• Авторизация


межсезонье 27-06-2014 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2014-22:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing кто тут считает что путин всё делает правильно (полковник, молчи :) ) или что пусть не всё правильно, но другого пути нет, и вариантов развития тоже? или всё же упущен был хороший момент для экономического и системного развития, и получился поворот в совок с феодально-капиталистическим оскалом?
Фишка в том, что не было этого момента)). Всё идёт по плану ©
R_wing 27-06-2014-22:17 удалить
момент был у страны. а план да, у них.
Ali071985 27-06-2014-22:19 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing надо признать что после лихих 90 и за счет нефти и чуть организации люди стали жить лучше. все дворы машинами заставлены, и примеру. но вот развития не было дальше ни в экономике, ни управленческой машины. застой совок.
Надо ПТ повышать. Работать по 12 часов 6 раз в неделю. Про застой категорически не согласен конечно. Столько производств, сколько открывается сейчас - никогда не открывалось со времен пятилеток, ИМХО.
R_wing 27-06-2014-22:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # продолжай
27-06-2014-22:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing момент был у страны. а план да, у них.
Вот с этим согласен.
27-06-2014-22:23 удалить
То, что открываются много - да. Но они вскоре закрываются и банкротятся. Во всяком случае у нас))
27-06-2014-22:25 удалить
Ducks trade Nick Bonino, Luca Sbisa and the 24th overall pick to the Canucks for Ryan Kesler.
Ali071985 27-06-2014-22:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing запад помогал, но конечно, хотел многое получить для своего бизнеса и контроля.
Запад нашу промышленность в металлолом сдавал, а то что не получалось - воровали местные. "Помогал", блять, ага...
R_wing 27-06-2014-22:28 удалить
ваше слово, товарищ маузер :)
27-06-2014-22:29 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение R_wing надо признать что после лихих 90 и за счет нефти и чуть организации люди стали жить лучше. все дворы машинами заставлены, и примеру. но вот развития не было дальше ни в экономике, ни управленческой машины. застой совок.
Надо ПТ повышать. Работать по 12 часов 6 раз в неделю. Про застой категорически не согласен конечно. Столько производств, сколько открывается сейчас - никогда не открывалось со времен пятилеток, ИМХО.
Работать надо не 12 часов в сутки, а головой © ПТ - частное от продукции к затратам труда. Увеличивая время работы, ты увеличиваешь знаменатель в этом соотношении.
R_wing 27-06-2014-22:29 удалить
или так - татарский маузер
Ali071985 27-06-2014-22:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing продолжай
А чо продолжать? Сходи в олимпийский парк и посмотри.
Ali071985 27-06-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ратибор89 Работать надо не 12 часов в сутки, а головой © ПТ - частное от продукции к затратам труда. Увеличивая время работы, ты увеличиваешь знаменатель в этом соотношении.
Это разные показатели. Я и пишу, что надо ПТ повышать, при этом, также много работать. Корейцы, японцы, малайзийцы и т.д. - все вышли в мировые лидеры только трудом. Да и СССР в своё время.
Ali071985 27-06-2014-22:40 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing ваше слово, товарищ маузер :)
Ты действительно считаешь Фаню человеком уровня профессора Пребораженского, называя меня Швондером? Ты идиот в таком случае, без обид.
27-06-2014-22:45 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ратибор89 Работать надо не 12 часов в сутки, а головой © ПТ - частное от продукции к затратам труда. Увеличивая время работы, ты увеличиваешь знаменатель в этом соотношении.
Это разные показатели. Я и пишу, что надо ПТ повышать, при этом, также много работать. Корейцы, японцы, малайзийцы и т.д. - все вышли в мировые лидеры только трудом. Да и СССР в своё время.
А, значит, я неправильно понял сначала.
27-06-2014-22:46 удалить
http://volya-naroda.livejournal.com/195404.html Нехилый наброс по теории заговора))
Church 27-06-2014-22:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ратибор89 Ducks trade Nick Bonino, Luca Sbisa and the 24th overall pick to the Canucks for Ryan Kesler.
гном Уток божественен
Ali071985 27-06-2014-22:54 удалить
Ратибор89, можно конечно нанороботов насоздавать и дальше в потолок плевать, обгоняя Америку, но я в это с трудом верю.))
KpacaBec 27-06-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ратибор89 Работать надо не 12 часов в сутки, а головой © ПТ - частное от продукции к затратам труда. Увеличивая время работы, ты увеличиваешь знаменатель в этом соотношении.
Это разные показатели. Я и пишу, что надо ПТ повышать, при этом, также много работать. Корейцы, японцы, малайзийцы и т.д. - все вышли в мировые лидеры только трудом. Да и СССР в своё время.
может все-таки не ТП, а КПД?
KpacaBec 27-06-2014-22:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ратибор89 Ducks trade Nick Bonino, Luca Sbisa and the 24th overall pick to the Canucks for Ryan Kesler.
хороший трейд для уток, мне кажется.
lightbringer-86 27-06-2014-23:00 удалить
Как по мне, чего-то рано России конец пророчите) 2000-х годов Путина уже никто не отнимет, "никто не сделает бывшее небывшим" - как кризисный менеджер он уже себя проявил и войдет в историю. А текущее десятилетие покажет, каков он в построении системы. Вернее, 20 и более лет после того, как он уйдет, покажет, насколько хорошую систему он выстроил (с его участием выстроили). Ничто значительное быстро не создается. А в мотивацию "кормушки" у Путина верится с трудом - за столько лет? Даже если принять самую низкую модель человека, полностью исключающую идеалы и альтруизм, то есть еще стремление к доминированию - Путин лидер большой группы, и его статус на планете зависит от состояния возглавляемого народа. И его место в истории зависит не только от того, как он себя проявит, но какую роль будет играть впоследствии Россия. Да и я придерживаюсь все же другой модели человека) Но брежневский "застой" я, как и Фан, считаю причиной всего произошедшего в 80-90-х. Только не уверен, что мы этот "застой" одинаково понимаем. Для меня он, прежде всего, подавление "одаренных людей". Причем не на уровне рокеров, к примеру, а сверху донизу - я слышал столько историй про отношение ветеранов к молодежи в то время, что мне это кажется содержанием эпохи. В этом ключе и омертвение лозунгов (написать то, что нравится начальнику, а не то, что думаешь сам, хотя идеалы у вас по определению человека одинаковы), и снижение творческой активности всюду, включая науку (рассказы про "а у американцев это есть? Нет? значит, и нам не надо") только симптомы. Подавляемая энергия естественным путем направляется на борьбу с ограничением. Тем более, что она почти всегда уверена в том, что знает лучше. И весьма часто во многих вопросах это действительно так оказывается. Только не получив свободу в области своей компетентности, борется и со всем прочим. Для новых сильных одаренных личностей должна быть своя ниша, где они смогут реализовывать себя, создавая что-нибудь - новое царство в смысле новой фирмы, например, или нового течения в науке тп. Что было в этом смысле удачного в США, например? "Новые Зевсы" могли создавать новые предприятия, хоть бы Дикий Запад осваивать или Клондайк ("Время не ждет" Джека Лондона). А в Советском Союзе 70-х? В лучшем случае страховым агентом, вероятно? "Служить бы рад, прислуживаться тошно". А в строго иерархических структурах это почти неизбежно, либо как минимум, чревато большим давлением, съедающим ресурсы. У сегодняшней России есть много отличий от брежневского СССР, но одно из важнейших, по моему мнению, большая доступность разной информации. С реализацией тоже проще. Если будет найдено пространство, где одаренным личностям будет предоставлена свобода реализации, где они смогут добиваться успеха, не прислуживаясь, и не кривя душой (исследования одаренных детей показывают, что они, как правило, и в моральных принципах строже других сверстников, и не случайно же самый замечательный текст про "научную честность" написал именно Фейнман)) - будет и развитие, и большая стабильность всей системы. Именно поэтому я скептически отношусь к авторитарным моделям. Их плюсы очевидны: талантливая личность обеспечивает порядок и дает пример для подражания. Подражать лучшим в чем-то людям это здорово, и в этом их важная функция. Но если группа авторитарна, то это обрекает на подавление других талантов, на подгонку каждого члена под прокрустово ложе лидера. В этом смысле, конечно, даже аристократия - ориентация на элиты - более прогрессивная схема, потому что несколько талантливых людей дадут, как минимум, несколько моделей и пространств для подражания. Но и у нее будут очевидные, всем известные дефекты.
27-06-2014-23:04 удалить
@VanCanucks: IT'S OFFICIAL: #Canucks acquire Bonino, Sbisa, 24th & 85th pick in 2014 Draft from Ana in exchange for Kesler and 3rd round pick in 2015 Вот это правильнее похоже.
27-06-2014-23:04 удалить
Давненько не было простынок )))
Ali071985 27-06-2014-23:06 удалить
KpacaBec, КПД в двигателе, здесь производительность труда - правильно.
lightbringer-86 27-06-2014-23:07 удалить
Резюмирую) Путин хороший кризисный менеджер, это уже факт. Какую он систему выстроил, узнаем после того, как он уйдет - в течение 10-20 лет. Если будут определены новые географические, организационные и прочие пространства для реализации и интеграции талантов (если Олег, например, поймет, как влиять на положение вещей на его месте), то больших проблем у этой системы вообще не предвижу. Конкретно сейчас) Отличий от брежневских времен много, и одно из главнейших, по моему мнению, в доступности информации.
erdae 27-06-2014-23:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров erdae, свежачок из зала суда! Думаешь, хоть что-то может изменить систему взяток? НИ-ЧЕ-ГО, нах! http://www.kp.ru/daily/26248/3129389/
блин. и? к кому вопрос по поводу взятки? вы, господа, определитесь: либо вас не устраивают такие приговоры, либо 99% обвинительных приговоров.
erdae 27-06-2014-23:09 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing а царь систему выстроил. не? я сщас общаюсь по местному сайту. и пишут люди, и не раз. на 50-ый получают отписку. даже я написал запрос в краснодар. жду ответ.
в прокуратуру - через сайт. и с копией для Генпрокуратуры. я про это как раз и говорю: система сама по себе - без учёта оврагов - у нас замечательная. проблема в людях. и да - лет 15 понадобится, чтобы она реально заработала.
lightbringer-86 27-06-2014-23:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение R_wing ваше слово, товарищ маузер :)
Ты действительно считаешь Фаню человеком уровня профессора Пребораженского, называя меня Швондером? Ты идиот в таком случае, без обид.
Меня немного удручает пропагандистский эффект картины Бортко) Если смотреть по фактической стороне произведения, то симпатичность профессора, по-моему, под большим вопросом, неоспорима только его гениальность. Сравнение со Швондером или Шариковым из фильма Латтуада, например, вряд ли будет обидным)
KpacaBec 27-06-2014-23:13 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 KpacaBec, КПД в двигателе, здесь производительность труда - правильно.
ок. как ты будешь ее повышать?
KpacaBec 27-06-2014-23:17 удалить
и где 7-ая! вроде же новая тема


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник межсезонье | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»