• Авторизация


На других этажах. Небольшой стат-обзор 31-10-2010 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 01-11-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel За то что игрок раздвевается на игру - денежка игроку. А если нет в заявке - нет денежки. Намек понял?
а думать про перспективу? не думаю, что там такая уж большая денюжка капает. я примерно знаю, сколько наши молодые получают - на бюджет не повлияет это никак.
Ramel 01-11-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel эээээ... как бы Тарасенко уже привлекали к первой сборной... в чем проблема-то?? Петров только в этом сезоне начал чуть-чуть оживать, ну так и сборная еще ни разу не собиралась.
я про Салават. или сборная у нас тоже в 18 человек играет?
а что с Салаватом??? Ну играет в 18 человек и что? Или ты хочешь чтобы Быков как тренер СЮ думал о сборной? Быков как тренер СЮ думает о клубе и правильно делает. И куда там молодежь пихнуть - ума не приложу. А мариновать того же Петрова или Тарасенко между основой и МХЛ - глупость. Правильно Быков делает
Ramel 01-11-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel За то что игрок раздвевается на игру - денежка игроку. А если нет в заявке - нет денежки. Намек понял?
а думать про перспективу? не думаю, что там такая уж большая денюжка капает. я примерно знаю, сколько наши молодые получают - на бюджет не повлияет это никак.
а интерес-то в чем??? Тренер знает что если он вызовет парня из МХЛ в КХЛ, то отыграет он у него максимум 2-3 минуты. А может и вовсе не отыграть как Пивцакин в АО регулярно. А в МХЛ тот же парень 20 минут за матч может отпахать. Вот тут и встает диллема - где парню лучше? Среди взрослых на скамеечке или с молодежью на поле? Другое дело если парень уже готов к КХЛ. Но... Вообщем тут много нюансов есть, которые друг за друга цепляются и все в принципе логично. Короче - с января месяца жди активного появления молодежи в топ-клубах. Разумеется в ПО вряд ли они будут играть ))) Так
Stan_Paleyes 01-11-2010-13:26 удалить
молодежь в составе клубов с бюджетами? не смешите. с молодежью работать надо, она результат сразу не даст. а кто будет с ней работать? тот, у кого нет денег на "вернувшихся" и сушинских.
Ramel 01-11-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение KpacaBec но почему седьмым защитником не переодевать кого-нить из молодых мне не совсем понятно. или я что-то не понимаю?
У наших так время от времени Бердюкова ставят.
У нас Валуйский постоянно играет. Ну дык никто бы не понял если бы игрок молодежной сборной России в МХЛ пылил за Чайку, а не за Торпедо. p.s. в Тракторе Кузнецов в ММГ Здунов и Мамин МНК - Кицын Югра - К.Петров Ак Барс - Токранов да до фига молодежи в КХЛ пылит. не вижу проблемы
begemot2 01-11-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Ага и будешь 9 или 10 уволенным за два месяца с начала сезона. Очень им это надо
че-то я сомневаюсь, что два-три молодых игроков сумеют ТАК накосячить.
Любой может (см. СКА). Но считается, что в случае с молодыми игроками это более вероятно, потому что они менее стабильны, с менее устойчивой психикой
Stan_Paleyes 01-11-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Ага и будешь 9 или 10 уволенным за два месяца с начала сезона. Очень им это надо
че-то я сомневаюсь, что два-три молодых игроков сумеют ТАК накосячить.
Любой может. Но считается, что в случае с молодыми игроками это более вероятно, потому что они менее стабильны, с менее устойчивой психикой
с молодых не спросишь, значит ответит тренер. насрет мастер - ответит мастер.
begemot2 01-11-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение begemot2 Ага и будешь 9 или 10 уволенным за два месяца с начала сезона. Очень им это надо
че-то я сомневаюсь, что два-три молодых игроков сумеют ТАК накосячить.
Любой может. Но считается, что в случае с молодыми игроками это более вероятно, потому что они менее стабильны, с менее устойчивой психикой
с молодых не спросишь, значит ответит тренер. насрет мастер - ответит мастер.[/QUOTE] Всё равно тренер ответит (см. на Занатту), но вероятность облома мастера ниже
KpacaBec 01-11-2010-13:41 удалить
Ramel, объясню свою позицию и причины, которые я вижу. в КХЛ клубы не очень работают на перспективу (т.е. с молодежью) по нескольким причинам: 1) остсутствует долгосрочное планирование, ибо контракты на год, два, миграция игроков зашкаливает. клубам не известно будет ли бюджет. 2) молодого игрока, если он вырос, могут перекупить более богатые клубы, а лимит на легионеров этому только способствует. 3) игрок в любой момент может свалить в НХЛ. 4) от тренеров зачастую требуется результат сегодня. невыполнение задачи, которое поставило рук-во грозит немедленной отставкой, при этом рук-во зачастую не отличается адекватностью (Трактор все помнят) в этом вопросе. мое мнение, что пока между МХЛ и КХЛ пропасть в уровне игры, и потому 4-5 минут в КХЛ могут дать игроку значительно больше, чем 20 минут в МХЛ. конечно надо найти баланс между достаточным кол-вом игровой практики и ростом игрока. думаю, что при правильном планировании, то можно обеспечить, чтобы молодой игрок имел практику в МХЛ, но и постепенно подтягивался в КХЛ, особенно, когда у фарма и основы игры дома
Stan_Paleyes 01-11-2010-13:42 удалить
begemot2, ну не хоккеистов же разгонять. а СКА я бы вобще не рассматривал как пример.
lashner 01-11-2010-13:42 удалить
KpacaBec, имхо, часть молодых стоит переводить в ВХЛ - так сказать, с мужиками пообтереться в игре.
lashner 01-11-2010-13:44 удалить
"переведён из клуба ВХЛ защитник Игорь Головков" Упс.
KpacaBec 01-11-2010-13:45 удалить
lashner, согласен. особенно тех, кому уже больше 19-20ти
lashner 01-11-2010-13:50 удалить
KpacaBec, там, правда, мест не так уж много... 20 команд, где немало кому за и просто так их не выкинешь, чтоб молодым места дать. Хотя в Питере, в ХК ВМФ в основном игроки 21-25 лет - наоборот, дядек не хватает (Зюзин не в счёт).
Stan_Paleyes 01-11-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
такие дела, дружище..
lashner 01-11-2010-14:01 удалить
Вышел из эфира, хорошего дня всем.
Church 01-11-2010-14:21 удалить
Стас, дичайше плюсую. Добавить нечего. Печально это всё
KpacaBec 01-11-2010-14:30 удалить
Church, Stan_Paleyes, что на вас такую тоску наводит?
Ramel 01-11-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner KpacaBec, там, правда, мест не так уж много... 20 команд, где немало кому за и просто так их не выкинешь, чтоб молодым места дать. Хотя в Питере, в ХК ВМФ в основном игроки 21-25 лет - наоборот, дядек не хватает (Зюзин не в счёт).
ВХЛ - совсем другой хоккей чем МХЛ. А.Потапов, Клопов, Радчук, Марыгин сейчас в ХК Саров - не уверен что им там польза, но парни реально загнивают. Мое ИМХО: Парни до 21 года вполне могут валандаться между МХЛ и КХЛ, для того чтобы мясом обрасти. Все что старше 21 года, должны уже быть мужиками и биться за КХЛ. В ВХЛ только временно на случай восстановления от травмы.
Ramel 01-11-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, объясню свою позицию и причины, которые я вижу. в КХЛ клубы не очень работают на перспективу (т.е. с молодежью) по нескольким причинам: 1) остсутствует долгосрочное планирование, ибо контракты на год, два, миграция игроков зашкаливает. клубам не известно будет ли бюджет.
Так наоборот выгодно молодежь безусую подтягивать, они поначалу все ведутся очень хорошо и на денежках опять же экономия.
2) молодого игрока, если он вырос, могут перекупить более богатые клубы, а лимит на легионеров этому только способствует.
Если он вырос, то его купят за бОльшую денежку. А если он маринуется в фарме, то его никто и за рупь двадцать не купит. Опять в молоко.
3) игрок в любой момент может свалить в НХЛ.
не от возраста зависит. Да и не в НХЛ ребята молодые валят. И что-то из КХЛ мало бегут, вот из МХЛ - да, стадом. А из КХЛ не торопяться уезжать, ибо выгоднее в КХЛ и по деньгам и по игре, чем в АХЛ или где-то еще там (вратари отдельная тема)
4) от тренеров зачастую требуется результат сегодня. невыполнение задачи, которое поставило рук-во грозит немедленной отставкой, при этом рук-во зачастую не отличается адекватностью (Трактор все помнят) в этом вопросе.
ну а причем тут молодежь??? Их-то как раз очень просто и в хвост и в гриву гонять в поисках результата, чем заезжих гастролеров, которым глубоко пох выполнена задача или нет, главное чтобы денежка капала. Молодежь помимо прочего будет еще жилы рвать чтобы имя себе сделать, а гастарбайтеров только энешка интересует.
мое мнение, что пока между МХЛ и КХЛ пропасть в уровне игры, и потому 4-5 минут в КХЛ могут дать игроку значительно больше, чем 20 минут в МХЛ.
О каких 4-5 минутах ты говоришь??? посмотри статистику!!!! Валуйский (постоянный игрок основы на секундочку) порой по 6 минут играет!!! А молодежь 2-3 минуты, и то как правило в 1-м периоде, или вообще сидят и курят.
конечно надо найти баланс между достаточным кол-вом игровой практики и ростом игрока.
Только не ростом, а взрослением.
думаю, что при правильном планировании, то можно обеспечить, чтобы молодой игрок имел практику в МХЛ, но и постепенно подтягивался в КХЛ, особенно, когда у фарма и основы игры дома
Ну вот как ты себе это представляешь??? Игрок где будет готовиться к игре? В КХЛ или в МХЛ?
Stan_Paleyes 01-11-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Church, Stan_Paleyes, что на вас такую тоску наводит?
да то, что молодежи выхода нет.
Stan_Paleyes 01-11-2010-15:10 удалить
да и дело не только в молодежи, но и в тренерах, если он не воспитанник клуба - ему глубоко безразлично кто играет. а у нас воспитанников клуба или много лет отдавших сколько? - 4. круг замкнутый, проблема ясна, а молодежь теряется. МХЛ - варение в собственном соку.
Жесть!!! В Тверь придётся или ночью ехать на поезде или утром на ЭЛЕКТРИЧКЕ!!! УжОс :((( К 10-ти утра туда тока на машине по другому можно доехать.
Stan_Paleyes 01-11-2010-15:30 удалить
Олег_Федоров, Тверь противный городишко.
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Олег_Федоров, Тверь противный городишко.
Там "Шериф" играет. У меня нет выбора.
Stan_Paleyes 01-11-2010-15:49 удалить
Олег_Федоров, и в Хабаровск поедешь? расскажи в двух словах про свою работу в 4-ом.
KpacaBec 01-11-2010-16:02 удалить
http://www.hotice.ru/playboy/?ref=nf а вот и сисге на официальном уровне!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На других этажах. Небольшой стат-обзор | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»