• Авторизация


курим пока здесь 28-10-2014 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 31-10-2014-15:56 удалить
qwert17, а зачем устанавливать SM-3 mod2 (или как ты написал GBI) на корабль, если это относится к ПРО? )) ПРО - это ж то, что вполне достаточно на земле.
NYY_fan 31-10-2014-15:57 удалить
все эти с-300 тополи ескандеры - их никто никогда не применял в боевых условиях поэтому все строго теоритически
Ali071985 31-10-2014-16:00 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan все эти с-300 тополи ескандеры - их никто никогда не применял в боевых условиях поэтому все строго теоритически
Ну ты и дебил. Это не эмоции, если что.)
Evgeniy_SS 31-10-2014-16:33 удалить
Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
Evgeniy_SS 31-10-2014-16:56 удалить
Но конечно, может и еще хуже будет, я не знаю.
NYY_fan 31-10-2014-17:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
Ali071985 31-10-2014-17:04 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Но конечно, может и еще хуже будет, я не знаю.
ага, будет хуже. Будешь жить в пещере и прятать от Лекса остатки хвостатого зверька.)) Здесь также. Знания никакими санкциями обратно забрать нельзя. Не согласен?
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
Та я откуда знаю, мне в 92 году было 14 лет, я в школе учился. Но вот старшее поколение, кто все это видел в зрелом возрасте, кто думал как меня(и таких как я) прокормить и одеть, очень критически отзывается о реформаторах тех лет.
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:08 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_СС Но конечно, может и еще хуже будет, я не знаю.
ага, будет хуже. Будешь жить в пещере и прятать от Лекса остатки хвостатого зверька.)) Здесь также. Знания никакими санкциями обратно забрать нельзя. Не согласен?
По знаниям согласен.
NYY_fan 31-10-2014-17:09 удалить
Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:10 удалить
И вот про людей, пусть и выборка совсем ничтожная, но все же, я знаю людей, которые еще пять лет назад, были против Путина, голосовали против, сейчас полная противоположность. И только растет после последних событий, после санкций и т.д.
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:10 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Крайне положительно.
NYY_fan 31-10-2014-17:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Крайне положительно.
Но вот старшее поколение, кто все это видел в зрелом возрасте, кто думал как меня(и таких как я) прокормить и одеть, а об этом они забыли?
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:22 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Крайне положительно.
Но вот старшее поколение, кто все это видел в зрелом возрасте, кто думал как меня(и таких как я) прокормить и одеть, а об этом они забыли?
Так сейчас уже такая точка кипения, что пусть тоталитаризм, пусть хоть монархия, лишь бы кузькину мать показать Америки. Если такой план был санкции, то он осуществлен.
qwert17 31-10-2014-17:28 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
любую ИМПОРТНУЮ еду?) они смогли 100500%) но параллельно развалили всё своё - систему, при которой мясокомбинатам на колбасу легче купить мясо в Аргентине, чем у пригородных совхозов/колхозов-банкротов, замутили именно тогда..
NYY_fan 31-10-2014-17:30 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
любую ИМПОРТНУЮ еду?) они смогли 100500%) но параллельно развалили всё своё - систему, при которой мясокомбинатам на колбасу легче купить мясо в Аргентине, чем у пригородных совхозов/колхозов-банкротов замутили именно тогда..
какая разница если при советах магазины были пустые а теперь есть все
NYY_fan 31-10-2014-17:32 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Крайне положительно.
Но вот старшее поколение, кто все это видел в зрелом возрасте, кто думал как меня(и таких как я) прокормить и одеть, а об этом они забыли?
Так сейчас уже такая точка кипения, что пусть тоталитаризм, пусть хоть монархия, лишь бы кузькину мать показать Америки. Если такой план был санкции, то он осуществлен.[/QUOTE] а хотят ли они вернуться в совецкое время когда пустые магазины но зато стукнуть туфлей?
Evgeniy_SS 31-10-2014-17:37 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, а как они отзываются о совецком времени?
Крайне положительно.
Но вот старшее поколение, кто все это видел в зрелом возрасте, кто думал как меня(и таких как я) прокормить и одеть, а об этом они забыли?
Так сейчас уже такая точка кипения, что пусть тоталитаризм, пусть хоть монархия, лишь бы кузькину мать показать Америки. Если такой план был санкции, то он осуществлен.[/QUOTE] а хотят ли они вернуться в совецкое время когда пустые магазины но зато стукнуть туфлей?[/QUOTE] Возможно и это уже не за горами.
R_wing 31-10-2014-17:52 удалить
развлекаете фана :)
NYY_fan 31-10-2014-18:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing развлекаете фана :)
скучно им о хоккее
qwert17 31-10-2014-18:01 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 qwert17, а зачем устанавливать SM-3 mod2 (или как ты написал GBI) на корабль, если это относится к ПРО? )) ПРО - это ж то, что вполне достаточно на земле.
эффективнее всего сбивать как можно ближе к месту пуска.. и сравнительно дешевыми ракетами) но противоракета может не успеть) поэтому лучше поставить корабли под траекториями пролета)

qwert17 31-10-2014-18:03 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
любую ИМПОРТНУЮ еду?) они смогли 100500%) но параллельно развалили всё своё - систему, при которой мясокомбинатам на колбасу легче купить мясо в Аргентине, чем у пригородных совхозов/колхозов-банкротов замутили именно тогда..
какая разница если при советах магазины были пустые а теперь есть все[/QUOTE] магазины были пусты, холодильники были полные - парадокс)
Ali071985 31-10-2014-18:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing развлекаете фана :)
Ты между двумя блогами как отшибленный мальчик с сачком из фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" с дурацким вопросом: "А чой-то вы тут делаете, а?".
NYY_fan 31-10-2014-18:06 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
любую ИМПОРТНУЮ еду?) они смогли 100500%) но параллельно развалили всё своё - систему, при которой мясокомбинатам на колбасу легче купить мясо в Аргентине, чем у пригородных совхозов/колхозов-банкротов замутили именно тогда..
какая разница если при советах магазины были пустые а теперь есть все[/QUOTE] магазины были пусты, холодильники были полные - парадокс)[/QUOTE] слышится в твоих словах восхищение как тогда было
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается после Явлинских, Гайдаров, Кириенко 90-хх санкции уже жать россиянам не могут!
а кто по твоему смог накормить россиян - сделать любую еду в продаже - доступной ликвидировать дефицит товаров т.е. сделать то что коммунаки не могли сделать 70 лет? назови фамилию/и
Накормили окорочками буша и спиртом Ройял? Какой же бред у тебя в голове. Потребление продуктов в 90-е ухнуло вниз. Оно даже сейчас не восстановилось по ряду позиций до советского уровня. Кормильцы...
Ali071985 31-10-2014-18:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров СосиСка!
Боль, кровь и унижение в исполнении ОХК сегодня увидим. Готовься)))
NYY_fan 31-10-2014-18:10 удалить
назови хотя бы пару позиций по которым при совецкой власти потребление было выше чем седня?
qwert17 31-10-2014-18:12 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan все эти с-300 тополи ескандеры - их никто никогда не применял в боевых условиях поэтому все строго теоритически
Регулярно применяют на полигонах.. Тот же Тополь с Плесецка пускают по Куре на Камчатке - посмотри по карте какое это расстояние и представь, что он летит не на восток, а на север) Считать надо по геоиду, а не линейкой по карте - ракета летит, описывая эдакий полукруг, а не сквозь землю) Короче, самый северный в мире космодром Плесецк и боевое поле Кура разделяют 6726 километров. У американчиков сухопутной трассы такой длины для запусков нету, поэтому свое оружие они вынуждены испытывать над океанскими просторами)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник курим пока здесь | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»