• Авторизация


Россия-Канада. 12-05-2011 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russian_5 12-05-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Russian_5, херассе, кто нарисовался!

Hi Buddy !

я то уж грешным мыслил ты на родину подался , да потерялся в волжских местах ... а сети там нет ..


В Массачузетских.
Перешел из компании обратно в Академию.
Холодно тут у них в Бостоне:)
begemot2 12-05-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Ali071985
Главная сила "Детройта" не в составе, а в генеральном менеджере и тренере. )


где был бы сейчас Тройт без Пашеньки? И насчет Бэбса большие сомнения. По Холланду согласен


Тренер всегда зависит от своих игроков. Бэбкок умеет реализовать возможности своих игроков.
Ну а с середнячками и даже наверно ниже среднего он был в финале КС. До победы совсем чуть-чуть не хватило
Максим_Пупков, не, переменник!
От постоянного тока :)

Могу в личке рассказать на досуге...
Ali071985 12-05-2011-21:07 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Ali071985
Главная сила "Детройта" не в составе, а в генеральном менеджере и тренере. )


где был бы сейчас Тройт без Пашеньки? И насчет Бэбса большие сомнения. По Холланду согласен

Ну так Пашенька в команде благодаря Холланду, так ведь? )
Впрочем, их кризис близок - посмотрим, как они с ним разберутся, не впервой.
Так, у меня - 60 минут тишины...


begemot2 12-05-2011-21:08 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение garry_e95
KpacaBec, ага, спасибо - видел эту тему, как-то не отложилось, видимо.

[quote]непреложная истина, к аналитике и обоснованию невозможная


Наверное, поэтому ))) Хотя, "Зеттер - жопошник", это как раз по-зардозовски )


Зеттерберг - главжопошник. Будем внимательны

я бы даже сказал, что жопошничество измеряется в Зеттербергах [/QUOTE]

В серии против СХ он хорошо играет. Один из лидеров команды.
Сандро 12-05-2011-21:09 удалить
Медведев:

Это естественно – волноваться перед таким матчем, как Россия – Канада. Нужно, чтобы энергия болельщиков передалась игрокам и помогла им выиграть. Я думаю, что команда России улучшала игру с каждым матчем, и, если холодной головой проанализировать два последних матча с финнами и чехами, то ясно, что сборная России играла очень солидно, и есть все аргументы, чтобы обыграть канадцев.

Это последнее дело – заниматься злопыхательством или желать, как все желали поражения СКА, и то же самое по отношению к сборной происходит. Все мы сильны задним умом.

Критика тренерского штаба сборной уходит за пределы хоккея и спорта. К сожалению, в нашем обществе желание сжечь избу соседа доминирует по сравнению с желанием построить избу, видя хорошую избу соседа. Это печально, но, к счастью, происходит не во всем обществе. Но то, что часто выходит на поверхность, как раз и приводит к тому, что с одной стороны часто безосновательно нападают на тренеров, с другой стороны тренеры могут в горячке что-то сказать, как Быков вчера по поводу нашей молодежи, что у нас ее нет.

Я думаю, что это в запале было сказано, потому что результаты в молодежном хоккее есть. У нас был один тренер молодежной сборной, который не смотрел на Молодежную хоккейную лигу, и мы знаем, чем это закончилось
KpacaBec 12-05-2011-21:10 удалить
Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков покинул пост наставника уфимского "Салавата Юлаева". Новым тренером этой команды назначен Сергей Михалев, который подписал с уфимским клубом контракт на один год.
Официально о назначении Михалева будет объявлено после окончания чемпионата мира. Об этом сообщает сайт издания "Советский спорт".
Сандро 12-05-2011-21:10 удалить
Плющева взгрел Медвед
Сандро 12-05-2011-21:16 удалить
Гимаев:

Пока наша сборная не показала того хоккея в Братиславе, который должна. Последний матч с финнами мы сыграли неплохо в нападении, но все равно это не то, что может наша команда. Это, безусловно, худший турнир для команды России с тех пор, как Быков ее возглавил.

Я думаю, что уже даже эмоционально в сборной России не настолько все хорошо, как на чемпионатах мира в Москве и Квебеке. Не то чтобы все наелись хоккеем, но не играют на пределе. Это ощущается. В первый год одна была обстановка в сборной, а сейчас абсолютно другая. Это самое главное. Уже такой коллективной дружбы, как была первое время, нет. Кто-то с тренерами не разговаривает вообще, кто-то с ними на ты, кого-то они могут прибить, а кого-то бояться снять с игры.

Абсолютно явные проблемы с подбором игроков. Центральных нападающих в лучшем состоянии у нас нет. Зиновьев не совсем здоров. Созидателей мало. У нас нет доминирующих центральных нападающих, которые могли бы против любого центра играть сильнее. Они мобильны, хороши в обороне, грамотно действуют, но не снайперы, не сильные распасовщики. Просто хорошие центры. У нас сейчас ситуация как на Олимпиаде: вроде, по именам все хорошо, но многие вообще не соответствовали уровню на Играх. А если соответствовали, то не в четвертом звене кого-то надо было использовать, а в первом.

Проблема с вратарем не решена абсолютно. Что говорить, если я узнаю, что Брызгалов еще пять дней назад хотел сюда приехать, но просто у него не было шенгенской визы. И он хотел играть. Мы это знаем. А его просто не позвали на чемпионат.

Не может сборная хорошо подготовиться к чемпионату мира, когда тренер приезжает накануне Чешских игр. Ни одной полноценной тренировки не было. И при этом еще умудряется человека, который месяц плотно работал, назначить скаутом и вынудить уйти из сборной. В общем, подготовки сборной к чемпионату мира не было
Ланцелот 12-05-2011-21:16 удалить
Матч 1/4 финала ЧМ 2011 Канада - Россия завершится
Минимальной победой сборной России в основное время 763 (34.76%)
Победой сборной России с разницей в 2 шайбы и более в основное время 227 (10.34%)
Победой сборной России в дополнительное время 128 (5.83%)
Победой сборной России в серии буллитов 34 (1.55%)
Минимальной победой сборной Канады в основное время 156 (7.11%)
Победой сборной Канады с разницей в 2 шайбы и более в основное время 304 (13.85%)
Победой сборной Канады в дополнительное время 28 (1.28%)
Победой сборной Канады в серии буллитов 7 (0.32%)
Артюхин всех побьет 548 (24.97%)


Голосование в самой большой хоккейной группы Вконтакте.
Сандро 12-05-2011-21:19 удалить
Андрей_Шилков, а вот итоги опроса со спортса

Как закончится четвертьфинал Канада – Россия?

победой Канады 46%

победой России 36%

не возьмусь предсказывать 17%

всего голосов: 10845
12-05-2011-21:19 удалить
Андрей_Шилков, а если что-нибудь аналогичное канадское привести в пример?
almos78 12-05-2011-21:23 удалить
Канадцы последний раз обыгрывали нас в скандальном полуфинале 2005 года
Сандро 12-05-2011-21:25 удалить
almos78, а до 2005 мы последний раз встречались в ПО ЧМ аж в 1996 кажется.

Я ту игру отлично помню - по буллитам полуфинал проиграли. У нас Березин феерил.
almos78 12-05-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
almos78, а до 2005 мы последний раз встречались в ПО ЧМ аж в 1996 кажется.

Я ту игру отлично помню - по буллитам полуфинал проиграли. У нас Березин феерил.


мой любимый матч - полуфинал 1993 года. Валера Карпов был неповторим
Сандро 12-05-2011-21:29 удалить
almos78, эх, а у меня ЧМ-96 венский вообще был первым) как мы тогда без медалей остались - уму непостижимо...
Al_SiD 12-05-2011-21:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
almos78, а до 2005 мы последний раз встречались в ПО ЧМ аж в 1996 кажется.

Я ту игру отлично помню - по буллитам полуфинал проиграли. У нас Березин феерил.

И Трефилов.
Al_SiD 12-05-2011-21:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
almos78, эх, а у меня ЧМ-96 венский вообще был первым) как мы тогда без медалей остались - уму непостижимо...


3-0 вели у каких то жопошников амеровских...
Сандро 12-05-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Сандро
almos78, эх, а у меня ЧМ-96 венский вообще был первым) как мы тогда без медалей остались - уму непостижимо...


3-0 вели у каких то жопошников амеровских...


и 3-4 сделали в овере, за 12 секунд до конца - пропустив в большинствее

так и в полуфинале 2-0 вели, а толку.. в овере Воробьёв в пустые ворота не забил, полный пипец)
Al_SiD 12-05-2011-21:37 удалить
Сандро, не перло капитану Россия.
lashner 12-05-2011-21:37 удалить
Приветствую:)
Ну что, господа нон-канфанлисты, верим в команду?:) Хотя сцыко... волнительно, на самом деле.
begemot2 12-05-2011-21:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
almos78, эх, а у меня ЧМ-96 венский вообще был первым) как мы тогда без медалей остались - уму непостижимо...


Физика к концу турнира просела. До этого всех обыгрывали довольно легко, в том числе и Канаду 6:4, если не ошибаюсь.
erdae 12-05-2011-21:38 удалить
нагнетаем, нагнетаем атмосферку
5d09112a6731 (100x100, 11Kb)
Ali071985 12-05-2011-21:39 удалить
Да 7-2 будет в нашу пользу, расслабьтесь. "Чуйка" как перед МЧМ-2011. ))
Сандро 12-05-2011-21:40 удалить
Al_SiD, вот его хуже помню, а от Березина просто в восторге был)) В группе с кэнами, где 6:3 было кажется, и Яшин выделялся.. а Капитаном Россия он стал после ЧМ-99, когда просто тащил ту команду, но не дотащил, хотя будущих чемпионов 6:1 сделали - и ещё голец под сирену, но не в счёт уже)
lashner 12-05-2011-21:41 удалить
Фролов - что в КХЛ, в общем, предсказуемо, что в Авангарде - любопытно. Ещё и на три года. Надеюсь, наберёт кондиции.
Сандро 12-05-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Да 7-2 будет в нашу пользу, расслабьтесь. "Чуйка" как перед МЧМ-2011. ))


Ты опять разгром предрекаешь?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия-Канада. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»