• Авторизация


Запад. Двигаемся дальше. 14-11-2011 19:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 15-11-2011-13:32 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Stan_Paleyes, а ты не в курсе? реально ли заказать комплект формы домашка+выездная в США? на команду?
чо почем?


реально. давай вечерком потрещим по "личке".
Stan_Paleyes 15-11-2011-13:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Евгений_СС
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
Евгений_СС, очень даже правильное. дефу нужно правильно выбирать позицию и бежать ногами, а не прыгать сзади. а всей пятерке не проваливаться. потому что в таких выходах, деф как правило отрабатывает за другого провалившегося. или за обрез напа в чужой зоне, который приводит к контратаке.
потому как своего напа деф встречает лицом к лицу и это 1 в 1, а не 1 в 0 с догоняющим.


Судя по тем записям, что я видел, старые. Там в таких случаях били сзади по рукам или откровенно цепляли и свистка не было. А при этом еще и забивали, с висящими на руках и клюшке двумя дэфами. А тут за безобидный отбор шайбы свист.


если нап остается стоять на ногах, свиста не будет.
бьют всегда и везде.


По-моему свист должен быть всегда - вне зависимости устоял нап или нет.

Ибо понятно дело что когда нап весит центр с лихуем, то некоторые цепки и стуки его не уронят, но контроля над шайбой лишат.

Насколько я вижу (как в КХЛ, так и в разговорах с судьями разного уровня, так и в своей полуинвалидной лиге) сейчас судьи смотрят не на то, как себя чувствует пострадавшая сторона (упал\не упал, больно\не больно), а на сам факт нарушения.

Что касается буллитов, то тут всего два нюанса:

1. Нап должен полностью контролировать шайбу в момент нарушения.

2. Нап должен четко выходить один-на-один по фиг с какой стороны.

если два условия соблюдаются, то буллит. Но зачастую судьи трактуют такие ситуации не как чистый выход один на один, и поэтому дают всего лишь две минуты.[/QUOTE]

все так. я говорил про то, когда деф выбивает шайбу, прыгая вперед с вытянутой клюшкой, а нап остается стоять.

а зацепы и удары - это сразу 2.
Stan_Paleyes 15-11-2011-13:39 удалить
erdae, тебе только джерси?
Church 15-11-2011-13:41 удалить
Finnik-s_son, самому-то хорош истерить, неписанные законы никто не отменял
Stan_Paleyes 15-11-2011-13:46 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Finnik-s_son, самому-то хорош истерить, неписанные законы никто не отменял


несогласен. провалилась 5-ка, кипер поехал выручать и выхватил в кругу вбрасывания. все норм. а так еще начнут киперы к своей синей выкатываться к шайбе, и что не трогать?

ты еще вспомни, как Гретцки за километр объезжали. а теперь вон Сид 10 месяцев прийти в себя не может.
Church 15-11-2011-13:57 удалить
Stan_Paleyes, въехал целенаправленно, метил заранее, разогнался предварительно. Дебил, короче. Я только об этом
erdae 15-11-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
erdae, тебе только джерси?

Джерси+бриджи.
дизайн свой.
номера на груди, на спине, на плечах, на груди - название команды, эмблема федерации,
на пояснице - лого спонсора
бриджи как положено - чистые с лампасами.

домашка: черная джерси-желтые бриджи (лампасы черные)
выезд: белая джерси- черные бриджи (лампасы желтые)

как у Стиллерс, короче. (да, Птицбург, йопта).
есть еще некие Mizzou в NCAA
дизайн готовы прислать
Stan_Paleyes 15-11-2011-13:59 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Stan_Paleyes, въехал целенаправленно, метил заранее, разогнался предварительно. Дебил, короче. Я только об этом


Миш, а ему что надо было на тормоза вставать? и "метелочку" исполнять? это в КХЛ, тебе дорогой)
Church 15-11-2011-14:07 удалить
Stan_Paleyes, ну, я никогда не понимал такие вещи, и причём тут НХЛ и КХЛ - тоже не понимаю. Сейчас вот, или когда Овечкин Гончара сломал, или когда Нэш коньком ногу разрезал Уорду, Савар карьеру после Кука, похоже, завершает, Бут уже не торт, каким был до Ричардса... Да много чего вспомнить можно. Всё было сделано спецом. Калечить-то друг друга зачем. Тем более, что у Лукича планка съезжает не первый раз
Stan_Paleyes 15-11-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Stan_Paleyes
erdae, тебе только джерси?

Джерси+бриджи.
дизайн свой.
номера на груди, на спине, на плечах, на груди - название команды, эмблема федерации,
на пояснице - лого спонсора
бриджи как положено - чистые с лампасами.

домашка: черная джерси-желтые бриджи (лампасы черные)
выезд: белая джерси- черные бриджи (лампасы желтые)

как у Стиллерс, короче. (да, Птицбург, йопта).
есть еще некие Mizzou в NCAA
дизайн готовы прислать


вот это нереально отсюда провернуть. можно выбрать джерси и гамаши. "пустые" без лого. неужели у нас НН/Москва/Питер приличной типографии нет?
Stan_Paleyes 15-11-2011-14:13 удалить
Church, в данном случае кипер просто был не готов к столкновению. перечисленные тобой моменты, это грязь ненужная.
Vovka_Timer 15-11-2011-14:39 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Finnik-s_son, самому-то хорош истерить, неписанные законы никто не отменял

так за неписанные законы надо лицо бить, а не истерики устраивать :))
R_wing 15-11-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Евгений_СС, потому что четко выбить шайбу е сбив с ног почти нереально. потому если нап падает - это 2. если стоит на ногах - удаления нет.
риск получить травму всегда велик.

Я как раз тогда спорил с Владимиром Винсом по этому поводу, и был неправ. В правилах (НХЛ) есть что если ты попадаешь в шайбу сначала, а потом уже продолжением этого движения сбиваешь игрока, это не подножка. Игрок тот уже вроде как без шайбы, а о клюшку споткнулся сам. Это типа правильного подката в гидре :) И после я сам так делал. Так и говорил- я в шайбу играл. Ну, если в нее попадал сначала, а не в конек.
erdae 15-11-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Stan_Paleyes
erdae, тебе только джерси?

Джерси+бриджи.
дизайн свой.
номера на груди, на спине, на плечах, на груди - название команды, эмблема федерации,
на пояснице - лого спонсора
бриджи как положено - чистые с лампасами.

домашка: черная джерси-желтые бриджи (лампасы черные)
выезд: белая джерси- черные бриджи (лампасы желтые)

как у Стиллерс, короче. (да, Птицбург, йопта).
есть еще некие Mizzou в NCAA
дизайн готовы прислать


вот это нереально отсюда провернуть. можно выбрать джерси и гамаши. "пустые" без лого. неужели у нас НН/Москва/Питер приличной типографии нет?


ок. пустые сколько стоить будут?
Evgeniy_SS 15-11-2011-14:59 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Евгений_СС, потому что четко выбить шайбу е сбив с ног почти нереально. потому если нап падает - это 2. если стоит на ногах - удаления нет.
риск получить травму всегда велик.

Я как раз тогда спорил с Владимиром Винсом по этому поводу, и был неправ. В правилах (НХЛ) есть что если ты попадаешь в шайбу сначала, а потом уже продолжением этого движения сбиваешь игрока, это не подножка. Игрок тот уже вроде как без шайбы, а о клюшку споткнулся сам. Это типа правильного подката в гидре :) И после я сам так делал. Так и говорил- я в шайбу играл. Ну, если в нее попадал сначала, а не в конек.



ВОТ!!!! Я же говорил, что удалили не справедливо! Судьи....ну вы поняли!
Stan_Paleyes 15-11-2011-15:09 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Евгений_СС, потому что четко выбить шайбу е сбив с ног почти нереально. потому если нап падает - это 2. если стоит на ногах - удаления нет.
риск получить травму всегда велик.

Я как раз тогда спорил с Владимиром Винсом по этому поводу, и был неправ. В правилах (НХЛ) есть что если ты попадаешь в шайбу сначала, а потом уже продолжением этого движения сбиваешь игрока, это не подножка. Игрок тот уже вроде как без шайбы, а о клюшку споткнулся сам. Это типа правильного подката в гидре :) И после я сам так делал. Так и говорил- я в шайбу играл. Ну, если в нее попадал сначала, а не в конек.


я говорю про установку для судей. а для игроков - не проваливаться, чтобы не бежать.
Stan_Paleyes 15-11-2011-15:09 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
erdae, тебе только джерси?

Джерси+бриджи.
дизайн свой.
номера на груди, на спине, на плечах, на груди - название команды, эмблема федерации,
на пояснице - лого спонсора
бриджи как положено - чистые с лампасами.

домашка: черная джерси-желтые бриджи (лампасы черные)
выезд: белая джерси- черные бриджи (лампасы желтые)

как у Стиллерс, короче. (да, Птицбург, йопта).
есть еще некие Mizzou в NCAA
дизайн готовы прислать


вот это нереально отсюда провернуть. можно выбрать джерси и гамаши. "пустые" без лого. неужели у нас НН/Москва/Питер приличной типографии нет?


ок. пустые сколько стоить будут?[/QUOTE]

это тебе на амазон дорога. или дававй вечерком поговорим.
R_wing 15-11-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Евгений_СС, потому что четко выбить шайбу е сбив с ног почти нереально. потому если нап падает - это 2. если стоит на ногах - удаления нет.
риск получить травму всегда велик.

Я как раз тогда спорил с Владимиром Винсом по этому поводу, и был неправ. В правилах (НХЛ) есть что если ты попадаешь в шайбу сначала, а потом уже продолжением этого движения сбиваешь игрока, это не подножка. Игрок тот уже вроде как без шайбы, а о клюшку споткнулся сам. Это типа правильного подката в гидре :) И после я сам так делал. Так и говорил- я в шайбу играл. Ну, если в нее попадал сначала, а не в конек.


я говорю про установку для судей. а для игроков - не проваливаться, чтобы не бежать.

А я о трактовке с точки зрения правил, хотя бы НХЛ. Тогда я как раз твои слова говорил, что невозможно таким способом выбить и не сбить игрока. Но в правилах прочитал про единое движение, при котором сначала в шайбу, а потом уже досталось игроку. И тогда это не нарушение. А что допускать провалов не надо, чтоб не тушить пожар, я и не спорю. Но это не про судейство :)
R_wing 15-11-2011-15:34 удалить
Иначе ситуация. Хрен как, но выход на вратаря допустили. Защ бежит догоняет чуть сбоку. Сыграть в корпус не успевает. Бежать- смотреть на выход? Или есть шанс в падении выбить. Выбьет- молодец. Нарушит при этом- дадут буллит, что будет тем же выходом что и был. То есть дается шанс исправить ошибку.
begemot2 15-11-2011-15:40 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Луч избежал дисквалификации...
Прочитал и истерику на баффолоидной доске, и разъяснения Фрейзера...
Я, честно говоря, не понимаю, почему вратарям должны какие-то особые условия создаваться... Это хоккей, ребята... Тем более, если ты на середину своей зоны выезжаешь...
Сезон охоты на Томаса открыт? Ну так Тимми не робкого десятка...


А Раск?
Stan_Paleyes 15-11-2011-15:53 удалить
Red_right_wing, я говорю про установку для судей. по правилам - да, сбил - 2, не сбил - 0.
можно и так трактовать - выбил чисто, а потом сбил - атака невладеющего шайбой) финишчекинг не предлагать.
Church 15-11-2011-16:31 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Church
Finnik-s_son, самому-то хорош истерить, неписанные законы никто не отменял

так за неписанные законы надо лицо бить, а не истерики устраивать :))


сейчас это, как я понимаю, не в моде. Последние забойные матчи были у нас с рыжими, там пару раз оттянулись по полной программе, за что Дебура буду уважать всегда, а точка была поставлена мордобоем Бута и Ричардса. Больше уж давно ничего не припомню. Те же Мишки так и не раскололи Кука за Савара, он им, бедным, сам подраться предложил, и, кстати, не проиграл. Если есть более извращённые способы целую команду сделать дураками, я их не знаю Теперь Лучич будет проделывать тоже самое с Саблями, хрен они ему или Медведям отомстят
erdae 15-11-2011-16:48 удалить
Stan_Paleyes, вечерком поговорим, ок.
в личке, чтоб не мешать
Finnik-s_son 15-11-2011-16:59 удалить
Church,

Ну как сам, и не проиграл... Да, Клод лажанулся тогда, конечно, типа нам очки нужнее, чем мордобой... Но Торнтон Кука тогда ЕМНИП просто уронил, и все... Пингвинам, впрочем, и без того, воздалось вполне...
Ну и ладно бы, ты про Чару - МаксПэка вспмнил... Но тут то столкновение и выеденного яйца не стоит... Если сотрясение случилось, непонятно, почему Миллер играть остался... У меня были сотрясения... Ну представляю, как себя чувствуешь потом... сразу же... Но вины Лучича там нет практически, а уж про то, что спецом травму пытался нанести - это вообще бред...
Хотя лично мне грязный Луч, херачащий ВанРина в стекло, долбящий Комисарека и прессующий российскую молодЕжь, куда как интереснее, чем его 30 голов в прошлом сезоне...
erdae 15-11-2011-17:07 удалить
Finnik-s_son, травму, может, и не хотел - скорее всего, не хотел.

а вот приложил целенаправленно.
trifon007 15-11-2011-17:22 удалить
Finnik-s_son, Воздалось не воздалось, а это разговор в пользу бедных. Вы отомстить не смогли и не захотели. А кто там когда то после кого то поломал - это бред. Это равносильно тому, что дочку Кука сбила машина, она стала инвалидом, а ты злорадствуешь что ему воздалось по заслугам? Илья, звучит глупо. Отвечать надо по мужски.
На моей памяти только один такой пример есть. Это месть пингвинам от островитян. Вот там было жестко, но по мужски. За нокаут и сломанную челюсть ДиПи мстили.
Church 15-11-2011-17:25 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
На моей памяти только один такой пример есть. Это месть пингвинам от островитян. Вот там было жестко, но по мужски. За нокаут и сломанную челюсть ДиПи мстили.


а, кстати, да! Грязь, подлость, п...дец... но месть!
trifon007 15-11-2011-17:29 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение trifon007
На моей памяти только один такой пример есть. Это месть пингвинам от островитян. Вот там было жестко, но по мужски. За нокаут и сломанную челюсть ДиПи мстили.


а, кстати, да! Грязь, подлость, п...дец... но месть!


Согласен насчет подлости и остального. По мужски имел ввиду не благородство, а физическую силу)) Но они хотя бы не скрывали, что мстят и будут мстить.
KpacaBec 15-11-2011-18:12 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
За нокаут и сломанную челюсть ДиПи мстили.


хотя тоже странно. Джонсон сломал челюсть ДиПи в честном бою.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запад. Двигаемся дальше. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»