• Авторизация


ЧМ. Разминка кончилась. 29-04-2009 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 30-04-2009-12:06 удалить
Ramel, 6 лет без золота на молодежных чемпионатах, зачастую с разгромами в финалах - это не есть хорошо. А уж при наличии в команде звезд первой величины... непонятно вдвойне.
Ant_Rakintseff 30-04-2009-12:06 удалить
маленький оффтопик)

пока наши хоккеисты жгут на чм рекламщики решили поодержать их нетривиальным способом

видео вставить нельзя поэтому только ссылка(

http://www.youtube.com/watch?v=mSBaZRXgjRg
30-04-2009-12:07 удалить
Швейцария может играть с Россией на равных
Источник: "Swissinfo", Швейцария

Немногие ожидали от швейцарцев победы в матче против России. И в первые минуты игры все выглядело так, что они и близко к этому не подойдут.
Возможно, относительно небольшой перевес в счете в пользу России (4:2) стал утешением для Швейцарии, неспособной удержать преимущество в одну шайбу в первом периоде в борьбе против более сильной России. «Мы увидели, что можем играть против одного из фаворитов чемпионата мира», - сказал тренер сборной Швейцарии Ральф Крюгер. - «Это самая важная информация на сегодняшний день. Причем совершив почти 40 бросков по воротам - это успех.
Дальше-http://www.inoprosport.ru/article/1466
Сандро 30-04-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Ali071985, королей делает свита.

Ну да, и Дацюка сделала королем "свита"? Говорите по-существу!


говорил и говорю, что в России слишком мало сильных игроков. Пусть даже наши сильнейшие игроки являются сильнейшими в мире. Удача на самородков всегда благоволила к нам, к России.
Причем тут Дацюк? Я о сборных говорю. Даже имея в составе суперзвезд, без "свиты" для победы в крупном турнире не обойтись. Вот на юниорчском чемпе "играло 2 звена" и они были сильнее американцев. Но в команде-то их 4!

Класс сборных Россия-1 и Россия-2 будет абсолютно разным.
Ali071985 30-04-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, 6 лет без золота на молодежных чемпионатах, зачастую с разгромами в финалах - это не есть хорошо. А уж при наличии в команде звезд первой величины... непонятно вдвойне.

Главная причина: блат в сборной. Второе, разгром на уровне молодежных и юниорских сборных зачастую не показывает разницу в уровне игроков - 1 пропустили и бегут с шашкой на голо отыгрываться, психуя, тем самым нарушая правила и оставляя команду в меньшинстве.
Мне не нравится в сборных Плющева - отсутствие дисциплины, игроки постоянно безоснований нарушают правила...
30-04-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Еще раз вопрошаю у всего сообщества, в чем тут вина Быкова??? С чего бы он был обязан оставаться в ЦСКА? И почему ему нельзя в СЮ? Только лишь потому что горячие журналюги поспешили сказать что теперь Быков сконцентрируется на сборной????


Еще раз отвечу: Быков был обязан оставаться в ЦСКА хотя бы на том основании, что у него еще 1 год должен был действовать контракт с ЦСКА. Именно по этой причине ему нельзя в СЮ. Кстати, инфе про СЮ не верю, газетенка левая написала, а многие ведутся. Поверю только когда на сайте СЮ будет инфа.
Ramel 30-04-2009-12:11 удалить
noff73, Вы считаете что можно делать такие заявления зная о реальном положении дел в ЦСКА???
Ведь из этой фразы явно следует что не дело мол что 20 лет без золота, надо срочно менять ситуацию, и мы ее за год поменяем! Получается Быков и все его предшественники были не способны на чемпионство, а тут пришел Фетисов и Немчинов и все само собой решилось??? Глупо на мой взгляд так говорить.. и очень сомневаюсь что говорил такие вещи Фетисов, или по крайней мере вкладывал именно тот смысл который нам преподнесли журналисты...
Ali071985 30-04-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Класс сборных Россия-1 и Россия-2 будет абсолютно разным.

По сравнению с канадцами - да, согласен. НО так и должно быть - у них хоккеистов в разы больше.... Когда мы достигнем их уровня по количеству хоккеистов, тогда и будем сравнивать. А пока, соотношение "качество/количество" в пользу России.
Ramel 30-04-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Ant_Rakintseff #
Исходное сообщение Ant_Rakintseff
маленький оффтопик)

пока наши хоккеисты жгут на чм рекламщики решили поодержать их нетривиальным способом

видео вставить нельзя поэтому только ссылка(

http://www.youtube.com/watch?v=mSBaZRXgjRg


Давно обратил внимание на эти рекламы. Молодцы ребята из страх. компании Россия - граммотно сделали )))
noff73 30-04-2009-12:15 удалить
KAISER-66, это не совсем так. В России МНОГО сильных игроков. Мало условий для того, чтобы они развивались. Это верно как для детишек, так и для взрослых. Отсутствие соревнований сравнимых по интенсивности и накалу с североамериканскими и определяет разрыв (ну, неразвитость инфраструктуры никто не отменял также:))). КХЛ - первый шаг, первая попытка что-то изменить.
30-04-2009-12:16 удалить
Ramel, Барулин, Корнеев, Куляш, Гончаров, Паршин, Широков, Счастливый, Епанчинцев, Сапрыкин, Симаков, Суглобов - это игроки выше среднего уровня по меркам КХЛ. Если в составе АкБарса (действующего чемпиона) не будет Морозова и Зарипова, то в серии такого АкБарса с ЦСКА до 4 побед я бы поставил на ЦСКА. Поэтому результат Быкова в этом сезоне ну никак нельзя назвать выдающимся, а его высказывания про "посредственных" игроков я вообще считаю луковством. Посмотрел бы я на Быкова в Химике, к примеру.
Сандро 30-04-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, 6 лет без золота на молодежных чемпионатах, зачастую с разгромами в финалах - это не есть хорошо. А уж при наличии в команде звезд первой величины... непонятно вдвойне.

Главная причина: блат в сборной. Второе, разгром на уровне молодежных и юниорских сборных зачастую не показывает разницу в уровне игроков - 1 пропустили и бегут с шашкой на голо отыгрываться, психуя, тем самым нарушая правила и оставляя команду в меньшинстве.
Мне не нравится в сборных Плющева - отсутствие дисциплины, игроки постоянно безоснований нарушают правила...


мда.. блат, блат.. он ведь и в первой сборной был.. в Турине - Харитонов, Жуков, Непряев, Таратухин.. и отсутствие казанцев. Так великие дела губятся из-за ерунды.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Олег_Федоров, расскажи, будь добр. Чего так Быков такого сказал в свое время про отставку свою ,что ты так на него сейчас злишься?

Да не злой я. Я сама доброта :)


Ага... Значит мы говорим про одну и ту же передачу.... Так вот. Быков сказал лишь что ушли специально пораньше чтобы у ЦСКА было время найти им замену. Разве это плохо????

Тут особо и возражать не буду :-)
А интервью Тихонова в СЭ помните? Он же Быкова только что - из ведра помоями не облил. Как же... Не обиженный!!! -"Мы его из-за границы... А он... Такой плохой-сякой"...
Примерно так ведь писали? Так.
А Быков не обижен. Скорее - не мог ничего с таким составом сделать. Чуть завидовал конкурентам. Чуть... Чуть... И вот она - обида. Не озвученная, но видимая для многих.
А теперь говорят, что ..."-Да мы!!! Да уж теперь-то!!! Нефиг нам подсовывать тренеров. Сами с усами..." и т.д.

Согласен. Чегоужтам...

По Вуйтеку... Вчера читали в СЭ. Про базу и улыбки персонала и игроков....
О многом говорит. Уравновешенность есть на всех этажах.
Приятно, чёрт побери :)
Сандро 30-04-2009-12:21 удалить
Олег_Федоров, и продолжайте ту же линию.. не давите на Котова. Ему в такой обстановке плохо работать.
Ramel 30-04-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BobregLongLegs
Швейцария может играть с Россией на равных
Источник: "Swissinfo", Швейцария

Немногие ожидали от швейцарцев победы в матче против России. И в первые минуты игры все выглядело так, что они и близко к этому не подойдут.
Возможно, относительно небольшой перевес в счете в пользу России (4:2) стал утешением для Швейцарии, неспособной удержать преимущество в одну шайбу в первом периоде в борьбе против более сильной России. «Мы увидели, что можем играть против одного из фаворитов чемпионата мира», - сказал тренер сборной Швейцарии Ральф Крюгер. - «Это самая важная информация на сегодняшний день. Причем совершив почти 40 бросков по воротам - это успех.
Дальше-http://www.inoprosport.ru/article/1466


Вооот... ждал я чего-нибудь подобного ))).
И очень хорошо что теперь многие так считают. Жаль правда специалистов не обманешь )))
Еще в прошлой теме говорил что Швейцария это уже далеко не Германия и даже не Белоруссия. Амбюль вообще показался очень хорошим игроком. Тренер 10 лет бесменно у руля!!! Но...
1. Лично мне было видно что наши в игру не включались. Единственное исключение - взрыв во втором периоде, когда у швейцарцев голова кругом пошла.
2. Сложилось ощущение что была установка пытаться именно разыгрывать комбинации а не бросать по воротам при каждом удобном моменте.
3. Скорее всего у наших на игру с Швейцарии пришелся запланированный спад, не удивлюсь если узнаю что играли под серьезной физ. нагрузкой, а Швейцарцы наоборот уже где-то около пика форма.
4. Не знаю что будет делать Швейцария когда Крюгер уйдет...
5. По мордам швейарцам правильно давали. В ПО уже поздно будет, а сейчас в самый раз показать кто в доме хозяин. Думаю сегодня шведов тоже лупить будут, но аккуратно )))
noff73 30-04-2009-12:23 удалить
Ramel, я НИЧЕГО не говорил про "реальное положение дел в ЦСКА". Я говорил только о том, что как бывший... э-э-э... спортсмен (классом в тысячи раз ниже того же ФЕтисова) полностью понимаю и поддерживаю слова Славы. Те кто не привык проигрывать никогда не смогут смириться с ситуацией "стоячего болота". Только и всего. Хотят поменять. Убейте меня, не вижу в чем "глупость" подобных слов??? Нормальные амбициозные руководители всегда ставят серьезные задачи. А Фетисов привык в хоккее решать максимальные задачи. Получится или нет -по результату будем судить о его компетенции как управленца. Вот как-то так...
Ramel 30-04-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, 6 лет без золота на молодежных чемпионатах, зачастую с разгромами в финалах - это не есть хорошо. А уж при наличии в команде звезд первой величины... непонятно вдвойне.

Главная причина: блат в сборной. Второе, разгром на уровне молодежных и юниорских сборных зачастую не показывает разницу в уровне игроков - 1 пропустили и бегут с шашкой на голо отыгрываться, психуя, тем самым нарушая правила и оставляя команду в меньшинстве.
Мне не нравится в сборных Плющева - отсутствие дисциплины, игроки постоянно безоснований нарушают правила...


Да, тема блата в молодежных командах горькая тема...
А то что мальчишки играют на эмоциях меня радует, дисциплину всегда можно подтянуть, а вот задор и кураж надо тренировать. ИМХО.
Ramel 30-04-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel Еще раз вопрошаю у всего сообщества, в чем тут вина Быкова??? С чего бы он был обязан оставаться в ЦСКА? И почему ему нельзя в СЮ? Только лишь потому что горячие журналюги поспешили сказать что теперь Быков сконцентрируется на сборной????


Еще раз отвечу: Быков был обязан оставаться в ЦСКА хотя бы на том основании, что у него еще 1 год должен был действовать контракт с ЦСКА. Именно по этой причине ему нельзя в СЮ. Кстати, инфе про СЮ не верю, газетенка левая написала, а многие ведутся. Поверю только когда на сайте СЮ будет инфа.


Ну и что что был контракт? Неужели все тренеры выполняют свои конртакты до конца? А клубы? Тоже никогда раньше срока тренеров не увольняют да?
И почему нельзя именно в СЮ? Что мешает?
Ramel 30-04-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Класс сборных Россия-1 и Россия-2 будет абсолютно разным.

По сравнению с канадцами - да, согласен. НО так и должно быть - у них хоккеистов в разы больше.... Когда мы достигнем их уровня по количеству хоккеистов, тогда и будем сравнивать. А пока, соотношение "качество/количество" в пользу России.


Опять???? Мы уже сравнивали три темы назад сборные 1,2,3,4 и только начиная с 5-й намечалось теоретическое превосзодство Канады... Вот только кому надо 5 сборных то???
И если прикинуть, если будет 5 сборных у страны самого высокого уровня, то явно будет 1 или 2 сборные супервысокого уровня так ведь? )))
Канада достойный соперник, но тем ценее наши победы ))).
noff73 30-04-2009-12:31 удалить
А почему собственно, народ говорит только о "блате" в молодежке? Или считается что в "первой" сборной этого нет? Кстати, сейчас может и нет, но ранее... м-да :(

P.S. А что, Ali071985, Вы свое отношение к Стрижевскому не поменяли еще?
Ramel 30-04-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Ramel, Барулин, Корнеев, Куляш, Гончаров, Паршин, Широков, Счастливый, Епанчинцев, Сапрыкин, Симаков, Суглобов - это игроки выше среднего уровня по меркам КХЛ. Если в составе АкБарса (действующего чемпиона) не будет Морозова и Зарипова, то в серии такого АкБарса с ЦСКА до 4 побед я бы поставил на ЦСКА. Поэтому результат Быкова в этом сезоне ну никак нельзя назвать выдающимся, а его высказывания про "посредственных" игроков я вообще считаю луковством. Посмотрел бы я на Быкова в Химике, к примеру.


А теперь посмотрите составы Ак Барса, Авангарда, Локомотива, СЮ и Динамо и поймете что разговор беспредметный....
Хотя конечно если сравнивать с Химиком, то ЦСКА имеет суперсильный состав
30-04-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну и что что был контракт? Неужели все тренеры выполняют свои конртакты до конца? А клубы? Тоже никогда раньше срока тренеров не увольняют да?
И почему нельзя именно в СЮ? Что мешает?


Ну после таких вопросов я даже и не знаю что сказать. Тренеры и клубы не всегда выполняют свои контракты, но они разрываются на следующих условиях:
- тренер подает заявление об отставке, менеджмент кулба рассматривает заявление, и либо удовлетворяет (разрыв контракта по обоюдному согласию), либо отказывает.
- клуб увольняет тренера (односторонний разрыв контракта), но в этом случае платит неустойку (приводить в пример Авангард не надо, их терки с Герсонским я не оправдываю).

Быков по сути разорвал контракт в одностороннем порядке. Интересно, неустойку он выплатил клубу?

Да и вообще, Быков достаточно много говорил в разных интервью о понятии чести. Так вот честь и вопрос "Ну и что что был контракт?" - несовместимы.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Олег_Федоров, и продолжайте ту же линию.. не давите на Котова. Ему в такой обстановке плохо работать.

Адекваты давить не будут. А вот среди горе-клубных формирований (немногочисленных, к слову) и в прошлом были недовольные. И политикой президента и дорогими буфетами и ещё чёрте чем.
Коренных изменений не ожидается, а это - главное.
Ротация состава 4-5 человек - это нормально.
Ramel 30-04-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Ramel, я НИЧЕГО не говорил про "реальное положение дел в ЦСКА". Я говорил только о том, что как бывший... э-э-э... спортсмен (классом в тысячи раз ниже того же ФЕтисова) полностью понимаю и поддерживаю слова Славы. Те кто не привык проигрывать никогда не смогут смириться с ситуацией "стоячего болота". Только и всего. Хотят поменять. Убейте меня, не вижу в чем "глупость" подобных слов??? Нормальные амбициозные руководители всегда ставят серьезные задачи. А Фетисов привык в хоккее решать максимальные задачи. Получится или нет -по результату будем судить о его компетенции как управленца. Вот как-то так...


Давайте немножко сутрируем?
Вот пришел бы Фетисов в Химик (много сегодня эту команду поминают) и заявил бы что через год Химик чемпион, Вы бы как отнеслись к его словам?
Сандро 30-04-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Класс сборных Россия-1 и Россия-2 будет абсолютно разным.

По сравнению с канадцами - да, согласен. НО так и должно быть - у них хоккеистов в разы больше.... Когда мы достигнем их уровня по количеству хоккеистов, тогда и будем сравнивать. А пока, соотношение "качество/количество" в пользу России.


Опять???? Мы уже сравнивали три темы назад сборные 1,2,3,4 и только начиная с 5-й намечалось теоретическое превосзодство Канады... Вот только кому надо 5 сборных то???
И если прикинуть, если будет 5 сборных у страны самого высокого уровня, то явно будет 1 или 2 сборные супервысокого уровня так ведь? )))
Канада достойный соперник, но тем ценее наши победы ))).


до 5й мы и не дошли) просто с вами, при всем уважении эту тему обсуждать сложно, если для вас Сетогучи - человек-загадка))
call_me_james 30-04-2009-12:35 удалить
Господа, примите пожалуйста прогнозы на НХЛ.

Кэпиталз 4-3.
Бостон 4-1
Детройт 4-1
Ванкувер 4-2
30-04-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
А теперь посмотрите составы Ак Барса, Авангарда, Локомотива, СЮ и Динамо и поймете что разговор беспредметный....
Хотя конечно если сравнивать с Химиком, то ЦСКА имеет суперсильный состав


Если где-нибудь сохранилась версия 1, 2, 3, 4 и 5 сборной России, предлагаю сравнить ЦСКА и другие клубы. За игрока в первой сборной 5 баллов, второй - 4 и т.д. Вы уверены, что ЦСКА "наберет" на порядок меньше баллов? Я сомневаюсь.
30-04-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Давайте немножко сутрируем?
Вот пришел бы Фетисов в Химик (много сегодня эту команду поминают) и заявил бы что через год Химик чемпион, Вы бы как отнеслись к его словам?


А Фетисов где-то сообщал, что ЦСКА через год чемпион?))
Ramel 30-04-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel Ну и что что был контракт? Неужели все тренеры выполняют свои конртакты до конца? А клубы? Тоже никогда раньше срока тренеров не увольняют да?
И почему нельзя именно в СЮ? Что мешает?


Ну после таких вопросов я даже и не знаю что сказать. Тренеры и клубы не всегда выполняют свои контракты, но они разрываются на следующих условиях:
- тренер подает заявление об отставке, менеджмент кулба рассматривает заявление, и либо удовлетворяет (разрыв контракта по обоюдному согласию), либо отказывает.
- клуб увольняет тренера (односторонний разрыв контракта), но в этом случае платит неустойку (приводить в пример Авангард не надо, их терки с Герсонским я не оправдываю).

Быков по сути разорвал контракт в одностороннем порядке. Интересно, неустойку он выплатил клубу?

Да и вообще, Быков достаточно много говорил в разных интервью о понятии чести. Так вот честь и вопрос "Ну и что что был контракт?" - несовместимы.


У Вас есть факты что Быков разорвал контракт в одностороннем порядке??? Сильно сумневаюсь...
Ali071985 30-04-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
А почему собственно, народ говорит только о "блате" в молодежке? Или считается что в "первой" сборной этого нет? Кстати, сейчас может и нет, но ранее... м-да :(

P.S. А что, Ali071985, Вы свое отношение к Стрижевскому не поменяли еще?

Если бы Быков взял на чемпионат мира Куляша и Барулина, я бы сказал, что блат есть. А так, только на Евротурах. :):

Павла давно не читал, здесь его нет, поэтому о нём и не вспоминаю. Есть подозрение, что он сейчас в пресс-службе "Динамо" работает. Отношение, конечно, не поменял.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ. Разминка кончилась. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»