• Авторизация


НХЛ разгорается, КХЛ на подступах к ПО. Всё хоккей. 28-01-2013 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 08-02-2013-08:44 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
До меня дошло, наконец. Ясно что КХЛ - это настолько сложная и напряженная лига, что, поиграв в ней, игроки вернулись совершенно измотанными и уставшими. Что Кови, что Дацюк, что Малкин, не говоря уже о Бэксе с Ови - их, видимо, особенно измотали в Динаме.

А что не так с Малкиным, Дацюком, Ковальчуком? Проблемы только у Овечкина, и это не удивительно.)
almos78, Вам кстати неплохо было бы набрать 4 очка в ближайших играх с капс
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение SirVlad
До меня дошло, наконец. Ясно что КХЛ - это настолько сложная и напряженная лига, что, поиграв в ней, игроки вернулись совершенно измотанными и уставшими. Что Кови, что Дацюк, что Малкин, не говоря уже о Бэксе с Ови - их, видимо, особенно измотали в Динаме.

А что не так с Малкиным, Дацюком, Ковальчуком? Проблемы только у Овечкина, и это не удивительно.)


5 очков в последних пяти матчах, разве это плохой результат?
08-02-2013-08:48 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Vladimir_Vins
фентиклюшкинцы скоро проснутся и переговоры по Ванеку возобновятся с новой силои

Именно!

Дервиш! У Габорика - 1 гол, у Ванека - 2 гола, ощути разницу. )


еще раз предлагаю
Ванек Лехтонен
Габорик Миллер

один в один менять не хочу, буду верить до конца в словака, мне какая-то выгода нужна с трэйда

Либо, в догрузок вместо вратарей, можем центрами обменяться
Лекавалье на Бенна дорпустим
Думай, держать главного снайпера на лавке. либо получать какие то очки от габорика))
SirVlad 08-02-2013-08:51 удалить
Ali071985,

Сколько голов у Кови, Дацюка, и Малкина? Оставим передечи за бортом.
qwert17 08-02-2013-08:55 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Ali071985, а Ничушкин сможет сыграть на ЮЧМ? Ему вроде перед самым 18 исполниться должно.


Ковальчук в 2001 году смог, но чемп тогда начался 12 апреля, а он родился 15-го)
Ничушкин шведам 1+3 вчера )
trifon007 08-02-2013-08:57 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Сколько голов у Кови, Дацюка, и Малкина? Оставим передечи за бортом.

Это же надо быть таким недалеким.... Оставить передачи за бортом у центрфорвардов... А сейвы у вратарей.... Сравнил жопу с пальцем.
Да у Дацюка и Малкина может быть 0 голов, но они могут быть лучшими центрами, брать Арт Росс и Харты.
Оутс времен расцвета много голов забивал? Однако в топе бомбардиров был регулярно. И что, он плохой центр???
Ali071985 08-02-2013-08:58 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Сколько голов у Кови, Дацюка, и Малкина? Оставим передечи за бортом.

А почему передачи "за бортом"? У Малкина и Дацюка основная задача - раздавать передачи, когда в центре играют. У Кови какой-то фетишизм начался с этими передачи - имхо, даже слишком начал играть на партнёров, из-за чего страдаю я в споре с Бегемотом. Зато команда выигрывает...

Даже сегодняшний гол забит распи*дяйски, пешком.
Brick74 08-02-2013-08:59 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Ali071985,

Сколько голов у Кови, Дацюка, и Малкина? Оставим передечи за бортом.


у всех по 3 гола
Ali071985 08-02-2013-09:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
еще раз предлагаю
Ванек Лехтонен
Габорик Миллер

один в один менять не хочу, буду верить до конца в словака, мне какая-то выгода нужна с трэйда

Либо, в догрузок вместо вратарей, можем центрами обменяться
Лекавалье на Бенна дорпустим
Думай, держать главного снайпера на лавке. либо получать какие то очки от габорика))

Нет.

Ванек результативнее Габорика, игр прошло достаточно и теперь можно увереннее прогнозировать то, что он её значительно не снизит, разумеется, если избежит травм. В этом и залючается твоя выгода.

Моя выгода в том, что мне нужен RW. )
Ali071985 08-02-2013-09:03 удалить
ПОРА МИРИТЬСЯ С ЗИНОВЬЕВЫМ?
http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-02-08/5_1/
-------------------------------------------
Нифига на это не пойдёт Билл. Хотя центры у нас ужасны, Зина и сейчас был бы центром №1 из игроков КХЛ.
qwert17 08-02-2013-09:08 удалить
Сборная Белоруссии проиграла Словении со счетом 2:4 в квалификационном турнире на Олимпиаду в Сочи.

Белоруссия - Словения 2:4 (0:1, 2:1, 0:2)
0:1 Урбас
0:2 Саболич
1:2 Кулаков
2:2 Степанов
2:3 Разингар
2:4 Родман

По итогам турнира, который закончится 10 февраля, путевку на Олимпиаду получит команда, занявшая первое место в группе.
08-02-2013-09:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Dervish-82
еще раз предлагаю
Ванек Лехтонен
Габорик Миллер

один в один менять не хочу, буду верить до конца в словака, мне какая-то выгода нужна с трэйда

Либо, в догрузок вместо вратарей, можем центрами обменяться
Лекавалье на Бенна дорпустим
Думай, держать главного снайпера на лавке. либо получать какие то очки от габорика))

Нет.

Ванек результативнее Габорика, игр прошло достаточно и теперь можно увереннее прогнозировать то, что он её значительно не снизит, разумеется, если избежит травм. В этом и залючается твоя выгода.

Моя выгода в том, что мне нужен RW. )


Ну ищи тогда не Габорика, что тебе могу сказать)
SirVlad 08-02-2013-09:26 удалить
trifon007, Ali071985,
Остыньте оба. Либо Ови - не ислкючение, и еще свое забьет, либо у Вашиков реальные внутрикомандные проблемы. Что до голов против передач, то, насколько я знаю, надо забить гол, чтобы выиграть игру. А по количеству голов все рос-топ-хокки пока сравнимы. Может, Ови пасовать некому? - Вполне возможно. У Малкина есть Нил, у Кови тоже выбор, а у Дацюка -весь Тройт.
Ali071985 08-02-2013-09:28 удалить
Мразека с удачным дебютом! С Ховардом они КС никогда не выиграют, надеждся на чеха.)
qwert17 08-02-2013-09:49 удалить
<<Выполнять диспетчерские функции, дирижировать большинством, не жадничать с передачами да выцарапывать шайбу у борта Радулову приходится во многом не от хорошей жизни.
...
Не смогли приехать на Шведские игры Терещенко со Свитовым. Поставить к "дирижерскому пульту" ударных звеньев Тихонова штаб не рискнул. В итоге вторая тройка матч с финнами провела вообще без центра. Сочетание Широков-Попов-Пережогин и у ворот Кошечкина раз за разом создавало пожары, и гол свой организовало благодаря смеси индивидуального мастерства с рикошетом. Да и в первом звене, как уже сказано, диспетчером оказался Радулов.>>

---------------

Хе-хе)) Херню авторы спороли)) Сочетание Широков-Попов-Пережогин играло в таком составе впервые, в прошлом году "нецентр" Попов до финала имени Гагарина дошел и погоды отнюдь не портил, потому и в первое звено на ЧМ попали с напарником)
В том то и дело, что Малкин на ЧМ ни хрена не боролся у бортов, на блюдечке ему подносили именно Попов с Пережогиным, они же за звезду в обороне и отрабатывали, делали ему игру можно сказать))
Так совпало, что ЗХБ с этим угадал..
На снеговике та же хрень - Мозякин всегда поймет-откроется-завершит-отдаст, Кулемин жопу прикроет/у бортов потолкается..
Говорить - поставь Малкина с другими краями по принципу у края нимб ярче/зарплата больше/вроде должен играть лучше и будет феерический просёр, для кого может и неожиданный, но не для меня)
Диспетчер Малкин ёпт))
Поэтому на счет его диспетчерских функций бабушка надвое сказала: угадает Билл с краями - дело пойдет, нет - будет жестокое разочарование))
Church 08-02-2013-09:51 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Ну а котам особый респект, жаль не в основное))


поздновато втянулись в сезон (((

и вас с победой
Church 08-02-2013-09:53 удалить
как 3:6 превращаются в 6:3... И хрен знает, как будет завтра. Вова, у нас вообще ничего не решится до последнего дня
Ali071985 08-02-2013-09:54 удалить
qwert17, поэтому, чтобы не гадать нужно ставить Овечкина и Малкина в одно звено. Не сыграются (скорее всего, так оно и будет) - фиг с ними, каждый из них поодиночке опасен. Зато Дацюк с Ковальчуком будут играть в нормальном звене. Иначе можем остаться вообще без нормальных звеньев.

Ну и Суперзвено: Ковальчук - Дацюк - Малкин.)
Detroit_lex 08-02-2013-09:54 удалить
Church, Али, как и Кильки вошёл в пике)))
begemot2 08-02-2013-09:55 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Сборная Белоруссии проиграла Словении со счетом 2:4 в квалификационном турнире на Олимпиаду в Сочи.

Белоруссия - Словения 2:4 (0:1, 2:1, 0:2)
0:1 Урбас
0:2 Саболич
1:2 Кулаков
2:2 Степанов
2:3 Разингар
2:4 Родман

По итогам турнира, который закончится 10 февраля, путевку на Олимпиаду получит команда, занявшая первое место в группе.

Наверно, у Белоруссии шансов уже почти нет. Ещё играть с Украиной и Данией
qwert17 08-02-2013-10:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
qwert17, поэтому, чтобы не гадать нужно ставить Овечкина и Малкина в одно звено. Не сыграются (скорее всего, так оно и будет) - фиг с ними, каждый из них поодиночке опасен. Зато Дацюк с Ковальчуком будут играть в нормальном звене. Иначе можем остаться вообще без нормальных звеньев.

Ну и Суперзвено: Ковальчук - Дацюк - Малкин.)


Али не заставляй думать о тебе плохо) Овечкина и Малкина в одно звено, если только Кулемина третьим, чтобы рояль таскал, - им же против первых звеньев придется играть, просёр будет шикарный))
Лебедь, рак и щука, точнее, овца, полуцентр и кто-то, на кого потом все шишки и полетят, как на не соответствующего уровню мегазвезд в своем звене)))
Ali071985 08-02-2013-10:12 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Church, Али, как и Кильки вошёл в пике)))

Ты на счёт-то смотрел? Всё идёт по плану, упорная борьба. Но с завтрашнего дня у меня состав усиливается)
qwert17 08-02-2013-10:12 удалить
А вообще хотя и обезличенная статья, но уши Кузнецова видать - девичья аналитика))) Малкин - диспетчер) Доставило) Хорошо пятница сегодня )))
Detroit_lex 08-02-2013-10:19 удалить
Ali071985, А что счёт?? Ты на прошлой неделе мне проёб бы, но это не помешало тебе попиздеть всласть))))
KpacaBec 08-02-2013-10:32 удалить
про Овечкина с Малкиным в одном звене скорее согласен с qwertом, чем с али
Ali071985 08-02-2013-10:33 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Али не заставляй думать о тебе плохо) Овечкина и Малкина в одно звено, если только Кулемина третьим, чтобы рояль таскал, - им же против первых звеньев придется играть, просёр будет шикарный))

На самом деле, ОИ в Ванкувере показали, что нех ставить Малкина центром в звено с Ковальчуком. Овечкин грамотно не умеет пользоваться работой Дацюка.

Поэтому, Овечкина нужно ставить с Малкиным. Я это писал и тогда, пише и сейчас. Пусть справа будет Кулёмин - я не против, только "за". )

Либо договориться с Овечкиным с тем, чтобы он играл чеккера. Он может. Тогда на право можно попробовать Радулова. Хотя с Кулёминым как-то спокойнее.))
Ali071985 08-02-2013-10:35 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
про Овечкина с Малкиным в одном звене скорее согласен с qwertом, чем с али

Ну вы в Ванкувере всё это видели. По ходу турнира пришлось наигрывать новые звенья. Опять на те же грабли наступать? Глупо.
Ali071985 08-02-2013-10:41 удалить
Detroit_lex, я тебе говорю - Сидорова я вынесу, спроси у него сам, я думаю, он это уже осознал.)) Статистика вратарей у меня в любом случае улучшится, это технический момент. Побед у вратарей больше, с форой - он вряд ли догонит, играет с одним вратарём.

Коди выведет меня по вбрасываниям вперёд, Экман - по силовым.
Vovka_Timer 08-02-2013-10:48 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
как 3:6 превращаются в 6:3... И хрен знает, как будет завтра. Вова, у нас вообще ничего не решится до последнего дня

По штрафам я тебя не достану, по +/- тоже вряд ли. Все остальное - качели.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НХЛ разгорается, КХЛ на подступах к ПО. Всё хоккей. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»