• Авторизация


Застегнуть воротнички ! (?) 06-05-2009 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 06-05-2009-16:58 удалить
sanya1982, о как. Ну, может быть :)
Аха..Я извиняюсь,но вот пример некоторых вопросов журналистов,которые могут любого игрока озадачить,по меньшей мере.Фрагмент интервью Андрея Мезина корреспонденту СЭ Михаилу Зислису:

- В Швейцарии все ждут финала Россия - Канада. Тем более что чемпионы мира одержали шесть легких побед.

- Не сказал бы, что они были такими легкими. Вспомните овертайм в игре россиян со шведами. Что, специально ваша команда тянула до дополнительного времени?

Всё интервью:
http://news.sport-express.ru/online/ntext/30/nl300033.html
06-05-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Андрей_Бостонский, мне кажется неразумно из-за конфликта с некоторыми российскими журналистами, отказываться от общения со всеми российскими.


К сожалению, мы не знаем подробностей...

И потом, вратарь - материя тонкая. Это как вещь в себе. Может, его кто-то косым взглядом обидел, а он вона как
almos78 06-05-2009-17:04 удалить
Майк_Простой, так в футболе американском зарплаты еще больше. А в бейсболе потолка нет. Правда по популярности те виды спорта слишком далеки от хоккея в США.
06-05-2009-17:05 удалить
Да, Крикунов конечно тогда Илью прессанул неслабо. Я вообще поражаюсь насколько разнится число людей, поздравляющих с победой, и смешивающих с дерьмом в случае поражения. Вторых в разы больше...
Ramel 06-05-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sanya1982
"В гостиницу Радулов с Брызгаловым решили вернуться не на командном автобусе, а на трамвае. Лидеры сборной были в отличном настроении и постоянно чему-то улыбались. Заметив русскоязычных корреспондентов, вратарь "Финикса" мгновенно предложил партнеру по команде общаться между собой только на английском."

В принципе многие наши журналисты большего и не заслуживают. Но ведь Брызгалов не для себя же играет в хоккей. Болельщикам было бы интересно узнать о его точке зрения по самым разным вопросам. Очень странно все это.

Наверное,просто не захотели обсуждать возможность перехода Радулова обратно в НХЛ на русском...


Меня другое поразило! Оказывается журналисты по-анлгийски не бум-бум. Тяжело им работать за границей, ох как тяжело )))
Ramel 06-05-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Alexander_Vivo, я не спорю про Прокопенко. но МЮ мне близок. Ротор - не особо.
но в борьбе за чемпионство со Спартаком я болел за Ротор!!!


А Прокопенко вроде еще в прошлом году в ГазМясе играл? Нет? :-)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение sanya1982
Андрей_Бостонский, мне кажется неразумно из-за конфликта с некоторыми российскими журналистами, отказываться от общения со всеми российскими.


К сожалению, мы не знаем подробностей...

И потом, вратарь - материя тонкая. Это как вещь в себе. Может, его кто-то косым взглядом обидел, а он вона как

Тем более вратарь,увлекающийся трудами великих философов.
06-05-2009-17:10 удалить
Судя по постолимпийскому интервью, Брызгалов вполне себе вменяемый и адекватный человек. Жаль, что у нас средний уровень журналистов и близко не дотягивает до уровня спортсменов.
06-05-2009-17:11 удалить
А правильно Брызгалов делает!Себе дороже некоторым интервью давать.Вон Еременко наверное уже переживает,что немного поныл...
После истории с биатлонистами,которых первая же выдала,чем только навредила,собственная пресса, я ничему не удивляюсь.И сама бы агентству Весь спорт ни одно интервью не дала бы!
06-05-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Спасибо за ссылку.
Но история все равно темная какая-то...Сплошные недомолвки.

Ладно, Бог с ним, главное, что сегодня не подвел.
Alexander_Vivo 06-05-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Alexander_Vivo, я не спорю про Прокопенко. но МЮ мне близок. Ротор - не особо.
но в борьбе за чемпионство со Спартаком я болел за Ротор!!!


А Прокопенко вроде еще в прошлом году в ГазМясе играл? Нет? :-)))



Виктор Прокопенко уже умер.
Царствие ему Небесное.
Великий народный тренер.
Почетный гражданин Волгограда.
06-05-2009-17:12 удалить
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему судья не поехал крутить кино после гола Детройта? Ок, он свистнул, но свисток прозвучал после того, как шайба пересекла линию ворот! Чистый гол! И непонятно, почему так спокоен был Бэбкок и остальные детройтцы. Что им мешало судью отп******?
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Майк_Простой, так в футболе американском зарплаты еще больше. А в бейсболе потолка нет. Правда по популярности те виды спорта слишком далеки от хоккея в США.

Поэтому я их и не беру в расчёт даже...Так эже как и ЗВЁЗД таких нетипичных для нас видов спорта ,как гольф.Тут прочитал,даже рассмешило:за прошлый год Тайегр Вудс заработал в прошлом году всего 67 миллионов долларов,в отличие от 77 в позапрошлом...
R_wing 06-05-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Да, Крикунов конечно тогда Илью прессанул неслабо. Я вообще поражаюсь насколько разнится число людей, поздравляющих с победой, и смешивающих с дерьмом в случае поражения. Вторых в разы больше...

На эту тему была недавно беседа у В.Елены. Большинство людей чаще укажут на недостатки, а достоинства или что хорошее- похвалят редко, типа так и должно быть, что об этом говорить. Вот увидите человека знакомого в хорошем костюме (хорошая, кстати тема получилась у Рамела :) ) и молча оцените как хорошо. А увидите в мешке- да че ты нацепил г-но такое :) Но не все такие :))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему судья не поехал крутить кино после гола Детройта? Ок, он свистнул, но свисток прозвучал после того, как шайба пересекла линию ворот! Чистый гол! И непонятно, почему так спокоен был Бэбкок и остальные детройтцы. Что им мешало судью отп******?

Классическое европейское воспитание..
begemot2 06-05-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение almos78
Red_right_wing, иногда свистят сразу в целях экономии времени. Ну вот ошибся судья, что делать.
По крайней мере не скажут, что это происки Беттмена. Он сказал, что мечтает о финале Бостон - Детройт

Это он так мечтает как романтик :) А в целях процветания бизнеса иногда и другое решение можно принять :))
Конечно, нет там "руки дяди Гарри", но косяк очень существенный. Потому как бздел судья и зрение у него плохое. А момент- не одна шайба при разнице в пять.
Кому интересно- могу поделится впечатлениями и мыслями по матчу. В первых двух периодах даже записывал :) В третьем- смотрел, смотрел, смотрел. Хорошо nоff73 написал про матч в пред.теме на предпосленей, вроде, странице.


Мне интересно. Я болею в этой серии за Детройт.
begemot2 06-05-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему судья не поехал крутить кино после гола Детройта? Ок, он свистнул, но свисток прозвучал после того, как шайба пересекла линию ворот! Чистый гол! И непонятно, почему так спокоен был Бэбкок и остальные детройтцы. Что им мешало судью отп******?


Мастерам подачи не нужны. Они и так уток набьют яблоками и зажарят.
R_wing 06-05-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему судья не поехал крутить кино после гола Детройта? Ок, он свистнул, но свисток прозвучал после того, как шайба пересекла линию ворот! Чистый гол! И непонятно, почему так спокоен был Бэбкок и остальные детройтцы. Что им мешало судью отп******?

Судья свистнул раньше. Значит игра была формально остановлена. Что многие игроки видели шайбу и продолжали бороться, уже не важно. Кино не смотрится в этом случае, как и в нарушениях или оффсаидах. Объяснение- раз свисток, значит игроки должны остановить игру. Кто не видел шайбу или вратарь в какой подобной ситуации, услышав свисток, имеет полные основание успокоиться и перестать бороться за шайбу. Что в этом эпизоде дела не меняет, что прошла секунда (меньше) между свистком и голом, и вратарь не мог уже даже при желании повлиять, а игроки боролись. Был свисток- всё. Почему он был- другой вопрос. К квалификации судьи. Это его косяк. Но лезть к нему и п...ить- дискфа. Вот почему и не лезли.
06-05-2009-17:27 удалить
Кстати, предлагаю сравнить Буланова и какого-нибудь НХЛского судью, раз уж с Варнаковым-Лекавалье не удалось придти к консенсусу))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Кстати, предлагаю сравнить Буланова и какого-нибудь НХЛского судью, раз уж с Варнаковым-Лекавалье не удалось придти к консенсусу))

Как он судил Канада-Финляндия,мне лично не понравилось.
R_wing 06-05-2009-17:32 удалить
Нормально судил :)
begemot2 06-05-2009-17:34 удалить
Наши в 18-15 играют?
almos78 06-05-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Наши в 18-15 играют?


Да
R_wing 06-05-2009-18:00 удалить
Впечатления записаные дома остались. Включаю память. Первый период. Утки жмут. Силовая. В каждом эпизоде стараются в контакт. Так Тройт не может. И в свою не может. Под прессингом, и даже не особо под ним, много неточностей в передачах в средней, потерь в нападении. В зону входили с трудом даже при большинстве. Броски- в основном издалека, открытые. Индивидуально может и были эпизоды, но лишь моментами. Скорости командной не хватало. При столкновениях чаще на льду Крылья. В общей массе проигрывают? Да и как nоff73 написал, у Уток все лед грызли, у Тройта это не у всех было видно. Утки выигрывали как свой пятак, так и нагло лезли, не взирая ни на кого, на чужой. Так продолжилось и во втором. Примерно до середины. Чуть выровнялось, но лишь за счет маленьких индивидуальных действий. Но потом, и в третьем Крылья прибавили, а Утки может подсели, но чуть стали упускать игроков Тройта. Крыльям не хватало того, что делали Ураганы против Мишек. Скорости в ответ на тяжесть. И когда они добавили, плюс скорость рук, индивидуально, четче пасы и вообще, Утки поплыли. До этого всё броски почти были издали, а стали со средней и на подступах. Но- времени хватило лишь на не засчитанный гол. Поздно проснулись. Биться надо было всем и сначала. Утки как самоуверенные наглые типы. Ставить их надо в чем то отвечая жестко, но использовать свое- командную скорость, скорость и умения лидеров.
06-05-2009-18:12 удалить
Red_right_wing, странно, мне показалось, что свисток прозвучал после того, как шайба пересекла линию, или одновременно. Ну ок тогда.
Red_right_wing, Спасибо за впечатления :-)

Вперёд, РОССИЯ!!!
Однозначно!!!!!!!!!
 (77x89, 5Kb)

[205x148]
SoD_Russia 06-05-2009-18:15 удалить
Поехали банки закалачивать:)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Наши в 18-15 играют?

А если бы даже и не наши? :)
Смотреть надо ВСЕХ!!!
Потирает руки (58x32, 3Kb)
R_wing 06-05-2009-18:17 удалить
В этой серии ещё очень важный психологический момент. Надо поймать правильное настроение. Утки выделываются, а игроки Тройта качают молча головой- ой, не хорошо. Всем играть в игры Уток- давление физ.и псих, нельзя. Это не те козыри. Вот бился Паша, заводился. Но при этом тратить вынужден силы на эти моменты. Надо поймать тот настрой, чтоб немного хороших, уверенных игроков физически показывали- нех лезть, а остальные крылатые- тоже спуску не давали, но чаще отвечали хорошим уверенным в себе видом и главное- своей хорошей игрой. Той, за что и любят Тройт его болельщики.
П.С. Не хватает Дрейпера в его лучшем виде. Он уже вроде в форме, тренируется полностью. Может, он и лажал в сезоне, но в битве за Кубок его бойцовские качества нужны. Рафалски в ближ.игре тоже не ожидается.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Застегнуть воротнички ! (?) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»