• Авторизация


Крестный отец. Семейный бизнес. 12-05-2010 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 16-05-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church kotbegemot2, Котэ, ты душный, мутный и скользкий тип
Это почему? Я не ухожу от ответов. На всё, о чём спрашиваешь, отвечаю :-)
Church 16-05-2010-01:38 удалить
Ramel, о как. И кем менять? Билю? Или кого другого? Или иностранца?
Ramel 16-05-2010-01:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel ValeronSpb, в 2007-2009 у Быкова была Команда. Последний год пошел регресс судя по всему. Нужно суметь понять где причина этого и либо исправить либо уйти в отставку.
Всё то же самое было. Играть начинали только во второй половине чемпа. Получится ли в этот раз, не знаю
Ты сегодня тоже работаешь? Такое ощущение что не думая отвечаешь. Напомни мне пожлста пусть сб.России на ЧМ-07, ЧМ-08 и ЧМ-09 ?
Church 16-05-2010-01:40 удалить
kotbegemot2, это потому, что на очевидные вещи типа "сегодня выстрелила одна команда, завтра это может произойти с другой", ты отвечаешь "данунах" и пытаешься это обосновать!
Ramel 16-05-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Вообще-то я не говорил, что датчане обязательно будут рулить. Но постепенно они улучшают свою игру. Сейчас вот в НХЛ неплохие игроки появились. Прогресс? Прогресс. Плюс у них тренер швед, а это пока что знак качества
ну ты глорик!! А на след. ЧМ Казахстан попрет наверх, а Дания вниз - и ты другую песню затянешь! Беспроигрышная твоя позиция, Котэ. Кто выигрывает - молодец, кто проиграл - так ему и надо, и сейчас причины найдем.
Ramel 16-05-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, о как. И кем менять? Билю? Или кого другого? Или иностранца?
Иностранца исключаю сразу. Хватит нам Дж. Холден в баскетболе играющего за Россию. Если мы в хоккее начнем в сборную иностранцев приглашать, то впору тушить свет и сливать воду.... Да, думаю что Билл идеальная кандидатура, по двум причинам: 1. Очень грамотный сцуко тренер. 2. Засиделся он в Ак Барсе, надо ему оттуда на повышение идти. но есть разумеется и другие специалисты. Юрзинов-старший, Крикунов например. Я помню что Крикунов про некоторых игроков жестко говорил. Не считаю что это должно помешать
16-05-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Vladimir_Vins, сегодня на подъёме датчане, завтра будут казахстанцы... А на ОИ, кстати, были норвежцы
ОИ и ЧМ разные турниры. Плюс на ОИ - главное не победа, а участие ( так нам с пеленок внушали). О разных ещах говорим И еще-насрать кто был вчера, кто будет завтара. Важно-кто есть здесь и сейчас. Куле, что мы бронзовые призеры ЧЕ по ногомячу, на ЧМ мы не едем. И это правильно. Не прошел отбор - соси пи... В спорте должно быть так! Массовость - она для спартакиад народов и ОИ(в последнем очень сомневаюсь. времена не те)
R_wing 16-05-2010-01:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church Ramel, единственный приемлемый результат для Быкова после ОИ и КГ, да ещё и с таким составом - взять ЧМ, так? ИМХО, это вообще ни хрена не доказывает, но не суть. Так вот, если Быков не возьмёт ЧМ - он должен уйти или нет?
на месте Быкова я бы ушел в любом случае. Увы, выше потолка не прыгнешь, а топтаться на месте? Зачем? Тем более что не на месте даже, а назад чуть-чуть отходим.
Похоже на то..
Church 16-05-2010-01:55 удалить
Ramel, да, на Юрзинова-старшего я бы тоже с интересом посмотрел Vladimir_Vins, разных? Ты пишешь о ЧМ. О том, что с ЧМ надо выгнать норвежцев и казахов. Только вот где таким ребятам в серьёзных спаррингах участвовать, если на КМ и ОИ путь им на 90% будет закрыт (да и проводятся ОИ, мягко говоря, нечасто, а КМ пока вообще нет)? И сейчас на ЧМ хороши датчане, а вот где они будут через год, два... Почему казахи-то не могут влезть на их место?
begemot2 16-05-2010-01:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel ValeronSpb, в 2007-2009 у Быкова была Команда. Последний год пошел регресс судя по всему. Нужно суметь понять где причина этого и либо исправить либо уйти в отставку.
Всё то же самое было. Играть начинали только во второй половине чемпа. Получится ли в этот раз, не знаю
Ты сегодня тоже работаешь? Такое ощущение что не думая отвечаешь. Напомни мне пожлста пусть сб.России на ЧМ-07, ЧМ-08 и ЧМ-09 ?
Напоминаю. 2007. В первых трёх матчах выезжали за счёт ЗЗМ в ПП. В четвёртом с натугой обыграли Италию 3:0 только в третьем периоде. Потом покатили. 6:3 швейцарцев, 4:2 шведов, 4:0 чехов. Потом облажались. За третье место опять шведов 3:1 сделали. 2008 Начали с Италией 7:1 или 7:2. Потом бодались с чехами при ужаснейшей игре Прошкина и Никулина. Повезло, что опять себя проявили Зиновьев и Морозов. Потом пешком обыграли Данию 4:1 (такая же тягучая была игра, как с Казахстаном или Белоруссией). Потом чуть не просрали белорусам. В обороне пожарили, как сегодня. Реализовали они получше немцев, но всё-таки по буллитам мы их обыграли. Потом лишь в конце матча вырвали победу у шведов, собранных из своего чемпа. И лишь в шестом матче со Швейцарией побежали. Вели 4:0, но расслабились и в третьем периоде нашли приключений себе на жопу. Но к счастью без последствий. В 1/4 с теми же швейцарцами наши бежали ещё лучше, а швейцарцы дополнительно помогли голами в свои ворота (аж две первых гола себе забили). Далее финнов 4:0 и канадцев 5:4 2009 Опять начало было против слабых команд (Германия и Франция). Забили им неплохо. А вот против Швейцарии едва отскочили. Оборонялись весь матч, проигрывали 1:2, но за счёт контратак 2 в 1 забили два гола (Ковальчук и Морозов). Ну и в пустые. Потом вроде бы получилась игра против США, но против шведов опять в обороне был сплошной пожар. На наше счастье их вратарь тоже пустил пару плюшек. 6:5. Латвия не сопротивлялась (6:1), а вот в 1/4 против Белоруссии отскочили. При более мощном составе едва выиграли 4:3. Тоже самое против США, собранных из тех же окпос, что и в этот раз за США выступали. Едва-едва выиграли 3:2. Ну в этот раз окпосы не сладили с Данией. У всех бывают неудачи. Наверно, неудачно выбрали тренера. У них ведь не только состав был экспериментальный, но и тренер (год назад опытный Уилсон, который потом тренировал олимпийскую команду). Как ты видишь, во всех чемпах, несмотря на результаты, очень тяжело и неровно шли по дистанции. Некоторые матчи удались, но было и много матчей, выигранных, как и сегодня, за счёт низкого класса игроков соперника, которые не смогли использовать наши косяки. На турнире рангом выше нам этого не простили, а на ЧМ прощают. Ты доволен? Освежил тебе память?
Church 16-05-2010-02:00 удалить
Vladimir_Vins, займут последние места - поедут нах, их место займут словенцы или японцы, которые выиграют квалификацию к следующему ЧМ. Вот и отбор, он есть
begemot2 16-05-2010-02:02 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church kotbegemot2, это потому, что на очевидные вещи типа "сегодня выстрелила одна команда, завтра это может произойти с другой", ты отвечаешь "данунах" и пытаешься это обосновать!
А что я пытался обосновать? Что не выстрелит Казахстан? А ты уверен, что выстрелит? За счёт Жайлоуова?
Church 16-05-2010-02:03 удалить
всем доброго времени суток
begemot2 16-05-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Вообще-то я не говорил, что датчане обязательно будут рулить. Но постепенно они улучшают свою игру. Сейчас вот в НХЛ неплохие игроки появились. Прогресс? Прогресс. Плюс у них тренер швед, а это пока что знак качества
ну ты глорик!! А на след. ЧМ Казахстан попрет наверх, а Дания вниз - и ты другую песню затянешь! Беспроигрышная твоя позиция, Котэ. Кто выигрывает - молодец, кто проиграл - так ему и надо, и сейчас причины найдем.
Не беспокойся, Казахстан не попрёт вверх ;-) Хорошо, если не вылетит в дивизион Б В отличие от некоторых я смотрю хоккей и вижу кто как играет и за счёт чего и кого побеждает. Конечно, невозможно пока что гарантировать стабильность результатов Дании, но стабильность результатов Казахстана я тебе гарантирую ;-)
16-05-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Vladimir_Vins, займут последние места - поедут нах, их место займут словенцы или японцы, которые выиграют квалификацию к следующему ЧМ. Вот и отбор, он есть
Очевидно то, что в отборе участвуют те, кому явно туда не по дороге. Так сейчас и в бенди. В ЧМ участвуют bcе кому не лень. И смотрят люди матчи похожие на бенди. А бенди, как таковой, начинается с полуфиналов. Скоро доживем до того, что этап Евротура будет престижнее выйграть чем ЧМ. И Шпеглер будет в большом почете. Перенесут его по срокам на начало октября, и каждый год на него будет приезжать команда из НХЛ. Из России, конечно, приезжать не будет. Назло всем. Шутка, но в каждой шутке...
NYY_fan 16-05-2010-02:21 удалить
недано слышал, что россия хочет купить 2-х канадцев, которые в керлинг играют, заплатить им за гражданство для команды в сочи-14,
16-05-2010-02:25 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan недано слышал, что россия хочет купить 2-х канадцев, которые в керлинг играют, заплатить им за гражданство для команды в сочи-14,
это еще одна проблема, и о ней нужно кричать во весь голос. Не должно быть так! Это чистой воды юридические уловки. Относится к любому виду спорта.
Ратнер - Праздники уже закончились, по-моему!!!
Майоров о Маркове... **Курили Трегубов и такой гигант вратарского искусства, как Пучков. Да и среди нынешних игроков это не редкость. Скажем, у Данилы Маркова был даже специальный пункт в энхаэловском контракте, что он может курить даже в перерывах между периодами во время матча...** ---------------------------------------------------------------- Это когда БАМ такое говорил? (взял с одной из гостевых КХЛ)...
garry_e95 16-05-2010-09:55 удалить
Олег_Федоров, привет Читал давно как братья Рагулины в столовой на базе добавляли в молоко водку - такое вот расслабление ))) Кажется, в книге Третьяка, если не путаю.
garry_e95, ЗдаровА :) Да я вчерашний бред на Россия-2 и смотреть не стал. Обсуждение подобного накануне игр - подстава полная!!! В рекламных паузах интересно, сами-то покуривали?
garry_e95 16-05-2010-10:12 удалить
Овечкин правильно сказал - пить и курить это личное дело игрока, но если начнёшь плохо играть - тоже его проблема. Опять дело в мере. А расслаблялись, думаю, всегда. Все - люди.
**...Дацюк вынужден едва ли не сам отбирать шайбу у своих защитников, защитники немного переоценивают Варламова, иначе не стоит так часто давать бросать по нему...** http://www.championat.ru/hockey/article-56996.html -------------------------------------------------------------------------------------------- Про Пашу - хорошо сказано!!! Лучше и не придумаешь :))) А Варли - молоток, конечно. Его вчерашние сэйвы порадовали.
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95 Овечкин правильно сказал - пить и курить это личное дело игрока, но если начнёшь плохо играть - тоже его проблема. Опять дело в мере. А расслаблялись, думаю, всегда. Все - люди.
У них одна проблема... Они - публичные люди! Даже мне на работе приходится сталкиваться с подобными проблемами. Если ты рангом выше кого-то, то - будь осторожен везде и всегда. Любое твоё действие ВНЕ работы может быть истолковано как угодно и в выгодном свете для тех, кому это угодно. Но, только не для тебя! Перемывать косточки - не самая лучшая наша черта. Да и не только наша...
garry_e95 16-05-2010-10:26 удалить
а вот ещё:
Алексея Терещенко пробуют на позиции защитника, в дальнейшем надо будет попробовать понять, для чего.
)) с большинством то что, интересно - так всё и "замёрзло"?
garry_e95 16-05-2010-10:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение garry_e95 Овечкин правильно сказал - пить и курить это личное дело игрока, но если начнёшь плохо играть - тоже его проблема. Опять дело в мере. А расслаблялись, думаю, всегда. Все - люди.
У них одна проблема... Они - публичные люди! Даже мне на работе приходится сталкиваться с подобными проблемами. Если ты рангом выше кого-то, то - будь осторожен везде и всегда. Любое твоё действие ВНЕ работы может быть истолковано как угодно и в выгодном свете для тех, кому это угодно. Но, только не для тебя! Перемывать косточки - не самая лучшая наша черта. Да и не только наша...
Согласен. Но, с другой стороны - выиграй наши "гидровцы" у офигенно сильной Словении - все эти кальянные разговоры не стоили бы и гроша. Победителей не судят.
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95 а вот ещё:
Алексея Терещенко пробуют на позиции защитника, в дальнейшем надо будет попробовать понять, для чего.
)) с большинством то что, интересно - так всё и "замёрзло"?
Там полная безнадёга... Не бросая по воротам - невозможно что-то изменить. Я согласен с Рамелом (вечерний его пост), что игра далека от чемпионской и просвета не видно. Почему так происходит - трудно понять. Нравится Анисимов, Паша вчера ничего сыграл. Воротчики тоже. А вот управляемая ли команда - тут не знаю.
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение garry_e95 Овечкин правильно сказал - пить и курить это личное дело игрока, но если начнёшь плохо играть - тоже его проблема. Опять дело в мере. А расслаблялись, думаю, всегда. Все - люди.
У них одна проблема... Они - публичные люди! Даже мне на работе приходится сталкиваться с подобными проблемами. Если ты рангом выше кого-то, то - будь осторожен везде и всегда. Любое твоё действие ВНЕ работы может быть истолковано как угодно и в выгодном свете для тех, кому это угодно. Но, только не для тебя! Перемывать косточки - не самая лучшая наша черта. Да и не только наша...
Согласен. Но, с другой стороны - выиграй наши "гидровцы" у офигенно сильной Словении - все эти кальянные разговоры не стоили бы и гроша. Победителей не судят.
...офигенно сильной - стоило в кавычки поставить :)))
lilari 16-05-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95 Но, с другой стороны - выиграй наши "гидровцы" у офигенно сильной Словении - все эти кальянные разговоры не стоили бы и гроша. Победителей не судят.
Удивляет другое: почему именно сейчас КАЖДЫЙ делает вид, что впервые узнал о "проблеме" и находится в шоке. Захаркин, вон, предлагает "звания спортсмена лишить". Моральный кодекс строителя коммунизма, блин? Я, допустим, не одобряю, но знаю так давно, что смирилась. Для чего тему поднимать снова и снова?? Ещё же не проиграли ничего??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крестный отец. Семейный бизнес. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»