• Авторизация


Открытое письмо болельщиков ХК Авангард (Омск) руководству КХЛ 27-01-2009 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Loko83 28-01-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Evgeniy_Tkalya, да похуй уже.


Это понятно..., но мне завтра будет очень неприятно открывать европейские газеты, где, уверен, этот счет будет вынесен в заголовок. А еще мне его тут будут напоминать.....


Вы их не открывайте))) не выпускайте злого джина наружу)
29-01-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Этот матч потешит Зардоза...


В одном он прав на сто процентов - еврокоробка - полное гавно! Против швицеров можно болеть уже по этой причине.
Grumpy_Chemist 29-01-2009-00:01 удалить
Мда... опустили, пожалуй, многих из нас с небес на землю.... Это я о настроениях у нас в стране перед финалом, о силе лиги и т.п. и т.д.
Alexander_Vivo 29-01-2009-00:03 удалить
Да Куй с ними, главно мы Серебро на Евро взяли!
Loko83 29-01-2009-00:04 удалить
Исключить магнитку из КХЛ - в связи с несоответствием заявленными лигой требованиями:)
R_wing 29-01-2009-00:06 удалить
А ещё- очень зае--ли после нашего полуфинала, да и до него, что это досрочный финал.. Столько криков было, и это был для меня первый звоночек..
А ещё очень понравились швейцарские болельщики.
ваще, этот матч- нечто. Я люблю наш хоккей, и могу смотреть КХЛ, я фанатею от НХЛ в плане игры (хотя не всегда согласен с решениями и мнением её руководства), и я их мог разделять. Но здесь как буд то я увидел реально бьющихся в стиле НХЛ швейцарцев и наших вато-катателей.. Неужели и Магниты думали- главное победить Уфу, а остальное - пох? И уфимцы (на другом сайте) многие болели за швейцарцев. Ну херня (извиняюсь за многословность и грубые слова, перед третьим периодом стал пить водку :)) А вот тоже- правильные слова комментатора, который, бедный, уже ждёт- когда же закончится репортаж, имхо- не поиграли бы немецкому клубу, был бы второй матч у нас. А швейцарцы- молодцы, с заслуженной победой их! А Металургу желаю в этом году быть от куба Гагарина как можно дальше.. (ну, видимо, легче так будет воспринимать то, что Наш клуб из КХЛ проиграл другому :)) )
29-01-2009-00:08 удалить
Red_right_wing,

За Ригу поболеть не хотите?
R_wing 29-01-2009-00:08 удалить
vodka_99==В одном он прав на сто процентов - еврокоробка - полное гавно!==
Про это с ним мало кто и спорит :))
...походу Медведеву кто то из швейцарцев руку не подал. считай парняги путь в КХЛ закрыт :)


...а Суландер авторитетный товарищ у них. вишь как его уважают. Молодцы. заслужили. мене сырники очень понравились. Великолепная команда !
Vehfl 29-01-2009-00:12 удалить
больший шок я испытал когда динамо проиграло австрийскому клубу... фраза "австрийский клуб лучший хоккейный клуб в европе" меня просто убила
R_wing 29-01-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Red_right_wing,

За Ригу поболеть не хотите?

иногда- очень даже хочу, потому как единственный самодостаточный клуб в КХЛ. Но когда почитаю их коменты нпри обсуждении матча на ол.хокки, воротит от них :)) А ещё я поехал на матч( наш, играть должны вроде были, но народ не пришёл, я догадывался, но надеялся, что хоть на боевую трнировку :)) ) и такой злой. так хочется сейчас, на лёд :))
Loko83 29-01-2009-00:12 удалить
Да я бы сказал не то что бы великолепная...просто кто то сегодня выглядел ТАК отвратительно, что, наверное, любая дворовая команда казалась бы клубом с другой планеты
Finnik-s_son 29-01-2009-00:13 удалить
Интересно, а СЭ завтра напишет, что очередное противостояние канадского и российского хоккея (так Зислис этот финал перед первой игрой назвал) закончилось полным разгромом последнего?
Alexander_Vivo 29-01-2009-00:15 удалить
Надо как АмРЫканцы, забить Болт на всякие там ЛЧ и Шпенглеры, а сосредоточиться на КХЛ, считая ее лучшей/сильнейшей лигой в мире, везде об этом трубить, а победителя называть чемпионом мира, тоже выгравировать на кубке.

И все, все остальное чухня будет.
Лет через пять, мы, реально, в это поверим)
R_wing 29-01-2009-00:18 удалить
а ещё- мне оч.морально плохо сщас.. мля, металурги белоусов.. Грон, в чём ошибки, на Ваш взгляд? Я вообще смотрел на мандраже, и трудно всёуловить. так бывает при повторе разберусь. Но швейцарцы бегали и бились. Мне недавно на льду в перерыве один молодой наш хорощий хокк сказал- мне нравиться, что ты бьёшься в каждом момменте до конца. А я ж довольный и польщённый и говорю- это ж хоккей, люблю я его, пусть в чём то- мастерстве, скорости- поигрываю, но в самоотдаче и желании, когда в состоянии, я в тонусе, я буду на все возможные :))
R_wing 29-01-2009-00:20 удалить
Alexander_Vivo 272 обратиться по имени
Четверг, 29 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)

Надо как АмРЫканцы, забить Болт на всякие там ЛЧ и Шпенглеры, а сосредоточиться на КХЛ, считая ее лучшей/сильнейшей лигой в мире, везде об этом трубить, а победителя называть чемпионом мира, тоже выгравировать на кубке.

И все, все остальное чухня будет.
Лет через пять, мы реально в это поверим)==

Да, надо быть самодостаточным. И реально- плохо разбивать силы на разные турниры.
Вот слушаю Гимаева, мне нравятся его слова и видение хоккея.
Vehfl 29-01-2009-00:23 удалить
блин и милан не выиграл(((((((((((((
29-01-2009-00:27 удалить
Red_right_wing,

Да я вроде написал раньше.
У Металурга состав получше вроде и в конкурсах разных, точно обыграл бы Львов)))
Но командно, Львы лучше, а это тренер.
В первой игре швейцарцы откатились минут за 10 до конца, сегодня ошибки не повторили.
Finnik-s_son 29-01-2009-00:37 удалить
Зато теперь не надо будет на Кубок Виктории играть с ненавистной НХЛ, и можно будет всячески опускать этот никчемный призишко во всех СМИ -))).
R_wing 29-01-2009-00:43 удалить
gron62==В первой игре швейцарцы откатились минут за 10 до конца, сегодня ошибки не повторили.==
ага, я тоже (наверно, как Магниты) ждал что львы подсядут- откатятся. Но они- ни фига. и об этом я тоже подумал, глядя как за них на трибунах болеют. Неужели Белоус так безграмотно ничего не мог предложить тактически? выходит, да. а магниты либо по нему играли (а он не гибким оказался в тактике, когда надо было) , либо не решились и не смогли сами, ворпреки непонятным установкам, сыграть (хотя ч мало видел этого ЖЕЛАНИЯ- биться) Честно говоря, напомнило ещё какойто матч нашей сборной кажться с США, кубок канады или ОИ, когда два периода наша звёздная команда не знала- что дже делать с шайбой. В тртьем, правда, опоинились, но не успели. а тут два периода не знали, а в третьем решили, что главное- пбедить Салават- кже сделали. Мля, по спорту футбол. Милан- Дженоа. НА кухне водка. По ссылкам хоккей поискать или какой маитч их коллекции глянуть? )) Было б не поздно- пошёл бы к другу на компе с огромным экраном биться в НХЛ 09 Канада-Россия :))
Плохо мне от этого проигрыша Магнитов..
R_wing 29-01-2009-00:46 удалить
Нет ли темы новой в сообществе? Надо еще б такую вещь- автор, повесивший новую тему, пишет в крацней до этого пост- внимание, повилась новая тема :))
29-01-2009-00:51 удалить
Red_right_wing,

Если честно, то мне эта лига чемп пох.
Увидел, то что и ожидал, хоккей фиговый, смотрел, что бы время убить.
Но если бы в моем городе была хок команда КХЛ, ходил бы с удовольствием, но с меньшим чем смотрю НХЛ))
А проигрыш может оказаться даже полезным, но если выводы правильные делать.
noff73 29-01-2009-01:29 удалить
gron62, добрый вечер! :)

мое мнение: делать какие-то глобальные выводы о силе/слабости Магнитки/КХЛ и т.п. смысла нет. Но то, что сыграли очень ПЛОХО - очевидно. Red_right_wing, уже многое абсолютно правильно указал.

Вроде основная вина на тренере: ну, к первому матчу не готовы были - минус, конечно, но бывает, недооценили. Но с сегодняшней игры спрос другой, ни о каких сюрпризах речи быть не может. А ведь "Магнитка" играла все время в одном ключе и перестроиться не могла. Я, когда еще в Москве матч против "Салавата" ухватил, подумал, что Уфа более классная команда... Вот сегодня "Металлург" опять "налажал", потом "рыпнулся" чуток, не получилось, и - рассыпался совсем. Одно болото и ни одного бойца/лидера.

И это уже не только к одному тренеру вопрос. Где же все эти Кайгородовы-Кудрны-Мареки-Чистовы-Атюшовы были? А на скамейке штрафников преимущественно. Один Ролинек в поле не воин. И ведь как проиграли-то! "В ноль", третьей (!) команде из чемпа Швейцарии. И простил бы я этим "металлистам" многое, если бы они цифру "ноль" на "единичку" жалкую на табло заменили. Потому что такая "единичка", когда уже пять "плюх" в твоих воротах побывало и все против тебя сегодня совершенно, только вы-гры-за-ет-ся. Только за счет характера и морально-волевых. И "единичка" эта для тебя самого более всего нужна. И то, что за эту "единичку" никто особо у наших и не бился, расстраивает больше всего. Характера у команды не видно. А без характера далеко не уедешь. А Европа это, КХЛ или Чемпионат мира - уже частности. Грустно..
29-01-2009-01:35 удалить
noff73

Добрый вечер)
Да я и не делаю, особенно по двум играм.
Но один вывод, как мне кажеся, тяжело оспорить, тактически, ВСЕ команды из России слабее Канадских, ну или СА.
Оказалось, что и Швейцарских.
Печально, но не мне исправлять))

PS Да, на мой взгляд дилетанта, тактической выучки не хватает большинству русских хокков.
И если Малкин, Ови, Кови, молодой Ковалев за счет катания, рук, и тд, выделяются и им прощают СА тренеры отсутствие тактической выучки, то менее талантливым, эту выучку приходится постигать в низших лигах.
R_wing 29-01-2009-01:47 удалить
noff73==И это уже не только к одному тренеру вопрос. Где же все эти Кайгородовы-Кудрны-Мареки-Чистовы-Атюшовы были? А на скамейке штрафников преимущественно. Один Ролинек в поле не воин. И ведь как проиграли-то! "В ноль", третьей (!) команде из чемпа Швейцарии. И простил бы я этим "металлистам" многое, если бы они цифру "ноль" на "единичку" жалкую на табло заменили. Потому что такая "единичка", когда уже пять "плюх" в твоих воротах побывало и все против тебя сегодня совершенно, только вы-гры-за-ет-ся. Только за счет характера и морально-волевых. И "единичка" эта для тебя самого более всего нужна. И то, что за эту "единичку" никто особо у наших и не бился, расстраивает больше всего. Характера у команды не видно. А без характера далеко не уедешь. ==
Супер!
R_wing 29-01-2009-01:49 удалить
gron62==Но если бы в моем городе была хок команда КХЛ, ходил бы с удовольствием, но с меньшим чем смотрю НХЛ))
==
То же самое. только еще я в России, и болею за весь рос.хоккей (ну хочу, чтоб он стал лучше)
noff73 29-01-2009-01:52 удалить
gron62, да я же не про Вас, что Вы :)))

Ну, насчет тактики не совсем уж так однозначно :) Вы "Коламбус" видели? А, прости господи, "бостон"? А "Ванкувер"? Это ж одно струящееся веселье, чессслово :) Правда, у наших почти никого не видел. Вот Уфа показалась грамотной. Помню "Магнитку" времен Кинга... Но, в среднем, Вы правы - тут даже уже не о командной тактике речь - сколько же "пробелов" в индивидуальной подготовке хоккеистов! Уже ведь вполне сложившихся, взрослых игроков. Вот где Бэттмен не валялся... :)

А наши тренеры/функционеры все на "слабую" работу с хоккеистами в Сев.Ам. твердят. Уж если у них "слабо", то как у нас тогда это называется?
R_wing 29-01-2009-01:58 удалить
gron62==Да, на мой взгляд дилетанта, тактической выучки не хватает большинству русских хокков.
И если Малкин, Ови, Кови, молодой Ковалев за счет катания, рук, и тд, выделяются и им прощают СА тренеры отсутствие тактической выучки, то менее талантливым, эту выучку приходится постигать в низших лигах.==
я думаю, это не тактической выучки, а того, что у канадцев в большинстве с рождения или с малых лет в крови и в голове, а у нвших только к единиц. Это того, что такое эта игпра. мля, несет.. унас иногда волгоградцы прмезжают, так среди гих тип есть, мы играем когда в маолм составе, на спец-маленткме ворота, без вратаря, но как один из них бьётся.. Пипец как будто за КС. И мне в кайф с ним играть. а есть у нас в городе молодые и такие- ну катаются быстро, усмеют что то делать с шайбой клюшкой хорошо. Но они- ..НЕ КАНАДЦЫ. ОНи понтуются в игре, не бьются, не дорабатывают в моментах, играют на себя. Вообще не кайф. Это просто про то, что для одних игра- показуха и зароботок, а для других- игра-кайф-битва за победу, ну и можно заработать (коль в лиге каой играешь)
29-01-2009-02:00 удалить
noff73,

Я сегодня был на тренировке с корешом.
У него младший сын в "Черноморце" тренируется.
Спрашиваю, а занятия по тактике у них бывают?
Ни одного за 5 лет.
Предполагаю, в хоккее не лучше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо болельщиков ХК Авангард (Омск) руководству КХЛ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»