• Авторизация


День Болельщика в Новосибирске! 23-08-2009 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:18 удалить
Red_right_wing, я за промежутчный вариант, но за такой промежуточный, который работает, который зовет народ на трибуну! поэтому с пиара я и начал, как и писал, если нет рекламы ,как я о нем узнаю - вспомню?
lightbringer-86 24-08-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Red_right_wing, я за промежутчный вариант, но за такой промежуточный, который работает, который зовет народ на трибуну! поэтому с пиара я и начал, как и писал, если нет рекламы ,как я о нем узнаю - вспомню?
Во-первых, поймал, спасибо еще раз:) Во-вторых, в условиях, когда влиять на что-то сложно, я тоже за него. Пусть хотя бы с рекламы начнут, но! Зардоз ведь уже писал, что можно купить фильм, поведясь на рекламу, но если он плох - выбросят нафиг, не досмотрев. Так и здесь: если человеку люб КХЛ-хоккей, но он просто не знает, что он есть - он пойдет. но блин, если у него запросы выше (и не только по хоккею и его качеству!!) - рекламой-то дела не исправить. Во всяком случае, не совсем
Сандро 24-08-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Думаю, у нас на данном этапе вероятен какой то промежуточный вариант.
Не промежуточный, а самый что ни на есть оригинальный. Хоккейсоцнацпроект - где еще такое имеется?
R_wing 24-08-2009-16:31 удалить
Стас, и я с тобой согласен. И хотя я не против канадских площадок, вряд ли только переход на них сразу всё изменит, как думает кое-кто. Тут я с тобой согласен и в том, что зрелищность игры определяет мастерство исполнителей в первую очередь, а не размеры поляны.
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes Red_right_wing, я за промежутчный вариант, но за такой промежуточный, который работает, который зовет народ на трибуну! поэтому с пиара я и начал, как и писал, если нет рекламы ,как я о нем узнаю - вспомню?
Во-первых, поймал, спасибо еще раз:) Во-вторых, в условиях, когда влиять на что-то сложно, я тоже за него. Пусть хотя бы с рекламы начнут, но! Зардоз ведь уже писал, что можно купить фильм, поведясь на рекламу, но если он плох - выбросят нафиг, не досмотрев. Так и здесь: если человеку люб КХЛ-хоккей, но он просто не знает, что он есть - он пойдет. но блин, если у него запросы выше (и не только по хоккею и его качеству!!) - рекламой-то дела не исправить. Во всяком случае, не совсем
фильм - явление штучное, один - говно, другой хороший. Хоккей - постоянное явление, в нем есть яркие хокк.моменты - (уже оскомину набило) - хиты, сейвы, суперголы, эмоции игроков, тренеров, "нелепости" - судей игроков и т.д., нарезка городов и дворцов, фанаты на трибунах, шутки-прибаутки, известные люди на хоккее и т.д. - все, что на поверхности. зачем "шедевр" с Эшем и блондинкой (глядя на которую я не на хоккей хочу, а в койку к ней )))) и супермаркетом. зачем сложно все делать? возьми с поверхности, начни с простого и ролик Рамела. пусти в эфир, 3 недели осталось...
R_wing 24-08-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes # Ну да. А они ещё не определились- где показывать будут (или- уже? не слухи чтоб)
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Red_right_wing Думаю, у нас на данном этапе вероятен какой то промежуточный вариант.
Не промежуточный, а самый что ни на есть оригинальный. Хоккейсоцнацпроект - где еще такое имеется?
дорогая штука больно. на эдакие зарплаты и т.д. тратить такие бабки, когда хоккей смотрят меньше половины. вот у меня бабушка была в курсе всех дел в сов.времена в хоккее, могла назвать 2 состава (типа наших тут споров) сборной СССР. а сейчас у меня из друзей (ровесников) 2 из 3-х спрашивают что такое СКА и т.д. и т.п. вопрос вот в чем - зачем чел-ку работающему в гос.учреждении и безразличному к хоккею такая дорогая безделица?
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Стас, и я с тобой согласен. И хотя я не против канадских площадок, вряд ли только переход на них сразу всё изменит, как думает кое-кто. Тут я с тобой согласен и в том, что зрелищность игры определяет мастерство исполнителей в первую очередь, а не размеры поляны.
а лучшие исполнители в НХЛ)
R_wing 24-08-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes # Но уже не все :)
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну да. А они ещё не определились- где показывать будут (или- уже? не слухи чтоб)
кто, чего? что-то я не понял...
Stan_Paleyes 24-08-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Но уже не все :)
хм...) это как смотреть... Гудлер - тяжелейшая потеря для Бэттмэна. вот когда кто-нить уровня Зетта, Лекавлье поедет - поговорим.
R_wing 24-08-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing Ну да. А они ещё не определились- где показывать будут (или- уже? не слухи чтоб)
кто, чего? что-то я не понял...
Я про ТВ и выбор канала для трансляции.
R_wing 24-08-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing Но уже не все :)
хм...) это как смотреть... Гудлер - тяжелейшая потеря для Бэттмэна. вот когда кто-нить уровня Зетта, Лекавлье поедет - поговорим.
Тут тогда ещё вопрос- скольких считать лучшими- 10 или 100 :) Если взять лучших 10 хоккеистов мира- все в НХЛ. Если сотню лучших- то уже всё не так однозначно (лишь бы не прийти опять к сравнению Л и В :) )
lightbringer-86 24-08-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing Но уже не все :)
хм...) это как смотреть... Гудлер - тяжелейшая потеря для Бэттмэна. вот когда кто-нить уровня Зетта, Лекавлье поедет - поговорим.
Ягр приехал. Лекавалье с Зеттой недолго осталось до его возраста:) А Радулова ты видимо вообще ни во что не ставишь:) Вкупе с Морозовым и Яшиным
lashner 24-08-2009-17:59 удалить
Кипер c опытом игры в сборной никому не нужен?:) http://www.sports.ru/hockey/27155034.html Приятного времени суток:)
Цыъ 24-08-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Кипер c опытом игры в сборной никому не нужен?:) http://www.sports.ru/hockey/27155034.html Приятного времени суток:)
Отыграл, видимо, Егорка на высоком уровне. Хотя ещё и 33 лет нет.
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing Но уже не все :)
хм...) это как смотреть... Гудлер - тяжелейшая потеря для Бэттмэна. вот когда кто-нить уровня Зетта, Лекавлье поедет - поговорим.
Тут тогда ещё вопрос- скольких считать лучшими- 10 или 100 :) Если взять лучших 10 хоккеистов мира- все в НХЛ. Если сотню лучших- то уже всё не так однозначно (лишь бы не прийти опять к сравнению Л и В :) )
может и неодназначно, но то, что подавляющее большинство в НХЛ - однозначно! спор ни о чем на самом деле)
zekraggash 24-08-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Далее из вью с режиссером рекламы: " Изучали ли перед съемками ролики, которые делает НХЛ? - Безусловно. Мне лично они не очень понравились. Мало мысли, мало креатива, не очень много художественности и даже, что меня крайне удивило, некоторые из них сделаны не очень хорошо с технологической точки зрения. Например, в ролике, где Овечкин вышибает банки с напитками из автомата, сам Саша где-то с боку-припеку. По-моему, там больше рекламировалось то, что выпадало из автомата. Что касается наших роликов, то главной задачей для меня было сделать кино. Снять интересную историю с экспозицией, с развитием, с финалом, с яркими гротесковыми персонажами. Чтобы они не ассоциировались с, извините, рекламой прокладок, а были настоящим маленьким кино. Кстати, маленькое кино делать намного сложнее, чем большое. Это работа с полной выкладкой." ЖЖесть! А на блогах многие млеют от роликов с НХЛ) Вот вам мнение в разрез!
Мда. Экий Пафнутий Хичкоков в нашем отечестве зародился. Не церемонится. Щас снимет своё маленькое кино и братья Коэны начнут друг у друга волосы клоками рвать. Так как, говорите, фамилиё ения этого? Шиловский? Надо запомнить, Илья Шиловский, а то этак и жизнь напрасно проживу. Почему-то напомнило анекдот от Александр Сергеича, про Петушкова. Как некий чиновник Петушков, молодой человек не очень высокого чина, однако с лихвой компенсирующий это простотой, приходит в приёмную светлейшего князя Потёмкина. А там народу тьма скопилась, поскольку князь не принимают-с, а зайти все очкуют. Вот и ждут-с. И тут Петушков, запросто, берёт у всех бумаги и говорит, я пойду. Заходит. Через некоторое время выходит, живой и невридимый. Все дивятся - неужто подписал!? Петушков сияет - а как же, фамилией моей поинтересовался и подписал. Так-то вот, знай мол, наших. Ну, все его хвалят, далеко мол пойдёшь и радостно разбирают свои бумаги... Глядь, а на бумагах вместо росчерка светлейшего подпись - Петушков, Петушков, Петушков.... В общем, я бы на месте Шиловского, начал со съёмок вот такого маленького кино. Для ума. _______________________
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing Но уже не все :)
хм...) это как смотреть... Гудлер - тяжелейшая потеря для Бэттмэна. вот когда кто-нить уровня Зетта, Лекавлье поедет - поговорим.
Ягр приехал. Лекавалье с Зеттой недолго осталось до его возраста:) А Радулова ты видимо вообще ни во что не ставишь:) Вкупе с Морозовым и Яшиным
Ягр- старый, Морозов - сотрясения, Яшин - после всех трясок-перетрясок с забастовками и прочими прелестями приехал. Радулов в НХЛ звездой уровня Зетта и Лекавалье не был. а про возраст ты и сам сказал. едут либо старые, либо за баблом, но никак не за хоккеем.
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Кипер c опытом игры в сборной никому не нужен?:) http://www.sports.ru/hockey/27155034.html Приятного времени суток:)
"По ходу турнира 32-летний хоккеист провел на льду менее 2 минут, но успел за это время пропустить три шайбы." однако...
lashner 24-08-2009-18:19 удалить
Евгений_Цы, жаль, если так. Очевидно, три шайбы за 2 минуты 15 секунд - это не его уровень.
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Евгений_Цы, жаль, если так. Очевидно, три шайбы за 2 минуты 15 секунд - это не его уровень.
но уж очень красноречиво.
Цыъ 24-08-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Евгений_Цы, жаль, если так. Очевидно, три шайбы за 2 минуты 15 секунд - это не его уровень.
Всякое конечно бывает, но тем не менее
zekraggash 24-08-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo Далее из вью с режиссером рекламы: " Изучали ли перед съемками ролики, которые делает НХЛ? - Безусловно. Мне лично они не очень понравились. Мало мысли, мало креатива, не очень много художественности и даже, что меня крайне удивило, некоторые из них сделаны не очень хорошо с технологической точки зрения. Например, в ролике, где Овечкин вышибает банки с напитками из автомата, сам Саша где-то с боку-припеку. По-моему, там больше рекламировалось то, что выпадало из автомата. Что касается наших роликов, то главной задачей для меня было сделать кино. Снять интересную историю с экспозицией, с развитием, с финалом, с яркими гротесковыми персонажами. Чтобы они не ассоциировались с, извините, рекламой прокладок, а были настоящим маленьким кино. Кстати, маленькое кино делать намного сложнее, чем большое. Это работа с полной выкладкой." ЖЖесть! А на блогах многие млеют от роликов с НХЛ) Вот вам мнение в разрез!
Подходит под Ералаш, а?) Не сказал бы, что я прям млею, но мне больше нравятся смешные/характерные ролики с участием звёзд, чем какие-то рюшечки (хотя понятно, что там другая целевая аудитория, но как ее завоевать, крутя рюшечки в перерыве хоккейного же матча?). Кстати, на звёзд переключилась и КХЛ в новых роликах, и это правильно. недавно по 7ТВ показывали старый НХЛ-ролик с Гретцки и Мессье, играющими в шахматы, вроде совсем немудрящий, а зацепил)
Вот когда начинается это пинание ногами ("...Мне лично они не очень понравились. Мало мысли, мало креатива, не очень много художественности..."), можно смело прогнозировать, что у самих выйдет абсолютное дерьмо
Именно так. Причём завсегда так. Как аукнется, так и откликнется. Коли на входе неуважение, оно же на выходе вернётся. _______________________
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:28 удалить
zekraggash, позвольте Вас лично поприветствовать, коллега)
lashner 24-08-2009-18:30 удалить
Stan_Paleyes, Евгений_Цы, ну вот Сикоре это, видимо, и не понравилось...
lashner 24-08-2009-18:31 удалить
Ну и пропустил щас СЮ контратаку... повезло им, что не засчитали.
zekraggash 24-08-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, позвольте Вас лично поприветствовать, коллега)
Ну, мне прям неловко, как-то. ;) И Вам привет, дружище. :) ____________________
Stan_Paleyes 24-08-2009-18:35 удалить
кто по-чешски понимает?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День Болельщика в Новосибирске! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»