• Авторизация


Кто? Где? Когда? 22-12-2009 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 22-12-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Кстати, о Карловых Варах... http://www.sports.ru/hockey/57507450.html
Думают, если русских накупят, их быстро в КХЛ возьмут)
lashner 22-12-2009-13:16 удалить
Всем пока и хорошего дня!:)
ion1 22-12-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Боятся не надо, надо испытывать панический ужас... Просто сказать, что не согласен с его мнением аццки трудно, правда, нужно для собственной бодрости его пнуть? Майоров зрит в корень - на ЧМ основным будет Ерёменко, который этого заслуживает "по совокупности содеянного".. Кошечкин может потянуть, а может нет, что было видно на Ходынке, Хабибулин травмирован, Варламов тоже не здоров пока, Брызгалов и Набоков не известно в каком настроении будут после Игр и попадут ли на ЧМ вообще, про других кандидатов говорить пока рано, а Ерёменко в товарке с канами в Квебеке не напугали ни узкая площадка, ни сами каны..
Согласен с тем, что не имел права говорить про легенду слова "укуренный", но я всё равно не уважаю его за пропаганду своего знакомого через прессу. Ситаю, что не должен он так поступать. А если сейчас Фитисов начнет Бирюкова пропагандировать, а Михайлов - Соколова - как отнесетесь?) А по поводу "по совокупности"... Давайте, тогда, по совокупности, Подоацкого возьмём! Я помню, лет 5-6 назад он зашибись играл! Года 2-3 назад Ерема стоял хорошо. Сейчас Ерема стоит откровенно посредственно. А брать за былые заслуги... уж точно не на ОИ!
ion1 22-12-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Всем пока и хорошего дня!:)
Удачи
ion1 22-12-2009-13:31 удалить
http://news.sport-express.ru/2009-12-22/336984/ Взрослой сборной продули или молодежке латвийской??? Если второе. то шансов на МЧМ нет.
Мне всё ясно:Фёдоров(любимчик),Сапрыкин(главный любимчик),Морозов,Зарипов,Зиновьев,Радулов(единственный,кто может дать сдачи)...защитники-Калинин,Корнеев.3-й гоули-Ерёменко..
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 http://news.sport-express.ru/2009-12-22/336984/ Взрослой сборной продули или молодежке латвийской??? Если второе. то шансов на МЧМ нет.
Да ты глянь,как они к МЧМ готовятся!Те же канадцы 3 товарищеских сыграют,причём с сильными соперниками,а мы один и до 26 декабря(а по России 27-го) курить будем...
qwert17 22-12-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение qwert17 Боятся не надо, надо испытывать панический ужас... Просто сказать, что не согласен с его мнением аццки трудно, правда, нужно для собственной бодрости его пнуть? Майоров зрит в корень - на ЧМ основным будет Ерёменко, который этого заслуживает "по совокупности содеянного".. Кошечкин может потянуть, а может нет, что было видно на Ходынке, Хабибулин травмирован, Варламов тоже не здоров пока, Брызгалов и Набоков не известно в каком настроении будут после Игр и попадут ли на ЧМ вообще, про других кандидатов говорить пока рано, а Ерёменко в товарке с канами в Квебеке не напугали ни узкая площадка, ни сами каны..
Согласен с тем, что не имел права говорить про легенду слова "укуренный", но я всё равно не уважаю его за пропаганду своего знакомого через прессу. Ситаю, что не должен он так поступать. А если сейчас Фитисов начнет Бирюкова пропагандировать, а Михайлов - Соколова - как отнесетесь?) А по поводу "по совокупности"... Давайте, тогда, по совокупности, Подоацкого возьмём! Я помню, лет 5-6 назад он зашибись играл! Года 2-3 назад Ерема стоял хорошо. Сейчас Ерема стоит откровенно посредственно. А брать за былые заслуги... уж точно не на ОИ!
Игра Подомацкого хотя бы на одном ЧМ запомнилась хоть чем-нибудь? А Ерёменко домашний ЧМ вытянул на медаль, причём заменив по ходу турнира "поплывшего" Кошечкина, казалось бы доказавшего обоснованность своих претензий на первый номер ещё на Снеговике. В решающих играх Вася "поплыл", а Ерёменко нет... Вообще, у Майорова все хоккеисты знакомые - он большинство с пелёнок знает )) (Фетисова, например), что ж тогда всех проталкивает подряд?
Ramel 22-12-2009-14:07 удалить
qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
qwert17 22-12-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
Неа, Соколов...
Ramel 22-12-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот при чём здесь мировой кризис???? Сама КХЛ что с кризисом, что без оного в тотальном убытке. Бред. Ну значит отправится парень в Европу
Вот тебя прет второй день подряд ))) 1. САМА КХЛ - не в убытке ни разу. Ты наверное хотел сказать клубы КХЛ ? 2. Симаков отправиться в Европу? Ну ну... Приползет как Филатов, как миленький... P.S. Из прошлой темы: Забьемся что будут замены в списке 23-х?
Ramel 22-12-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
Неа, Соколов...
Никогда мне не нравился Максим. Кипер добротный, но в самый важный момент пенку пускал. Как Еременко сейчас... Не нравился... А вот Соколов-2009 мне даже очень нравится как в СКА стоит. Прям птица Феникс какой-то! )))
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
2-ой Соколов, если мы о внутреннем чемпионате.
begemot2 22-12-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение ion1 http://news.sport-express.ru/2009-12-22/336984/ Взрослой сборной продули или молодежке латвийской??? Если второе. то шансов на МЧМ нет.
Да ты глянь,как они к МЧМ готовятся!Те же канадцы 3 товарищеских сыграют,причём с сильными соперниками,а мы один и до 26 декабря(а по России 27-го) курить будем...
Это не значит, что канадцы готовятся правильно, а наши неправильно. Игра покажет.
Ramel 22-12-2009-14:14 удалить
– ФХР не смогла договориться с ИИХФ о том, чтобы 25 декабря мы объявили расширенный список игроков КХЛ или назвали бы только энхаэловцев. Не получилось обойти нелогичность организаторов, требующих назвать 23 фамилии за два месяца до Олимпиады. Это сильно ломает ваши планы? Быков: – Трагедии не вижу. Состав, который мы объявим 25 декабря, для нас будет предварительным. Мы подчиняемся правилам, по которым играют все сборные. Захаркин: – Правила были приняты на конгрессе ИИХФ, за них все проголосовали. Но, подчеркиваю, мы назовем предварительный состав. Мы официально имеем право без объявления причин менять любого игрока. – Так уж и без объяснения причин? Быков: – Какая-то мотивация должна быть. Травма или резкое снижение спортивной формы. – Но вас же к фикции подталкивают! Как в школе, делать липовые справки, чтобы освободить человека от урока физкультуры. Захаркин: – Дискутировать на эту тему бесполезно. Нам дан приказ, он будет исполнен. Мы находимся в международном сообществе и следуем правилам игры. – Вы считаете, что 25 декабря не стоит делать ажиотажа вокруг списка, опубликованного на сайте ФХР? Захаркин: – Совершенно верно. Окончательный состав на Олимпиаду вы узнаете 15 февраля.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Никогда мне не нравился Максим. Кипер добротный, но в самый важный момент пенку пускал./QUOTE] да у,ж финал со Словакией 2002 - стоит перед глазами.
Ali071985 22-12-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Так почему Еременко?
Потому что он действительно вратарь высокого уровня. Не путать с вратарями экстра-класса (Набоковым, Бродо и т.д.). Также он опытнее. А самое главное, он - ЗАСЛУЖИЛ. Ни один авторитетный специалист на 100% не заявит, что Семён Варламов сильнее Александра Еременко. Уж слишком мало игр провел Варли для таких выводов. Что делать сборной на ЧМ, если вратари из НХЛ не смогут приехать? Звать Еременко. А поедит ли он после этого? Не факт, я бы, возможно, не поехал. Это можно понять - столько, сколько он отдал сборной за последние несколько лет не отдавал ни один российский вратарь.
qwert17 22-12-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
Неа, Соколов...
Никогда мне не нравился Максим. Кипер добротный, но в самый важный момент пенку пускал. Как Еременко сейчас... Не нравился... А вот Соколов-2009 мне даже очень нравится как в СКА стоит. Прям птица Феникс какой-то! )))
На стыке веков: Соколов - лучший кипер ЧМ-2002, где втащил нашу команду в финал на своём горбу, а где в это время был Подомацкий?
Ramel 22-12-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
2-ой Соколов, если мы о внутреннем чемпионате.
2-й - Фадеев Сергей! В одиночку Торпедо тащил.
Ramel 22-12-2009-14:16 удалить
qwert17, тебе выше Stan_Paleyes, ответил по-моему )))
begemot2 22-12-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот при чём здесь мировой кризис???? Сама КХЛ что с кризисом, что без оного в тотальном убытке. Бред. Ну значит отправится парень в Европу
Вот тебя прет второй день подряд ))) 1. САМА КХЛ - не в убытке ни разу. Ты наверное хотел сказать клубы КХЛ ? 2. Симаков отправиться в Европу? Ну ну... Приползет как Филатов, как миленький... P.S. Из прошлой темы: Забьемся что будут замены в списке 23-х?
1. По барабану, кто из них убыточный (на чём, кстати, КХЛ-то зарабатывает?). Суть в том, что свои затраты они официально увязывают с неким мировым экономическим кризисом, а не с состоянием дел внутри себя. 2. Пофигу куда он отправится. Я бы на его месте отправился. Не всё ли равно где получать небольшие деньги? Там или здесь. Наверно лучше там. 3. Если после 25.12 в составе сборной России будет сделана замена по игровым причинам, я скажу: Рамел, ты был прав :-)
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение ion1 http://news.sport-express.ru/2009-12-22/336984/ Взрослой сборной продули или молодежке латвийской??? Если второе. то шансов на МЧМ нет.
Да ты глянь,как они к МЧМ готовятся!Те же канадцы 3 товарищеских сыграют,причём с сильными соперниками,а мы один и до 26 декабря(а по России 27-го) курить будем...
Это не значит, что канадцы готовятся правильно, а наши неправильно. Игра покажет.
а игру где покажут?
Ramel 22-12-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1 Так почему Еременко?
Потому что он действительно вратарь высокого уровня. Не путать с вратарями экстра-класса (Набоковым, Бродо и т.д.). Также он опытнее. А самое главное, он - ЗАСЛУЖИЛ. Ни один авторитетный специалист на 100% не заявит, что Семён Варламов сильнее Александра Еременко. Уж слишком мало игр провел Варли для таких выводов. Что делать сборной на ЧМ, если вратари из НХЛ не смогут приехать? Звать Еременко. А поедит ли он после этого? Не факт, я бы, возможно, не поехал. Это можно понять - столько, сколько он отдал сборной за последние несколько лет не отдавал ни один российский вратарь.
Ну тогда уж впору Звягина вызывать - вот уж кто Патриот так Патриот!!! ))) Не нужен Еременко на ОИ-2010. Никак не нужен. И они ему не нужны. Ни 1-м, ни 2-м он там не будет, а туристом... Туристом Проскурякова или Гелашвили брать надо - пусть нюхают порох
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel qwert17, Егор Подомацкий лучший кипер России на стыке веков. ИМХО
2-ой Соколов, если мы о внутреннем чемпионате.
2-й - Фадеев Сергей! В одиночку Торпедо тащил.
здесь сужу так - фамилию помню, игру нет. а Макса игру видел и мне нравилась. жаль, что Егор ничего не выиграл по сборной, да и в Локо только 1 раз, если не вру.
Stan_Paleyes 22-12-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1 Так почему Еременко?
Потому что он действительно вратарь высокого уровня. Не путать с вратарями экстра-класса (Набоковым, Бродо и т.д.). Также он опытнее. А самое главное, он - ЗАСЛУЖИЛ. Ни один авторитетный специалист на 100% не заявит, что Семён Варламов сильнее Александра Еременко. Уж слишком мало игр провел Варли для таких выводов. Что делать сборной на ЧМ, если вратари из НХЛ не смогут приехать? Звать Еременко. А поедит ли он после этого? Не факт, я бы, возможно, не поехал. Это можно понять - столько, сколько он отдал сборной за последние несколько лет не отдавал ни один российский вратарь.
Ну тогда уж впору Звягина вызывать - вот уж кто Патриот так Патриот!!! ))) Не нужен Еременко на ОИ-2010. Никак не нужен. И они ему не нужны. Ни 1-м, ни 2-м он там не будет, а туристом... Туристом Проскурякова или Гелашвили брать надо - пусть нюхают порох
согласен. и я за Проскурякова. но поедет Варламов - я так думаю.
Ramel 22-12-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот при чём здесь мировой кризис???? Сама КХЛ что с кризисом, что без оного в тотальном убытке. Бред. Ну значит отправится парень в Европу
Вот тебя прет второй день подряд ))) 1. САМА КХЛ - не в убытке ни разу. Ты наверное хотел сказать клубы КХЛ ? 2. Симаков отправиться в Европу? Ну ну... Приползет как Филатов, как миленький... P.S. Из прошлой темы: Забьемся что будут замены в списке 23-х?
1. По барабану, кто из них убыточный (на чём, кстати, КХЛ-то зарабатывает?). Суть в том, что свои затраты они официально увязывают с неким мировым экономическим кризисом, а не с состоянием дел внутри себя. 2. Пофигу куда он отправится. Я бы на его месте отправился. Не всё ли равно где получать небольшие деньги? Там или здесь. Наверно лучше там. 3. Если после 25.12 в составе сборной России будет сделана замена по игровым причинам, я скажу: Рамел, ты был прав :-)
1. Интересный вариант соскока ))). 2. Тогда в ОАЭ, там за чудо дикованное много энюшков отсыпят )) 3. Где я сказал, что разговор ТОЛЬКО ЛИШЬ про сборную России? Замены в сборных будут - факт. Но немного, и будут выставлены как по "УВАЖИТЕЛЬНЫМ" и "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ" причинам - факт а как мы со Стасом, слабо?
begemot2 22-12-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1 Так почему Еременко?
Потому что он действительно вратарь высокого уровня. Не путать с вратарями экстра-класса (Набоковым, Бродо и т.д.). Также он опытнее. А самое главное, он - ЗАСЛУЖИЛ. Ни один авторитетный специалист на 100% не заявит, что Семён Варламов сильнее Александра Еременко. Уж слишком мало игр провел Варли для таких выводов. Что делать сборной на ЧМ, если вратари из НХЛ не смогут приехать? Звать Еременко. А поедит ли он после этого? Не факт, я бы, возможно, не поехал. Это можно понять - столько, сколько он отдал сборной за последние несколько лет не отдавал ни один российский вратарь.
Ну тогда уж впору Звягина вызывать - вот уж кто Патриот так Патриот!!! ))) Не нужен Еременко на ОИ-2010. Никак не нужен. И они ему не нужны. Ни 1-м, ни 2-м он там не будет, а туристом... Туристом Проскурякова или Гелашвили брать надо - пусть нюхают порох
Ну чтобы понюхать порох, на ОИ-2010 лететь не надо. Надо добыть патронов и расковырять их. Ну и нюхать порох сколько влезет.
Ali071985 22-12-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну тогда уж впору Звягина вызывать - вот уж кто Патриот так Патриот!!! ))) Не нужен Еременко на ОИ-2010. Никак не нужен. И они ему не нужны. Ни 1-м, ни 2-м он там не будет, а туристом... Туристом Проскурякова или Гелашвили брать надо - пусть нюхают порох
Звягин, Проскуряков, Гелашвили в сборной слабее Еременко. Тем самым вы хотите ослабить сборную России. За кэнаков начали топить? Видимо, пиар от "неотразимого" запудрил вам мозги... ))
qwert17 22-12-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, тебе выше Stan_Paleyes, ответил по-моему )))
Что ответил-то? А до финала на чьём горбу добрались? И сколько можно было тащить? Подомацкий, наверное, часто в финалах играл? Знаешь, что Пучков тогда сказал? Вратарю ведь виднее... Сказал, что Соколову негде учится отражать такие броски как у Бондры - нет у нас в чемпионате таких игроков...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто? Где? Когда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»