• Авторизация


КХЛ. Игры на вылет. 20-02-2013 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 28-02-2013-13:16 удалить
Пробовал сейчас найти тот гол и нашел расчудесную статью на Чемпионате) Аллегория доставила в смысле)

<<Что может быть общего между сборными России и Чехии? Перед очным матчем команда Билялетдинова являлась фаворитом в розыгрыше первого места на Шведских играх. В отличие от чехов, которые всухую проиграли финнам, наши парни с разницей в три шайбы разбили хозяев турнира. Что говорить, а эмоциональный фон у соперников различался как небо и земля, огонь и вода, Анисин и Артюхин..>>

Последнее предложение шедевр))
Ali071985 28-02-2013-13:42 удалить
Ну по Червенки рано что либо вообще говорить, ему авторитета набраться бы, да и доверия. И самому освоиться.

Он лучше Гудлера - вот это я точно могу сказать. Собственно, в Ванкувере на ОИ тренеры сборной Чехии также решили.

Мозякин же сильнее их обоих.
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Короче резюмирую все вышесказанное другими сообщниками:
Мозякин плюшевый мишка и с Харламовым и рядом не стоял, Федоров зоофил или пидор, тут не все еще понятно, а вирус Котэ передается воздушно-капельным путем.
Блин, что то я толстеть начал...

Ты мудак или кАзлина в квадрате???
Не, ты опущенный по жизни!

И разговоры все на эту тему...
Жаль, не могу тебе составить компанию. Не специалист я по заходу сзади и стоянию раком!
Ali071985 28-02-2013-13:57 удалить
Сейчас клубы КХЛ Умарка баблом заваливать начнут. Балбесы, в прошлом году надо было подписывать.

В "Детройт" бы его сейчас, а то там совсем мусор какой-то сейчас играет рядом с Зеттербергом и Дацюком.
Al_SiD 28-02-2013-13:59 удалить
При содействии хоккейного клуба "Торпедо" болельщиками нашей команды найден и в ближайшее время будет возвращен хозяевам баннер, пропавший с гостевого сектора во время ответного матча Кубка "Надежды". По словам людей, которые активно выступают за поддержание высокой культуры на трибунах и дружбу между болельщиками, злоумышленники не являются поклонниками "Торпедо" и приходят на стадион только с целью подорвать дружелюбные отношения между болельщиками команд.
В ближайшее время баннер будет отправлен службой доставки грузов законным владельцам. Хоккейный клуб "Торпедо" приносит извинения за произошедший инцидент и желает рижскому "Динамо" успешного выступления в Кубке "Надежды".
qwert17 28-02-2013-14:05 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
При содействии хоккейного клуба "Торпедо" болельщиками нашей команды найден и в ближайшее время будет возвращен хозяевам баннер, пропавший с гостевого сектора во время ответного матча Кубка "Надежды". По словам людей, которые активно выступают за поддержание высокой культуры на трибунах и дружбу между болельщиками, злоумышленники не являются поклонниками "Торпедо" и приходят на стадион только с целью подорвать дружелюбные отношения между болельщиками команд.
В ближайшее время баннер будет отправлен службой доставки грузов законным владельцам. Хоккейный клуб "Торпедо" приносит извинения за произошедший инцидент и желает рижскому "Динамо" успешного выступления в Кубке "Надежды".


улыбает меня такое написание - Кубок "Надежды" ))
Надежда - это марка такая, что ли, что ее надо в кавычках писать?))
Ага, Кубок "Гагарина", Кубок "Стенли"..
Все равно, что написать Проспект "Космонавтов"))
begemot2 28-02-2013-14:13 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Сейчас клубы КХЛ Умарка баблом заваливать начнут. Балбесы, в прошлом году надо было подписывать.

В "Детройт" бы его сейчас, а то там совсем мусор какой-то сейчас играет рядом с Зеттербергом и Дацюком.

Детройту он не подходит.
На 1-2 звено вряд ли тянет, а в 3-4 нужно бегать и толкаться
Ali071985 28-02-2013-14:16 удалить
begemot2, ага, то-то в "Детройте" дохуя народа для 1-2 звена. Аж Абделькадер играет. ))) Да и Татар не ровня Умарку.
begemot2 28-02-2013-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, ага, то-то в "Детройте" дохуя народа для 1-2 звена. Аж Абделькадер играет. ))) Да и Татар не ровня Умарку.

Это следствие травм. Ну если только на это время.
Я помню Умарка. Техничный, но совсем не бегает. Он даже в Эдмонтоне не смог закрепиться, хотя там сейчас результат не главное, ставка на молодёжь.
Нечего ему в Детройте делать, пусть в Швейцарии играет.
Ali071985 28-02-2013-14:30 удалить
begemot2, в "Эдмонтоне" изначально не на Умарка была сделана ставка. Там своих более молодых распиаренных звёзд хватает. Тот же Наиль Якупов разве сейчас сильнее шведа? Да нет конечно. Но в основу ставят Наиля. Потому №1 на драфте. Это же касается РНХ, П-Свенссона, Эберле...

Вообщем, у нефтяников нет места для скорера не самого высокого топ-уровня. В "Детройте" такие места есть, даже в большинстве играть некому.

Короче, да, Умарк - игрок "чистого" льда, но даже таких не хватает "Тройту".
begemot2 28-02-2013-14:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, в "Эдмонтоне" изначально не на Умарка была сделана ставка. Там своих более молодых распиаренных звёзд хватает. Тот же Наиль Якупов разве сейчас сильнее шведа? Да нет конечно. Но в основу ставят Наиля. Потому №1 на драфте. Это же касается РНХ, П-Свенссона, Эберле...

Вообщем, у нефтяников нет места для скорера не самого высокого топ-уровня. В "Детройте" такие места есть, даже в большинстве играть некому.

Короче, да, Умарк - игрок "чистого" льда, но даже таких не хватает "Тройту".

Не смеши.
У Детройта нет проблем в нападении сейчас (9 место по результативности), чтобы бросаться на каждого, кто умеет держать клюшку. Усиление нужно, но в виде топового игрока, а не Умарка.
Есть проблемы с ПП, но никто не будет держать игрока только ради большинства.
Самая главная проблема - оборона. Вот там косяков хватает.
Brick74 28-02-2013-14:46 удалить
Шурик питерский еще не осудил гозоигрока
http://www.youtube.com/watch?v=HdZvHHqYjow&feature=player_embedded
Ali071985 28-02-2013-14:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Не смеши.
У Детройта нет проблем в нападении сейчас (9 место по результативности), чтобы бросаться на каждого, кто умеет держать клюшку. Усиление нужно, но в виде топового игрока, а не Умарка.
Есть проблемы с ПП, но никто не будет держать игрока только ради большинства.
Самая главная проблема - оборона. Вот там косяков хватает.

В НХЛ дофига игроков держат для большинства. Иначе не придумывали бы спецбригады.

Я не буду тебе доказывать, что Умарк - стоящий игрок и сильнее/нужнее, чем Татар или Абделькадер. Сиди со своим Татаром и дальше.

Собственно, я вообще к чему это вспомнил? Я летом (или осенью, перед началом сезона) писал же, что клубам КХЛ придётся покупать Умарка, вместо того, чтобы сразу подписать без всяких переплат и компенсаций.

P.S. По поводу "Эдмонтона", это не смешно, это печально на самом деле, если до тебя не доходит, что на Умарка там особо и не рассчитывали. Вот у них точно перебор скореров, к тому же молодых.
Ali071985 28-02-2013-15:01 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74
Шурик питерский еще не осудил гозоигрока
http://www.youtube.com/watch?v=HdZvHHqYjow&feature=player_embedded

Наоборот, вроде заступился. )
begemot2 28-02-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Не смеши.
У Детройта нет проблем в нападении сейчас (9 место по результативности), чтобы бросаться на каждого, кто умеет держать клюшку. Усиление нужно, но в виде топового игрока, а не Умарка.
Есть проблемы с ПП, но никто не будет держать игрока только ради большинства.
Самая главная проблема - оборона. Вот там косяков хватает.

В НХЛ дофига игроков держат для большинства. Иначе не придумывали бы спецбригады.

Я не буду тебе доказывать, что Умарк - стоящий игрок и сильнее/нужнее, чем Татар или Абделькадер. Сиди со своим Татаром и дальше.

Собственно, я вообще к чему это вспомнил? Я летом (или осенью, перед началом сезона) писал же, что клубам КХЛ придётся покупать Умарка, вместо того, чтобы сразу подписать без всяких переплат и компенсаций.

P.S. По поводу "Эдмонтона", это не смешно, это печально на самом деле, если до тебя не доходит, что на Умарка там особо и не рассчитывали. Вот у них точно перебор скореров, к тому же молодых.


Да и не надо доказывать. Я не говорю, что Абделькадер выше по мастерству, естественно, Умарк лучше с шайбой обращается, повышение Абделькадера явно временная мера.
Никто в НХЛ не держит игрока только для большинства. Тот, кто играет в большинстве, много играет и в равных составах. А здесь как раз и начнутся проблемы с Умарком, учитывая, что Бэбкок ценит энергичный хоккей с большим количеством беготни.

Сейчас у Детройта много травмированных. Если брать Умарка только на время лечения лидеров, то пожалуйста, но на весь сезон он ни к чему, пользы от него не будет. Если бы он играл в фарме Детройта, наверняка вызвали бы. Но он же в Швейцарии...

Сплавили уже летом Гудлера, зачем его копию брать?
Я даже не говорю, что Татар или ещё кто-то лучше Умарка в сегодняшнем Детройте. Речь о том, что усиление нужно в лице действительно сильного игрока.

Ну а клубам КХЛ не привыкать тратить деньги.
Ali071985 28-02-2013-15:21 удалить
begemot2, ни хера не согласен с тобой. Время покажет, если "Детройт" пролетит мимо плей-офф.
Brick74 28-02-2013-15:29 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, ни хера не согласен с тобой. Время покажет, если "Детройт" пролетит мимо плей-офф.


пролетит
begemot2 28-02-2013-15:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, ни хера не согласен с тобой. Время покажет, если "Детройт" пролетит мимо плей-офф.

Если пролетит, то не из-за Умарка. Но пока особых причин для беспокойства не вижу. Есть проблемы, но есть и прогресс в игре.
Если же будут травмы у Зеттерберга или Дацюка, тут уж никакой Умарк не спасёт.
ion1 28-02-2013-15:49 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
При содействии хоккейного клуба "Торпедо" болельщиками нашей команды найден и в ближайшее время будет возвращен хозяевам баннер, пропавший с гостевого сектора во время ответного матча Кубка "Надежды". По словам людей, которые активно выступают за поддержание высокой культуры на трибунах и дружбу между болельщиками, злоумышленники не являются поклонниками "Торпедо" и приходят на стадион только с целью подорвать дружелюбные отношения между болельщиками команд.
В ближайшее время баннер будет отправлен службой доставки грузов законным владельцам. Хоккейный клуб "Торпедо" приносит извинения за произошедший инцидент и желает рижскому "Динамо" успешного выступления в Кубке "Надежды".


Просто до боли обидно, насколько трусливо у нас реагируют на проказы своих горе-фанатов руководители клубов.
Сейчас придираюсь не к кому-то конкретному, а к некоему общему состоянию "души" наших чиновников от спортивных клубов.

Баннер спёрли? Так это злоумышленники, которые не являются болельщиками)))

Банан бросили в Роберто Карлоса? Так это фан Анжи пролез специально в вип-сектор Локомотива и бросил)

Пара сотен фанов Зенита, приехавших на гостевой матч, "внутриполостно" пронесли на матч фаеры и питарды, после чего уфигачили вратаря соперника - так это оказывается, динамовцы сами проникли на трибуну гостей и замочили своего вратаря)

Тысячу кресел вырывают болелы, потому что ОМОН, оказывается, слишком рьяно досматривал перед входом на стадион. Да и вообще, среди этих людей, что проехали 2000 км вслед за клубом, не было ни одного болельщика - одни провокаторы других команд.

Да, естественно, наибольшее раздражение сейчас в среднем по стране вызывают фаны зенита и руководство, которое ни разу за ними не признало вины)
Но это же проблема, фактически, национальная.
Как бы неприятно это не звучало, но тут есть некоторая правда в вечных стенаниях галопередола.
Откуда эта вечная позиция со страхом взять на себя ответственность?
Недавно разбирался со своим офисом. Женщина 45 лет (руководитель офиса) и три девчушки, только закончившие ВУЗы.
Насрали хорошенько - накосячили с отчетом, после чего чуть не потеряли клиента.
Приехал разбираться.
И, бХХХь, всё что услышал от них - от каждой из 4-ых одну и ту же фразу - "Это не я".
Вот и вся математика.
Мата не хватает в таких случаях.
Но если от работников офиса такое слышать смешно.
То вот от руководства футбольных и хоккейных клубов - противно.

Хоть бы раз увидеть новость:
"Мы разобрались, и благодаря видеозаписям и работе органов внутренних дел опознали тех личностей, что совершили правонарушение. Это Иванов Иван 87 г.р., Сизишков Павел 79 г.р. и Валев Влентин 90 г.р. Все трое гражднан отлучены от посещения матчей на 5 лет, а также приговорены к административному наказаню в виде штрафов и общественных работ".
Точка.
Я бы стоя аплодировал.

А так - позорная "укрываловка" своих негодяев - тьфу.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Al_SiD
При содействии хоккейного клуба "Торпедо" болельщиками нашей команды найден и в ближайшее время будет возвращен хозяевам баннер, пропавший с гостевого сектора во время ответного матча Кубка "Надежды". По словам людей, которые активно выступают за поддержание высокой культуры на трибунах и дружбу между болельщиками, злоумышленники не являются поклонниками "Торпедо" и приходят на стадион только с целью подорвать дружелюбные отношения между болельщиками команд.
В ближайшее время баннер будет отправлен службой доставки грузов законным владельцам. Хоккейный клуб "Торпедо" приносит извинения за произошедший инцидент и желает рижскому "Динамо" успешного выступления в Кубке "Надежды".


Просто до боли обидно, насколько трусливо у нас реагируют на проказы своих горе-фанатов руководители клубов.
Сейчас придираюсь не к кому-то конкретному, а к некоему общему состоянию "души" наших чиновников от спортивных клубов.

Баннер спёрли? Так это злоумышленники, которые не являются болельщиками)))

Банан бросили в Роберто Карлоса? Так это фан Анжи пролез специально в вип-сектор Локомотива и бросил)

Пара сотен фанов Зенита, приехавших на гостевой матч, "внутриполостно" пронесли на матч фаеры и питарды, после чего уфигачили вратаря соперника - так это оказывается, динамовцы сами проникли на трибуну гостей и замочили своего вратаря)

Тысячу кресел вырывают болелы, потому что ОМОН, оказывается, слишком рьяно досматривал перед входом на стадион. Да и вообще, среди этих людей, что проехали 2000 км вслед за клубом, не было ни одного болельщика - одни провокаторы других команд.

Да, естественно, наибольшее раздражение сейчас в среднем по стране вызывают фаны зенита и руководство, которое ни разу за ними не признало вины)
Но это же проблема, фактически, национальная.
Как бы неприятно это не звучало, но тут есть некоторая правда в вечных стенаниях галопередола.
Откуда эта вечная позиция со страхом взять на себя ответственность?
Недавно разбирался со своим офисом. Женщина 45 лет (руководитель офиса) и три девчушки, только закончившие ВУЗы.
Насрали хорошенько - накосячили с отчетом, после чего чуть не потеряли клиента.
Приехал разбираться.
И, бХХХь, всё что услышал от них - от каждой из 4-ых одну и ту же фразу - "Это не я".
Вот и вся математика.
Мата не хватает в таких случаях.
Но если от работников офиса такое слышать смешно.
То вот от руководства футбольных и хоккейных клубов - противно.

Хоть бы раз увидеть новость:
"Мы разобрались, и благодаря видеозаписям и работе органов внутренних дел опознали тех личностей, что совершили правонарушение. Это Иванов Иван 87 г.р., Сизишков Павел 79 г.р. и Валев Влентин 90 г.р. Все трое гражднан отлучены от посещения матчей на 5 лет, а также приговорены к административному наказаню в виде штрафов и общественных работ".
Точка.
Я бы стоя аплодировал.

А так - позорная "укрываловка" своих негодяев - тьфу.


Наши деПУКтаты с курением борются! Куда ты лезешь поперёк батьки? :)
Detroit_lex 28-02-2013-16:10 удалить
Хабы-Лифчики, Барре-Утки.
Ali071985 28-02-2013-16:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Если пролетит, то не из-за Умарка. Но пока особых причин для беспокойства не вижу. Есть проблемы, но есть и прогресс в игре.
Если же будут травмы у Зеттерберга или Дацюка, тут уж никакой Умарк не спасёт.

Если пролетит, то из-за дыр в составе. Умарк мог бы прикрыть одну из дыр. Сказалось бы это на попадание в плей-офф или нет - никому неизвестно. Зато я точно могу утверждать, что от него польза была бы ощутимая.
ion1 28-02-2013-16:16 удалить
Олег_Федоров, это не та проблема, которую надо решать на федеральном уровне.
Я как раз говорю о том, что каждый сам за себя в ответе.
trifon007 28-02-2013-16:17 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Хабы-Лифчики, Барре-Утки.

Атец! Не то, что я)) Я только отец))
begemot2 28-02-2013-16:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Если пролетит, то из-за дыр в составе. Умарк мог бы прикрыть одну из дыр. Сказалось бы это на попадание в плей-офф или нет - никому неизвестно. Зато я точно могу утверждать, что отнего польза была бы немаленькая.

Могу только повторить, что не в нападении у Детройта сейчас проблемы, а в обороне, а там Умарк уж точно не поможет.
И даже в нападении главные проблемы не с распасовщиками (коим является Умарк), а со снайперами, которые должны использовать моменты.
Detroit_lex 28-02-2013-16:22 удалить
Ali071985, Альберт, иди ты со своим Умарком в Ак Барс что ли. Лютое гавно твой Умарк, и в Тройте ему делать нехер, и пользы от него бы не было, нет потребности в лютых жопошниках.
Detroit_lex 28-02-2013-16:22 удалить
trifon007, Да вашпе пиздец я шикарен)))
Ali071985 28-02-2013-16:24 удалить
Detroit_lex, бгг))) будто в Тройте никогда такое лютое гавно не играло. Играло и кубки выигрывало.

Это же не означает, что весь состав нужно из умарков собрать. Вам сейчас тупо в большинстве некому шайбу возить - одни и те же: Дацюк и Зеттерберг.

Тебя Бруннер устраивает? Умарк набрал очков больше, чем Бруннер в прошлом году.
Al_SiD 28-02-2013-16:24 удалить
ion1, это обычная игра слов - кто плохо ведет, по определению не болельщик))) У нас с фанатами милиция плотно работает. Я думаю найдут и втихую объяснят. А может и не втихую. Когда всякого рода оскорбительные баннеры вывешивали, даже дела стали шить. И фанаты затаились)))
Detroit_lex 28-02-2013-16:27 удалить
Ali071985, Альберт, ты хоть смотришь матчи-то Тройта?? Где Умарк набрал больше очков чем Бруннер??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ. Игры на вылет. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»