• Авторизация


Дивизион Боброва 08-09-2009 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 09-09-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, отстань.
Соскок не засчитан, ибо модер ты. Вот поставлю точки все над ё в данном вопросе, тогда и замнем для ясности.
Church 09-09-2009-11:35 удалить
Ramel, хоть ты не начинай, тут этого дерьма, и так - вагоны, через личку такими вещами занимаются Евгений_Цы, это очень важно для национального самосознания :)))
qwert17 09-09-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Stan_Paleyes qwert17, одевать и надевать - оба случая правильные. одевать кого-то, надевать на себя. здесь ты маху дал немного.
Молодец! Замечания приняты )) Но одевают на себя чаще в разы)) А в каких случаях надо говорить "компания", а когда "кампания"? )))
воевать начнёшь - узнаешь :)))
Не начну - для мелких говнюков есть службы антитеррора, для говнюков покрупнее - СПРН и РВСН ))
Church 09-09-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Church Stan_Paleyes, та не, мясной неадекват оказался :)
Могли бы и...
так, может... Человек-то пропал :)
Stan_Paleyes 09-09-2009-11:37 удалить
Ramel, мне пох, чего-ты ко мне со своим нытьем привязался?
lightbringer-86 09-09-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, мне пох, чего-ты ко мне со своим нытьем привязался?
а у вас однако "ваайна, бесканечная стрельба над галавой и лежит в сыырой зимле таварищ мой.." (с) *вот что значит мимо рынка пройтись*
lightbringer-86 09-09-2009-11:39 удалить
qwert17, я все еще жду ответа на замечание, действительно ли реформа была следствием желания "упростить" язык, или все-таки там явно другие мотивы прослеживаются?:)
Ramel 09-09-2009-11:40 удалить
Stan_Paleyes, пох на пох дает неплохой результат Дело не в тебе, дело в принципе. Соскочить не удастся, ты модератор - за слова, а уж тем более действия должен отвечать. все на этом пока... ждем ответа Марии.
lightbringer-86 09-09-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Church Stan_Paleyes, та не, мясной неадекват оказался :)
Могли бы и...
так, может... Человек-то пропал :)
фулл-тилта тоже нет, кстати. А вроде разбанить должны были?
qwert17 09-09-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Уже целая 6-я страница полностью состоит из постов, не имеющих отношения к хоккею:)
А я вот намедни нашёл в архивах весьма интересную статью Евгения Рубина к юбилею нашего хоккея, только она у меня в сканер не влазит целиком - здоровая очень ))
Ramel 09-09-2009-11:40 удалить
Church, согласен! Но когда в лицо бросают обвинения ПУБЛИЧНО, то и ПО ЩЩАМ - публично! Только так. ИМХО
begemot2 09-09-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 Доброе утро! КГБ как кофе - мужского рода )))
Вот сразу видно человека, не держащего нос по ветру новейших методик "распила", "отката" и "освоения". Да будет вам известно, что кофе уже почти месяц как может употребляться и так, и эдак:) И в мужском роде, и в среднем. Теперь он не только "черный", как чай, но и "горячее", как какао.
Наслышан, коллега )) Идиотизм чистейшей воды... Но широкополянное тупое мышление большинства не для нас )) Скоро правилом будет говорить "звОнить, одевать, глядеть, ложить", а йогУрт - это шедевр... ДОговор - тоже веселуха. Осталось ввести любимое чиновничье слово тех, кто может завести дело, - "возбУдить", "дело возбУждено" говорят все, начиная с министра и заканчивая районными сотрудниками... А косноязычные телеведущие? Ну что может быть смешнее и грустнее одновременно ведущего, вертящего в руках карандашик и в который раз с умным видом вопрошающего: "а как это повлияет на экологию?". Неужели нет никого, кто объяснит этим людям: можно повлиять на окружающую среду или на экологическую обстановку, а на экологию кроме специалистов-экологов повлиять больше некому?
что касается йогУрта, то мои знакомые филологи утверждают, что это наконец-то восстановлена историческая справедливость: в оригинале это замиствованное слово звучит именно так. А в русском ударение поменяли, потому что безударного "ё" не бывает. Но вообще-то вряд ли можно говорить, что эта реформа только с целью "упростить" язык. Тогда бы не было того, что случилось с "карате": раньше-то писали, как слышится, - "каратЭ"! А сейчас явно "усложнили", сделав "каратЕ". Что вы думаете по этому поводу?:) Тем более, что "дОговор" теперь всего лишь наравне с "договОр". А не исключает последнего[/QUOTE] С возбУжденным дОговором и кофе, которое чёрное, я не согласен. Но проблема-то не в этом. Это мелкие шалости. В словарь можно вписать, что угодно. Проблема, как правильные слова (и не только слова, но и прочие элементы языка) вписать в головы россиян.
Church 09-09-2009-11:42 удалить
qwert17, РВСН, ага... Вспоминается анекдот про письмо к матери от сына из армии: "мы сутками убираем снег и чистим картошку. Придёт враг - мы ему дорогу расчистим и пожрать приготовим"
Stan_Paleyes 09-09-2009-11:43 удалить
lightbringer-86, да какая война? Рамел что-то качнуть пытается, да не умеет видимо. я ему позицию свою высказал, а он никак не успокоится. говоря его же словами - "могу дать платочек утереться")
qwert17 09-09-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 qwert17, я все еще жду ответа на замечание, действительно ли реформа была следствием желания "упростить" язык, или все-таки там явно другие мотивы прослеживаются?:)
И кто-то после этого говорит о 6 странице без хоккея )) Нет, желания упростить нет, иначе были бы "мыш, тиш и парашут", есть желание ввести зафиксировать "палюбому" популярные слова...
lightbringer-86 09-09-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 С возбУжденным дОговором и кофе, которое чёрное, я не согласен. Но проблема-то не в этом. Это мелкие шалости. В словарь можно вписать, что угодно. Проблема, как правильные слова (и не только слова, но и прочие элементы языка) вписать в головы россиян.
Когда убрали "еры" и "яти", "старые русские" до самой смерти продолжали их писать.
Stan_Paleyes 09-09-2009-11:46 удалить
Ramel, хорошо. ты успокоился? икота прошла? руки не трясутся?)))
begemot2 09-09-2009-11:47 удалить
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 С возбУжденным дОговором и кофе, которое чёрное, я не согласен. Но проблема-то не в этом. Это мелкие шалости. В словарь можно вписать, что угодно. Проблема, как правильные слова (и не только слова, но и прочие элементы языка) вписать в головы россиян.
Когда убрали "еры" и "яти", "старые русские" до самой смерти продолжали их писать.
Не совсем понял, к чему это?
lightbringer-86 09-09-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 И кто-то после этого говорит о 6 странице без хоккея ))
Я всего лишь констатировал факт. В моих флудерских склонностях вряд ли сомневается хоть один член сообщества:) Тем более, кстати, что сообщество показало свою природу, проигнорировав предложение обсудить технику броска и методики его совершенствования любителями:) не это интересно сообществу:)
есть желание ввести зафиксировать "палюбому" популярные слова...
"каратЭ", которое заменили на "каратЕ", и "йОгурт", замененный на "йогУрт", - тоже в эту категорию входят?
Ramel 09-09-2009-11:50 удалить
kotbegemot2, ты лучше скажи из каких соображений СКА так высоко вознес? И по остальным командам расклад
lightbringer-86 09-09-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 С возбУжденным дОговором и кофе, которое чёрное, я не согласен. Но проблема-то не в этом. Это мелкие шалости. В словарь можно вписать, что угодно. Проблема, как правильные слова (и не только слова, но и прочие элементы языка) вписать в головы россиян.
Когда убрали "еры" и "яти", "старые русские" до самой смерти продолжали их писать.
Не совсем понял, к чему это?
Я не понял, что и куда надо вдалбливать, если честно.
qwert17 09-09-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church qwert17, РВСН, ага... Вспоминается анекдот про письмо к матери от сына из армии: "мы сутками убираем снег и чистим картошку. Придёт враг - мы ему дорогу расчистим и пожрать приготовим"
Пусть враг так и думает )) А я недалеко от подмосковного Софрина наблюдал.. э-э.. как бы это обозвать, чтобы просто Мария не забанила.. здоровую такую пирамиду, в общем. Заметно, что видит она хорошо во все стороны.. Сейчас такие строить, конечно, не модно уже - под Питером и в Армавире недавно попроще открыли, но они и видят не круговым обзором, а куда надо )) Летящую шайбу увидят ))
Alexander_Vivo 09-09-2009-11:52 удалить
В продолжении темы флуд. Но о спорте. Дорогой, где ты был? - Бегал. - Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет! - Дура, я бегал в другой футболке! - Дорогой, где ты был? - Бегал. - Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет! - А ты красовки панюхай! - Дорогой где ты был? - Бегал - Странно но трусы сухие и совсем не пахнут? - Сука футболку нюхай! - Дорогой где ты был? - у соседки. - Странно, но футболка пахнет как-будто ты бегал! - Дорогой, где ты был? - Срал. - Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет! - Дорогой где ты был? - Писал креативы - Странно но твоя футболка не пахнет - А сх%яли она должна пахнуть и ты за$бала все нюхать. убейсебяапстену - Иди нах... - Но... - Я сказал - иди нах... - Дорогой где был? - Бегал - ... - А че? - Х%й через плечо, наконец-то я тебя подъе#$#ала - Дорогой ты где был? - Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника! - Странно, но травой не пахнет - Дура, я под lsd - Дорогой, а почему от тебя пахнет? - Потому что я сегодня бегал в гидроскафандре - Дорогой где ты был? - Бегал - Странно но твоя футболка совсем не пахнет - Мне что, бл%ть, на руках бегать, чтобы от меня воняло? - Дорогой, ты где был? - Нюхал! - Клей? - Нет, бл@, футболку!
qwert17 09-09-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, ты лучше скажи из каких соображений СКА так высоко вознес? И по остальным командам расклад
Кстати, да - и я бы не торопился ставить СКА слишком высоко - много старых коней борозду не испортят, но и глубоко не вспашут...
begemot2 09-09-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 С возбУжденным дОговором и кофе, которое чёрное, я не согласен. Но проблема-то не в этом. Это мелкие шалости. В словарь можно вписать, что угодно. Проблема, как правильные слова (и не только слова, но и прочие элементы языка) вписать в головы россиян.
Когда убрали "еры" и "яти", "старые русские" до самой смерти продолжали их писать.
Не совсем понял, к чему это?
Я не понял, что и куда надо вдалбливать, если честно.[/QUOTE] Ну что толку от того, будет дОговор в словаре или нет, если чиновник будет его произносить "палюбому"? Одно дело компАс у моряков - профессиональный сленг. И другое дело банальная неграмотность. Вот как бы эту проблему решить. А потом уж со словарями разбираться.
Ramel 09-09-2009-11:56 удалить
lightbringer-86, давай про броски, на чем мы остановились-то? Способы и методы совершенствования? я в этом деле небольшой спец, но чисто как ИМХО: 1. Правильно подобрать клюшку - как длину так и загиб. У защинтников клюшка длиннее, напы короче. Загибы у напов круче как правило. 2. Правильно взять клюшку. Когда просто бросок - хват один, когда щелкаешь - другой. На всбрасывании вообще несколько хватов спецефических 3. И собственно бросать бросать и бросать... а) на льду статично в борт в определенное место с определенной дистанции б) на льду в движении по воротам в) при отсутствии льда, кусок фанеры или резины гладкой, стена крепкая без окон и ... бросать, бросать и еще раз бросать как то так
Church 09-09-2009-11:58 удалить
Alexander_Vivo, ужос. А вообще, чтоб хоть как-то по теме было, "футболку" надо заменить на "свитер" :)))
Давайте хотя бы "Спартак" отдербаним чоли для разнообразия... Через пару часиков за другой клуб возьмёмся :)))
lightbringer-86 09-09-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Одно дело компАс у моряков - профессиональный сленг.
Сленг вряд ли может быть профессиональным - тут уж либо сленг, либо профессионализм как термин, но и компАс-то, наверное, жаргонизм всего лишь? Филологи, читая наше обсуждение, либо волосы себе повырывают, либо те сами повылезут) В любом случае - неужели на море такое ударение появилось не вследствие повальной "безграмотности" моряков?
И другое дело, банальная неграмотность. Вот как бы эту проблему решить.
Чего же ее решать-то собственно: есть литературный стиль, есть официально-деловой, а есть и разговорный. Для каждого стиля свои нормы. В том числе и ударения. Как-то так мне кажется.
Ramel 09-09-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, ты лучше скажи из каких соображений СКА так высоко вознес? И по остальным командам расклад
Кстати, да - и я бы не торопился ставить СКА слишком высоко - много старых коней борозду не испортят, но и глубоко не вспашут...
Дело еще в том, что я не вижу пока кто у них там отжигать в атаке будет? Бойца нет... Лидера... ИМХО


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дивизион Боброва | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»