• Авторизация


Хоккей, метро и бутерброд 18-11-2013 22:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 19-11-2013-11:38 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex Попиздеть про более низки уровень развития всегда легче, чем приложить усилия к ассимиляции. Хотя лично по мне ,что-то не то делают в этом отношении правительства многих стран.
а вот это интересно. я вот например не представляю каким образом можно ассимилировать тех, кто этого не хочет без ущемления свобод и прав.
Evgeniy_SS 19-11-2013-11:45 удалить
Согласен, что негры и еврее в современном мире пользуются тем, что их когда там ущемляли. Не берусь конечно судить правильно это или нет.
SirVlad 19-11-2013-11:45 удалить
KpacaBec, Тот текст невозможно воспринимать иначе, как безумный, жуткий, мерзкий расизм по определению. А про преференции и поблажки, то мне не ясно, зачем это обсуждать на хоккейном блоге. Но спросите еще раз Вашего друга Нюфана - может, он и скажет свою точку зрения. Кстати, плохо, что эти преференции не расспространяются особо на хоккей, и в НХЛ русских до сих пор больше чем темнокожих.
begemot2 19-11-2013-11:46 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение we_want_the_cup begemot2, С чем связываешь возвращение Ова? В начале прошлого сезона, помню читал на нхлдаткаме гневные требования фанов (может шутили так) об обмене 8 А теперь, бегают и радуются, - 40 шайб в последних 42 матчах
Оутс сделал то, о чём я не раз говорил. Не в том смысле, что ко мне прислушался, просто это было очевидно. Оутс наладил игру в пас внутри звена и Овечкина стали выводить на бросок с удобных позиций. Вот голы и посыпались. Единственный минус нынешней схемы, как я уже говорил, партнёры мало бросают. Соответственно, в КС соперникам очевидно, как обороняться: Бэкстрёму мешать пасовать, Овечкину мешать бросать. Я предпочёл бы, чтобы Овечкин забивал поменьше, но голы распределялись бы внутри звена равномернее. Надеюсь, Оутс всё это видит и думает, как исправить ситуацию. При Будро в какой-то момент Овечкин стал очень много бросать от синей линии, что не добавляло эффективности и главное в атаке очень много играл индивидуально, а Будро на это как тренер не влиял или не мог повлиять. Вот и началась эта бодяга про то, что Овечкина "изучили". Там и изучать нечего было. Скорее, удивительно, как он в те два сезона смог забить 33 и 37 голов. Ну и сам Овечкин кое в чём прибавил (голы с пятака, например и даже редиректы), но это по мелочи. Главное, что сейчас он часто имеет возможность бросать со средней и ближней дистанции без помех.
qwert17 19-11-2013-11:49 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение SirVlad KpacaBec, Что до поблажек, то задумайтесь над тем, что в совсем недалеком прошлом чернокожую девушку арестовали только за то, что она не уступила место в автобусе белому пассажиру. Или над манипуляциями над черными голосами во Флориде, которые привели к избранию Буша-мл. А заодно над квотами на количество евреев в университетах в 40-50х годах (см. Ричард Фейнман, Джим Уотсон).
какая разница, что было раньше? в Спарте детей со скалы сбрасывали (по крайней мере так говорили на уроках истории). я спрашиваю про сейчас и нормально ли это?
Слив засчитан)
Detroit_lex 19-11-2013-11:50 удалить
KpacaBec, Всё просто: хочешь блага и халявы: учись и получай профессию, занимайся волонтёрством. Не хочешь: мы будем тебя любить, уважать, защищать от расизма, но без выплат и кормёжки. Просто по велению души. И выплаты пенсионерам, которые не работали, только имеющим учащихся\работающих детей\внуков.
qwert17 19-11-2013-11:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение we_want_the_cup begemot2, С чем связываешь возвращение Ова? В начале прошлого сезона, помню читал на нхлдаткаме гневные требования фанов (может шутили так) об обмене 8 А теперь, бегают и радуются, - 40 шайб в последних 42 матчах
Оутс сделал то, о чём я не раз говорил. Не в том смысле, что ко мне прислушался, просто это было очевидно. Оутс наладил игру в пас внутри звена и Овечкина стали выводить на бросок с удобных позиций. Вот голы и посыпались. Единственный минус нынешней схемы, как я уже говорил, партнёры мало бросают. Соответственно, в КС соперникам очевидно, как обороняться: Бэкстрёму мешать пасовать, Овечкину мешать бросать. Я предпочёл бы, чтобы Овечкин забивал поменьше, но голы распределялись бы внутри звена равномернее. Надеюсь, Оутс всё это видит и думает, как исправить ситуацию. При Будро в какой-то момент Овечкин стал очень много бросать от синей линии, что не добавляло эффективности и главное в атаке очень много играл индивидуально, а Будро на это как тренер не влиял или не мог повлиять. Вот и началась эта бодяга про то, что Овечкина "изучили". Там и изучать нечего было. Скорее, удивительно, как он в те два сезона смог забить 33 и 37 голов. Ну и сам Овечкин кое в чём прибавил (голы с пятака, например и даже редиректы), но это по мелочи. Главное, что сейчас он часто имеет возможность бросать со средней и ближней дистанции без помех.
кто ж за него в сборной будет работать?)
Ali071985 19-11-2013-11:52 удалить
Почти 500 фрагментов тел погибших при крушении «Боинга» в Казани доставлено в бюро судмедэкспертизы. Напомню, два тела были в нормальном состоянии, можно опознать.
Evgeniy_SS 19-11-2013-11:57 удалить
Оказывается белочка приходит не только к людям [показать]
KpacaBec 19-11-2013-11:59 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, Всё просто: хочешь блага и халявы: учись и получай профессию, занимайся волонтёрством. Не хочешь: мы будем тебя любить, уважать, защищать от расизма, но без выплат и кормёжки. Просто по велению души. И выплаты пенсионерам, которые не работали, только имеющим учащихся\работающих детей\внуков.
1) каким образом учиться, если не знаеь языка на приличном уровне? я даже не про черных в штатах, а например про турков в Германии. 2) а вот это интересно. и честно говоря не вижу минусов.
SirVlad 19-11-2013-12:00 удалить
Vovka_Timer, В других видах спорта (баскет, футбол) атлетичные молодые люди могут пробиться с улицы в люди. НХЛ же предпочитает в добавок к игрокам из Канады импортировать игроков, получивших хоккейное образование в Европе. Что есть плохо. Почему не прививать хоккей к малообеспеченной части населения? Впрочем, уже делают. Вон Марк Мессье теперь дворец на ДЕВЯТь катков в Бронксе строит.
KpacaBec 19-11-2013-12:01 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 кто ж за него в сборной будет работать?)
я бы Овечкина поставил к Малкину и третьим бы поставил бы Кулемина к ним. а к Ковальчуку с Радуловым поставил бы Дацюка. Малкина ставить к ним нельзя. обосрутся сзади мама не горюй.
KpacaBec 19-11-2013-12:02 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Vovka_Timer, В других видах спорта (баскет, футбол) атлетичные молодые люди могут пробиться с улицы в люди. НХЛ же предпочитает в добавок к игрокам из Канады импортировать игроков, получивших хоккейное образование в Европе. Что есть плохо. Почему не прививать хоккей к малообеспеченной части населения. Впрочем, уже делают. Вон Марк Мессье теперь дворец на ДЕВЯТь катков в Бронксе строит.
хоккей дорогой вид спорта. родители должны достаточно много вкладывать в детстве.
begemot2 19-11-2013-12:03 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad begemot2, Не понял Вашей логики. Почему тогда у 8 команд Запада очков больше, чем даже у лидеров Востока?
Я же говорю, в матчах против восточных команд собирают их. У восточных команд против западных только у Тампы 7 побед. А у запада по 7 и более побед у 7 команд и соотношение побед и поражений против востока, как правило, положительное. Поэтому всё, что не добирают внутри конференции, берут у востока. Буффало, Филадельфия, Нью-Джерси, Каролина, Рейнджерс, Оттава просто завалили запад очками. Вашингтон, Монреаль много выиграли (6 и 5 матчей), но и проиграли столько же (по 6 раз). На западе такой щедрый только Эдмонтон, даже у Калгари положительный баланс. И у Нэшвилла соотношение 3-4 (победы в ОТ лень считать, их мало), остальные все в плюсе. Другими словами благодаря равности сил на западе почти любая западная команда скорее всего выиграет у восточной из нижней части таблицы и может запросто обыграть кого-то из лидеров. Частично всё это можно списать на плохое начало сезона у некоторых команд (рейнджеры, Вашингтон, Филадельфия), но только частично.
Vovka_Timer 19-11-2013-12:04 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Vovka_Timer, В других видах спорта (баскет, футбол) атлетичные молодые люди могут пробиться с улицы в люди. НХЛ же предпочитает в добавок к игрокам из Канады импортировать игроков, получивших хоккейное образование в Европе. Что есть плохо. Почему не прививать хоккей к малообеспеченной части населения. Впрочем, уже делают. Вон Марк Мессье теперь дворец на ДЕВЯТь катков в Бронксе строит.
НХЛ импортирует лучших. Тех, кому дано, и тех, кто раскрыл потенциал. Не сигаретки с друзьями у подъезда курил, а впахивал по 4 раза за день. И НХЛ - показатель конкуренции. Она показывает, кто лично в ней выиграл, а кто - нет. Это не хорошо и не плохо, это жизнь. А то, что делает Марк Месье, это не преференции. Это работа над вовлечением в хоккейную среду. Но что бы добиваться успеха в ней, нужно работать.
SirVlad 19-11-2013-12:05 удалить
KpacaBec, Именно! Вот тут бы НХЛ и субсидировать. Причем, не по национальному признаку, а по доходам. А филатовы пусть в КХЛ играют.
Detroit_lex 19-11-2013-12:05 удалить
KpacaBec, Ну учить язык это тоже учиться. Освоил первый уровень, получи небольшую ежемесячную денежку. Освоил полностью ,сдал экзамены по истории и культуре приютившей тебя страны: можешь рассчитывать на пособие повышенное месяца 2-3. Ибо для продления срока пособия должен за 2-3 месяца либо выбрать предложенную работу, либо начать обучение.
Evgeniy_SS 19-11-2013-12:07 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, Ну учить язык это тоже учиться. Освоил первый уровень, получи небольшую ежемесячную денежку. Освоил полностью ,сдал экзамены по истории и культуре приютившей тебя страны: можешь рассчитывать на пособие повышенное месяца 2-3. Ибо для продления срока пособия должен за 2-3 месяца либо выбрать предложенную работу, либо начать обучение.
Какие экзамены сдают в Химках?
SirVlad 19-11-2013-12:08 удалить
Vovka_Timer, Согласен, но как написал Владимир, хоккей - дело дорогое, и для талантливых парней из того же Бронкса материальная поддержка может оказаться решающим фактором, чтобы выбрать хоккей.
begemot2 19-11-2013-12:12 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 кто ж за него в сборной будет работать?)
Работать за него не надо, работать он тоже должен. Речь не о том, что он стоит в круге вбрасывания и ждёт, когда ему выложат шайбу на клюшку (за исключением игры в большинстве). Он нормально бегает по поляне и борется за шайбу. Речь о том, что внутри звена взаимодействие со шведами у него нормальное есть. Другое дело, стоит ли затачивать игру звена так, чтобы на бросок в итоге вывести обязательно Овечкина. Я считаю, что не надо. Точнее, не надо перебарщивать с этим. В сборной уж точно бросать умеет не только он.
Evgeniy_SS 19-11-2013-12:15 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex Евгений_СС, Смотря на что.
На ассимиляцию!
Vovka_Timer 19-11-2013-12:17 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Vovka_Timer, Согласен, но как написал Владимир, хоккей - дело дорогое, и для талантливых парней из того же Бронкса материальная поддержка может оказаться решающим фактором, чтобы выбрать хоккей.
На уровне НХЛ не верю. Вкладываться в образовательный проект с сомнительной окупаемостью? При том, что кадров хватает. Зачем?
Vovka_Timer 19-11-2013-12:17 удалить
Карсумс уже вроде 3 игры подряд очки набирает.
Al_SiD 19-11-2013-12:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, Всё просто: хочешь блага и халявы: учись и получай профессию, занимайся волонтёрством. Не хочешь: мы будем тебя любить, уважать, защищать от расизма, но без выплат и кормёжки. Просто по велению души. И выплаты пенсионерам, которые не работали, только имеющим учащихся\работающих детей\внуков.
1) каким образом учиться, если не знаеь языка на приличном уровне? я даже не про черных в штатах, а например про турков в Германии. 2) а вот это интересно. и честно говоря не вижу минусов.
У меня сосед по дому в деревне (одногодки почти) уехал в 92 в Германию. Языка, конечно, не знал. Первый год где-то учился с соотечественниками. А потом сразу в немецкой школе. Год потерял, так как из-за плохого языка его в младший класс отправили. И ничего, выучил. Когда живешь не внутри общины, хочешь-не хочешь, а быстро язык выучишь. Эта страна так и появилась, люди приехали в абсолютно чужую местность, не зная, что ждет впереди. И справились.
KpacaBec 19-11-2013-12:18 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad KpacaBec, Именно! Вот тут бы НХЛ и субсидировать. Причем, не по национальному признаку, а по доходам. А филатовы пусть в КХЛ играют.
я против такого субсидирования. я значит вкалываю, чтобы обеспечить своим детям конфеты, а кто-то бухает, но тоже имеет конфеты. и при этом имеет эти конфеты в конечном итоге все равно за мой счет.
Evgeniy_SS 19-11-2013-12:19 удалить
Пацаны, я фишку просек в фентази! Если берешь игрока с вейвера до 12:00 по мск., то он уже будет играть в ночь с сегодня на завтра, а ежли после 12, то в ночь с завтра на послезавтра!
KpacaBec 19-11-2013-12:20 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, Ну учить язык это тоже учиться. Освоил первый уровень, получи небольшую ежемесячную денежку. Освоил полностью ,сдал экзамены по истории и культуре приютившей тебя страны: можешь рассчитывать на пособие повышенное месяца 2-3. Ибо для продления срока пособия должен за 2-3 месяца либо выбрать предложенную работу, либо начать обучение.
а нет ли тут преференции по сравнению с коренными? коренные то не получают денежку за знания. они платят за это.
KpacaBec 19-11-2013-12:22 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer Карсумс уже вроде 3 игры подряд очки набирает.
не удивлен. он стандартный дуболом Знарка. я удивлен еще, что Знарок Спруктса себе еще не забрал - тоже игрок его формации.
Detroit_lex 19-11-2013-12:22 удалить
Евгений_СС, Рекомендации от двух уважаемых людей, умение два часа просидеть на корточках, 5-минутный марафон в который входит: угрызание 450-граммового пакета сёмок, выпивание 4-х литровых банок Балтики, докапывание до 5 прохожих, настрелять пачку сигарет. Умение объяснить прелесть гравюр Дюрера двумя матерными словами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хоккей, метро и бутерброд | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»