• Авторизация


Всё ещё впереди? 13-12-2009 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 13-12-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Я был свидетелем, как Лучич обижая Хабс в Бостоне, бегал от Ларака в Монреале. Что скажешь?
begemot2 13-12-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 Результат матча тоже непредсказуем. 8:1 не мог предсказать никто. Олимпийский турнир - это тоже западное порождение. И он всё ещё жив. Так что он не хуже серий. Ты воспринимай этот турнир, как забег или заплыв на 100 м. Ну или забег на 500 м на коньках. В соответствующих видах спорта это самые престижные дистанции.
Все непредсказуемо, но серия ОБЪЕКТИВНЕЕ. И кто тебе сказал, что 10000 в коньках менее престижны, чем 500? Кстати, заметь, что 500 стали две. Чувствуешь намек?
Я тебе уже показал, что и серия может быть крайне необъективной. Всё зависит от обстоятельств. Иногда объективнее матч, иногда серия. В матче исход может решить случайность в виде дурацкого рикошета. В серии возможны другие случайности, которые её объективность сведут на нет. Так что расслабься и получай удовольствие. Серия лучше только тем, что в этом случае хорошего хоккея больше. Можно обожраться. Что же касается результата, то всё может быть объективно, а может и нет. Так что там про Ванкувер? Я пропустил, что ты про него говорил.
NYY_fan 13-12-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Я был свидетелем, как Лучич обижая Хабс в Бостоне, бегал от Ларака в Монреале. Что скажешь?
ничего не скажу
begemot2 13-12-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Он отказался не малодушно, а по расчёту. Он не дурак башку расшибать об чужие кулаки.
NYY_fan 13-12-2009-21:57 удалить
kotbegemot2, что-то мне не очень понятна фишка вашей дискуссии о формуле
CanuckS 13-12-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Я был свидетелем, как Лучич обижая Хабс в Бостоне, бегал от Ларака в Монреале. Что скажешь?
ничего не скажу
Зря. Я надеялся на твою принципиальность))
NYY_fan 13-12-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Он отказался не малодушно, а по расчёту. Он не дурак башку расшибать об чужие кулаки.
разумно, но в етом случае он не должен охотиться за чужими коленями
begemot2 13-12-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 Результат матча тоже непредсказуем. 8:1 не мог предсказать никто. Олимпийский турнир - это тоже западное порождение. И он всё ещё жив. Так что он не хуже серий. Ты воспринимай этот турнир, как забег или заплыв на 100 м. Ну или забег на 500 м на коньках. В соответствующих видах спорта это самые престижные дистанции.
Все непредсказуемо, но серия ОБЪЕКТИВНЕЕ. И кто тебе сказал, что 10000 в коньках менее престижны, чем 500? Кстати, заметь, что 500 стало две. Чувствуешь намек?
Но и 500 не менее престижны, чем 10000. В каждой дистанции есть своя прелесть. В каждом турнире тоже есть своя прелесть. Они все хороши по-своему. Регулярка своей бесконечностью. КС своей серийностью. ОИ своей краткостью. Осознай это и тебе станет легче.
CanuckS 13-12-2009-21:59 удалить
kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
begemot2 13-12-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение NYY_fan вчера овцов снова сделал попытку взять чужое колено - на вызов не ответил и драться малодушно отказался
Он отказался не малодушно, а по расчёту. Он не дурак башку расшибать об чужие кулаки.
разумно, но в етом случае он не должен охотиться за чужими коленями
Согласен. Но я не думаю, что он за ними охотится. Просто случился период, когда нарушения пошли косяком. Это не навсегда.
CanuckS 13-12-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Но и 500 не менее престижны, чем 10000. В каждой дистанции есть своя прелесть. В каждом турнире тоже есть своя прелесть. Они все хороши по-своему. Регулярка своей бесконечностью. КС своей серийностью. ОИ своей краткостью. Осознай это и тебе станет легче.
А чем хорош чемпионат Нигерии по метанию кактуса? Когда осознаешь это, тебе станет легче)))
begemot2 13-12-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
Лень мотать назад. Там столько всего понаписано. Если это очень важно, перескажи кратко своими словами. А если нет, то значит я так и не узнаю чего-то в этой жизни.
begemot2 13-12-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 Но и 500 не менее престижны, чем 10000. В каждой дистанции есть своя прелесть. В каждом турнире тоже есть своя прелесть. Они все хороши по-своему. Регулярка своей бесконечностью. КС своей серийностью. ОИ своей краткостью. Осознай это и тебе станет легче.
А чем хорош чемпионат Нигерии по метанию кактуса?
А такой есть? Наверно тем, что кактусы впиваются иголками в свои жертвы.
begemot2 13-12-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan kotbegemot2, что-то мне не очень понятна фишка вашей дискуссии о формуле
Неотразимый пытается опровергнуть неотразимость ОИ. Ето глупо. Вот такая фишка.
NYY_fan 13-12-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Согласен. Но я не думаю, что он за ними охотится. Просто случился период, когда нарушения пошли косяком. Это не навсегда.
после случая с глисоном повторение выглядит как принятый овцовым прием вчера он почти взял колена примо возле борта - типа как рууту сыграл против кови год назад, токо чуток похуже
CanuckS 13-12-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
Лень мотать назад. Там столько всего понаписано. Если это очень важно, перескажи кратко своими словами. А если нет, то значит я так и не узнаю чего-то в этой жизни.
Пари на исход Ванка. Ставка ава. Проигравший берет себе аву, подготовленную победителем с текстом *я идиот*. Время ее юзания обсуждается. Я ставлю на Канаду)))
CanuckS 13-12-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 Но и 500 не менее престижны, чем 10000. В каждой дистанции есть своя прелесть. В каждом турнире тоже есть своя прелесть. Они все хороши по-своему. Регулярка своей бесконечностью. КС своей серийностью. ОИ своей краткостью. Осознай это и тебе станет легче.
А чем хорош чемпионат Нигерии по метанию кактуса?
А такой есть? Наверно тем, что кактусы впиваются иголками в свои жертвы.
Ну я могу за тебя порадоваться. Если ты в любом дерьме способен найти хорошее ты непобедим!))
CanuckS 13-12-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение kotbegemot2 Согласен. Но я не думаю, что он за ними охотится. Просто случился период, когда нарушения пошли косяком. Это не навсегда.
после случая с глисоном повторение выглядит как принятый овцовым прием вчера он почти взял колена примо возле борта - типа как рууту сыграл против кови год назад, токо чуток похуже
А почему молчишь о том как Саша бросил шайбу в лицо Глисону. Вот это реально низко и его надо наказать.
CanuckS 13-12-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение NYY_fan kotbegemot2, что-то мне не очень понятна фишка вашей дискуссии о формуле
Неотразимый пытается опровергнуть неотразимость ОИ. Ето глупо. Вот такая фишка.
Считать ОИ серьезным турниром не меньшая глупость, но я за тебя спокоен по описанным выше причинам)
begemot2 13-12-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
Лень мотать назад. Там столько всего понаписано. Если это очень важно, перескажи кратко своими словами. А если нет, то значит я так и не узнаю чего-то в этой жизни.
Пари на исход Ванка. Ставка ава. Проигравший берет себе аву, подготовленную победителем с текстом *я идиот*. Время ее юзания обсуждается. Я ставлю на Канаду)))
Я ни на кого не ставлю. Я болею за Россию. Больше ничего. Объективного анализа ещё не делал. Назовут составы, покуражимся. Что касается аватара, то лучше сходить в IMAX и посмотреть его там. Говорят, у Кэмерона получился забубёный фильм. 17 декабря премьера. Не пропусти.
begemot2 13-12-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение NYY_fan kotbegemot2, что-то мне не очень понятна фишка вашей дискуссии о формуле
Неотразимый пытается опровергнуть неотразимость ОИ. Ето глупо. Вот такая фишка.
Считать ОИ серьезным турниром не меньшая глупость, но я за тебя спокоен по описанным выше причинам)
Считать ОИ серьёзным турниром - это умность. Все умные люди России, Канады, Швеции, США и др. стран считают его серьёзным турниром. Ты хочешь вырваться из рядов умных в ряды глупых? Твоё право, не стану тебе мешать.
13-12-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
Лень мотать назад. Там столько всего понаписано. Если это очень важно, перескажи кратко своими словами. А если нет, то значит я так и не узнаю чего-то в этой жизни.
Пари на исход Ванка. Ставка ава. Проигравший берет себе аву, подготовленную победителем с текстом *я идиот*. Время ее юзания обсуждается. Я ставлю на Канаду)))
Я ни на кого не ставлю. Я болею за Россию. Больше ничего. Объективного анализа ещё не делал. Назовут составы, покуражимся. Что касается аватара, то лучше сходить в IMAX и посмотреть его там. Говорят, у Кэмерона получился забубёный фильм. 17 декабря премьера. Не пропусти.[/QUOTE] а какой фильм у Кэмерона не забубенный?
begemot2 13-12-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Соскок защитан)
В России хорошая школа спортивной гимнастики. Соскоки когда-то были нашим коньком. Не знаю даже, почему сегодня российские гимнасты соскакивают неважнецки.
begemot2 13-12-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Лень пересказывать, захочешь, отмотаешь назад.
Лень мотать назад. Там столько всего понаписано. Если это очень важно, перескажи кратко своими словами. А если нет, то значит я так и не узнаю чего-то в этой жизни.
Пари на исход Ванка. Ставка ава. Проигравший берет себе аву, подготовленную победителем с текстом *я идиот*. Время ее юзания обсуждается. Я ставлю на Канаду)))
Я ни на кого не ставлю. Я болею за Россию. Больше ничего. Объективного анализа ещё не делал. Назовут составы, покуражимся. Что касается аватара, то лучше сходить в IMAX и посмотреть его там. Говорят, у Кэмерона получился забубёный фильм. 17 декабря премьера. Не пропусти.[/QUOTE] а какой фильм у Кэмерона не забубенный?[/QUOTE] Может быть, "Пираньи-2"? Это самый первый его фильм. У него там вышла заруба с продюсерами по вопросу монтажа. Но я его не видел.
CanuckS 13-12-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Считать ОИ серьёзным турниром - это умность. Все умные люди России, Канады, Швеции, США и др. стран считают его серьёзным турниром. Ты хочешь вырваться из рядов умных в ряды глупых? Твоё право, не стану тебе мешать.
Ну докажи, что ВСЕ. Я не тороплю) п.с. Спасибо, что изначально рассматривал меня среди первых))
CanuckS 13-12-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Соскок защитан)
В России хорошая школа спортивной гимнастики. Соскоки когда-то были нашим коньком. Не знаю даже, почему сегодня российские гимнасты соскакивают неважнецки.
Может потому, что перестали брать у тебя уроки?
begemot2 13-12-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2 Считать ОИ серьёзным турниром - это умность. Все умные люди России, Канады, Швеции, США и др. стран считают его серьёзным турниром. Ты хочешь вырваться из рядов умных в ряды глупых? Твоё право, не стану тебе мешать.
Ну докажи, что ВСЕ. Я не тороплю) п.с. Спасибо, что изначально рассматривал меня среди первых))
Зачем доказывать? Это аксиома. Это очевидно.
begemot2 13-12-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый kotbegemot2, Соскок защитан)
В России хорошая школа спортивной гимнастики. Соскоки когда-то были нашим коньком. Не знаю даже, почему сегодня российские гимнасты соскакивают неважнецки.
Может потому, что перестали брать у тебя уроки?
Кто знает! Может быть, и так


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё ещё впереди? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»