• Авторизация


Скачки на северо-западе 06-12-2009 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 07-12-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2

Что же касается катания Тавареса, не вижу у него с этим проблем.


вопрос был порядка "лучше-хуже". а что до проблем... У Ванека (образца прошлого сезона, в этом я его не видел) ты проблем с катанием тоже не узреваешь?:) если тоже, то у меня вопросов по этой части вообще нет
begemot2 07-12-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2

Можно по-другому вопрос поставить. У лидеров ЦСКА Димитракоса и Хартигана (они ведь лидеры?) лучше с катанием, чем у игроков Коламбуса? И хуже ли у них с катанием, чем у российских игроков ЦСКА?


Димитракос и Хартиган лидеры по другим показателям, правда? заряженность на борьбу, энергетика ( у Димитракоса чуть больше, у Хартигана чуть меньше), игра на точке ( у Х.). в остальном - довольно средний уровень. единственное, у Димитракоса ИМХО один из лучших бросков в ЦСКА. но я их не очень часто наблюдаю, впрочем, армейцев-то.


То есть катание у Хартигана и Димитракоса плохое (среднее)?
Ramel 07-12-2009-11:25 удалить
а вот этого я не ожидал!!!

СКА красиво развели Динамо на Сапрыкина, отдав им никакущего Макарова.

СКА начинает поиск настоящих бойцов? Одного Чаянека было маловато.

Рыбин не фигура - слишком резки бывают его перепады.
lightbringer-86 07-12-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
А вот кто способен тянуть за собой ЦСКА - это Альберт Лещев! Настоящий Лидер - факт!

Все Хартиганы и Димитракосы, стоят в сторонке,


однако в ключевые моменты матчей на точку вбрасывания ставят Хартигана, а не Лещева. хотя Альберт мне очень симпатичен. борьбой в том числе. на Филатова и Паршина посмотрим, когда вырастут. все-таки мужиков с молодежью срвнивать не совсем корректно. хотя Паршина уже и можно. но все ведь в разное время взрослеют.
begemot2 07-12-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Ali071985

А "Салават Юлаев", действительно, вздернет "Коламбус". Без шансов.


Утверждение, по меньшей мере спорное...
С таким же успехом, я могу заявить, что Провиденс вздернет Салават. И тоже без вопросов...


вопрос в том, как ваши слова будут восприняты товарищами-собеседниками.

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Вот как раз неправда! Слова Филатова о катании ничуть не лучше заявления о Провиденсе.
begemot2 07-12-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, как-то быстро мы с тобой в этот раз конценссуса достигли....

Кайзер будет расстроен )))


В чём достигли? По поводу размеров площадок? Не достигли. Я не считаю, что их уменьшение куда-то отбросит наш хоккей, я считаю их уменьшение бессмысленным занятием, которое серьёзно ни на что не повлияет.
Ramel 07-12-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
А вот кто способен тянуть за собой ЦСКА - это Альберт Лещев! Настоящий Лидер - факт!

Все Хартиганы и Димитракосы, стоят в сторонке,


однако в ключевые моменты матчей на точку вбрасывания ставят Хартигана, а не Лещева. хотя Альберт мне очень симпатичен. борьбой в том числе. на Филатова и Паршина посмотрим, когда вырастут. все-таки мужиков с молодежью срвнивать не совсем корректно. хотя Паршина уже и можно. но все ведь в разное время взрослеют.


Немчинов вообще любит делать нелепые ходы ))

Например, затеять смену защитников за 10 секунд до окончания матча )))
lightbringer-86 07-12-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Finnik-s_son
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985

А "Салават Юлаев", действительно, вздернет "Коламбус". Без шансов.


Утверждение, по меньшей мере спорное...
С таким же успехом, я могу заявить, что Провиденс вздернет Салават. И тоже без вопросов...


вопрос в том, как ваши слова будут восприняты товарищами-собеседниками.

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Вот как раз неправда! Слова Филатова о катании ничуть не лучше заявления о Провиденсе.[/QUOTE]

Будьте, пожалуйста, внимательнее, коллега (с)

Сравниватся два заявления:

СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов)
Провиденс вздернет СЮ (с, финикс-сон)

про катание нет ни слова, и ты отвечаешь на какое-то другое замечание.
Stan_Paleyes 07-12-2009-11:28 удалить
Ramel, Варнакова не будет?! на хера я брал билеты? я там больше никого и не знаю почти. этот ваш Брюквин травмирован, кто там еще?
lightbringer-86 07-12-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
А вот кто способен тянуть за собой ЦСКА - это Альберт Лещев! Настоящий Лидер - факт!

Все Хартиганы и Димитракосы, стоят в сторонке,


однако в ключевые моменты матчей на точку вбрасывания ставят Хартигана, а не Лещева. хотя Альберт мне очень симпатичен. борьбой в том числе. на Филатова и Паршина посмотрим, когда вырастут. все-таки мужиков с молодежью срвнивать не совсем корректно. хотя Паршина уже и можно. но все ведь в разное время взрослеют.


Немчинов вообще любит делать нелепые ходы ))

Например, затеять смену защитников за 10 секунд до окончания матча )))


непонятно, почему выствление на точку самого эффективного мастера в самые ответственные минуты матча сравнивается тобой со "сменой защитников в...".

Хартиган - лучше каждого в ЦСКА играет на точке. играет стабильно, и самые важные вбрасывания стабильно выигрывает.
begemot2 07-12-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2

Что же касается катания Тавареса, не вижу у него с этим проблем.


вопрос был порядка "лучше-хуже". а что до проблем... У Ванека (образца прошлого сезона, в этом я его не видел) ты проблем с катанием тоже не узреваешь?:) если тоже, то у меня вопросов по этой части вообще нет


Я считаю, что у Тавареса катание не хуже, чем у Филатова.
И у Ванека не узреваю. Что у него не так с катанием? Тормозить не умеет, маневрировать, кататься спиной вперёд?
Stan_Paleyes 07-12-2009-11:30 удалить
согласен, про катание - штамп. и чушь.
Ramel 07-12-2009-11:31 удалить
kotbegemot2, неее, я про Шалаева и Ларионова
begemot2 07-12-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ali071985, про "переиграем за счет катания" - как это я не узреваю.
дурак ли Фил или нет мне все равно. играет он здорово.


Еще как здорово!
В субботу, в матче с "мертвым" Торпедо, он очень здорово на прямых ногах клюшкой пытался достать Брендла, когда тот забивал второй гол.

Для справки: Брендл никогда не был скоростным напом.


Филатов в той смене (или вообще в матче) мог уже "накушаться". И вообще ЦСКА выигрывал к тому моменту 4:1. Он мог вообще Брендла не догонять ;-)
begemot2 07-12-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, неее, я про Шалаева и Ларионова


Это да
Ramel 07-12-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel, Варнакова не будет?! на хера я брал билеты? я там больше никого и не знаю почти. этот ваш Брюквин травмирован, кто там еще?


СКА это не поможет )))
begemot2 07-12-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение Finnik-s_son
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985

А "Салават Юлаев", действительно, вздернет "Коламбус". Без шансов.


Утверждение, по меньшей мере спорное...
С таким же успехом, я могу заявить, что Провиденс вздернет Салават. И тоже без вопросов...


вопрос в том, как ваши слова будут восприняты товарищами-собеседниками.

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Вот как раз неправда! Слова Филатова о катании ничуть не лучше заявления о Провиденсе.[/QUOTE]

Будьте, пожалуйста, внимательнее, коллега (с)

Сравниватся два заявления:

СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов)
Провиденс вздернет СЮ (с, финикс-сон)

про катание нет ни слова, и ты отвечаешь на какое-то другое замечание.[/QUOTE]

Если быть совсем уж внимательным, то СЮ вздернет Коламбус. Без шансов (с, Али, а не Филатов). Филатов, по-моему, был более дипломатичен.

Замечу, что Финикссон заявил, что провиденс взёдрнет СЮ не потому, что он так считает, а с целью указать Али на излишнюю категоричность его заявления и даже аргументировал примером: Цюрих вздёрнул ММГ (который вздёрнул-таки СЮ) и Чикаго (которое в текущий момент кого только не вздёргивает).
lightbringer-86 07-12-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2

Что же касается катания Тавареса, не вижу у него с этим проблем.


вопрос был порядка "лучше-хуже". а что до проблем... У Ванека (образца прошлого сезона, в этом я его не видел) ты проблем с катанием тоже не узреваешь?:) если тоже, то у меня вопросов по этой части вообще нет


Я считаю, что у Тавареса катание не хуже, чем у Филатова.
И у Ванека не узреваю. Что у него не так с катанием? Тормозить не умеет, маневрировать, кататься спиной вперёд?


маневрировать. все остальное - частные случаи. но вопросов к тебе по этой части у меня больше нет. я мог бы убедить тебя статистикой (но ее по этой части не ведту), либо видеоматералами. но их нет у меня.

единственное, мне кажется, имеет смысл обратить внимание на то, как ведут себя упомянутые лица при резком торможении, при резком изменении направления движения, в ситуациях, когда такие маневры становятся необходимы, а равно в ситуациях, когда они уходят от силового контакта, когда они в него включаются, и как они выходят из контакта. для меня это ключевые моменты, которые легче всего заметить во время просмотра видеозаписи. для всего остального лично мне нужен живой просмотр.
lightbringer-86 07-12-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
согласен, про катание - штамп. и чушь.

опять же непонятно, почему Филатов неправ, а Стас прав.
begemot2 07-12-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2

Что же касается катания Тавареса, не вижу у него с этим проблем.


вопрос был порядка "лучше-хуже". а что до проблем... У Ванека (образца прошлого сезона, в этом я его не видел) ты проблем с катанием тоже не узреваешь?:) если тоже, то у меня вопросов по этой части вообще нет


Я считаю, что у Тавареса катание не хуже, чем у Филатова.
И у Ванека не узреваю. Что у него не так с катанием? Тормозить не умеет, маневрировать, кататься спиной вперёд?


маневрировать. все остальное - частные случаи. но вопросов к тебе по этой части у меня больше нет. я мог бы убедить тебя статистикой (но ее по этой части не ведту), либо видеоматералами. но их нет у меня.

единственное, мне кажется, имеет смысл обратить внимание на то, как ведут себя упомянутые лица при резком торможении, при резком изменении направления движения, в ситуациях, когда такие маневры становятся необходимы, а равно в ситуациях, когда они уходят от силового контакта, когда они в него включаются, и как они выходят из контакта. для меня это ключевые моменты, которые легче всего заметить во время просмотра видеозаписи. для всего остального лично мне нужен живой просмотр.[/QUOTE]

Какая статистика характеризует уровень катания? Я сам с удовольствием исследую её.
begemot2 07-12-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
согласен, про катание - штамп. и чушь.

опять же непонятно, почему Филатов неправ, а Стас прав.


Это диктуется логикой!!! А логика не зависит от имён
lightbringer-86 07-12-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86


Будьте, пожалуйста, внимательнее, коллега (с)

Сравниватся два заявления:

СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов)
Провиденс вздернет СЮ (с, финикс-сон)

про катание нет ни слова, и ты отвечаешь на какое-то другое замечание.


Если быть совсем уж внимательным, то СЮ вздернет Коламбус. Без шансов (с, Али, а не Филатов). Филатов, по-моему, был более дипломатичен.


я еще раз повторяю: СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов). словосочетания "без шансов" не было. с этим уточнением действительно копирайт принадлежит Али.

Замечу, что Финикссон заявил, что провиденс взёдрнет СЮ не потому, что он так считает, а с целью...


это без разницы, с какой целью было сказано. имеются два утверждения: СЮ вздернет Коламбус, и - П. вздернет СЮ. первое можно обсуждать всерьез. второе я всерьез обсуждать не могу.
Ramel 07-12-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ali071985, про "переиграем за счет катания" - как это я не узреваю.
дурак ли Фил или нет мне все равно. играет он здорово.


Еще как здорово!
В субботу, в матче с "мертвым" Торпедо, он очень здорово на прямых ногах клюшкой пытался достать Брендла, когда тот забивал второй гол.

Для справки: Брендл никогда не был скоростным напом.


Филатов в той смене (или вообще в матче) мог уже "накушаться". И вообще ЦСКА выигрывал к тому моменту 4:1. Он мог вообще Брендла не догонять ;-)


Он пол-первого периода не играл - уходил в раздевалку по неизвестной пока причине.

Было 4:1, стало 4:2, и времени еще вагон...

Профи такого уровня, каким расписывают Филатова, должен дорабатывать в каждом моменте до конца.

Например как Варнаков-мл. )))
Finnik-s_son 07-12-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

слова Филатова воспринимаются всерьез. а ваши о "Провиденсе"... кто это вообще?


Кем они всерьез то воспринимаются?
Разве что только теми, кто спит и видит, как "обогнать Америку"...
Провиденс - это "маленькие мишки" из АХЛ. Слежу за ними постольку поскольку. Проспекты неплохие там есть. Уж в ЦСКА бы точно не затерялись. Марчанд, Хэмилл к примеру...
Я просто хотел показать - что споры такого рода - беспредметны. Сотрясание воздуха. Нравится этим заниматься - ради бога...

Меня больше вот это волнует
http://www.cbc.ca/sports/hockey/story/2009/12/05/sp-hotstove-nhl-hnic.html

Я все понимаю...
"Спирит" и все такое...
Но, во-первых, Савар игрок такого плана, что он вполне может и в 40 лет быть полезным, и играть 80 игр в сезоне. Почему нет?
Ну а во-вторых, и в главных: что-то я ни одного "мяу" не слышал от Лебруна по поводу контрактов Франзена, Зеттерберга, Хоссы, Пронгера, и т.д., и т.п.
Какого хрена то с Бостона решили свою принципиальность показывать?
begemot2 07-12-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86


Будьте, пожалуйста, внимательнее, коллега (с)

Сравниватся два заявления:

СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов)
Провиденс вздернет СЮ (с, финикс-сон)

про катание нет ни слова, и ты отвечаешь на какое-то другое замечание.


Если быть совсем уж внимательным, то СЮ вздернет Коламбус. Без шансов (с, Али, а не Филатов). Филатов, по-моему, был более дипломатичен.


я еще раз повторяю: СЮ вздернет Коламбус (с, Филатов). словосочетания "без шансов" не было. с этим уточнением действительно копирайт принадлежит Али.

Замечу, что Финикссон заявил, что провиденс взёдрнет СЮ не потому, что он так считает, а с целью...


это без разницы, с какой целью было сказано. имеются два утверждения: СЮ вздернет Коламбус, и - П. вздернет СЮ. первое можно обсуждать всерьез. второе я всерьез обсуждать не могу.


В том-то и дело, что есть разница, с какой целью что было сказано. Выдёргивать слова из контекста неправильно. Искажается смысл.
Ramel 07-12-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
согласен, про катание - штамп. и чушь.

опять же непонятно, почему Филатов неправ, а Стас прав.


Та не! Понятно почему Стас прав насчет того что Филатова не прав, непонятно как может быть понятно кто не прав, когда прав тот кто прав?
Ramel 07-12-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
КХЛ за 05.12
[699x365]



Вот знаешь же ты, как настроение испортить!!!!

Ну, ничего, я на третьем круге, сокращу с малийцем расстояние (с)
07-12-2009-11:52 удалить
kotbegemot2, Во! в КХЛ я полностью оправдываю название своей команды, надо бы трансферов что-ли сделать каких нибудь чтоб Богдан обогнал))
Всем привет!
lightbringer-86 07-12-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
согласен, про катание - штамп. и чушь.

опять же непонятно, почему Филатов неправ, а Стас прав.


Это диктуется логикой!!! А логика не зависит от имён


логика имеет некоторое основание. масштаб и крепость оснований в ДАННОМ случае зависят от имен, так как определяются знанием предмета. вот и все ИМХО.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скачки на северо-западе | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»