• Авторизация


ПОВТОР ИЛИ ПРЕВЬЮ? - ПОБЕДА! 11-11-2008 18:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 12-11-2008-12:39 удалить
Serge_M, = напишу ещё раз то, что уже писал. Вы больной человек. = Йо-хо, здоровый человек! Вообще-то, напоминает эхоланию, но в данном случае - писоланию. ;) ____________________
zekraggash 12-11-2008-12:46 удалить
trifon007, = У Вас что, принцип спорить со всеми кто даже поддерживает Вашу точку зрения???? = Спорить? Я думал просто, мыслеобмен. = Или важно чтобы последнее слово по любому поводу осталось за Вами?? = Да нет, поддержал беседу просто. Вы написали, я написал... А что-то не так? = Если это так - то я замолкаю, с такими людьми что то обсуждать бесполезно. = Загадочная фраза. Вроде бы мы и не начинали? = Ибо истины и компромисса не будет никогда. = Истина - то что есть. Уже. ;) А компромисс... Никогда, всегда или иногда, это Вам решать. :) ______________________
12-11-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий inozemec #
Исходное сообщение inozemec gron62, "Для чистоты эксперимента, прийдется убрать и результаты ЧМ, и ОИ, где Канада если и играла, то уж не первым составом точно." А что, бывают идеальные составы? А то ведь можно смело убирать все ЧМ и зря тут считают последние 15 лет... там нет сильнейших составов ни у тех, ни у других :)
Канада, долгие годы, из за конфликта с МФХ не присылала свои команды на ЧМ-это раз. Команды, которые потом играли в ЧМ или ОИ, не включали в себя НХЛ овских игроков, позже они были из числа вылетевших на начальной стадии из КС-это два. КМ более справедлив в этом отношении-это три. В СС-72 победили не СССР-это четыре В СС-74 играли не НХЛ а ВХА-это пять В СС-76 со стороны СССР играла по сути сборная, с командами для которых выделялись окна между играми регулярки-зто шесть. Победа в КВ была, не спорю. ОИ считать можно только последние 3
trifon007 12-11-2008-12:49 удалить
zekraggash, Я написал, что совокупные результаты нашей сборной (СССР-СНГ-Россия) уступают только сборной Канады, и далеко впереди остальной планеты. Вы начали с чего то спорить. Разве вы не на этом же настаивали? Что заслуги Канады выше?
trifon007 12-11-2008-12:54 удалить
И давайте лучше по теме общаться)) Она приятнее))
begemot2 12-11-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash kotbegemot2, = Просто в Канаде хоккей пока получше развит, там больше хороших игроков. Вот и все дела. = Не все. Россия, в общем-то, играет совсем в другую игру. Отсюда и провинциальная бледность в державно-хоккейном сравнении. Канада успешно продаёт миру легендарную "Канадскую Игру", а Россия пыжится со своим убыточным "самодуйным велосипедом", крутить кривые педали которого в лом даже собственным игрокам и, за ради "пафоса совка", подъедается на иждивении российского общества. ______________________
Да нет, Россия играет в ту же самую игру, но со своими особенностями (и хорошими, и плохими). Убыточность-не убыточность, как показывает жизнь, не связана напрямую с уровнем игры. Ну а насчёт успешной продажи "Канадской игры"... Я несколько раз написал в разных ветках, но вы наверно предпочли не заметить... Никакой канадской игры нет в том смысле, на какой указываете вы. Нету. Правила игры сама НХЛ меняла и не раз. Чаще по собственной инициативе, конечно, но иногда и не по собственной. Да о чём вообще говорить, если ради роста результативности после локаута начали обсуждать ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ВОРОТ!!! Когда и если всё-таки до этого дойдёт, это всё равно будет канадская игра? Какие к чёрту канадские площадки???? Да они заставят играть хоккеистов поперёк площадки, если жизнь (то бишь зритель) припрёт к стенке.
inozemec 12-11-2008-12:56 удалить
gron62, Да кто ж спорит, что у канадцев никто не играл? Я же спросил, что там с последними 15-ми годами, куда меня отсылают и сравнивают на их основании силу Российской команды :) По сути то все равно выйдет, что ни у тех, ни у других нет сильнейшего состава. Впрочем уговорили, Российская сборная по хоккею совсем не умеет играть в хоккей.... Зря вообще начали играть в это чудо канадского производства :)
Church 12-11-2008-12:59 удалить
zekraggash, Схлестнуться предложили Вы, причём в некорректной форме, о чём говорит Ваш первый пост в мой адрес; критика касалась новшеств в самой игре, я не слепой, а про сеть не читал, поэтому не знаю; изменений, про которые Вы говорите, на ПК нет и в помине, наверное, у Вас консоль, с чем Вас и поздравляю, там всё действительно здорово; "присовокупление к общественности" - это, вообще, непонятно, к чему; да, мне будет так угодно :)))
12-11-2008-13:08 удалить
inozemec, Советская сборная, умела играть в хоккей. Российская, хорошо сыграла на последнем ЧМ. Но ни та, ни другая, не есть Величайшей хоккейной сборной в мире)))
zekraggash 12-11-2008-13:10 удалить
inozemec, = А что, бывают идеальные составы? = Идеальные составы вообще, это вряд ли, завсегда кто-нибудь ногу подвернёт. А вот идеальные или лучше сказать максимально благоприятные условия, это да. На Кубках Канады (Мира) например: Все лучшие игроки свободны, все отдохнули, плюс в плане травматизма лето наиболее оптимистично. Конечно, если кто-то не перезагорал, не перенырял, не перекирял и не перетанцевал. Короче, тренеры могут спокойно пригласить кого хотят и даже располагают временем чтобы подготовить приглашённых. = А то ведь можно смело убирать все ЧМ и зря тут считают последние 15 лет... там нет сильнейших составов ни у тех, ни у других :)= Не совсем так. В советские времена накатанным клубом "Сборная" на Чемпионатах мира и ОИ играл только СССР, все же остальные, сравнительно, играли реальными сборными в неискажённом смысле этого слова. То есть, СССР априори обеспечивал себе преимущество относительно других. А вот после 91, когда в России отменили крепостное право, а игроки стали свободными людьми играющими где хотят, то есть стали такими же полноценными людьми как и остальное население планеты, все сборные на ЧМ оказались в равном положении - "играющих с листа". Так что, результатты последних 15 ЧМ вполне справедливы, хотя и с той оговоркой, что лучшие игроки в них участия не принимали. ______________________
inozemec 12-11-2008-13:18 удалить
gron62, "Советская сборная, умела играть в хоккей. Российская, хорошо сыграла на последнем ЧМ. Но ни та, ни другая, не есть Величайшей хоккейной сборной в мире)))" Эээ... да я же не утверждаю, что Российская или советская сборные есть величайшие ;) zekraggash, Я правильно тебя понимаю, что в последние 15-ть лет европейский хоккей безбожно делал североамериканский на ЧМ?
zekraggash 12-11-2008-13:24 удалить
Church, = Схлестнуться предложили Вы, причём в некорректной форме, о чём говорит Ваш первый пост в мой адрес; критика касалась новшеств в самой игре, я не слепой, а про сеть не читал, поэтому не знаю; изменений, про которые Вы говорите, на ПК нет и в помине, = Зачем же вы наезжаете на ЕА если играете в хоккей непонятно на чём? Вы бы ещё в Дэнди ЕА-09 засунули. ;) = наверное, у Вас консоль, с чем Вас и поздравляю, там всё действительно здорово = Вот это хороший абзац. :) Если бы Вы не забыли включить его в первоначальный "приговор", недоразумения бы не возникло. ______________________
zekraggash 12-11-2008-13:35 удалить
inozemec, = Я правильно тебя понимаю, что в последние 15-ть лет европейский хоккей безбожно делал североамериканский на ЧМ? = Во-первых, безбожно не вполне подходит. Безбожно - выигрывать клубом "Сборная" у реальных сборных. Во-вторых, кажется, Канада за последние 15 лет взяла один Кубок Мира, одну Олимпиаду и пять ЧМ. На круг выходит 7. Не так уж и плохо, по-моему. Особенно учитывая то, что практически всё игралось в евро-коробках, по евро-правилам и включая такую замечательную вещь, как "буллиты" для выявления победителей. А в-третьих, в смысле "делания", нам бы помолчать благоразумнее. _______________________
12-11-2008-13:38 удалить
zekraggash, Коллега! Я, чаще всего за Вас) Но Вы, простите, радикал какой то))) На канадских площадках хоккей смотриться естественней, да что там говорить, в хоккей надо играть именно на них! Но, благодаря европейским площадкам, воспитывается фирменное европейское катание, да и умение попридержать шайбу, оставить ее за спиной партнеру, а не просто прокинуть по борту... Не справедливо не дооценивать вклад в развитие ИГРЫ русских, чехов, словаков и прочих шведов))) Да и переход на 4 звена в атаке, что укоротило смены и увеличило скорость, придумали не в СА. Так что, только коктейль(почти цитата))))) Водка-мартини) Встряхнуть, но не смешивать. Водка здесь, Канада)))
Church 12-11-2008-13:43 удалить
zekraggash, Вот это я и называю общим знаменателем :))) Устал я что-то. И не могу понять, от чего больше - от работы или от этой переписки. А про консоль у меня пост был в начале, повнимательнее надо быть
inozemec 12-11-2008-13:44 удалить
zekraggash, "Во-первых, безбожно не вполне подходит. Безбожно - выигрывать клубом "Сборная" у реальных сборных." Ой, ну опять какие то оправдания в пользу Канады... Дык уговорил, СССР не честно выигрывал у бедных канадцев (наши футболисты часто плачутся про сезон не тот, наверное реальная отговорка, вон оно как....). "А в-третьих, в смысле "делания", нам бы помолчать благоразумнее." Да мы это... не претендуем, что ты... так, мимо пробегали, в хоккей то играть совсем не умеем :)
zekraggash 12-11-2008-13:45 удалить
trifon007, = И давайте лучше по теме общаться)) Она приятнее)) = Я бы с удовольствием, да Виасат завис, мать его!!! Я Игры ещё не видел, блин!!! До 6 утра уснуть не мог, психовал всё, и щас сижу, ёпрст, как на деревне дедушка. ;))) ______________________
zekraggash 12-11-2008-14:00 удалить
gron62, = Но, благодаря европейским площадкам, воспитывается фирменное европейское катание, да и умение попридержать шайбу, оставить ее за спиной партнеру, а не просто прокинуть по борту... Не справедливо не дооценивать вклад в развитие ИГРЫ русских, чехов, словаков и прочих шведов))) = Я согласен. Просто не понимаю почему бы всего это не применять на нормальной коробке? Чтобы уже сегодня смотреть эти Трактора и Молоты без воды и тягомотины. = Да и переход на 4 звена в атаке, что укоротило смены и увеличило скорость, придумали не в СА. = Если вспомнить наш хоккей до СС-72, совершенно непонятно, как бы мы выпускали эти 4 звена при перманентной последовательности игры: шайба прижата к борту - смена составов - вбрасывание? ;) У меня в программе повтор Питтсбург - Детройт в 14.30, а пока ни гу-гу. :( А последний повтор, последняя надежда, в 22.30. Простите, но я щас ни о чём другом думать не могу. Блин... Так нельзя... Фтё. Иду за новым пивом. _______________________
trifon007 12-11-2008-14:02 удалить
zekraggash, Такой матч в повторе это как пиво допивать из кружки оставшееся с вечера)) Я сегодня ночью всех соседей снизу наверное разбудил)) Кричал я молча, но вот скакал конкретно)) Наверное люстра снизу упала 100%
12-11-2008-14:05 удалить
trifon007, А чего в Метлу не сходил? Кризис? Или птицу опасаешься?)))
12-11-2008-14:15 удалить
Ответ на комментарий inozemec #
Исходное сообщение inozemec gron62, Да кто ж спорит, что у канадцев никто не играл? Я же спросил, что там с последними 15-ми годами, куда меня отсылают и сравнивают на их основании силу Российской команды :)
Чемпионы мира за последние 15 лет (в скобках - количество титулов): Канада (5), Чехия (5), Швеция (2), Финляндия (1), Россия (1), Словакия (1) При этом у Канады три золота и два серебра за последние шесть лет.
trifon007 12-11-2008-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 trifon007, А чего в Метлу не сходил? Кризис? Или птицу опасаешься?)))
Я по будням не хожу. На это вся ночь убивается. А утром на работу. А она важнее чем хоккей (единственный источник дохода моей семьи)
12-11-2008-15:46 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, Такой матч в повторе это как пиво допивать из кружки оставшееся с вечера)) Я сегодня ночью всех соседей снизу наверное разбудил)) Кричал я молча, но вот скакал конкретно)) Наверное люстра снизу упала 100%
Неужели обычный матч регулярки вызвал столько эмоций?Берегите себя,а то так и до Кубка не дотяните:)))
trifon007 12-11-2008-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, Такой матч в повторе это как пиво допивать из кружки оставшееся с вечера)) Я сегодня ночью всех соседей снизу наверное разбудил)) Кричал я молча, но вот скакал конкретно)) Наверное люстра снизу упала 100%
Неужели обычный матч регулярки вызвал столько эмоций?Берегите себя,а то так и до Кубка не дотяните:)))
Ну таких матчей за сезон немного бывает)) Да и в ПО таких мало было)) Настоящий триллер))
12-11-2008-16:48 удалить
Согласен,матч судя по развитию событий выдался славный.Жаль посмотреть не удалось.Как там мои любимые шведы?В порядке?
trifon007 12-11-2008-17:06 удалить
Eriksson, Забивали. Холмстрем в своем стиле, феноменально с лету в ворота переправил, на ходу. Франц свою забил. Самуэльсон активничать пытался. А вот Лидстрем как то не показался)) В обороне имеется ввиду. Учитывая что у Хоссы -2, у Дацюка -3, то только шведы и спасали Детройт))
R_wing 12-11-2008-17:45 удалить
Да, матчик был зашибись. Трифона уже поздравил, поздравляю и Пингвина. Такого матча и в плове не было. Там была напряжённая игра, с сильным давленикм результата. А этот чуть полегче, в том смысле что проигрыш не столь страшен. Вот и разошлись команды. В ПО такое трудно увидеть. Шведы были хороши, но и Пашин щелчок был хорош, Худлер молодец, и даже старче-МакКарче отличился голом. Прочитал до просмотра про гол в ворота Тройта, от конька типа, но должен сказать- гол справедливый. Сами туда толкали хокка в зону. А Флери всё же много ошибается, имхо. "Пингвинз" молодцы. Хороший км-бэк сделали. Ну и ошибка "Крыльев" в ОТ при выходе из зоны..
Penguins 12-11-2008-18:10 удалить
trifon007, ты повелся на провокацию "даунито"? Так он же написал специально сегодня о Кросби, потому что знает, что после матча с Детройтом, найдется много, кто начнет опровергать этот бред! Пошли его просто и все! Эту темы уже обсуждали 100 раз, а он, как всегда и СЭ только сейчас проснулся!-)))
trifon007 12-11-2008-18:13 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins trifon007, ты повелся на провокацию "даунито"? Так он же написал специально сегодня о Кросби, потому что знает, что после матча с Детройтом, найдется много, кто начнет опровергать этот бред! Пошли его просто и все! Эту темы уже обсуждали 100 раз, а он, как всегда и СЭ только сейчас проснулся!-)))
Ну почему, я сам специально спровоцировал нескольких тролей, пусть понапрягаются)) Моя задача там не защитить Кросби, а показать что Семин моська))
12-11-2008-18:13 удалить
Penguins, Обет(д) закончился? )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВТОР ИЛИ ПРЕВЬЮ? - ПОБЕДА! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»