• Авторизация


Наша дружина в Ванкувере - взгляд ottuda 18-02-2009 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-02-2009-23:56 удалить
SoD_Russia, Вполне. Жалко момент, когда Березуцкий не забил.
Penguins 18-02-2009-23:59 удалить
Vladimir_Vins, вот словил себя на мысли, смотря на "ногомяч", что говрить о преимуществе очень хорошо говоря о футболе. Здесь оно видно визуально. Большое поле, много пространства, растановка игроков, процент владения мячом. А вот попрубой так скажи о хоккее... Да фиг, ничего такого там и близко нету. За 10 секунд, могут возникнуть два острых момент у обоих ворот. Площадка маленькая, и если это не ПП, то говорить о преимуществе наверное можно только тогда, когда команды играя 5 на 5, играют как ПП, то есть одна запирается полностью другой. А то, что происходят атаки в обоих направлениях, при такой игре судить у кого преимущество очень сложно, даже удары по воротам не много говорят, так как они могут наносится чисто по выбранной системе команды - бить, чтобы бить, в то время как другая команда играет до последного, то есть разыгрывает до тех пор, пока не найдет лучшее заверщение атаки. К чему я все это? Наверное к тому, что превносить футбольные, избитые термины и описания в хоккей - нецелесообразно! А наша пресса, именно на таком и выросла, поэтому я и удивляюсь, когда читаю например кого-то, того же Маламуда, который пишет о каких-то преимуществах в игра (это снова я про 5 игру финала-)))), в то время, как в западной прессе, вообще такого понятия, описывая хоккей нету. Есть анализ игры, но он кроется в другом, совсем в другом, а не том, чем жанглируют русские журналисты... вот это я хотел сказать, так как у нас в сообществе, очень часто слышится отголосок именно "советской журналистики", и мое ИМХО - она совсем не подходит для хоккея.
Penguins 19-02-2009-00:02 удалить
gron62, ты их где смотришь?????
19-02-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Ну ясный пень)) Из новой, прогресивной и единственно верной волны в хок журналистике, ты самый яркий представитель))))
19-02-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins gron62, ты их где смотришь?????
По телеку))
Penguins 19-02-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Ну ясный пень)) Из новой, прогресивной и единственно верной волны в хок журналистике, ты самый яркий представитель))))
-))) слышь,Грона, не надо гнать-))... я серьезно писал-))
Penguins 19-02-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Penguins gron62, ты их где смотришь?????
По телеку))
оооооо, и я нашел-)) Українська МОВА-)))
19-02-2009-00:08 удалить
Penguins, Для меня главным, но не единственным, является "quality chances" или "scoring chances". Команда имевшая больше таких шансов и играла лучше. Потом уже некоторые другие показатели. Но это все субъективно, конечно же.
Penguins 19-02-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins Penguins, Для меня главным, но не единственным, является "quality chances" или "scoring chances". Команда имевшая больше таких шансов и играла лучше. Потом уже некоторые другие показатели. Но это все субъективно, конечно же.
ну тогда, будем посмотреть-)) Это хороший определитель "преимущества"-))
Penguins 19-02-2009-00:26 удалить
gron62, а чего Рыкун играет еще? Я думал что после Днепра, где он бухал по полной, он с футбиком завязал.
19-02-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins gron62, а чего Рыкун играет еще? Я думал что после Днепра, где он бухал по полной, он с футбиком завязал.
А кто не пьет??!!!(c)
Penguins 19-02-2009-00:35 удалить
УРАаааааааа МЕтАЛИСТ СДЕЛАЛ САМПУ!!!!!!!!!!!
19-02-2009-00:35 удалить
1-0 МОЛОДЦЫ МЕТАЛЮГИ!!!!!!!!
19-02-2009-00:36 удалить
День украинско-российского футбола в Европе
19-02-2009-00:37 удалить
Еще Шахта осталась
Penguins 19-02-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia зацените:) http://fans.nhl.com/members/MotleySu/boards/28666
посмелся... я и не знал о таких "баллетчиках"-)))
Penguins 19-02-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Еще Шахта осталась
НО там Павлюка на другой стороне будет-)) Шахта должна справиться-)))
19-02-2009-00:42 удалить
Я футбол почти не смотрю. Но из всех постсоветских команд в этом году, имхо Шахта играет, в самый зрелищный.
19-02-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Vladimir_Vins Penguins, Для меня главным, но не единственным, является "quality chances" или "scoring chances". Команда имевшая больше таких шансов и играла лучше. Потом уже некоторые другие показатели. Но это все субъективно, конечно же.
ну тогда, будем посмотреть-)) Это хороший определитель "преимущества"-))
Я почему отметил, что это субъективно? Далеко не всегда согласен как на телевидении считают эти шансы. Порой, в перерывах, когда показывают статистику, вижу например цифры 7:5 по шансам, и эти цифры вызывают у меня удивление. Мне казалось, что цифры должны были быть 4:3, или там 3:3. То есть вопрос, что же считать голевым ,по-настоящему, шансом? Тут непаханное поле для споров.
Penguins 19-02-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Vladimir_Vins Penguins, Для меня главным, но не единственным, является "quality chances" или "scoring chances". Команда имевшая больше таких шансов и играла лучше. Потом уже некоторые другие показатели. Но это все субъективно, конечно же.
ну тогда, будем посмотреть-)) Это хороший определитель "преимущества"-))
Я почему отметил, что это субъективно? Далеко не всегда согласен как на телевидении считают эти шансы. Порой, в перерывах, когда показывают статистику, вижу например цифры 7:5 по шансам, и эти цифры вызывают у меня удивление. Мне казалось, что цифры должны были быть 4:3, или там 3:3. То есть вопрос, что же считать голевым ,по-настоящему, шансом? Тут непаханное поле для споров.
ту-то и оно! В футболе, это намного легче определить! Выход один в один, или штанга или перекладина - все это шансы... или как сегодня Миля мазал блина, тоже шанс... а вот в хоккей, где за игру в среднем по 60-70 ударов, попробуй определи, что было опасным а что нет... или например сейв Флери на Блейке, это была возможность или нет?-)))
19-02-2009-00:52 удалить
Погги будет стоять против Коламбуса Против Сундина-Тоскала
19-02-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Penguins [QUOTE]Исходное сообщение Vladimir_Vins Penguins, Для меня главным, но не единственным, является "quality chances" или "scoring chances". Команда имевшая больше таких шансов и играла лучше. Потом уже некоторые другие показатели. Но это все субъективно, конечно же.
ну тогда, будем посмотреть-)) Это хороший определитель "преимущества"-))
Я почему отметил, что это субъективно? Далеко не всегда согласен как на телевидении считают эти шансы. Порой, в перерывах, когда показывают статистику, вижу например цифры 7:5 по шансам, и эти цифры вызывают у меня удивление. Мне казалось, что цифры должны были быть 4:3, или там 3:3. То есть вопрос, что же считать голевым ,по-настоящему, шансом? Тут непаханное поле для споров.
ту-то и оно! В футболе, это намного легче определить! Выход один в один, или штанга или перекладина - все это шансы... или как сегодня Миля мазал блина, тоже шанс... а вот в хоккей, где за игру в среднем по 60-70 ударов, попробуй определи, что было опасным а что нет... или например сейв Флери на Блейке, это была возможность или нет?-)))[/QUOTE] Флери на Блэйке - вот это и есть шанс. А не бросок от синей линии, при котором еще и клюшка у бросающего сломалась, но шайба таки доползла до вратаря и последний совершил невероятный сэйв. Для меня голевой шанс - это когда по моему мнению забить было легче, чем не забить.)
19-02-2009-01:03 удалить
В НХЛ ведь даже не считают броском в створ если шайба попала в штангу, или там на миллиметры прошла мимо ворот. А при том при всем 1000 процентный шанс был не реализован. Конечно, сейчас можно пуститься в рассуждения о том, что, дескать, 1000% шансов, или даже 100 % не бывает. Но я думаю Вы понимаете о чем я.
19-02-2009-01:05 удалить
В игре Далласа с Эдмонтоном помните как Даллас не забил в пустые ворота, а потом Маслята сравняли счет. Скольки процентным был тот шанс у Далласа?))) http://www.youtube.com/watch?v=dDbEX666G3Y А гол Маркова Магнитке почти из-за собственных ворот? Там ведь и тысячной процента не дашь. http://www.youtube.com/watch?v=ZH2ZunnDo7Y
Penguins 19-02-2009-01:17 удалить
Vladimir_Vins, мне кажется что вы спустились до обсуждения "случайностей"
19-02-2009-01:22 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Меня нервит больше то, как некоторые называющиеся фаны команды, не знают о том, что Робертс играет с 2007 года, а не с 2008 -)))
Хром, очевидно, имел в виду то, что всю вторую половину сезона, когда, собственно, и набирались очки, команда играла без Робертса, который выздоровел аккурат к плейофф. Точнее, он пытался форсировать возвращение (насколько я помню), и на одну недолеченную травму наложилась новая, так что раньше просто никак не получалось. И ничего, команда и без него без проблем попала в плейофф.
19-02-2009-01:22 удалить
Penguins, ясен пень это не обычные в хоккее вещи. Я о голевых шансах как таковых. Врядли мы будем единодушны при трактовке тех или иных шансов. С Блэйком и Флери разногласия маловероятны, в других случаях - очень даже
Penguins 19-02-2009-01:29 удалить
Ох, Паражанов-Паражанов, где же ты?-)) Там такое на борде творится... наконц-то, кто-то умный взял и написал, что даже ПОПЫТКА делать ХОССЕ предложение летом был ИДИОТИЗМОМ!!! Все что я пытался здесь и на ЛГП сказать, написали другие. Кстати, за попытки наехать на действия ШЕРО, я был ДВА раза забанен на ЛГП-))) Вот как, говорится-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наша дружина в Ванкувере - взгляд ottuda | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»