• Авторизация


Недостойное поведение персонажа под ником пингвинс. 09-03-2009 04:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-03-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Pack Daddy blog опубликовал статью про вчерашнюю игру с образцами народного тборчества из Вашингтона.
http://sports.yahoo.com/nhl/blog/puck_daddy/post/T...n=nhl,146533#remaining-content
Интерестно, как встретят Вашиков в Питсбурге на следующеи игре?



В долгу, думаю, не останутся.)
Две темы то уж точно обкатают: бой по-кошачьи Семина и празднования голов Овечкиным. Теперь эта "война" надолго
09-03-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash

У России нет хоккейной концепции. Исторически играем "бесконтактными слаломистами" продолжателями дела Боброва-Харламова.


Ну, знаете
У России, как у страны, нет и не было концепции, и ничего ... живём и временами очень успешно
Не в нашем национальном характере выстраивать рациональные схемы ... на то германцы есть
Эта рассмешила больше всего:
[показать]
09-03-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
6. считаю срок в 8-10 лет(даже при этой власти) достаточным для стирания каких-либо граней между канским и русским хоккеем.

При нынешнем положении вещей-это нереально.


Нет, уважаемый, именно исходя из нынешнего положения дел, поставлен такой большой срок.
Если, канеш, кризис У НАС не затянется лет на 5.
zekraggash 09-03-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение zekraggash

У России нет хоккейной концепции. Исторически играем "бесконтактными слаломистами" продолжателями дела Боброва-Харламова.


Ну, знаете
У России, как у страны, нет и не было концепции, и ничего ... живём и временами очень успешно
Не в нашем национальном характере выстраивать рациональные схемы ... на то германцы есть


Круто. ;)
Но глупо и неудобно, когда каждый день правила меняются и ***...чего ни хватишься, ничего нет.***
_______________________
09-03-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Эта рассмешила больше всего:
[показать]


А Сид у кого на руках? Это Малкин чтоли?
Он то сюда зачем притянут? Или к нему у фанов Вашей тоже притензии имеются? Просветите, я не в курсе если честно.
Сандро 09-03-2009-18:07 удалить
Vladimir_Vins, ну я так понял смысл рисунка как раз в том что главный в Питте Малкин)
Рууд 09-03-2009-18:08 удалить
Vladimir_Vins,

ну дык Овечкин после столкновения с Малкиным жопой чуть не пробил борт.. это во все хайлайты вошло
не думаю что фанам Вашингтона это понравилось)
затаили обиду
noff73 09-03-2009-18:08 удалить
Ух ты, вот ведь! "Бывает проснешься поутру...", а все сообщество в липких брызгах кленового сиропа. :) Ладно, пойду, ванну приму :)
09-03-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Vladimir_Vins, ну я так понял смысл рисунка как раз в том что главный в Питте Малкин)


правдоподобная версия.)
09-03-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение zekraggash

У России нет хоккейной концепции. Исторически играем "бесконтактными слаломистами" продолжателями дела Боброва-Харламова.


Ну, знаете
У России, как у страны, нет и не было концепции, и ничего ... живём и временами очень успешно
Не в нашем национальном характере выстраивать рациональные схемы ... на то германцы есть


Круто. ;)
Но глупо и неудобно, когда каждый день правила меняются и ***...чего ни хватишься, ничего нет.***
_______________________


Соглашусь, но ... селяви. В противоборстве Порядка и Хаоса Россия исторически на стороне последнего. В этом наряду с недостатками есть масса достоинств.

И хоккей у нас такой же. При наличии нормального тренера (не скудоумного Немчинова и не трусливого Майорова) - можем порвать канадцев в любой момент.

А Вам могу посочувствовать ... тяжело жить постоянно проклиная окружающую действительность
09-03-2009-18:17 удалить
Не знаю, кто там в команде главнее, думаю, всё-таки у Кросби больше авторитет.

Тренеры канадские - всегда найдут правильное применения Куницу и Герину, а уникуму Малкину создать условия не всегда способны. Пингвин прав - приходится Женьке ковыряться на правом фланге, тратить массу лишних сил, подставляться под хиты.

Малыч заслуживает Харт, но подустал он. Хотелось бы, чтобы доиграл хотя бы регулярку на том же уровне
Al_EX81 09-03-2009-18:19 удалить
блин. неужели его величество срач снова пролез в хоккейное сообщество?
:(
mishgun77, что скудоумного в немчинове если не секрет?
09-03-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
блин. неужели его величество срач снова пролез в хоккейное сообщество?
:(
mishgun77, что скудоумного в немчинове если не секрет?


Вкратце - несоответствие масштабу и задачам сборной России (молодёжной в данном случае)
Более подробно - при желании
Al_EX81 09-03-2009-18:25 удалить
ну не знаю...составчик у молодежки прямо скажем не ахти...
Рууд 09-03-2009-18:25 удалить
mishgun77,

не сказал бы что Малкин устал.. даже вчера пусть и не набрав очков скорее всего был самой заметной фигурой
а Харт никуда не убежит.. да и не тот это приз который дается лучшему игроку.. много еще зависит как ты общаешься с прессой и насколько раскручен
ну а по игре думаю в этом сезоне Малкину равных нет.. Маламуд может ничинать биться об стену))
09-03-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77


Малыч заслуживает Харт, но подустал он. Хотелось бы, чтобы доиграл хотя бы регулярку на том же уровне


Малычу кровь из носу надо проявлять себя в ПО во всей красе. Как в большинстве матчей прошлого года. Иначе ярлык "некубкового" игрока приклеят.
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Артем_Колчин,Быстрее бы увидеть канадцев с золотыми медалями на шеях..но ещё год ждать почти.

ню-ню.

и блог бесспорно, для любителей всего хоккея. но только не для обсирания нашего. притом посты Зерка написаны в таком пафосно-канадопреклонском стиле что читать их противно. вылизование жопы Канаде, похлеще чем Грызлов Путину.
Рууд 09-03-2009-18:37 удалить
Vladimir_Vins,

каким образом может к нему приклеется этот ярлык?
Игинла тогда должен по жизни шагать с этим званием)
zekraggash 09-03-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский

= Я ОЧЕНЬ люблю хоккей. Люблю его вообще, люблю весь и всякий, люблю давно и страстно. Но, в отличии от Вас, занимаю менее воинственную и более компромиссную позицию, поскольку:
1. не считаю канадскую школу единственно имеющей право на существование тужур-форева. =

Школа понятие расплывчатое. Я предпочитаю большую конкретику - универсальность игроков. Подразумевающую здоровье, выносливость, победный дух, боеспособность (инстинкт убийцы), радость чеккерства, быстроту принятия решений, способность "листового" командного взаимодействия, командную дисциплину, позиционную выучку, сэлф-мэйд-мэнство в поддержании уровня, теническую оснащённость - катание, броски, доведение силовых приёмов до конца с нанесением максимальеного ущерба, заряженность на победу в единоборствах и главное - упоение драйвом командной победы в бою.
Тонкость в том, что очень многое из перечисленного, если не всё, можно приобрести в полном комплекте только на канадской поляне.

= 3.не считаю наш хоккей полным аццтоем. =

Для меня, всё что снижает универсальность игроков - неприемлемо. Таковой я вижу большую поляну, она и есть - полный отстой.

= 4. считаю, что канхокки неизмеримо обогатился за счет нашего и еврохоккея в прямом и переносном смысле. =

Об этом мы уже говорили, общение взаимообогащает.

= 5. не считаю умение искусно впаривать продукт с ярлыком НХЛ доминантным критерием для объективной оценки превосходства канской школы над остальными. =

Советский автопром и вообще-пром, тоже так не считал, но сейчас спохватился и начал клепать "фирмУ".
А кто менее самонадеян и упрям, например Китай, просёк фишку много раньше и сейчас недосягаем.

= 6. считаю срок в 8-10 лет(даже при этой власти) достаточным для стирания каких-либо граней между канским и русским хоккеем. =

Прошу прощения, напомнило - пятилетку в три года!
Я думаю, канадскому хоккею 100 лет, а российскому придётся во многом начинать практически с нуля.
Считаете, научаться российские строители возводить Мэдисоны через 8 - 10 лет? А автомобилисты Н.Новгорода через 10 лет выпустят спортивную Волгу уровня Додж-Вайпера?
Однако, как бы там ни было, а переходить на кан-формат необходимо.
Очень жаль, что этого не поняли в 72-ром.
____________________
09-03-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд
Vladimir_Vins,

каким образом может к нему приклеется этот ярлык?
Игинла тогда должен по жизни шагать с этим званием)


Согласен. Надо играть в свою игру и не париться по поводу мнений всяких Черри.

Нормально же в прошлом году в ПО отыграл? В финале только устал, ну так и вся команда тоже провалилась
09-03-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд
Vladimir_Vins,

каким образом может к нему приклеется этот ярлык?
Игинла тогда должен по жизни шагать с этим званием)



Журналисты постараются.

Про Игинлу не совсем понял. Он что, плох в играх на вылет?
вот вы представьте чтобы здесь началось если бы я в каждом посте скатывался к теме :"Кросби пида...с".

я думаю вою было бы до Магадана.

а вот Зерк постоянно пишет про ВЕЛИКИЙ КАНАДСКИЙ ХОККЕЙ и отстойную систему нашего, игроков-бегунков, и т.д., но я не могу скатываться на оскорбления, поэтому и прошу по доброму - не надо это постояноо здесь писать. все позицию человека поняли, оценили. кто-то согласен, кто-то нет. но тема уже действительно надоела, а пластинка похоже у человека заела. я даже на стихи перешел))
Рууд 09-03-2009-18:43 удалить
mishgun77,

в финале все были ниочем... разве что Хосса пылил.. ну и то в том самом овертайме именно Малкин с Сикорой продолжили серию
да и в последнем матче Женя хорошо играл но там как раз Хосса с Кросби были ниочем
Малыча звено и забило в ПО больше голов чем звено Кросби
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Бостонский

Считаете, научаться российские строители возводить Мэдисоны через 8 - 10 лет? А автомобилисты Н.Новгорода через 10 лет выпустят спортивную Волгу уровня Додж-Вайпера?
Однако, как бы там ни было, а переходить на кан-формат необходимо.
Очень жаль, что этого не поняли в 72-ром.
____________________


вы почему то все любите подгонять под свою схему. а по другому не пробовали смотреть - когда кто нибудь в мире создаст что-то похожее на АК-74?

так же можно и на хоккей посмотреть. у вас слишком проканадский взгляд. снимите очки и реально посмотрите на мир
zekraggash 09-03-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение mishgun77

= Соглашусь, но ... селяви. В противоборстве Порядка и Хаоса Россия исторически на стороне последнего. =

Если бы не Пётр и Катя, посмотрел бы я на Вас.

= В этом наряду с недостатками есть масса достоинств. =

Например?

= И хоккей у нас такой же. При наличии нормального тренера (не скудоумного Немчинова и не трусливого Майорова) - можем порвать канадцев в любой момент. =

Покамест порвали раз за 15 лет, а Канада за это же время убрала всех на КМ, ОИ и 5 ЧМах. Придите в себя.

= А Вам могу посочувствовать ... тяжело жить постоянно проклиная окружающую действительность =

Не стоит, продвинутый человек окружает себя теми и тем, с кем и чем чувствует себя комфортно. Мне это удалось во всём кроме хоккея "в живую". А хочется, сесть в машину, доехать до Мэдисона, культурно припарковаться и комфортно посмотреть матч уровня... скажем, вчерашнего - Бостон - Рэйенджерс. В Москве.
И что б никакого хаоса, мать его! ;)
_____________________
Наконец-то, я вернулся с такого увеселительного мероприятия как то - покупка билетов на хоккей.
Матчи "ЦСКА"-"Динамо" уже сейчас можно смело считать удавшимися. Это со стороны сборщиков доходов, разумеется.
Цены подскочили и ощутимо. Даже на фан-сектора.
Вчера, на матче 1/8 с "Ладой" билет категории GOLD стоил 1200 руб. Сегодня прибавим 400. Фан-сектора были 350, теперь +100 руб. Остальные категории тоже самое... Но, не тоже!!! Категория VIP так и продаётся за 2100-2500 руб. в зависимости от ряда. Богатых надо беречь :)
Если короче, то поход на 2-ух матчевое шоу с подругой мне обошлось уже довольно дорого. И это не считая программки за 100 руб. (надеюсь) и буфета.
Радует одно - на матчи на родной МСА Лужники мне платить не придётся. Абонементы там действуют до упора. Пока команда не вылетела. За что - отдельное спасибо любимому клубу.
[448x262]
Penguins 09-03-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Vladimir_Vins
То ли Трифон, то ли Али подтерли в предыдущей теме. Причем без заморочек, вытерли последние пару-тройку страниц и все. Будут ли объяснения. Я крыл матом, виноват. Но можно было убрать первые три слова из моих постов и все, нет? Админы?


Пингвин с Трифоном в личке переписывается и решает подобные вопросы



у тебя дорогуша "лысая" вообще башку снесло!-)))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Недостойное поведение персонажа под ником пингвинс. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»