• Авторизация


Главная сенсация первого раунда? 23-04-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Олег_Федоров, привет =)
Меня совспорт убил - там журналист сравнил по силе венгров... со Швейцарией =)

Вот и я думаю - загадка или однодневка?
Вообще про Венгрию и хоккей в этой стране ничего не знаю.
Сборная Нигерии и то сильнее будет. Если есть такая. У них Румун Ндур играл в НХЛ. Тафгай.
kotbegemot2, Ещё и Набоков скоро,возможно,освободится-ещё и вратаря домой отправим одного?И Атюшова для освобождения места Тютину тоже домой?
ion1 23-04-2009-18:53 удалить
В Венгрии всего 3000 проф. хоккеистов и 6 клубов =)
ion1 23-04-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ещё и Набоков скоро,возможно,освободится-ещё и вратаря домой отправим одного?И Атюшова для освобождения места Тютину тоже домой?

ИМХО - тоже ппц. Отправляли бы домой раньше.
а так только обидят ребят и всё.
begemot2 23-04-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ну я и говорю-не проще ли было бы оставить троих ребят дома до окончания серии Вашингтона...?


А если Вашингтон не проиграет? Сейчас ясно, что скорее всего проиграет, а если всё-таки нет? Тогда, правда, вроде бы собирались Жердева звать. Но это уже один, а не три и не такого высокого уровня игрок, хотя хороший, безусловно.
ion1, Для них выход в элиту,где они 80 лет не были-это уже победа...
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ну я и говорю-не проще ли было бы оставить троих ребят дома до окончания серии Вашингтона...?


А если Вашингтон не проиграет? Сейчас ясно, что скорее всего проиграет, а если всё-таки нет? Тогда, правда, вроде бы собирались Жердева звать. Но это уже один, а не три и не такого высокого уровня игрок, хотя хороший, безусловно.

А какие проблемы?Дозаявят наших парней,которых держали дома из-за Вашингтона.Зато не будет моральных проблем.
begemot2 23-04-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ещё и Набоков скоро,возможно,освободится-ещё и вратаря домой отправим одного?И Атюшова для освобождения места Тютину тоже домой?


Набокова, по-моему, звать не собираются. А почему Тютин заменит Атюшова? Атюшов, я думаю, будет в основе.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
В Венгрии всего 3000 проф. хоккеистов и 6 клубов =)

Это же меньше минимальной вместимости стадионов КХЛ! :)
Одна трибуна С в Луже (как раз уместятся))).
ion1 23-04-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
ion1, Для них выход в элиту,где они 80 лет не были-это уже победа...

Да они сейчас на 7ом небе от счастья =)
Может наши им "подарочек" сделали?)
Ну раз за век с чемпионами мира дали сыграть.
Да Венгры теперь за наших всм шапки посшибают =)
ion1 23-04-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ion1
В Венгрии всего 3000 проф. хоккеистов и 6 клубов =)

Это же меньше минимальной вместимости стадионов КХЛ! :)
Одна трибуна С в Луже (как раз уместятся))).

Представляете, какова работа тренера...
Интересно, сколько там кандидатов в сборную? Я бы, если бы был венгром, попал бы в заявку?)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ещё и Набоков скоро,возможно,освободится-ещё и вратаря домой отправим одного?И Атюшова для освобождения места Тютину тоже домой?


Набокова, по-моему, звать не собираются. А почему Тютин заменит Атюшова? Атюшов, я думаю, будет в основе.

Тогда Твердовский или Вишневский...У меня и здесь вопрос-зачем в заявке уже сейчас 9 защитников?А ведь ещё и Тютин на подходе..У той же Канады 7...
begemot2 23-04-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ну я и говорю-не проще ли было бы оставить троих ребят дома до окончания серии Вашингтона...?


А если Вашингтон не проиграет? Сейчас ясно, что скорее всего проиграет, а если всё-таки нет? Тогда, правда, вроде бы собирались Жердева звать. Но это уже один, а не три и не такого высокого уровня игрок, хотя хороший, безусловно.

А какие проблемы?Дозаявят наших парней,которых держали дома из-за Вашингтона.Зато не будет моральных проблем.


Лучше уж моральные проблемы, зато точно известно кто в каком состоянии и не нужно никаких виз делать никому. А дома Михнов ждёт вызова. В конце концов, таким образом стимулируется конкуренция. Ведь заранее не известно, кого заменят. Значит всем надо стараться и проявлять себя по максимуму. Хотя бы тому же Мозякину. Если он будет забивать, не думаю, что именно его заменят. Кроме того, существует такая вещь как травмы. Прошлый ЧМ показал, что ситуация может развиваться самым неожиданным образом.
begemot2 23-04-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ещё и Набоков скоро,возможно,освободится-ещё и вратаря домой отправим одного?И Атюшова для освобождения места Тютину тоже домой?


Набокова, по-моему, звать не собираются. А почему Тютин заменит Атюшова? Атюшов, я думаю, будет в основе.

Тогда Твердовский или Вишневский...У меня и здесь вопрос-зачем в заявке уже сейчас 9 защитников?А ведь ещё и Тютин на подходе..У той же Канады 7...


Может быть, с защитниками и перебор вышел. Вопрос полемический. Быков решил перебрать, чем не добрать.
kotbegemot2, Ладно..Все равно вы меня не убедили.Результат рассудит.
begemot2 23-04-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
kotbegemot2, Ладно..Все равно вы меня не убедили.Результат рассудит.


Согласен. Я даже не убедить пытался, а хотел показать, что подход Быкова тоже может быть логичным.
НХЛ
Райан: буду голосовать за Мэйсона

Нападающий "Анахайма" Бобби Райан, номинированный на "Колдер Трофи" (приз лучшему новичку НХЛ), охарактеризовал нынешний сезон...

http://www.championat.ru/hockey/news-208562.html

(может и получше кандитаты есть? Уверен)
ion1 23-04-2009-19:15 удалить
Я согласен с Райаном, что лучший - Мэйсон =)
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Я согласен с Райаном, что лучший - Мэйсон =)

А как же ПО? Или только на основании регулярки?
Тогда, может быть...
qwert17 23-04-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Вот в Солт-Лейке и делал. Олег шикарные пасы давал напам по диагонaли точно на клюшку черeз полплощадки, и тонкие передачи, и кистевые броски, и лупил от синей не хуже Гончара, а Сергей круто выглядел на КМ-96, но разочаровал как "большевик" на ЧМ-2000, ОИ-02, КМ-04, ОИ-06 и добил надежды на ЧМ-07, когда выяснилось, что без Маркова в ПП мы голы и босы...
ion1 23-04-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ion1
Я согласен с Райаном, что лучший - Мэйсон =)

А как же ПО? Или только на основании регулярки?
Тогда, может быть...

Колдер, вроде, именно на основании регулярки =)
Для тех, кто более 10 матчей сыграл.

Но даже если вдруг по итогам регулярки+ПО, подскажи, кто может так ярко себя показать, что бы "ворваться и чикнуть"?)
ion1, Берглунд из Сент-Луиса из той же серии, что и Райан... Неплох.
А вот Варламов матчей не потянул. В смысле количества :(
А то бы... Вдруг?
qwert17 23-04-2009-19:37 удалить
Коллеги, избавляйтесь от долларов - начинается война в Пакистане (операция по прикрытию его обрушения), осталось не долго...
ion1 23-04-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
ion1, Берглунд из Сент-Луиса из той же серии, что и Райан... Неплох.
А вот Варламов матчей не потянул. В смысле количества :(
А то бы... Вдруг?

Неа =)
У Сени 3 матча только =)
Да и не дали бы. С одной стороны наш раз в 2 месяца подъезжающий в команду вратарь, с другой - Мэйсон отжигал весь сезон, долго по шотаутам в лиге лидировал и т.д.. Если бы не молодость, мог бы и Везину схватить =)

Так что хорошо, что Сеня недобрал матчей. В следущем сезоне сможет претендовать =)
ion1 23-04-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Коллеги, избавляйтесь от долларов - начинается война в Пакистане (операция по прикрытию его обрушения), осталось не долго...

Инфа точная?)
Сандро 23-04-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ion1
Я согласен с Райаном, что лучший - Мэйсон =)

А как же ПО? Или только на основании регулярки?
Тогда, может быть...


ПО влияет только на КС и КС. Кубок Стэнли и Конн Смайт. Всё)))
Сандро 23-04-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Коллеги, избавляйтесь от долларов - начинается война в Пакистане (операция по прикрытию его обрушения), осталось не долго...


а чего не в Иране?)
Сандро 23-04-2009-19:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
ion1, Берглунд из Сент-Луиса из той же серии, что и Райан... Неплох.
А вот Варламов матчей не потянул. В смысле количества :(
А то бы... Вдруг?


В следующем году сможет претендовать. т к 10 игр в регулярке не провел. Как и Филатов.
begemot2 23-04-2009-19:52 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Вот в Солт-Лейке и делал. Олег шикарные пасы давал напам по диагонaли точно на клюшку черeз полплощадки, и тонкие передачи, и кистевые броски, и лупил от синей не хуже Гончара, а Сергей круто выглядел на КМ-96, но разочаровал как "большевик" на ЧМ-2000, ОИ-02, КМ-04, ОИ-06 и добил надежды на ЧМ-07, когда выяснилось, что без Маркова в ПП мы голы и босы...


Для Гончара в плане личных результатов тот турнир был действительно крайне неудачным. 6 игр, 0 голов, 0 голевых пасов.

Но вот насчёт того, что его сделал Твердовский...

6 игр, 1 гол, 1 голевой пас.

Причём этот единственный гол был седьмым или шестым в ворота Белорусов в матче за третье место, то есть ничего абсолютно не решал. В каком матче он отдал голевой пас, не помню. Не удивлюсь, если в том же матче. Если это называется сделал, то безусловно Твердовский на ОИ был лучше Гончара :-) Можно сказать, что, мол, статистика - это ещё не всё, но визуально из действий Твердовского я помню только тот гол в ворота Белорусов. Был эффектный повтор из-за спины: бросок верхом от синей линии и шайба в притирку со штангой аккуратно ложится в ворота.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Олег_Федоров
ion1,

Неа =)
У Сени 3 матча только =)

Так что хорошо, что Сеня недобрал матчей. В следущем сезоне сможет претендовать =)

Я вот на другую тему выскажу мнение:
Опять Вашингтон... Мне пришла в голову гениальная мысль. Все беды Вашиков и их кувыркания (типа 7-5; 5-6; 7-6 и т.д.) звено одной цепи.
Вратари! У них вообще самое слабое звено кажись именно это.
Брент Джонсон, Жозе Теодор и Варламов... Жиденько.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главная сенсация первого раунда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»