбой, и он здесь представлен. Кому что то не нравится - никто не заставляет тут находиться. Вот неинтересно мне было межсезонье и представленные здесь темы - я и не появлялся. Начнется сезон НХЛ - буду бывать чаще. Но все зависит от собеседников, если здесь будут зависать Рамелоподобные болельщики - уйду отсюда совсем, ибо общаться тогда будет не с кем и не о чем. Но при таких условиях мне другой блог точно не нужен, ибо если я не нашел с кем общаться тут, то не найду и там.


не надо передергивать: командные блоги есть на командных сайтах!
erdae 01-10-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
lightbringer-86, ты пойми только одно:
не будет такого чтобы все молча проглотили решение и стали жить во старым/новым правилам.
Кто-то явно будет недоволен.

В случае нераздела я крепко задумаюсь насчет поиска другого ресурса ну или просто ухода из блогов.

я не грибник, и не Пингвин, мне в СЭ медом не намазано, дешевой популярности тоже не надо. Тем более срач не интересен.


Ну вот этот пост - не по делу. Это что, ультиматум что ли?
CanuckS 01-10-2009-18:51 удалить
а к чему это разделение будет обязывать? в НХЛ слово *КХЛ* и любые с ним ассоциации приравнивается к оскорблению и наоборот?)
R_wing 01-10-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Ага. Мне тоже это интересно.
01-10-2009-20:42 удалить
++ Двое проголосовало - значит уже можно выделяться)) ++

Обязательно двое? Эдак мне никогда не отделиться. Дискриминацией попахивает на почве клубных пристрастий.
Сандро 01-10-2009-21:01 удалить
ЗА (15) - Ramel, Spatium, Евгений_СС, Finnik-s-son, kotbegemot2, Alexander_Vivo, рыбоящер14, Vovka_Timer, Vladimir_Vins, Stevens4, Ali071985, ZARD0Z, Dolphin75, Klimentine, Артем_Колчин

ПРОТИВ (14) - Church, Stan_Paleyes, Red_right_wing, lashner, KAISER-66, Dervish-82, shapokliak, Number79, detroit_lex, ALEX_81, trifon007, noff73, zekraggash, Dimon_Otsiuda

НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ (3) - Олег_Федоров, lightbringer-86, erdae
Сандро 01-10-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
а к чему это разделение будет обязывать? в НХЛ слово *КХЛ* и любые с ним ассоциации приравнивается к оскорблению и наоборот?)


Рамел думает, что да и хочет ввести бан за "НХЛ-провокации" и "КХЛ-провокации". Я пытаюсь объяснить, что это практически нереализуемо, но тщетно.
Al_EX81 01-10-2009-21:43 удалить
мдямс пробежал дискуссию, це просто маразм какойто. что тут можно делить? загадка. 30 человек поделить пополам конечно мудро, но вот к примеру футбольное сообщество (гораздо более многочисленное и конфликтное) почемуто с разделением медлит...кстати а почему делим только на КХЛ и НХЛ , ведь помимо них есть еще и еврочемпионаты, значит нужно делить частей на 20(от НХЛ до чемпионата казахстана) и тогда наступит всеобщее ЩАСТЬЕ
01-10-2009-21:48 удалить
Да не людей тут делят.
Никто ведь не говорит, что после разделения сторонникам НХЛ путь в другой лагерь будет заказан, и наоборот.
В своё время "НХЛовцы" уже уходили из Сообщества на неделю.
Видимо, этого было недостаточно.
За разделение.
zekraggash 01-10-2009-23:26 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
zekraggash,
В большинстве случаев ответ один, платежка и потолок зарплат. К сожалению он не высок. Потому ушел и Скудери. А в принципе ничего не произошло. Как говорят победный состав не меняют. Вот потому и изменения косметические.
Травмы у Сида уже нет, второй вратарь у нас позиция номинальная. Джонсон с ней прекрасно справится.
Потеряли защитника 2 и 3-й пары, вместо них получили проверенного и жесткого Макки и Скоулу, чтобы прикрыть небольшие дыры, плюс прогрессирует Голигоски. Так что по сути на место одного защитника третьей пары взяли двух разного амплуа.
А волноваться можно и с убойным составом, вспомнить прошлогоднюю и позапрошлогоднюю Оттавы. Меня даже сейчас вялый старт не испугает, цыплят по осени считают. В прошлом году (когда шли на 12-м месте в середине сезона) нас тоже все похоронили, однако вон оно как))
А Пронгер и Кэссел нам точно бы в платежку не влезли, только ценой потери кого то из лидеров, а зачем нам нужны "типа крутые игроки" когда и свои устраивают?)))


Не уверен. То что от Сикоры и Шатана избавились можно только приветствовать, но потеря Гилла и Скудери, мне кажется существенной.
На мой взгляд, у нас и так не очень с боевой мощью, а тут Гилла лишились...
В остальном посмотрим, но что-то Вы меня не успокоили.
_______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос о разделении. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»