• Авторизация


А Яркко, пошто наказан? 08-01-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins, Он уже в следующем матче играл с итальянцами.:)
Аякс82 08-01-2009-14:53 удалить
Red_right_wing, честно говоря, мне кажется, что все в норме.
Penguins 08-01-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение Penguins а вот это вообще классика... Рууту наносит хит, подляный хит, но хит, после чего его команда получает большинство!!! ВОт где его мудрость-)) ДА и не только... Это не простое хитовае у бортиков до безсчетного количества, а умное с работой на команду http://www.youtube.com/watch?v=_pW3QsvOyGY&feature=related
Подлый хит,однако, стоит признать, даже не нарушение на минуты...
А вот мне видится локоть и удар им. Я говорю- вот эти локоточки оторванные- узкая грань..
Да вы что, об этом заговорили.... расскажите об оторваных "локоточках" Аяксу-))... Ови так никогда не делает, правда Аякс?-))
R_wing 08-01-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Везде и всегда есть свои герои,на которых прежде всего ходят зрители.Каста неприкасаемых.И Овчекин в неё входит.ИМХО,если бы было нужно,Овечкина уже бы давно унесли как-нибудь со льда.И концентрация не помогла бы. И кстати,я наоборот очень логичен-чел в пятёрке по хитам и ни разу не подрался.Небывальщина.Берегут его,пылинки сдувают.(ИМХО,а то сейчас начнётся волна поклонников шерстяного).
А на фиг ему драться? он хитует, не нарушает и играет. Зачем на скамейке сидеть штрафников? А вроотпро касту неприкасаемых.. Ну ты уже признал, что в твоих глазах НХЛ больше бизнесс, с нечестным судейством :)) Споров больше нет Ты футбол большеи ценишь? а В НХЛ за какаой клуб болеешь7
Penguins 08-01-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Penguins, Он уже в следующем матче играл с итальянцами.:)
да вы что-)) на такую важную игру вышел?
Аякс82 08-01-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Майк_Простой, пойми, да хоть Ягр как угодно встанет - ведь Рууту же ехал на него столько времени, у него была возможность оценить положение Ягра и возможные последствия своего приема со спины - а это тяжелая травма. И он всё равно не стал избегать столкновения или смягчать его! Вот это я не признаю! Это же было не в запарке, или в горячке, Сознательно шел на нанесение травмы! Это даже тебе не Овца, согласись...
не скажете, футболист наш, какую такую травму получил Ягр после Рууту, что он позволила ему сыграть против России за бронзу?
ну так это же хорошо, что не получил. Т.е. если бы он получил, то ты бы признал его неправоту?
Аякс82 08-01-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Аякс82 Подлый хит,однако, стоит признать, даже не нарушение на минуты...
А вот мне видится локоть и удар им. Я говорю- вот эти локоточки оторванные- узкая грань..
Да вы что, об этом заговорили.... расскажите об отованых "локоточках" Аяксу-))... Ови так никогда не делает, правда Аякс?-))
Вот же птица... См. выше, я последователен. :):
Red_right_wing, Нет,мне больше нравится НХЛ.Рейнджерс.И не нужно мне привязывать нечестное судейство(я про него ни слова не сказал).Оно не нечестное,оно чуть-чуть более лояльное к касте(как твоя грань с локотками).НХЛ-это бренд мирового хоккея.Кросби для Канады,Овечкин для России.Их всегда будут судить и оценивать чуть-чуть по другому.
R_wing 08-01-2009-14:57 удалить
Аякс82= ну так это же хорошо, что не получил. Т.е. если бы он получил, то ты бы признал его неправоту?= Да, верно, надо оценивать сначала не то, какая была травма, а было ли нарушение. Если было, то тогда смотреть на токакая травма.
Penguins 08-01-2009-14:57 удалить
Аякс82, если бы да кабы да во рту росли грибы... тота, что я не помню, как кричал здесь Котель, кто после Рууту долго лежал, потому что он знает свое дело (Кови не в счет, там левая ситуация)...а вот после кого-то, великого, уже лежали в кровати и долго... так что пора бы вам с Котельниковым все обдумать хорошо, кто "гнида" а кто "бабочка", лады?-)))
Ребята,а двайте все на ты общаться.А то когда мне тут "вы" пишут,я себя прямо как в реальной жизни представляю,а там далеко не часто веду такие разговоры о спорте.
08-01-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Red_right_wing, Везде и всегда есть свои герои,на которых прежде всего ходят зрители.Каста неприкасаемых.И Овчекин в неё входит.ИМХО,если бы было нужно,Овечкина уже бы давно унесли как-нибудь со льда.И концентрация не помогла бы. И кстати,я наоборот очень логичен-чел в пятёрке по хитам и ни разу не подрался.Небывальщина.Берегут его,пылинки сдувают.(ИМХО,а то сейчас начнётся волна поклонников шерстяного).
Если все так, как ты говоришь, то все очень плохо, и НХЛ превратилась в что-то типа рестлинга с Колей Фоменко. Какие-то ролевые игры, а не хоккей. Я очень хочу верить, что это не так.
Аякс82 08-01-2009-15:00 удалить
Penguins, мне вот просто интересна твоя логика... На Хьарде ты аж изошелся весь, доказывая, что Овечкин убивал его, бил локтем в голову и т.д. Чего, кстати, кроме тебя никто не узрел. А тут в случае с куда более подозрительным приемом Рууту - оказывается, он чист, а виноват Ягр!
Анекдот вспомнился про западло... Посадили деда в тюpьму. Вталкивают его в камеpу- а там зеки - амбалы немеpянные. Hу они его спpашивают: - За чтож тебя дедуня посадили? - Да западло люблю делать, pебята. - Как это, покажи. - Да не надо, pебят, вы обидитесь. - Да ладно, не обидимся, покажи. - Hу ладно, как хотите. Беpет веник, окунает его в паpашу, стучится в двеpь, ну там как положенно, откpывается окошечко, заглядывает охpанник и говоpит "Что, по-типу, тут пpоисходит?". Hу, дед, не долго думая, ему этим веник по роже. Пpоходит минута, откpывается двеpь, входят пять здоpовых ментов и говоpят:"Hу pебята, хана вам, а ты новенький дедуля подвинься". Чем то этот дедок Рууту на поминает... И вот один моментик....случайно тут Рууту коленом сыграл? http://ru.youtube.com/watch?v=hny6QLP2XKk&feature=related
Penguins 08-01-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение Аякс82 Подлый хит,однако, стоит признать, даже не нарушение на минуты...
А вот мне видится локоть и удар им. Я говорю- вот эти локоточки оторванные- узкая грань..
Да вы что, об этом заговорили.... расскажите об отованых "локоточках" Аяксу-))... Ови так никогда не делает, правда Аякс?-))
Вот же птица... См. выше, я последователен. :):[/QUOTE] Господин Аякс, зачем вы нервничаете?-)) Какая я вам птица?-)) Меня Пингвигз зовут, в честь команды, так же как и Вас, Аякс с Лаудрупом на портрете... Я вашу последовательность заметил особо, еще сегодня сразу после поста-)) ага-)))
Аякс82 08-01-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Аякс82, если бы да кабы да во рту росли грибы... тота, что я не помню, как кричал здесь Котель, кто после Рууту долго лежал, потому что он знает свое дело (Кови не в счет, там левая ситуация)...а вот после кого-то, великого, уже лежали в кровати и долго... так что пора бы вам с Котельниковым все обдумать хорошо, кто "гнида" а кто "бабочка", лады?-)))
Перечитай внимательно своё сообщение, обдумай... :):
vodka_99, Ну опять,это касается 2-3 человек.В остальном то всё тип-топ.Да и это только на пользу,с одной стороны(коммерческой).Посмотри на российский хоккей-у нас только начинают понимать,что значит раскручивание хоккеистов,как брендов,посему и 700 человек смотрят столичные дерби(про наши стадионы и всяких "быдлосов" наверное не надо в этой теме).
Penguins 08-01-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, мне вот просто интересна твоя логика... На Хьарде ты аж изошелся весь, доказывая, что Овечкин убивал его, бил локтем в голову и т.д. Чего, кстати, кроме тебя никто не узрел. А тут в случае с куда более подозрительным приемом Рууту - оказывается, он чист, а виноват Ягр!
Совершенно верно, потому что Рууту, летел целым корпусом, целевым, единым... а Ови, потому что он не настоящий чекер, с локтем вперед, чтобы ему не попало... вроде бы о "локоточках" редуингз заговорил... а что вы так нервничаете, вообще, я не понимаю... такой смайлик ужасный, я не думал, у вас до такой степени-))
Аякс82 08-01-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Вот же птица... См. выше, я последователен. :):
Господин Аякс, зачем вы нервничаете?-)) Какая я вам птица?-)) Меня Пингвигз зовут, в честь команды, так же как и Вас, Аякс с Лаудрупом на портрете... Я вашу последовательность заметил особо, еще сегодня сразу после поста-)) ага-)))
Опять один ты заметил... :):
R_wing 08-01-2009-15:05 удалить
Майк_Простой, можно ли назвать честным и объективным судейство, где решения идут не исходя из принципов справедливости и наказания за нарушения, а выгоды? можно ли назвать честным судейство, где одним, потвоим словам, позволено всё, а другим нельзя? можно ли назвать честным судейство где одним игрокам, прям по твоим словам же, запрещат трогать- жестко хитовать одних людей,и позволяют других? не просто так иногда выходит, а именно рекомендации- одних так судить, других иначе. Это справедливо? Каста? Ты в нашей стране живёшь? тоже нравиться кастовость или хочеться жить там, где перед законом все равны? Или в спорте это допускаешь- не равенство людей за нарушения в зависимости от статуса? Ну если так, твои принципы ясны. Наверно, к касте какой тоже принадлежишь, которой можно больше, чем другим :))
Аякс82 08-01-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Аякс82 Penguins, мне вот просто интересна твоя логика... На Хьарде ты аж изошелся весь, доказывая, что Овечкин убивал его, бил локтем в голову и т.д. Чего, кстати, кроме тебя никто не узрел. А тут в случае с куда более подозрительным приемом Рууту - оказывается, он чист, а виноват Ягр!
Совершенно верно, потому что Рууту, летел целым корпусом, целевым, единым... а Ови, потому что он не настоящий чекер, с локтем вперед, чтобы ему не попало... вроде бы о "локоточках" редуингз заговорил... а что вы так нервничаете, вообще, я не понимаю... такой смайлик ужасный, я не думал, у вас до такой степени-))
Твоя реакция заставляет меня думать об обратном - ты уже раза 3-4 поинтересовался моим душевным состоянием, к чему бы это? :):
08-01-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой vodka_99, Посмотри на российский хоккей-у нас только начинают понимать,что значит раскручивание хоккеистов,как брендов,посему и 700 человек смотрят столичные дерби(про наши стадионы и всяких "быдлосов" наверное не надо в этой теме).
С этим спорить глупо.
Penguins 08-01-2009-15:10 удалить
Аякс82, и не собираюсь,я думаю когда пишу, а вам бы надо, сначала смотреть, а потом говорить (или жевать) какая разница.... на этом считаю дискуссия окончена, выводы: 1. Все согласились, что Рууту немножко "подлее" чем "КТО-ТО"! Хотя сотрясения вроде бы больше за "кем-то" не смотря огромную разницу в возрасте по хоккейным меркам. 2. ХИт Рууту на Ягре был, но последствия, что Ягр покинул площадку на своих ногах, на нем же, Ягре, который почему-то стал раком в хоккей играть. Если бы стоял, как было показано,, он бы не ушел на своих ногах с площадки, а доиграл бы до конца. 3. Подлость - это всегда подлость. Только от кого-то она всегда ожидается, и ожидаема, а от кого-то нет, но делается, что в несколько раз подлее. Тоже самое, что католики-отцы... На этой мрачной ноте, я пойду спать... может кто-то фоток девок перед сном поставит?-))
R_wing 08-01-2009-15:15 удалить
Penguins, Аякс82, вот я и говорю ужеи давно, что эти локоточки очень узкая грань. Не нравяться они мне, хотя признаюсь что даже просто катаясь на льду при кажущемся возможным столкновении они как автоматом приподнимаються. И грань удара плечом или локтем очень зыбкая. Получаеться иногда плечом то бил, в голову попал, а локоть в шею, пусть даже не его страя часть, а близкая к нему. И это очень опасно. Овца часто играет на этой грани. Но в том эпизоде, где Рууту не ягра, а другой мне видиться именно так- плечо в голову, а локоть идёт в шею. Повторюсь, очень узкая грань от нормального, жёсткого хита до очень опасной игры локтем в голову или шею.
Добрый вечерок :) Я сознательно прочитал все 6 стр. обсуждения (что не просто), но останусь при своём мнении: без таких игроков хоккей - не хоккей. Рууту, Эйвери, Хекстэл и др. - часть этого вида спорта и надо с этим согласится или завязывать смотреть хоккей вовсе. Да и нам тут есть смысл хоть что-то обсуждать. Разнообразные темы повышают уровень познания предмета обсуждения (мой - точно))))). Я не согласен смотреть шоу Ларина на "7-ТВ". Лучше тут :))) Мне это ближе и приятней. P.S. Сегодняшняя скучная игра рейнджеров с монреальцами тому доказательство. Счёт большой, а борьбы от ножа не было. Жаль, на пару недель буду оторван от "тарелки" :(
R_wing 08-01-2009-15:17 удалить
Всё,надоело. От этой грани локоть -плечо и куда попал, кому как видится- очень как раз по капле зависит от личных пристрастий. Ухожу.
Red_right_wing, нет,к счастью,я к обычной касте принадлежу.Но ты должен поднимать,что без этого спорт никогда не будет приносить прибыль.Вот представь ситуацию:игрок Х сверхпопулярен,приносит такой-то процент в казну клуба и лиги,лидирует по очкам,всем очень нравится и тут грязный игрок У его встречает и выносит его на несколько месяцев.Клуб проваливается,лига недосчитывается денег,часть болельщиков начинает забивать на игры клуба и т.д.Это кому-нибудь нужно?А так и будет с двумя(известно какими)клубами при подобном развитии ситуации.Поэтому этого и не допустят,но для того,чтобы хоккей не стал походить на "рестлинг",который упомяянул vodka99,этих игроков всего лишь пара...Так было и раньше(Гретцки),а теперь добавился ещё один.Вот и всё.Я эту позицию абсолютно понимаю.(Всё написанное является моим мнением и оно может не совпадать с мнением других людей (с)).:)
R_wing 08-01-2009-15:20 удалить
Олег_Федоров==Я не согласен смотреть шоу Ларина на "7-ТВ". == А он ведёт там шоу?? )) А по заглавной теме- не фиг грызть чужие пальцы, оказавшиеся возле рта. Мог и другой ответ найти, более достойный. А то Лига.. Кошачьи бои Сёмина, драка Кросби с кем-то типа- снимай кофточку, она мне понравилась и ещё кусаться начали :))
Аякс82 08-01-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Аякс82, и не собираюсь,я думаю когда пишу, а вам бы надо, сначала смотреть, а потом говорить (или жевать) какая разница.... на этом считаю дискуссия окончена, выводы: 1. Все согласились, что Рууту немножко "подлее" чем "КТО-ТО"! Хотя сотрясения вроде бы больше за "кем-то" не смотря огромную разницу в возрасте по хоккейным меркам. 2. ХИт Рууту на Ягре был, но последствия, что Ягр покинул площадку на своих ногах, на нем же, Ягре, который почему-то стал раком в хоккей играть. Если бы стоял, как было показано,, он бы не ушел на своих ногах с площадки, а доиграл бы конца. 3. Подлость - это всегда подлость. Только от кого-то она всегда ожидается, и ожидаема, а от кого-то нет, но делается, что в несколько раз подлее. Тоже самое, что католики-отцы... На этой мрачной ноте, я пойду... может кто-то фоток девок перед сном поставит?-))
1. Наверное, если я, человек неподготовленный, ударю клюшкой по шлему наотмашь, например, Хьарда, то вполне возможно, что он не получит вообще никакого сотрясения, в отличие от чистого приема Овечкина. Что, особо отмечу, не сделает мой поступок менее подлым. 2. Повторяй себе эти слова каждый раз, когда на твоих глазах выбивают твоих любимых игроков... Не дай Бог, конечно. 3. Понял твою мысль - регулярные убийства от серийного маньяка или бандита-рецидивиста гораздо менее подлы, чем убийство от обычного человека, например, в пьяной драке. Давай, удачи!
Аякс82 08-01-2009-15:24 удалить
Олег_Федоров, у него там шоу? Red_right_wing, есть такое выражение - "естественное положение рук". Имхо, в хокке абсолютно прижатых локтей не бывает практически. Как говорится, надо смотреть... Главное, не называть черное белым, а белое - черным


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Яркко, пошто наказан? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»