• Авторизация


Кубок Гагарина 12-01-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 13-01-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Завтра(по москве) пингвины с летчиками...жаль нтв не будет показывать.


У Пингвинов целых 2 супер-интересных матча подряд. С Лётчиками и Вашингтоном. Оба соперника на ходу и по идее должны порвать нынешних Пингвинов как тузик грелку. Если так и случится, то это, надеюсь, послужит основанием для орг-выводов руководства клуба.

.


Вы считаете горит кресло под попой Мишеля Терьена?
Penguins 13-01-2009-12:01 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Penguins
Alexander_Vivo, да ну? А я, почему то думал что наш, любителей хоккея... что, так ошибался?


Ну как ты понимаешь наш?
Если в любой момент твой пост могут забанить?
Мне кажется, скорее гости.


Интересно, любой пост забанить? Когда такое было?
Я уверен, что на порталах СЭ демократия! Есть конечно некоторые блоги, где демократию не любят, но все же, у нас даже модеры наши, местные-))
Alexander_Vivo 13-01-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Интересно, любой пост забанить? Когда такое было?
Я уверен, что на порталах СЭ демократия! Есть конечно некоторые блоги, где демократию не любят, но все же, у нас даже модеры наши, местные-))[/QUOTE]

Кому принадлежит блог? Тебе или, все же, СЭ?
Ответь и этим ты ответишь на свои сомнения...

Вообще пустой разговор.

Что касается др блогов, то согласен.
К Войцеховской не ногой, у Ларина ..... и так все знают, Дзичковский, по-моему подзабыл что он в спортивной журналистике. Я ничего против не имею, но все-таки, лучше бы спорт, чем газовые проблемы, для этого существуют другие полит. блоги.
Penguins 13-01-2009-12:15 удалить
Alexander_Vivo, а причем здесь кому принадлежит? Я уверен, что без нас, болельщиков, этот блог вообще не существовал бы, или как? Его создали для тусовки "отдела хоккея СЭ"? если так, то конечно! Но вроде бы он, для "любителей хоккея".
Мы с вами спорим играя на разных стадионах один матч, поэтому да, пустой разговор, так как исходные подходы к вопросу разные.
Alexander_Vivo 13-01-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Alexander_Vivo, а причем здесь кому принадлежит? Я уверен, что без нас, болельщиков, этот блог вообще не существовал бы, или как? Его создали для тусовки "отдела хоккея СЭ"? если так, то конечно! Но вроде бы он, для "любителей хоккея".
Мы с вами спорим играя на разных стадионах один матч, поэтому да, пустоя разговор, так как исходные подходы к вопросу разные.



Первоночальный вопрос был : чей блог.
Правильный ответ: СЭ.

Я всегда против совковских подходов к вопросам собственности.
Когда - наше общее/родное, мы хозяева- ЗАЧИТ НИЧЬЁ.
Должен быть настоящий хозяин/руководство.
13-01-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Расширяемся?

"Белорусский хоккейный клуб «Гомель» в следующем сезоне может пополнить состав КХЛ.


Ждем Бобруйск.
13-01-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
[i]Исходное сообщение

Первоночальный вопрос был : чей блог.
Правильный ответ: СЭ.


Аффтар, полностью согласен
А то я смотрю тут у вас явный диктат отдельных участников, потому и срач постоянный
13-01-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77

У Пингвинов целых 2 супер-интересных матча подряд. С Лётчиками и Вашингтоном. Оба соперника на ходу и по идее должны порвать нынешних Пингвинов как тузик грелку. Если так и случится, то это, надеюсь, послужит основанием для орг-выводов руководства клуба.

Но вообще кто знает, может наоборот, соберутся, выиграют, и это станет отправной точкой выхода из кризиса.


Думаю, с Филадельфией без шансов, а с Вашингтоном могут зацепиться. У последних наметился небольшой спад (физика?). Монреаль их повозил прилично, особенно во второй половине.
13-01-2009-12:34 удалить
Penguins, где Лемью? Че это за кукурузники?
Penguins 13-01-2009-12:34 удалить
Alexander_Vivo, Вопрос был задан совсем в ином контексте. Контекст: мы называем блог для хоккея, нашим, не по принадлежности к нам, а по причине учасничества в его развитии. Вот каков контекст разговора был.
Вы его направили в контескт приват собственности.
Как я понял, это не совсем правильно, по той причине, что участники данного сообщества наделены всеми правами участвовать в судьбе сообщества. Здесь более правильно, вам нужно было бы употребить выражение схожее с "арендой". Вот на отношения аренды и построен принцип данного сообшества. СЭ его владелец, а мы его рентуем. СЭ получает все диведенты. Вроде бы все так.

Но я не хочу продолжать данный разговор. Не вижу изначальной постановки проблемы. И тем более, что мы все у одного хозяина, ЛИ.ру.
13-01-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99

Думаю, с Филадельфией без шансов, а с Вашингтоном могут зацепиться. У последних наметился небольшой спад (физика?). Монреаль их повозил прилично, особенно во второй половине.


Зато именно с Вашингтоном они будут играть на вторые сутки, и здоровья тоже будет поменьше. А там у Овцы с Сёмой отдельная мотивация. Посмотрим. Во всяком случае эти 2 матча очень показательны.
Penguins 13-01-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение vodka_99

Думаю, с Филадельфией без шансов, а с Вашингтоном могут зацепиться. У последних наметился небольшой спад (физика?). Монреаль их повозил прилично, особенно во второй половине.


Зато именно с Вашингтоном они будут играть на вторые сутки, и здоровья тоже будет поменьше. А там у Овцы с Сёмой отдельная мотивация. Посмотрим. Во всяком случае эти 2 матча очень показательны.


Хотя бы расписание посмотрел... Вашики сегодня играют с Эдомонтоном
Stan_Paleyes 13-01-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Расширяемся?

"Белорусский хоккейный клуб «Гомель» в следующем сезоне может пополнить состав КХЛ.


Ждем Бобруйск.


+ ГазМяс им все равно во что играть.
+ Икабустускую Звезду.

А откуда вдруг Гомель взялась.
Ладно бы еще Сокол Киев.
Penguins 13-01-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Penguins, где Лемью? Че это за кукурузники?


нормально все...сегодня ж летчиков должны бомбить-))
13-01-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
А откуда вдруг Гомель взялась.
Ладно бы еще Сокол Киев.


Ты сейчас прикололся? И еще Динамо Тбилиси в ногофутбольную рослигу ))
13-01-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Вы считаете горит кресло под попой Мишеля Терьена?[/QUOTE]

Не знаю там внутренней ситуации. Но мне непонятно их бездействие.

Я бы спрогнозировал 3 варианта развития событий.

Первый - ничего не делать и доигрывать сезон, не попадая в ПО. Уверен, что так и произойдёт, если не сменить тренера или не освежить команду обменами.

Второй - обменять кого-то из лидеров. Согласитесь, маловероятно, ибо Кросби - икона и, равно как и Малкин не достиг ещё своей максимальной стоимости.

Третий - сменить тренера. Понятно, что вратари ошибаются, вингеры слабые, дефы травмированы, но ... и за всё это надо предъявлять главному тренеру в первую очередь. Ибо у него должно быть постоянное, объективное и полное представление о состоянии дел в команде, возможностях каждого игрока в конкретный момент. Почему мы сейчас должны судить о том, что Шатан или там Сикора играют ниже своих возможностей, а почему тренер не спрогнозировал спад формы раньше? Почему молодые - Летанг, Стаал не прогрессируют? По вратарям вообще отдельный тренер есть. И т.д.

Четвёртый полувариант - выйти из положения обменами. Но кто пойдёт в падающую команду, и потом, стоимость игроков, кроме Кросби и Малкина, при их теперяшней игре не столь высока
Stan_Paleyes 13-01-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Stan_Paleyes
А откуда вдруг Гомель взялась.
Ладно бы еще Сокол Киев.


Ты сейчас прикололся? И еще Динамо Тбилиси в ногофутбольную рослигу ))


нет. я на полном серьезе))
зато какие матчи будут. как СССР - ЧССР!
13-01-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Хотя бы расписание посмотрел... Вашики сегодня играют с Эдомонтоном[/QUOTE]

А... извиняюсь. Тогда Вашикам после перелёта физически тяжелее будет. Но зато они эмоционально расслаблены, им можно проиграть эти 2 матча - ничего страшного.

А Пенс в каждом матче под прессингом, да ещё и эмоциональный выброс в дерби будет будь здоров
Penguins 13-01-2009-12:50 удалить
mishgun77, Как тяжелее? Пингвины играют в Филадельфии, Вашики дома, всем одинково лететь в Питтсбург! ммм...
Alexander_Vivo 13-01-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77


Третий - сменить тренера. Понятно, что вратари ошибаются, вингеры слабые, дефы травмированы, но ... и за всё это надо предъявлять главному тренеру в первую очередь. Ибо у него должно быть постоянное, объективное и полное представление о состоянии дел в команде, возможностях каждого игрока в конкретный момент. Почему мы сейчас должны судить о том, что Шатан или там Сикора играют ниже своих возможностей, а почему тренер не спрогнозировал спад формы раньше? Почему молодые - Летанг, Стаал не прогрессируют? По вратарям вообще отдельный тренер есть. И т.д.



Спасибо за развернутый ответ.
Penguins 13-01-2009-12:59 удалить
mishgun77, Вашики пунктики о тренере, даже стремно разбивать в пух и прах, настолько наивны...
Сикора слабее своих возможностей!-)) Первый в лиге по мульты-голам!
Про Летанга - это сильно. Пиши есчо.
Про виновность Миши в травмах вингеров, особенно Федотенка - тоже пиши есчо....

аргументы сила-))
13-01-2009-13:00 удалить
Я фигею, вместо вашиков с пингвинами по нтв чикаго с баффало показывают...
Penguins 13-01-2009-13:01 удалить
Бенито___Муссолини, Вы это, умеете правильно название команд писать, или вас сразу Гитлером называть?
13-01-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
mishgun77, Вашики пунктики о тренере, даже стремно разбивать в пух и прах, настолько наивны...
Сикора слабее своих возможностей!-)) Первый в лиге по мульты-голам!
Про Летанга - это сильно. Пиши есчо.
Про виновность Миши в травмах вингеров, особенно Федотенка - тоже пиши есчо....

аргументы сила-))


Слушайте, Пингвин, я бы Вас очень попросил...
Там как раз перед Вами (выше на 1 строчку) человек ответил, как человек. Берите, пожалуйста, пример с него.

Понятно, что Вы самый умный. С этим уже давно все бросили спорить, ибо спор этот всегда на измор.
13-01-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий # Киевский "Сокол", между прочим, бронзовый призёр ЧСССР-85 - при наличии в Высшей лиге кроме ЦСКА и московского "Динамо" ещё и "Спартака" с "Крыльями", ленинградского СКА (бронза-87) и "Динамо" рижского (серебро-88), а Гомель второй по величине город Белоруссии, так что отдыхай... Киеву, правда, сейчас не до хоккея, а вот Харьков с Донецком в КХЛ - было бы не плохо...
13-01-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Я фигею, вместо вашиков с пенгвинами по нтв чикаго с баффало показывают...


Кейн против Афиногенова - это сила)))
13-01-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Опечатка, Гитлером не надо.
13-01-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Киевский "Сокол", между прочим, бронзовый призёр ЧСССР-85 - при наличии в Высшей лиге кроме ЦСКА и московского "Динамо" ещё и "Спартака" с "Крыльями", ленинградского СКА (бронза-87) и "Динамо" рижского (серебро-88), а Гомель второй по величине город Белоруссии, так что отдыхай... Киеву, правда, сейчас не до хоккея, а вот Харьков с Донецком в КХЛ - было бы не плохо...


Так и Тбилиси чемпионат СССР по футболу выигрывало.

Кстати, второй в Белорусии - это сколько человек?
13-01-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение MrBaskerville
Киевский "Сокол", между прочим, бронзовый призёр ЧСССР-85 - при наличии в Высшей лиге кроме ЦСКА и московского "Динамо" ещё и "Спартака" с "Крыльями", ленинградского СКА (бронза-87) и "Динамо" рижского (серебро-88), а Гомель второй по величине город Белоруссии, так что отдыхай... Киеву, правда, сейчас не до хоккея, а вот Харьков с Донецком в КХЛ - было бы не плохо...


Так и Тбилиси чемпионат СССР по футболу выигрывало.

Кстати, второй в Белорусии - это сколько человек?


Ногомяч здесь совсем не нужен, совершенно... Пример не корректен...
Гомель - больше Тулы, меньше Ярославля, недалеко от границы с Россией и Чернобыля с Припятью...
shapokliak 13-01-2009-13:24 удалить
У белорусов и украинцев нет денег. Если КХЛ - бизнес-проект, не надо туда брать всех, кто попросится. У населения должны быть деньги на платные телеканалы, на атрибутику, на не очень дешевые билеты. Это кроме дворцов спорта. А еще у них нет нефти и газа. Как-то так.
Хотя по такой логике лучше всего развиваться в Японию. Чтобы тамошние пенсионеры платили большие йены за "поглазеть" на русских хоккеистов.-)))
Короче, я что хочу сказать - нужно определиться, делаем мы бизнес или собираем всех друзей. И действовать соответственно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок Гагарина | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»