• Авторизация


Мужчина в самом расцвете сил! 31-03-2011 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 06-04-2011-17:40 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel 10. На него сдвигаются Мишарин как защитник, и Кайгородов, который при игре 4 на 4 играя правого края и должен был выдвигаться на защитника если тот подключается.
Вот об этом мы тебе с Красавцем и твердим. Зачем они оба поехали на Кольцова? Мишарин не смог бы сам сблокировать его бросок? Вот это и есть ошибка. Выдвигаться на него с целью сблокировать возможный бросок должен был только один игрок.
и этим игроком должен был быть Кайгородов!!! И он сделал то что должен был сделать и лишь потом осознал, что за спиной остался Антипов!!!
Предположим ты прав (хотя на самом деле не прав). А чего тогда Мишарин туда попёрся? Ошибка-то осталась.[/QUOTE] А где по-твоему должен был находиться правый защитник в своей зоне?
Ramel 06-04-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec begemot2, лазить не буду. это целая тема может получиться. но Атлант играл в давление, а такая игра не подразумевает персональную игру. при давлении важно именно позиционная составляющая. я может слишком категорисно выразился: щас никто не играет в чистую персоналку, также как и позиционную оборону. играется некая смесь.
вот это верно.
KpacaBec 06-04-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 KpacaBec, вроде как было Миша, Котэ и я
стабильные фентиклюшкины!!!
Ramel 06-04-2011-17:47 удалить
Чуть не забыл! игроков ММГ в сборную не брать!!!! Гелашвили тоже касается!
begemot2 06-04-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel 10. На него сдвигаются Мишарин как защитник, и Кайгородов, который при игре 4 на 4 играя правого края и должен был выдвигаться на защитника если тот подключается.
Вот об этом мы тебе с Красавцем и твердим. Зачем они оба поехали на Кольцова? Мишарин не смог бы сам сблокировать его бросок? Вот это и есть ошибка. Выдвигаться на него с целью сблокировать возможный бросок должен был только один игрок.
и этим игроком должен был быть Кайгородов!!! И он сделал то что должен был сделать и лишь потом осознал, что за спиной остался Антипов!!!
Предположим ты прав (хотя на самом деле не прав). А чего тогда Мишарин туда попёрся? Ошибка-то осталась.[/QUOTE] А где по-твоему должен был находиться левый защитник в своей зоне?[/QUOTE] Защитник должен был выкатиться на Кольцова, а Кайгородов должен был продолжать контролировать центральную зону, через которую как раз и прошёл бросок. А ещё лучше было бы активно мешать Антипову, а не катиться рядом с ним
Ramel 06-04-2011-17:51 удалить
И где уже Коваль??? Говорили месяц - срок по-моему вышел.
begemot2 06-04-2011-17:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 KpacaBec, Гимаев говорит в репортажах, что Атлант играет персонально (а так как игроки локо 1 в 1 обыграть не могли, то в атаке были проблемы). По телеку это трудно увидеть (в кадре только шайба и игроки), так что верим эксперту на слово.
Наилич капитан очевидность форева!! но здесь он слажанул! Атлант играет каждый эпизод до конца, а не персонально Сейчас и вправду чистой персональной игры не увидеть уже...
Чего лажанул? Гимаев был на стадионе, а ты смотрел по телеку.
Ramel 06-04-2011-17:54 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Защитник должен был выкатиться на Кольцова, а Кайгородов должен был продолжать контролировать центральную зону, через которую как раз и прошёл бросок. А ещё лучше было бы активно мешать Антипову, а не катиться рядом с ним
Кот, мне лень повторяться, я уже все разложил поэпизодно. Игроки ММГ сыграли вроде бы правильно по ситуации (за исключением может быть Платонова), но они просто не успели среагировать на задумку игроков СЮ.
Ramel 06-04-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 KpacaBec, Гимаев говорит в репортажах, что Атлант играет персонально (а так как игроки локо 1 в 1 обыграть не могли, то в атаке были проблемы). По телеку это трудно увидеть (в кадре только шайба и игроки), так что верим эксперту на слово.
Наилич капитан очевидность форева!! но здесь он слажанул! Атлант играет каждый эпизод до конца, а не персонально Сейчас и вправду чистой персональной игры не увидеть уже...
Чего лажанул? Гимаев был на стадионе, а ты смотрел по телеку.
Повторю - я дважды видел Атлант вживую - стиль игры точно такой же остался. Да и суть в том, что персональной игры сейчас нет - очень редко бывает чтобы какой-то игрок играл с каким-то игроком персонально весь матч Но никогда не бывает такого чтобы вся команда этим занималась. Но ты можешь верить Гимаеву - твое право )))
begemot2 06-04-2011-17:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Защитник должен был выкатиться на Кольцова, а Кайгородов должен был продолжать контролировать центральную зону, через которую как раз и прошёл бросок. А ещё лучше было бы активно мешать Антипову, а не катиться рядом с ним
Кот, мне лень повторяться, я уже все разложил поэпизодно. Игроки ММГ сыграли вроде бы правильно по ситуации (за исключением может быть Платонова), но они просто не успели среагировать на задумку игроков СЮ.
Хреново разложил. Неправильно они сыграли. А то, что плохо среагировали - это верно. Устали, потеряли концентрацию. Ошиблись в простой ситуации.
begemot2 06-04-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Повторю - я дважды видел Атлант вживую - стиль игры точно такой же остался. Да и суть в том, что персональной игры сейчас нет - очень редко бывает чтобы какой-то игрок играл с каким-то игроком персонально весь матч Но никогда не бывает такого чтобы вся команда этим занималась. Но ты можешь верить Гимаеву - твое право )))
Ну ты-то видел их в регулярке (не будем спорить о том, изменилось ли что-то там), а Наилич комментил серии со СКА и Атлантом сейчас. Персонально они играли не в том смысле, что вот Левандовский бегает за Демитрой, а кто-то ещё за кем-то весь матч. Нет. Когда локо приезжает в зону Атланта, игроки разбирают соперников и вот этот отрезок играют персонально. Я думаю, что Гимаев именно об этом говорил. Я могу только на слово поверить, но я думаю, что он знал, о чём говорил.
begemot2, вот почему ты (вы) тему не сделали, чтобы путёво обсудить матч? Ведь наговорили на три дня вперёд!!! А вообще, есть мысли по теме? Прогнозную пора делать (48 часов осталось) и эту прикрывать... Пы.Сы. И всё же любопытно: есть ли у Быкова стол...?
KpacaBec 06-04-2011-19:31 удалить
прогнозная у ЛиЛари давно готова. а вот перекрывать нечем. хотя вроде у Хлебникса была тема
KpacaBec, я был у Лари. Она как обычно - супер!!! :) Сандро что-то про тему вчера говорил, емнип...
Лисы обыграли Толпар по булкам (3-2) и сравняли счёт!!! В обеих сериях: 1-1
Сандро 06-04-2011-19:47 удалить
Олег_Федоров, есть тема от хлебникса. Уже готовая)
KpacaBec 06-04-2011-19:54 удалить
а наши У-18 проиграли норвегам в решающей игре за выход в высший дивизион. кАзлы
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Олег_Федоров, есть тема от хлебникса. Уже готовая)
Не знаю, про что, но у него все темы любопытные! :) Можно утречком поставить, а там - смотрите сами... У меня денёк тяжелый был. Могу часа через два вырубиЦа!
KpacaBec 06-04-2011-19:55 удалить
Сандро, щас пустенько. может опубликуешь. игр нету...
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а наши У-18 проиграли норвегам в решающей игре за выход в высший дивизион. кАзлы
Сейчас все умеют играть в футбол! (С))) В хоккей, в смысле...
Сандро 06-04-2011-19:58 удалить
KpacaBec, а прогнозная у ли-лари есть? мне щас было бы удобнее сделать
almos78 06-04-2011-19:59 удалить
Сандро, висит у нее уже давно
lilari 06-04-2011-20:08 удалить
PHI's Michael Leighton clears re-entry waivers.
Барулин, Кольцов, Федоров (Сергей) и Здунов - лучшие в финалах Конференций! http://www.championat.ru/hockey/news-778776.html 133 минуты Сергея в матчах - жесть!!! Всех переплюнул!
KpacaBec 06-04-2011-20:16 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение lilari PHI's Michael Leighton clears re-entry waivers.
а ДРУ стоило подумать, а то Оззи неизвестно когда вернется, а Ховард может и не сдюжить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lilari PHI's Michael Leighton clears re-entry waivers.
а ДРУ стоило подумать, а то Оззи неизвестно когда вернется, а Ховард может и не сдюжить
Не, ну он пока ДУМАЕТ, как я понял... :)
Al_SiD 06-04-2011-20:27 удалить
С 6 по 14 апреля пройдет интернет-голосование премии «Сибиряк года-2010». Обладателями звания «Сибиряки-2010» станут семь человек, которые получат наибольшее число голосов. Из числа известных спортсменов на него претендуют Евгений Устюгов, Анна Богалий-Титовец, Ольга Медведцева (все – биатлон), Екатерина Илюхина (сноуборд), Евгения Канаева (художественная гимнастика), Марина Ковалева (бег), Роман Червенка (хоккей), а также тренер ХК «Сибирь» Андрей Тарасенко. А где Вова!!?? Я негодую!!!
Al_SiD 06-04-2011-20:28 удалить
Ярославский «Локомотив» объявил о завершении сотрудничества с главным тренером команды Владимиром Вуйтеком. «Сегодня, 6 апреля 2011 года, в связи с окончанием действия контракта, по обоюдному согласию «Локомотив» и главный тренер команды Владимир Вуйтек приняли решение не продлевать свое сотрудничество. Пан Владимир покидает свой пост. Напомним, что чешский специалист вернулся в «Локомотив» по ходу нынешнего сезона и смог завоевать с ним бронзовые награды чемпионата КХЛ, приплюсовав их к двум золотым медалям, которые завоевал с «железнодорожниками» на заре XXI века», – говорится в сообщении на официальном сайте ярославцев.
erdae 06-04-2011-21:46 удалить
almos78, Spatium, вы, два засранца!!!! вы чего натворили??? almos78, ты спрашивал, что будем делать в случае ничьей? накаркал, поросёнок? предлагаю на выбор: 1. команда с более низким посевом проходит в финал 2. команда набравшая в последнем матче больше очков проходит в финал 3. Овертайм! команда, набравшая больше очков в ПЕРВОМ МАТЧЕ финала проходит в финал и это матч идёт в зачёт финала. то же самое, только ОТ-матч в зачёт финала не идёт


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчина в самом расцвете сил! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»