• Авторизация


Недостойное поведение персонажа под ником пингвинс. 09-03-2009 04:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Рууд 09-03-2009-18:56 удалить
Vladimir_Vins,

чем он лучше Малкина? и сколько ему лет? сколько раз он играл в ПО и сколько раз набирал очков там больше чем Малкин в прошлом сезоне?
про кубковость не кубковость я считаю ваще бред.. Дацюк тоже типо не кубковым был а отдали бы ему Смайта в прошлом году никто бы не возражал..
все зависит от состояния игрока на тот момент и уровень его мастерства.. хотя может и пропереть дуболому и он начнет забивать в каждом матче.. а хорошему игроку наоборот фортуна жопу покажет(ну как Малкину к примеру во вчерашнем матче)
Федотенко в своей карьере однажды в ПО забил 12 шайб.. мне нравится этот игрок.. спокойны такой трудяга.. но сколько шансов чтоб он повторил это? их почти нет
Penguins 09-03-2009-18:58 удалить
Финник сон, так кто мне ставит минусики и пытается тебя подставить... типа говорит что я на Бостон наезжал-)))))))))))))
Рууд,
еще в качестве примера "кубковый" Брылин с 3 перстнями против Спартака.
или он думал что у нас играть совсем не надо))
zekraggash,
вы забыли такую фигню как большинство направлений военной техники\оружия, космос, таблицу Менделеева, ну и так по мелочи типа Пушкина)))

ну в принципе я согласен к хоккеи напрямую это отношение не имеет, но вы же начали сравнивать Волгу с Вайпером, а я вам предложил зайти с другой стороны.

универсальность хорошо да определенного предела, а вы к ней сводите все хоккейное мастерство. в конце концов -танкосамолетовертолетоподлодочную машину почему то не строят - все это разные виды техники с одной задачей - убивать. и в хоккеи все к чеккингам не сводиться и однозначно сказать что лучше танк(Овечкин) или вертолет(Кросби) - невозможно. для каждой боевой задачи своя техника. вы же умудряетесь все смешать в одну кучу и выдать - КАНАДО ХОККЕИСТО ОБЛИКО МОРАЛЕ И СУПЕР В ХОККЕЮ ИГРАЛЕ
Рууд 09-03-2009-19:08 удалить
zekraggash,

чувак ты реально надоел со своим канадским бредом? такое ощющение что ты в провинции саскочеван кормил диких бобров с руки)
а пока на вот глянь.. вспомни как ты обгадил штаны в прошлом году
http://www.youtube.com/watch?v=gGCVnsK8gfA
zekraggash 09-03-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос # [QUOTE]Исходное сообщение Артем_Колчин
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский

= вы почему то все любите подгонять под свою схему. а по другому не пробовали смотреть - когда кто нибудь в мире создаст что-то похожее на АК-74? =

Проблема не исчерпывается АКа, водкой, самоваром, балалайкой, фуфайкой, палехом, ушанкой, хохломой, валенками, гжелью, лубком, и жостовскими подносами.
Ммм, кажется это полный список эксклюзивных росс-удачь?

= ..так же можно и на хоккей посмотреть. =

Ну, Вы смотрите, а я пас.

= у вас слишком проканадский взгляд.
снимите очки и реально посмотрите на мир. =

Сколько глаз - столько миров. Где мой я знаю.
___________________
РФ - это два лучших центрфорварда мирового хоккея на сегодняшний день. Это два лучших крайних форварда и далеко остальные. Это один из лучших киперов мира. Это два атакующих дефендера, которые входят в пятёрку лучших в своём амплуа за последние лет 5-7...+++ много отличных игроков атаки ещё...


И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!
zekraggash 09-03-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
zekraggash,
вы забыли такую фигню как большинство направлений военной техники\оружия, космос, таблицу Менделеева, ну и так по мелочи типа Пушкина)))

ну в принципе я согласен к хоккеи напрямую это отношение не имеет, но вы же начали сравнивать Волгу с Вайпером, а я вам предложил зайти с другой стороны.

универсальность хорошо да определенного предела, а вы к ней сводите все хоккейное мастерство. в конце концов -танкосамолетовертолетоподлодочную машину почему то не строят - все это разные виды техники с одной задачей - убивать. и в хоккеи все к чеккингам не сводиться и однозначно сказать что лучше танк(Овечкин) или вертолет(Кросби) - невозможно. для каждой боевой задачи своя техника. вы же умудряетесь все смешать в одну кучу и выдать - КАНАДО ХОККЕИСТО ОБЛИКО МОРАЛЕ И СУПЕР В ХОККЕЮ ИГРАЛЕ


Никакой кучи нет, есть НХЛ и есть всё остальное.
Смотрите что хотите, только не надо свои шлагбаумы вставлять в чужие разговоры. Вон, Рууд пришёл, общайтесь на здоровье, я же Вам замечания не делаю?
Чего же Вам всё неймётся?
Каждому своё, ёмоё. И свои.
Ок?
____________________
09-03-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Vladimir_Vins
То ли Трифон, то ли Али подтерли в предыдущей теме. Причем без заморочек, вытерли последние пару-тройку страниц и все. Будут ли объяснения. Я крыл матом, виноват. Но можно было убрать первые три слова из моих постов и все, нет? Админы?


Пингвин с Трифоном в личке переписывается и решает подобные вопросы



у тебя дорогуша "лысая" вообще башку снесло!-)))))


Мальчик, помолчал бы ... своими нелепыми попытками оскорблениями что-то доказать надоел уже всем

По теме бы лучше высказался, или с троллями не разговариваешь?
zekraggash 09-03-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
РФ - это два лучших центрфорварда мирового хоккея на сегодняшний день. Это два лучших крайних форварда и далеко остальные. Это один из лучших киперов мира. Это два атакующих дефендера, которые входят в пятёрку лучших в своём амплуа за последние лет 5-7...+++ много отличных игроков атаки ещё...
И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


А что Вы будете делать, если в Ванкувере России наваляют?
Что Кохарски накухарил?
Глупо. Время придёт - время покажет. Берегите лицо.
_______________________
tigero,
ибо не хер.) это я к тому что не фиг позорить канадскую универсальность (и шайбу забросить и у бортов пообниматься и посуду помыть и...) какими то непонятными русскими батраками у которых одна задача - добывать деньги для НХЛ и прославлять кандаский кленовый лист. все эти рабы шайбы должны ложиться спать с одной молитвой - спасибо тебе, о бог, канадского хоккея за то что ты создал шайбу, клюшку\коньки и за 72 год, в котором мы узрели мессию.аминь
09-03-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий Penguins # И вообще, я на свою внешность не жалуюсь и не стесняюсь

А вот тебя никто не видел, хоть покажись братве, чтобы мы твою буйную растительность или другие достоинства обсудили
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Артем_Колчин
zekraggash,
вы забыли такую фигню как большинство направлений военной техники\оружия, космос, таблицу Менделеева, ну и так по мелочи типа Пушкина)))

ну в принципе я согласен к хоккеи напрямую это отношение не имеет, но вы же начали сравнивать Волгу с Вайпером, а я вам предложил зайти с другой стороны.

универсальность хорошо да определенного предела, а вы к ней сводите все хоккейное мастерство. в конце концов -танкосамолетовертолетоподлодочную машину почему то не строят - все это разные виды техники с одной задачей - убивать. и в хоккеи все к чеккингам не сводиться и однозначно сказать что лучше танк(Овечкин) или вертолет(Кросби) - невозможно. для каждой боевой задачи своя техника. вы же умудряетесь все смешать в одну кучу и выдать - КАНАДО ХОККЕИСТО ОБЛИКО МОРАЛЕ И СУПЕР В ХОККЕЮ ИГРАЛЕ


Никакой кучи нет, есть НХЛ и есть всё остальное.
Смотрите что хотите, только не надо свои шлагбаумы вставлять в чужие разговоры. Вон, Рууд пришёл, общайтесь на здоровье, я же Вам замечания не делаю?
Чего же Вам всё неймётся?
Каждому своё, ёмоё. И свои.
Ок?
____________________


а я буду играть с вами в вашу игру. вы здесь прославляете канадский хоккей, а российский никто не прославляет. непорядок. неравноправие однако. я теперь тоже буду писать по одной пластинке - Вперед Россия, самая хоккейная страна мира, которая открыла Канаде истину что лапать друг друга за жопы у бортов это еще не весь хоккей.

как говориться чтобы прочувствовали каково нам)
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
.
Цены подскочили и ощутимо. Даже на фан-сектора.
Вчера, на матче 1/8 с "Ладой" билет категории GOLD стоил 1200 руб. Сегодня прибавим 400. Фан-сектора были 350, теперь +100 руб.


Тото в полуфинале будет!
mishgun77,
да забейте. подобный тип людей только в интернете могут языком чесать. только нервы потратите)
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


Нам бы еще пару -тройку оборонцев ВЫСРАТЬ родить и все ок)
Канадос - заворачивай))
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Олег_Федоров
.
Цены подскочили и ощутимо. Даже на фан-сектора.
Вчера, на матче 1/8 с "Ладой" билет категории GOLD стоил 1200 руб. Сегодня прибавим 400. Фан-сектора были 350, теперь +100 руб.


Тото в полуфинале будет!

Я тут почитываю, что обсуждают :) Весело. Нашли хорошую тему: Канада-Россия.
Да уж... Билеты ударят по кошелькам некоторых. С трудом перевариваю, если до финала дойдут московские клубы (за исключением Динамо или ЦСКА).
Тогда уж точно - разоримся
09-03-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение tigero
РФ - это два лучших центрфорварда мирового хоккея на сегодняшний день. Это два лучших крайних форварда и далеко остальные. Это один из лучших киперов мира. Это два атакующих дефендера, которые входят в пятёрку лучших в своём амплуа за последние лет 5-7...+++ много отличных игроков атаки ещё...
И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


А что Вы будете делать, если в Ванкувере России наваляют?
Что Кохарски накухарил?
Глупо. Время придёт - время покажет. Берегите лицо.
_______________________


А что если произойдёт наоборот? Что, будете искать крайних среди вратарей, невовремя удалившихся и т.п.? Рассказывать всем, что в серии до 4-х побед Канада бы точно выиграла?

Объективно состав у Канады будет сильнее в своей сбалансированности любой другой сборной. И объективно шансов у России выиграть ОИ в Ванкувере не так много. Это я без лже-патриотизма готов признать.
Ну и что с того? Я всё равно буду верить в те шансы, которые у нас есть. А они есть. И за поражение, если так получится, стыдно, уверен, не будет.
Потому что это наш хоккей, наша сборная и наша страна. А с Вашей позицией и здесь прячетесь за свои ники и там никогда своим не станете
09-03-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero

И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


Нам бы еще пару -тройку оборонцев ВЫСРАТЬ родить и все ок)
Канадос - заворачивай))


Родить может и успеем. Еще больше чем 9 месяцев до ОИ. Боюсь в хоккей играть не успем научить)
про оборону. на ЧМ-08 был поражен игрой Корнеева. с корабля(Суперлига) на бал (финал против Канады) и сыграл классно. так что мне кажется не надо только на НХЛ зацикливаться в поисках оборонцев. надеюсь Быков будет "зреть в корень")))
вообще считаю что на следующий сезон он должен быть свободен от клуба - все таки ОИ, и надо просмотреть кучу игроков, подумать над сочитаниями..
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[i]Исходное сообщение Олег_Федоров


Я тут почитываю, что обсуждают :) Весело. Нашли хорошую тему: Канада-Россия.


Ты вчерашние последние странички почитай)))
Забавно)
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero

И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


Нам бы еще пару -тройку оборонцев ВЫСРАТЬ родить и все ок)
Канадос - заворачивай))


Родить может и успеем. Еще больше чем 9 месяцев до ОИ. Боюсь в хоккей играть не успем научить)


Дык, я про ЧМ.
Так сказать, что на носЕ!)

Очень меня разочаровали вчерашние проколы в игре оборонцев ЦСКА и Лады...
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин

вообще считаю что на следующий сезон он должен быть свободен от клуба - все таки ОИ, и надо просмотреть кучу игроков, подумать над сочитаниями..



Свободен?
Я думаю, он так не считает)
Да и будет ли он коуч?
ну он понятно не считает. я же написал - я считаю)))

а есть варианты? (на его место в сборной)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE][i]Исходное сообщение Олег_Федоров





Ты вчерашние последние странички почитай)))
Забавно)[/QUOTE]
Это так можно и настроение себе испортить
народ объсните компьютерному имбецилу как аватраку установить) по пунктам и в подробностях если можно)
Alexander_Vivo 09-03-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
народ объсните компьютерному имбецилу как аватраку установить) по пунктам и в подробностях если можно)


Если только Быкова поставишь)
09-03-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero

И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


Нам бы еще пару -тройку оборонцев ВЫСРАТЬ родить и все ок)
Канадос - заворачивай))


Нет, проблем у нас выше крыши на самом деле. Защита - самая главная, причём и с вратарём не всё гладко. Неизвестно в какой форме будет Набоков через год, а если не дай Бог травма? Брызгалов и Хабибулин не очень патриоты, скажем так, а дальше ... риски
В атаке есть выбор, но со сбалансированностью явно проблемы, недостаточен выбор центров, если травма ... слева особо некому играть ... оборонительного плана мало игроков ... в прошлом году удалось встроить в команду Овцу в готовой тройке, но не факт, что получится снова
Ковальчук тоже не полностью реализуется
Всё это из-за того, что тренеры с советским менталитетом - равные пятёрки и т.п., спецбригады вряд ли сумеют наиграть

Это только навскидку. Даже у шведов гораздо более сбалансированная команда, и сплочённая. А про канадцев и говорить нечего, так что я бы воздержался от шапкозакидательства
09-03-2009-19:46 удалить
Артем_Колчин,

Кликните на свой ник, под фотографией найдете НАСТРОЙКИ, жмите на них. Потом в УПРАВЛЕНИЕ АВАТАРАМИ, загрузите что вам надо и будет Вам счастье.)
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение tigero
РФ - это два лучших центрфорварда мирового хоккея на сегодняшний день. Это два лучших крайних форварда и далеко остальные. Это один из лучших киперов мира. Это два атакующих дефендера, которые входят в пятёрку лучших в своём амплуа за последние лет 5-7...+++ много отличных игроков атаки ещё...
И как после этого моно утверждать, что не у РФ лучшая атака мира ?!


А что Вы будете делать, если в Ванкувере России наваляют?
Что Кохарски накухарил?
Глупо. Время придёт - время покажет. Берегите лицо.
_______________________



ну ясно дело, что всё проверится в очном противостояние на крупных турнирах.


но обьективная картина на сегодняшний день такова, что наша атака по именам и персоналиям лучше чем у кого либо именно сейчас, ибо игра и статистика наших атакеров это потверждает...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Недостойное поведение персонажа под ником пингвинс. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»