• Авторизация


ПАТРИК, МАРТИ И ЖЕНЁК! 18-03-2009 06:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Майк_Простой kotbegemot2, А по вашей системе Харт вообще к Сёмину уходит-у него 4,11 очка в час...
По-моему, Вы не догнали систему kotbegemot2, он говорит о системном подходе, по ВСЕМ показателям. Лишь показал, что основные конкуренты на Харт - Ови и Малкина проигрывают Дацюку по эффективности проведения времени на льду.
Он баллы специально выделил жирным шрифтом,а потом,когда я привёл статистику Паризе,начал говорить о превосходстве Дацюка по иным показателям.Но его нет-они на одном уровне.
R_wing 18-03-2009-20:47 удалить
Пингвин, ты только спокойнее :) А вобщем, всё верно. У меня такое же мнение, хоть я и "красный" :-)
Ali071985, Считаем: Малкин 3.73 балла в час (0.0622 в минуту) Кросби 3.69 балла в час (0.0616 в минуту) Овечкин 3.41 балла в час (0.0569 в минуту) Дацюк 3.88 балла в час (0.0647 в минуту) То есть Дацюк самый эффективный из четырёх первых бомбардиров лиги. С Овечкиным всё ясно, он крайний форвард, его главная задача забивать голы. Тут и близко никто с ним не может сравниться на данный момент. Что-то я тут увидел только ранжир по баллам...
Penguins 18-03-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son [QUOTE]Исходное сообщение Penguins Речь идет о ХАРТА, как самом ценном игроке для команды в регулярке! /QUOTE] Ты всерьез полагаешь, что в "ценности для команды" Малкин реально превосходит Овечкина? Уйдет Малкин из Пенс - никто и не заметит. Хуже или лучше будет результат - неизвестно, но трагедией это не станет...
НЕПРАВДА! Ты еще ни разу не мог видеть, что с Питтом когда Малкина нету, надеюсь что и не увидишь до конца его контракта.
Уйдет Овечкин из Вашингтона, и Кэпс перестанут существовать... Любого спроси об ассоциациях с Вашингтон Кэпиталс - 10 из 10 ответят: "Овечкин".
Миф, раздутый Леонсисом! Семин ничем не хуже, даже лучше ОВечкина. А то что его пиарят, могут стать заложниками своего же пиара, когда они будет играть равное количество матчей, но Семин будет впередина 12-15 очков! И эти слухи никакого отнощения к игре не имеют, они имеют отношения к финансам команды, но не к игре команды. Ответы "болельщиков" тем более!
Если о Пенс, то, наверное, Лемье пока в первую очередь, Кросби... Малкина немногие на первое место в этом списке поставят...
Враки! Побольшен читай мнения болельщиков Пенс в СА, откуда поймешь, что в данное время, Малкин для команды ВСЕ - но для ХАРТА это не имеет никакого значения. Для Харта есть статы, и лидерство в ЛИГИ!
18-03-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Отмечу, что когда "Питтсбург" и "Вашингтон" громят свохи соперников, Овечкин и Малкин находятся на площадке и куражаться. Зачастую, когда "Детройт" начинает выигрывать у соперника в три шайбы, Павла Дацюка начинают беречь и не выпускают на лёд.
Отмечу, что у Детройта и без того есть кого выпускать, когда начинают беречь Дацюка. А в Питтсбурге очки способны набирать фактически только два человека, поэтому их никто не бережет. И, кстати, обратите внимание на собственную терминологию - Дацюка в Детройте берегут, так что он всегда относительно свежий, а вот Малкин с Кросби работают на износ.
parajanov, Это бесконечный спор.А где бы был Питтсбург,если бы не Малкин?И так далее.Можно крутить как угодно.Но Харт дадут Малкину.
Penguins 18-03-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Penguins Извините, Котбегемот, но вы начинаете охинею нести. Речь идет о ХАРТА, как самом ценном игроке для команды в регулярке! Дацюк для Детройта не является самым ценным игроком и он ее лично сам не тащит на себе, подтверждение этому, даже то время на льду которое вы проводили, также как и Паризе не тащит Чертей. А вот с Малкиным, совсем наоборот!
У Детройта много звезд в атаке, тот же Мариан Хосса чего стоит, но при этом Дацюк имеет на 24 очка больше чем Зеттерберг и на 25 очков больше чем Хосса. И при этом он лучший в команде по плюс-минус. Поэтому Дацюк - безусловный MVP Детройта и легитимный претендент на Харт. Ну и чисто визуально - я совсем немного видел Детройт в этом сезоне, но бросок Павла потрясает, передачи выверенные, техника впечатляющая, в отборе он очень цепкий, а на вбрасывании один из лучших в лиге, ну и так далее. Да, он не тащит команду на себе, как Малкин, а является частью работающего механизма. Но кто знает, не он ли причина, по которой этот механизм еще не поломался? ;)
Но сколько бы тогда набрал Кросби очков за сезон, если бы в команде играл Хосса или ЗЕтта? Именно о сравнении Малкина и Дацюка я говорил. Дацюк игрок в сильной-ровной команде, которая такой является уже несколько лет! Малкин в команде, которая каждый год и последних начинает в новых составах звеньев, игроки которых к концу года вооще в фарм уходят или обменяны. Где был бы Малкин, останься у нас Мелоун, лучщий скорер лиги в процентном соотношении - мы могли бы только мечтать, и его 100 ассистов не были бы просто мечтаниями. Но вы посмотрите, кто играл с Малкиным в сезоне, да и с тем же Кросби - игроки, которые сейчас играют в 3-4 звене или вообще в фарме. Может ли подобное быть в Детройте?
Ali071985 18-03-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Отмечу, что у Детройта и без того есть кого выпускать, когда начинают беречь Дацюка. А в Питтсбурге очки способны набирать фактически только два человека, поэтому их никто не бережет. И, кстати, обратите внимание на собственную терминологию - Дацюка в Детройте берегут, так что он всегда относительно свежий, а вот Малкин с Кросби работают на износ.
На мой взгляд, это зависит от тренера. Неужели третье-четвертое звенья "Питтсбурга", где, кстати, играет тот же Сталл упустят всё преимущество?
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Миф, раздутый Леонсисом! Семин ничем не хуже, даже лучше ОВечкина. А то что его пиарят, могут стать заложниками своего же пиара, когда они будет играть равное количество матчей, но Семин будет впередина 12-15 очков! И эти слухи никакого отнощения к игре не имеют, они имеют отношения к финансам команды, но не к игре команды. Ответы "болельщиков" тем более!
Согласен.В Вашингтоне куча талантливых ребят,и дядька Фёдоров.Тот же Бэкстрем уже очень классный диспетчер.Вратарей россыпь молодых.Вашингтону будет только лучше(имхо),но после некоторой ломки,потому что уже привыкли,что один чёрт всё время носится по площадке,никому не отдаёт шайбу и швыряет постоянно..
noff73 18-03-2009-20:56 удалить
parajanov, ++У Детройта много звезд в атаке, тот же Мариан Хосса чего стоит, но при этом Дацюк имеет на 24 очка больше чем Зеттерберг и на 25 очков больше чем Хосса. И при этом он лучший в команде по плюс-минус. Поэтому Дацюк - безусловный MVP Детройта и легитимный претендент на Харт. Ну и чисто визуально - я совсем немного видел Детройт в этом сезоне, но бросок Павла потрясает, передачи выверенные, техника впечатляющая, в отборе он очень цепкий, а на вбрасывании один из лучших в лиге, ну и так далее. Да, он не тащит команду на себе, как Малкин, а является частью работающего механизма. Но кто знает, не он ли причина, по которой этот механизм еще не поломался? ;)++ Сложно сказать точнее! :))) Эх, давненько я здесь не бывал :)
R_wing 18-03-2009-20:57 удалить
Прикольно :) Давно такого не было. Болельщик Пингвинов хвалит и отдает МVР Паше, а болельщик Крыльев- Жене :) Может, это из разряда- Заберите себе МVР и не лезьте к нашему КС :)
Russian_5 18-03-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой parajanov, Это бесконечный спор.А где бы был Питтсбург,если бы не Малкин?И так далее.Можно крутить как угодно.Но Харт дадут Малкину.
Будем надеяться.
Penguins 18-03-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ali071985 Отмечу, что когда "Питтсбург" и "Вашингтон" громят свохи соперников, Овечкин и Малкин находятся на площадке и куражаться. Зачастую, когда "Детройт" начинает выигрывать у соперника в три шайбы, Павла Дацюка начинают беречь и не выпускают на лёд.
Отмечу, что у Детройта и без того есть кого выпускать, когда начинают беречь Дацюка. А в Питтсбурге очки способны набирать фактически только два человека, поэтому их никто не бережет. И, кстати, обратите внимание на собственную терминологию - Дацюка в Детройте берегут, так что он всегда относительно свежий, а вот Малкин с Кросби работают на износ.
Берегут, потому что знают, главное в ПО! А у нас в этом году проблема была, да пока и есть, это попасть в ПО!!! А попасть туда раньше, мы сможем только тогда, когда хотя бы пару лет команда будет играть в наигрых звеньях. Что будет в следующем году - тоже пока представить трудно! Да, останется Куница, возможно Сикора, Кук и Кеннеди - это с вингеров. НО кто будет еще, вопрос!!! Капути? Тангрейди? Хер с горы? Снова наигрывать новые составы? Детройт уже дедушка в своем менеджемнте по сравнению с нашим, который только начинает первые шаги делать. Вот когда у нас будет одинаковый состав хотя бы три года - тогда и посмотрим, как Малкина можено побересь для ПО, давая ему играть 19 минут. мечты...
Ali071985 18-03-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Прикольно :) Давно такого не было. Болельщик Пингвинов хвалит и отдает МVР Паше, а болельщик Крыльев- Жене :)
Осталось Пингвину назвать Овечкина его любимым игроком. На "Z" назвать хоккеистов на нхловских коробках "декоративными собачками" )))
Penguins 18-03-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Penguins Миф, раздутый Леонсисом! Семин ничем не хуже, даже лучше ОВечкина. А то что его пиарят, могут стать заложниками своего же пиара, когда они будет играть равное количество матчей, но Семин будет впередина 12-15 очков! И эти слухи никакого отнощения к игре не имеют, они имеют отношения к финансам команды, но не к игре команды. Ответы "болельщиков" тем более!
Согласен.В Вашингтоне куча талантливых ребят,и дядька Фёдоров.Тот же Бэкстрем уже очень классный диспетчер.Вратарей россыпь молодых.Вашингтону будет только лучше(имхо),но после некоторой ломки,потому что уже привыкли,что один чёрт всё время носится по площадке,никому не отдаёт шайбу и швыряет постоянно..
А еще все с колокольчиками на хоккей ходят!!! Конечно что если он уехал бы, Кепсом бы швах наступил!НО это дело ПИАРА.
Penguins 18-03-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Red_right_wing Прикольно :) Давно такого не было. Болельщик Пингвинов хвалит и отдает МVР Паше, а болельщик Крыльев- Жене :)
Осталось Пингвину нахвать Овечкина его любимым игроком. На "Z" назвать хоккеистов на нхловских коробках "декоративными собачками" )))
Ну может, если на ОИ он нормально сыграет, я и скажу, что он мне "понравился"!-))
Penguins 18-03-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение parajanov Отмечу, что у Детройта и без того есть кого выпускать, когда начинают беречь Дацюка. А в Питтсбурге очки способны набирать фактически только два человека, поэтому их никто не бережет. И, кстати, обратите внимание на собственную терминологию - Дацюка в Детройте берегут, так что он всегда относительно свежий, а вот Малкин с Кросби работают на износ.
На мой взгляд, это зависит от тренера. Неужели третье-четвертое звенья "Питтсбурга", где, кстати, играет тот же Сталл упустят всё преимущество?
Вот сейчас уже, после дедлайна, наши 3 и 4 звенья одни из самых сильных в лиге! Сами судите! Кук-Стаал-Кеннеди Дюпюи (который играл всегда с Кросби) - Тальбо - Годард/Адамс Сейчас я не беспокоюсь за глубину состава, потому что если даже и они играют, шайба на территории соперника. Но было время, когда Кук, Кеннеди, Тальбо, Дюпюи играли в первых двух звеньях. Когда Стаал играл вингера у Кросби и некому было оборонятся. Вот тогда у нас играли - Уоллес, Песонен, Джефрей, Томмас, Минард, Тэйф - вот с кем мы игали в сезоне! Я бы посмотрел, где был бы Детройт, играя с половиной фарма в команде, да и без Лидстрема - в прошлом году видел, когда из 10 матчей, Детройт 9 проиграл!
noff73 18-03-2009-21:09 удалить
Penguins, ++ Миф, раздутый Леонсисом! Семин ничем не хуже, даже лучше ОВечкина. А то что его пиарят, могут стать заложниками своего же пиара, когда они будет играть равное количество матчей, но Семин будет впередина 12-15 очков!++ ИМХО, смахивает на "овечкофобию". Семин НЕ лучше Овцы. В хоккее не только искусство владения клюшкой и техника катания важны, потому Семину еще надо подрасти. Другой вопрос, что может он сам этого и не хочет.
noff73 18-03-2009-21:12 удалить
Бессмысленный какой-то спор, типа кто круче "Малкин или Дацюк"? Да, оба наши! Неизвестно как бы Малкин в "Детройте" играл, или как бы у Дацюка в "Пингвинах" пошло. Хочется надеяться, что не хуже чем сейчас. Но приколы про то, что у Даца есть ребята типа Франзена - зачотные :))
noff73, Узнать,насколько хорош Сёмин можно будет,только тогда,когда он проведёт полный сезон.Но что-то он часто получает травмы.Но то,что он умнее и мастеровитее-нет никаких сомнений.И на ЧМ он лучше играл.
noff73 18-03-2009-21:14 удалить
Penguins, ++Я бы посмотрел, где был бы Детройт, играя с половиной фарма в команде, да и без Лидстрема - в прошлом году видел, когда из 10 матчей, Детройт 9 проиграл!++ Пока у них есть Холланд, подобного не случится.
18-03-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Бессмысленный какой-то спор, типа кто круче "Малкин или Дацюк"? Да, оба наши! Неизвестно как бы Малкин в "Детройте" играл, или как бы у Дацюка в "Пингвинах" пошло. Хочется надеяться, что не хуже чем сейчас. Но приколы про то, что у Даца есть ребята типа Франзена - зачотные :))
Согласен на 100%.Это все равно,что сравнивать что лучше луна,солнце или звезды.
Penguins 18-03-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Penguins, ++ Миф, раздутый Леонсисом! Семин ничем не хуже, даже лучше ОВечкина. А то что его пиарят, могут стать заложниками своего же пиара, когда они будет играть равное количество матчей, но Семин будет впередина 12-15 очков!++ ИМХО, смахивает на "овечкофобию". Семин НЕ лучше Овцы. В хоккее не только искусство владения клюшкой и техника катания важны, потому Семину еще надо подрасти. Другой вопрос, что может он сам этого и не хочет.
То есть, любое превознесение Семина, который того заслуживает над Овечкиным, мы списываете на "овечкофобию"?-))) Мда, дожились... Я же вам привел привел полный график его матчей в прошлом году, где прекрасно видно, что было бы, если бы Семин не травмировался!
18-03-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 На мой взгляд, это зависит от тренера. Неужели третье-четвертое звенья "Питтсбурга", где, кстати, играет тот же Сталл упустят всё преимущество?
Так что же, Стаалу до конца матча играть без смены? :) Когда в команде кадровый хаос, даже первое-второе звено могут растерять всё преимущество, как и бывало не раз. Ну и по составу - Сикора с Федотенко без Малкина ничего не могут, Дюпюи с Кеннеди без Кросби сразу превратятся в четвертое звено, и т.д. У нас команда то нарисовалась только после дедлайна :). В прошлом сезоне у нас можно было наблюдать такой режим - если игра поперла у Кросби, Малкин отдыхает, если же Малкин в ударе, то Кросби может особо не напрягаться. Но для этого надо чтобы вся команда играла как следует. Нас же колбасило целый сезон, Дюпюи с Шатаном прыгали из первого звена в четвертое, и так далее. Только сейчас у нас стало возможно полноценно ворочать всеми четырьмя звеньями :). Кстати, с прицелом на плейофф у нас получается нехилая глубина состава - Стаал разыгрался не на шутку, и "химия" у его звена действительно впечатляет, а потенциальное четвертое звено в составе Дюпюи-Тальбо-Шатан подозрительно напоминает первое в начале сезона ;).
А я вообще не понял(не читал первые страницы видимо)-Малкин 5 очков набрал,Бродо вписал своё имя в историю.С чего опять начались сравнения то?Кому то завидно,что Малкин лучше,как не стараются его догнать другие наши легионеры?
noff73 18-03-2009-21:25 удалить
Penguins, Хорошо. Попробую переформулировать то, что я сказал. Овечкин - это НЕ только набранные "статы". Семин - пока именно только это. Слово "превозносить" в контексте нынешнего сравнения Семина с Овечкиным выглядит несколько... излишне сильным, согласны? :)
R_wing 18-03-2009-21:26 удалить
Вобщем, не дожидаясь пока там чего то вручат, не спорим, а голосуем и вручаем? :-)))
Penguins 18-03-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой А я вообще не понял(не читал первые страницы видимо)-Малкин 5 очков набрал,Бродо вписал своё имя в историю.С чего опять начались сравнения то?Кому то завидно,что Малкин лучше,как не стараются его догнать другие наши легионеры?
ага... даже очень сильно жаба кого-то душит... это же чей-то хлеб, восхвалять ОВи, а здесь понимаешь ли Маклин на первом месте!-)
Penguins 18-03-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Penguins, Хорошо. Попробую переформулировать то, что я сказал. Овечкин - это НЕ только набранные "статы". Семин - пока именно только это. Слово "превозносить" в контексте нынешнего сравнения Семина с Овечкиным выглядит несколько... излишне сильным, согласны? :)
Я сравнивал Семина до травмы с Овечкины до травмы Семина. Так понятнее будет?
R_wing 18-03-2009-21:29 удалить
Считаем голоса. Я свои за Малкина :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАТРИК, МАРТИ И ЖЕНЁК! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»