• Авторизация


Прогнозы на 2-ой раунд ПО КХЛ. 06-03-2013 18:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кубок мира. Мари Дорен-Абер: «В Сочи я вижу только деньги, потраченные впустую»
http://www.eurosport.ru/biathlon/sochi/2012-2013/story_sto3653096.shtml
lightbringer-86 07-03-2013-00:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Твоя обида и грамма не стоит по сравнению той обидой, которая появляется, когда я и другие люди видят: кто ворует, как ворует и что за это ничего не бывает.

Так что, Михаил, обижайся сколько влезет, а я продолжу вещи называть своими именами.


я верю, поэтому с обидой, какую ты назвал, мне проще. я знаю, что каждый получит заслуженное.

Но тебя не смущает, что "страной воров" ты играешь на руку тем, кто тебя обижает? Что ты развращаешь невинных, ослабляешь борющихся и поощряешь уныние в самом себе?

Нет, если ты сам правоохранитель, то конечно, ты имеешь право, я не посягаю на него. Но в интернете этого не видно, кто ты, и почему так говоришь. И даже если такое право у тебя есть, то ты не смущаешься площадкой и интерпретацией твоих слов?

Про коррупцию в Татарстане мне рассказывали много плохого, с Кировской областью не сравнить.
Но я думаю, что право на уныние есть только на некоторое время
lightbringer-86 07-03-2013-00:27 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,

значит воров ты бы расстрелял

а как насчет предателей родины ?


тот же ответ
lightbringer-86, ты в монастырь,что-ли подался.кстати,ты думаешь,что если не называть вещи своими именами,а подавать их под клубничным соусом,они когда нибудь изменятся сами?
NYY_fan 07-03-2013-00:33 удалить
lightbringer-86,

вор - украл у кого то

а кого ты считаешь предателем чтобы ты мог расстрелять его
Ali071985 07-03-2013-00:35 удалить
lightbringer-86, ты в демагогию ушёл с фразой: "ты развращаешь невинных, ослабляешь борющихся и поощряешь уныние в самом себе".

Нет, я не правоохранитель.)) Но я в работе регулярно с этим сталкиваюсь.

В Татарстане денег в разы больше, чем в Кировской области, поэтому коррупции больше. Всё просто как дважды два четыре.
Ali071985, а в кировской области еще не нашли нефть?
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение галопиридол223322
Ali071985, странно.а я иногда думаю,что ты у меня под кроватью прячешься,о проблемах моих знаешь,о финансах,о жене и папе-генерале,алкоголизме с наркоманией и статусе таджика-дворника.и не ты один кстати,много вас здесь таких.непонятно,как жирный муфлон там поместился,расстояние до пола на такую груду не рассчитано.

Козлов, когда собака выть начинает - значит скоро сдохнет. Так и ты. Причём, с каждым годом всё больше. Для этого не нужно под кроватью сидеть.)


так ты подыхать собрался,ясно.вопросов больше не имею.
lightbringer-86 07-03-2013-00:41 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
lightbringer-86, ты в монастырь,что-ли подался.кстати,ты думаешь,что если не называть вещи своими именами,а подавать их под клубничным соусом,они когда нибудь изменятся сами?


нет, в монастырь мне рано. Хороших людей и в миру много. тем более в Питере) здесь вообще людей много, и хороших тоже

когда мне говорят, что у меня что-то не получится, тем более в несколько ртов, и те, кого я уважаю, мне нужно больше силы и уверенности, чтобы решиться. И в любом случае, я больше перестраховываюсь.

Насколько я знаю, у других людей так же.

Я знаю, что сотни лет мои предки воспитывали детей сказками, где хороший побеждал. Армии всего мира всю историю расстреливали паникеров. И не только армии, и не только расстреливали. Читал Бориса Житкова "Механик Салерно"?

Проблемы нужно знать, но информацию можно подавать по-разному, и обычно человек эту разницу чувствует сразу, где уныние, а где содержание
ion1 07-03-2013-00:48 удалить
Исходное сообщение галопиридол223322
Белорусская биатлонистка Надежда Скардино заявила, что продавцы в сочинских магазинах пытались обмануть спортсменов.

«Сочи – город духовности и добра!» Таким слоганом встретил нас город. За два дня в трех магазинах из трех нас пытались обмануть. На претензии ответили словами: «А что вы думали, в сказку попали?» Цены на товарах оказываются не настоящие, а чековый аппарат внезапно ломается и, как потом оказывается, сумма пробитого стала в десятки раз больше, чем купленного.

Ладно мы, хоть знаем, как разобраться, а вот бедные иностранцы, наверное, и не заметят, что их обманули. Остается надеяться, что это всего лишь исключения из правила и слоган все-таки глаголит истину», – написала Скардино на своей странице «Вконтакте».

страна воров
притом воров крайне циничных.

Попробую кратенько пройтись по интересным моментам беседы:

1) По поводу магазинов в Адлере. Там одни армяне. Если в центре Сочи мб и есть русские, то вот в Адлере, и по мере приближения к Молодовке и Красной Поляне даже на улицах - одни армяне.
Не говоря уже о магазинах.
Там точно сидят армянки, кассы у них выключены, включены калькуляторы)))
Так что тут абсолютно не удивлен новостью.
Только при чем тут русские?

галопиридол223322, поверь мне. В США
Исходное сообщение галопиридол223322
я ,кстати,до сих пор не могу этого феномена,почему любой российский придурок,при упоминании о том,что здесь не государство,а воровская
малина,сразу начинает делать оскорбленный вид и отождествляет себя со всеми бочками кваса и кирзовыми сапогами.наверное понимают,что ничего здесь никогда не изменится и это их гнетет,но инстинкт раба,для которого единственно верное мнение-мнение хозяина, настолько врос в генетическое сознание,что они даже себе боятся в этом признаться.напоминают персонаж сэмюэла джексона из джанго.в штатах,люди гораздо более терпимы в таких вопросах.

2)Я бы посмотрел, что сделали бы "терпимые и толерантные граждане США" с выродком, местным аналогом перидола, который бы начал на площади флаг сжигать, затем взял бы микрофон и начал бы рассказывать, какое США говно и как мол их предков в Европе е*али, что они вынуждены были такие все в*ебанные на другой континент убегать (это я твои вчерашние опусы про татар вспоминаю).
Да этого урода бы в асфальт заживо закатали. И правильно бы сделали. Так как с такими по-другому нельзя.

Ты можешь хоть раз быть мужчиной. Не лги.
Не лги, что не понимаешь, что своими постами оскорбляешь львиную долю сообщников.
Не лги, что ты бедный и несчастный, и тебя первого ни с того, ни с сего оскорбляют.
Не лги о причинах, по которым ты здесь появляешься.

Скажи один раз и честно:
Что заставляет немолодого, в общем-то, человека, не претендующего на роль пророка, не отличающегося (и не пытающегося отличаться) особой глубиной мысли, грамотностью или богатством речи, каждый день после (или вместо) работы заходить в сообщество, и старательно провоцировать конфликты, упиваясь оскорблениями и подпитываясь, как энергетический вампир, переживаниями собеседников? Что заставляет взрослого человека вести себя как 12-летний подросток, узнавший о слове "троллинг" и возможности безвозмездно оскорблять в сети всех подряд?)

3) Detroit_lex, Ramel, Олег_Федоров,
По поводу бана.
Я позавчера втолковывал перидолу, когда он требовал модерства Винга лишить, а он почему-то обижался.
Вам то же самое скажу.
Триф прав на миллион процентов.
Если хотите перидола забанить - вводите правила, причем четкие.
И сами им следуйте.
А то материтесь не меньше перидола (пусть он и провоцирует), а в бан он должен один отправляться?
Это по меньшей мере странно получается.
Он кайфует от взаимных оскорблений, но у меня есть ощущение - что вы тоже. Иначе зачем каждый раз отвечаете?
Вот допустим, будут введены правила - никаких оскорблений. Заходит Галопиридол и говорит, как вчера - "татары ваших мам ипали", а вы ему в ответ - "и тебе привет, как жизнь?".
Он скажет: "ах вы холуевцы-поцреоты, рукоблудствующие на руководство страны воров", а вы ему в ответ: "как жена? как дети? Будь здоров, если чихнул".
И вот тогда и только тогда ваша фраза "в бан его" будет иметь смысл и реальные шансы на исполнение.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение галопиридол223322
lightbringer-86, ты в монастырь,что-ли подался.кстати,ты думаешь,что если не называть вещи своими именами,а подавать их под клубничным соусом,они когда нибудь изменятся сами?


нет, в монастырь мне рано. Хороших людей и в миру много. тем более в Питере) здесь вообще людей много, и хороших тоже

когда мне говорят, что у меня что-то не получится, тем более в несколько ртов, и те, кого я уважаю, мне нужно больше силы и уверенности, чтобы решиться. И в любом случае, я больше перестраховываюсь.

Насколько я знаю, у других людей так же.

Я знаю, что сотни лет мои предки воспитывали детей сказками, где хороший побеждал. Армии всего мира всю историю расстреливали паникеров. И не только армии, и не только расстреливали. Читал Бориса Житкова "Механик Салерно"?

Проблемы нужно знать, но информацию можно подавать по-разному, и обычно человек эту разницу чувствует сразу, где уныние, а где содержание


это все демагогия чистой воды,да и не говорил я тебе,что у тебя ,что-то не получится.лишь о том,что наше общество прогнило настолько,что
его уже очень трудно исправить,лизоблюдство,всеобщее остервенение,особенно в сторону неугодных у нас здесь в крови.книгу не читал.
lightbringer-86 07-03-2013-00:55 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
lightbringer-86, ты в демагогию ушёл с фразой: "ты развращаешь невинных, ослабляешь борющихся и поощряешь уныние в самом себе".


я так мыслю. я в идеях силу и энергию черпаю. когда все ясно, тогда все легко. Когда сомнение, все трудно. Поэтому я чувствителен к словам. Мне в армии, например, воспитательной работы не хватало - если Россия не великая держава, а солдат не святой долг, что я здесь делаю? И так как ее не было, подпитывал себя сам. Минимально этого достаточно, но результативность ниже.

Развращение - это не пустой звук. Когда на сборном пункте один другому хвастается "я все знаю, надо свой призыв пиздить и чмырить, старшаки заметят, к себе подтянут, и у меня все будет за..ись", он развращает адресата, как уже развратили его. И да, возможно, у него все будет так "хорошо", как он представляет, но он уже будет негодяй и, видимо, не поймет уже - развращен. Такой капо, понимаешь

Или когда девочки в компании говорят "пей, все так делают, и мы пили" - это развращение. Это не слово из книжки, это то, что там происходит.

То же с воровством, с тем, что оно будто бы помогает добиться успеха.

Мой социализм дополняет христианство. Христианство дает гуманизм и пищу для души, социализм дает мыслить приземленно: так как вор паразит, он никогда не будет хозяином
KpacaBec 07-03-2013-00:58 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
lightbringer-86, ты в демагогию ушёл с фразой: "ты развращаешь невинных, ослабляешь борющихся и поощряешь уныние в самом себе".



потому он и отец Михаил
ion1, я флаг кстати не сжигал(с вами почвенниками-гнойниками нужно аккуратно,а то еще террористический акт пришьете)) и никого не провоцирую,вы сами себя провоцируете и переходите на личные оскорбления.вот и ты знатно перешел на них.поздравляю.полку
холуевцев прибыло.
кстати,в америке ты не был ,знаешь её по нарезкам первого анала и судишь всех по себе и себе подобным.там кстати они сжигают флаги,если им что-то не нравится в политике своей страны.поэтому не трынди,а учи матчасть.ion1,
lightbringer-86 07-03-2013-01:06 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,

вор - украл у кого то

а кого ты считаешь предателем чтобы ты мог расстрелять его


по условиям задачи мне об этом будет сообщено. Сейчас термин "предатели Родины" употребил ты. я хотел спросить, но не стал, потому что по условиям задачи это лишнее, поставить можно любую категорию людей

я люблю Достоевского, поэтому сам оправдаю любого, но вера подразумевает осознание собственной ничтожности - Ему виднее. Как велит, так и сделаю

В смысле предательства Родины мне ближе концепция Гедеона - кто робкий, идите по домам. Нас, трехсот храбрых, достаточно. но и мешать нам не надо

Вот когда Моисей золотого тельца уничтожил, вслед за ним он, наверное, и перерезал предателей Родины
ion1 07-03-2013-01:07 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
ion1, я флаг кстати не сжигал(с вами почвенниками-гнойниками нужно аккуратно,а то еще террористический акт пришьете)) и никого не провоцирую,вы сами себя провоцируете и переходите на личные оскорбления.вот и ты знатно перешел на них.поздравляю.полку
холуевцев прибыло.
кстати,в америке ты не был ,знаешь её по нарезкам первого анала и судишь всех по себе и себе подобным.там кстати они сжигают флаги,если им что-то не нравится в политике своей страны.поэтому не трынди,а учи матчасть.

Я тебе задал ровно один вопрос.
И ты даже на него не смог ответить.

Не виляй, как уж.
Отвечай.
NYY_fan 07-03-2013-01:07 удалить
ion1,

насчет америки - пункт 2 у тебя ты ошибаешься переносишь россию на америку также как произошло недавно с эдмонтоном и старой аппратурой на стадионе

в америке покруче с тв говорят чем ты можешь представить

так что жги про россию как она прекрасна

ion1, сколько все же в холуево зашореных людей,которые закосили от армии,но воюют за расею в интернетах,даже страшно жить становится.
лучше футбол смотри,мальчег.может отпустит тогда печаль за родину.и обсуждай себя и своих друзей,а не меня.мне и так здесь перемыли уже все кости,еще тебя не хватало.хотя бы запишись в очередь,для приличия.
ion1 07-03-2013-01:10 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ion1,

насчет америки - пункт 2 у тебя ты ошибаешься переносишь россию на америку также как произошло недавно с эдмонтоном и старой аппратурой на стадионе

в америке покруче с тв говорят чем ты можешь представить

так что жги про россию как она прекрасна



Так.
Либо приведи ссылку, где я написал, как прекрасна Россия.

Либо признай, что ты 3,14здобол. =)
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение галопиридол223322
ion1, я флаг кстати не сжигал(с вами почвенниками-гнойниками нужно аккуратно,а то еще террористический акт пришьете)) и никого не провоцирую,вы сами себя провоцируете и переходите на личные оскорбления.вот и ты знатно перешел на них.поздравляю.полку
холуевцев прибыло.
кстати,в америке ты не был ,знаешь её по нарезкам первого анала и судишь всех по себе и себе подобным.там кстати они сжигают флаги,если им что-то не нравится в политике своей страны.поэтому не трынди,а учи матчасть.

Я тебе задал ровно один вопрос.
И ты даже на него не смог ответить.

Не виляй, как уж.
Отвечай.
ты там целый обличительный трактат в мой адрес написал,в духе ленинградского дела сталинских времен.на какой именно вопрос тебе ответить мальчонка?
ion1 07-03-2013-01:12 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322

ты там целый обличительный трактат в мой адрес написал,в духе ленинградского дела сталинских времен.на какой именно вопрос тебе ответить мальчонка?

Мальчонка)))
Ты смешной.
Троллинг очень толстый и глупый. Не катит)

Процитирую вопрос:

Скажи один раз и честно:
Что заставляет немолодого, в общем-то, человека, не претендующего на роль пророка, не отличающегося (и не пытающегося отличаться) особой глубиной мысли, грамотностью или богатством речи, каждый день после (или вместо) работы заходить в сообщество, и старательно провоцировать конфликты, упиваясь оскорблениями и подпитываясь, как энергетический вампир, переживаниями собеседников? Что заставляет взрослого человека вести себя как 12-летний подросток, узнавший о слове "троллинг" и возможности безвозмездно оскорблять в сети всех подряд?)
ion1 07-03-2013-01:13 удалить
NYY_fan, слив засчитан.
Ты не мужик, а кусок не пойми чего, не умеющий отвечать за свои слова.
Признать, что был не прав, не можешь.
NYY_fan 07-03-2013-01:13 удалить
lightbringer-86,

ты ведь читал библию

разве в ней моисей убивал предателей?

хуйню ты написал а еще говоришь что веруешь в христа
lightbringer-86 07-03-2013-01:15 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322

это все демагогия чистой воды,да и не говорил я тебе,что у тебя ,что-то не получится.лишь о том,что наше общество прогнило настолько,что
его уже очень трудно исправить,лизоблюдство,всеобщее остервенение,особенно в сторону неугодных у нас здесь в крови.книгу не читал.


разные люди. Есть те, про которых верны твои слова, есть другие. я не отрицаю правоты твоих слов. Но они только часть. Честность, опыт и логика говорят, что это всего лишь часть. И даже среди них нет неисправимых. я думаю, что нет, и проститутка, и разбойник могут спастись

я сожалею, что мои слова выглядят демагогично. я думаю, отчасти вина в моей манере выражения, а отчасти в том, что все нециничное нередко воспринимается демагогией. Авторы учебников телефонов доверия приписывают это посттоталитарному обществу. А дело в том, что не хлебом единым будет жив человек, и некоторые поступки должны, просто должны продиктовываться моральными соображениями
ion1 07-03-2013-01:16 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
ion1, сколько все же в холуево зашореных людей,которые закосили от армии,но воюют за расею в интернетах,даже страшно жить становится.
лучше футбол смотри,мальчег.может отпустит тогда печаль за родину.и обсуждай себя и своих друзей,а не меня.мне и так здесь перемыли уже все кости,еще тебя не хватало.хотя бы запишись в очередь,для приличия.

Все "перемывания" твоих костей - это твоя собственная инициатива.
Было бы твое желание - тебя не трогали, любили и уважали.
Всего-то надо - уважать других.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение галопиридол223322

Отвечай.
ты там целый обличительный трактат в мой адрес написал,в духе ленинградского дела сталинских времен.на какой именно вопрос тебе ответить мальчонка?

Мальчонка)))
Ты смешной.
Троллинг очень толстый и глупый. Не катит)

Процитирую вопрос:

Скажи один раз и честно:
Что заставляет немолодого, в общем-то, человека, не претендующего на роль пророка, не отличающегося (и не пытающегося отличаться) особой глубиной мысли, грамотностью или богатством речи, каждый день после (или вместо) работы заходить в сообщество, и старательно провоцировать конфликты, упиваясь оскорблениями и подпитываясь, как энергетический вампир, переживаниями собеседников? Что заставляет взрослого человека вести себя как 12-летний подросток, узнавший о слове "троллинг" и возможности безвозмездно оскорблять в сети всех подряд?)
[/QUOTE]

какая тебе разница,я же не спрашиваю,что заставляет тебя сбиваться в стайку и лаять на меня или фана.
и я никого не оскорбляю,пока мне не начинают хамить такие,как ты и заметь-неоднократно.а когда
я высказываю свое мнение о холуево и его обитателях,на то оно и мое мнение,я здесь живу и имею право думать как хочу,
такие,как ты слишком долго запрещали выражать свои мысли вслух в свое время.я и над собой иронизирую кстати,ибо живу здесь
и тоже русский.
lightbringer-86 07-03-2013-01:22 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,

ты ведь читал библию

разве в ней моисей убивал предателей?

хуйню ты написал а еще говоришь что веруешь в христа


слово "наверное" относилось не к поступку Моисея (в ту ночь он многих избил), а к "предателям". что, наверное, их можно назвать "предателями Родины"


Исх. 32
"И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди]
ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите
каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до
ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга
своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из
народа около трех тысяч человек."
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение галопиридол223322
ion1, сколько все же в холуево зашореных людей,которые закосили от армии,но воюют за расею в интернетах,даже страшно жить становится.
лучше футбол смотри,мальчег.может отпустит тогда печаль за родину.и обсуждай себя и своих друзей,а не меня.мне и так здесь перемыли уже все кости,еще тебя не хватало.хотя бы запишись в очередь,для приличия.

Все "перемывания" твоих костей - это твоя собственная инициатива.
Было бы твое желание - тебя не трогали, любили и уважали.
Всего-то надо - уважать других.


настоящий ответ жителя республики хо.т.е. здесь уважают лишь тех,кто любит и умеет соглашаться с мнением большинства,пусть даже оно абсолютно скотское и мерзкое...вопросов больше не имею.разговор окончен .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прогнозы на 2-ой раунд ПО КХЛ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»