• Авторизация


…будет НАША власть! (С) 30-11-2010 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 30-11-2010-15:55 удалить
страница Дениса Денисова!
Ramel 30-11-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение KpacaBec anf66, Red_right_wing, ну я тоже в постсовдепии живу. мне кажется, что это от людей зависит. люди почему-то не верят.
Есть проблема... Не одно поколение привыкло жить в рабском подчинении начальству. Нет привычки и уверенности для отставания своих прав в суде. К тому же суды заточены обслуживать систему, а не человека. Долгий, очень долгий путь эволюции впереди.
я постоянно читаю россйиский Форбс. уже несколько лет не пропускаю ни одного номера. так вот в каждом номере рассказывается о случаях, когда преприниматели выигрывали суды или иначе отстаивали свои права в противостоянии с государственной машиной, начиная от налоговиков заканчивая трудовыми инспекциями и т.д. может имеет смысл пробовать. судопроизводство в России не очень дорого стоит (пошлины низкие)
не читай больше российский Форбс )))
KpacaBec 30-11-2010-15:57 удалить
Ramel, я ничего не хочу. я спрашиваю ваше мнение. почему волчий билет? все и так знают, что её уволили. так почему не добиться, чтобы это сделали по человечески?
KpacaBec 30-11-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение anf66 [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec anf66, Red_right_wing, ну я тоже в постсовдепии живу. мне кажется, что это от людей зависит. люди почему-то не верят.
Есть проблема... Не одно поколение привыкло жить в рабском подчинении начальству. Нет привычки и уверенности для отставания своих прав в суде. К тому же суды заточены обслуживать систему, а не человека. Долгий, очень долгий путь эволюции впереди.
я постоянно читаю россйиский Форбс. уже несколько лет не пропускаю ни одного номера. так вот в каждом номере рассказывается о случаях, когда преприниматели выигрывали суды или иначе отстаивали свои права в противостоянии с государственной машиной, начиная от налоговиков заканчивая трудовыми инспекциями и т.д. может имеет смысл пробовать. судопроизводство в России не очень дорого стоит (пошлины низкие)
не читай больше российский Форбс )))[/QUOTE] газету Правда у нас не продают ))))
Ramel 30-11-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров ============================= Её ушли!!! :(((
Бля! Ну, Олег, ты и после этого будешь свято верить что ОХК Динамо это то, старое Динамо??? Ипут вас как только могут!!! И не стесняются - вот что главное.
Пока слава богу ни Тюркин ни Сафронов не играют за основной состав. Буде посмотреть на дальнейшие шаги, так сказать...
Понятно... Интересно а когда Динамо переименуют как-нибудь типа "Всех порву в натуре, пля", тоже будете смотреть? Эээ нет ребята, это на вас летом смотрели, посмотрели - увидели что никто ерепениться слишком не будет, вот и делают теперь все на свое усмотрение. За пшено вас держат...
lightbringer-86 30-11-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Пока болельщиков просто поставили перед фактом и коротко встретились. Никаких глобальных выводов сделать из этого нельзя. Платить зарплату? А налоги??? :)
дарите ей конверт на первое число каждого месяца в знак признательности за ее хлопоты. я тебе могу календарь церковных праздников скинуть - непременно найдется подходящий на каждые тридцать дней
lightbringer-86 30-11-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федоров Я вынужден не раскрывать некоторые аспекты в делах клуба, т.к являюсь фактически его работником.
А деньги платят?
Фактически, а не практически! )))
и корочки красные выдали?)
lightbringer-86 30-11-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78 begemot2, есть слушок, что после НГ свой пост покинет Нургалиев. А вот это будет уже серьезным ударом по команде
Ну я так понимаю, это новость для будущего сезона. В этом при любом начальстве доиграют в текущем составе. Или игроков немедленно раздадут по разным клубам?
) шикарная гулянка бы получилась) проводы так проводы!
lightbringer-86 30-11-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Евгений_Цы Рейтинг клубов КХЛ (1 - 21 ноября 2010 г.) http://www.hockeyreview.ru/chl/12944-reyting-klubov-khl-1-21-noyabrya-2010-g.html
Тухляк! Есть таблица чемпионата, все остальное - ниочёмщина
Таблица чемпионата так же тухлятина - есть Кубок Гагарина, все остальное - ниочемщина!
мне вот, кстати, давно уже интересно: а за что так регулярку не уважают? ну, ясно, что плей-офф и регулярка - два совершенно разных турнира с разными выигрышными стратегиями. но почему плей-офф котируется выше?? уж с тренерской-то точки зрения, выиграть круговой чемпионат явно не проще (а может и сложнее, ибо соперников больше, дистанция длиннее), чем плей-офф, так отчего такой дисбаланс в среде болельщиков? не в тупой же кальке с американщины дело. у болельщиков свои головы есть
Al_SiD 30-11-2010-16:14 удалить
Добрый всем день! Выскажусь как представитель города, где, возможно, динамовскую торсиду не очень любят. Абсолютно согласен с теми, кто сказал, что клуб ничего оплачивать не обязан. Мало того, эта весьма условная (люди и своих немало тратят) халява привлекла и всякий шлак, кидающий шашки направо и налево и блюющий в поездах, который считает, что это еще и им должны приплачивать за активное боление. А что касается эмоций, то поступили некрасиво, можно было объяснить про отказ поддерживать получше. И с Басовой тоже...Если для вас деньги не главное, то в чем проблема самим без клуба сгруппироваться? И выезжайте как раньше, пусть и в два раза реже.
Цыъ 30-11-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec газету Правда у нас не продают ))))
у нас тоже дефицит
begemot2 30-11-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, я ничего не хочу. я спрашиваю ваше мнение. почему волчий билет? все и так знают, что её уволили. так почему не добиться, чтобы это сделали по человечески?
Пример. Все и так знают, что в российских чемпах в ходу договорняки. Но каждый раз когда надо что-то сделать, в лучшем случае следуют заявления, что "нет доказательств - нет договорняков". В худшем - случается фарс, который мы наблюдали в истории "Дементьев против КХЛ". Рамел, кстати, Дементьев преспокойно комментирует матчи. Я сам смотрел пару таких матчей. Что касается увольнения по собственному желанию, то считается, что это лучше, чем увольнение по инициативе работодателя. Считается, что если человека уволили по статье, то либо он плохой работник, либо склочник (ну разные вариации в таком духе). Есть области, где иная практика и увольнений по собственному желанию почти не бывает (привет БиЗам), но в целом ситуация такова. С другой стороны, есть такой товарищ под названием Олег Митволь. Его сколько ни пытались уволить с различных должностей (он в минприроды занимал высокий пост, потом стал префектом одного из округов Москвы), нифига не получалось. Он каждый раз по суду восстанавливался. То есть так уж демонизировать российские суды тоже не стоит. Правда, вроде бы Собянин смог его уволить. Но это, скорее, связано с тем, что новая метла по новому метёт и Митволь не стал играть против правил. Но Митволь мужик ушлый. Большая часть российского населения в судах по своей инициативе не бывала и потому, ты во многом прав, просто опасается связываться, потому что не знает, чем это может закончиться (кажется, что ничем хорошим)
Ramel 30-11-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, я ничего не хочу. я спрашиваю ваше мнение. почему волчий билет? все и так знают, что её уволили. так почему не добиться, чтобы это сделали по человечески?
Потому что, для того чтобы сделать это по-человечески, надо быть человеком. А у некоторого контингента людей в России система простая: не можешь - научим не хочешь - заставим а если эти быдлаганы еще и при власти, то хрен ты что им сделаешь - устроят невыносимые условия и всего делов-то... Уроды, но против них пока приема не вижу.
lightbringer-86 30-11-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Страна такая.. Не напишешь сам, припишут тебе столько причин для увольнения что запаришься судиться- отмываться. Система защищает тех кто выше.
если только она не материально ответственный человек, я не представляю себе ситуации, которая могла бы быть хуже, чем это увольнение без выходного пособия) что бы ей не понаписали. в трудовой книжке пятно разве что? и репутация "неудобного" для руководства работника.
Al_SiD, деньги - их предлог!!! И я писал, что многие могут себе позволить мотаться и за 100% оплаты. Сама "каша" была заварена, чтобы убрать ЧЕЛОВЕКА, который жил по 25 часов в сутки! Мы из Питера утром приехали, а она в посольство поехала по нашим дела. Не спав ночью... И таких примеров много. Если интересно, то почитайте хотя бы одну страницу: http://www.hcdynamo.com/?gb
Ramel 30-11-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Добрый всем день! Выскажусь как представитель города, где, возможно, динамовскую торсиду не очень любят. Абсолютно согласен с теми, кто сказал, что клуб ничего оплачивать не обязан. Мало того, эта весьма условная (люди и своих немало тратят) халява привлекла и всякий шлак, кидающий шашки направо и налево и блюющий в поездах, который считает, что это еще и им должны приплачивать за активное боление. А что касается эмоций, то поступили некрасиво, можно было объяснить про отказ поддерживать получше. И с Басовой тоже...Если для вас деньги не главное, то в чем проблема самим без клуба сгруппироваться? И выезжайте как раньше, пусть и в два раза реже.
Насколько я понял, не в деньгах дело-то! Могли бы просто сказать - в связи с тяжелой экономической ситуацией в клубе .... и т.д. и т.п. Но они даже этого не захотели сделать. А почему? да потому что им пох на болельщиков и объяснятся они не будут за свои поступки - сделали и сделали, подумаешь...
lightbringer-86 30-11-2010-16:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec anf66, Red_right_wing, ну я тоже в постсовдепии живу. мне кажется, что это от людей зависит. люди почему-то не верят.
Ну ты в очень отличающейся части постсовдепии живешь. А не верят люди потому как видят и знают разные похожие ситуации и как они заканчиваются, и понимают почему именно так.
а может именно потому так и происходит, что никто не пробует переламывать ситуацию? может я наивный и не до конца понимаю ваших реалий
а по-моему, ты все правильно говоришь) я вот тоже только недавно понял, насколько идиотская может быть эта пословица "умный учится на чужих ошибках". Мне в этом смысле ближе позиция Макмерфи "я хотя бы попытался. и попытался всерьез"
Ramel 30-11-2010-16:26 удалить
Олег_Федоров, читай русские сказки: остались от козлика рожки да ножки (с) хоть сто раз еще скажи что это тоже самое Динамо - это не превратит ХК МВД в Динамо...(((
KpacaBec 30-11-2010-16:26 удалить
begemot2, Ramel, вот я и говорю, что ИМХО надо пробовать. надо бороться за свои права. иначе ничего не произойдет.
lightbringer-86 30-11-2010-16:26 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А может и не быть пути вперед.
как поработаешь, так и полопаешь
lightbringer-86 30-11-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Потому что, для того чтобы сделать это по-человечески, надо быть человеком. А у некоторого контингента людей в России система простая: не можешь - научим не хочешь - заставим а если эти быдлаганы еще и при власти, то хрен ты что им сделаешь - устроят невыносимые условия и всего делов-то... Уроды, но против них пока приема не вижу.
вообще, для человека, хорошо разбирающегося в трудовом праве и работающего не в откровенно бандитской структуре и с белой зарплатой, трудно устроить "невыносимые условия" мне кажется.
KpacaBec 30-11-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 вообще, для человека, хорошо разбирающегося в трудовом праве и работающего не в откровенно бандитской структуре и с белой зарплатой, трудно устроить "невыносимые условия" мне кажется.
вот я тоже так думаю. "невыносимые" может и можно, но заставить что-то сделать очень сложно. только договориться
begemot2 30-11-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec begemot2, Ramel, вот я и говорю, что ИМХО надо пробовать. надо бороться за свои права. иначе ничего не произойдет.
Есть, кстати, другой пример, когда обошлось без суда. Моей однокурснице выплатили неплохое пособие за "по собственному желанию". Правда, её компания не является чисто российской, и она пригрозила телегу в европейские структуры накатать. Подействовало.
Al_SiD 30-11-2010-16:35 удалить
Ramel, Олег_Федоров, да это я понял! Организуйтесь сами, забейте на клубное руководство и делайте выезды дальше, в чем проблема то. Вы же не с нуля начнете. Знаете друг друга. А шлак как раз отсеется. Про то, что с преданным клубу человеком нехорошо поступили - понятно.
R_wing 30-11-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Al_SiD, деньги - их предлог!!! И я писал, что многие могут себе позволить мотаться и за 100% оплаты. Сама "каша" была заварена, чтобы убрать ЧЕЛОВЕКА, который жил по 25 часов в сутки! Мы из Питера утром приехали, а она в посольство поехала по нашим дела. Не спав ночью... И таких примеров много. Если интересно, то почитайте хотя бы одну страницу: http://www.hcdynamo.com/?gb
А тут один из главных вопросов- чем она не угодила?
begemot2 30-11-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Ramel, Олег_Федоров, да это я понял! Организуйтесь сами, забейте на клубное руководство и делайте выезды дальше, в чем проблема то. Вы же не с нуля начнете. Знаете друг друга. А шлак как раз отсеется. Про то, что с преданным клубу человеком нехорошо поступили - понятно.
Только болейте теперь не за Динамо, а за Амур
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, читай русские сказки: остались от козлика рожки да ножки (с) хоть сто раз еще скажи что это тоже самое Динамо - это не превратит ХК МВД в Динамо...(((
Мы, болельщики, попали в такую ситуацию, в которую я не пожелаю не попасть никому!!! И чего мне делать? Послать всех нах и болеть за "Спартак", к примеру? Не могу я...!!! Болельщики это дело просто так не оставят. У нас тоже умные люди есть. Будем завтра и в пятницу что-то думать. Постараемся вернуть Басову любыми средствами. Надо будет - и матч пропущу!!! В знак протеста :(((
Ramel 30-11-2010-16:47 удалить
begemot2, в таком случае КХЛ дебилы, ибо сказав А, надо говорить и Б (это я про Дементьева)
Цыъ 30-11-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Al_SiD, деньги - их предлог!!! И я писал, что многие могут себе позволить мотаться и за 100% оплаты.
Ну раз так, тогда создайте частную организацию, например НАБД(Независимая Ассоциация Болел Динамо). Наталью назначте управляющей, с вас взносы ей на зарплату, а она вам выезды будет организоввывать. И покуйт на руководство ОХК
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Ramel, Олег_Федоров, да это я понял! Организуйтесь сами, забейте на клубное руководство и делайте выезды дальше, в чем проблема то. Вы же не с нуля начнете. Знаете друг друга. А шлак как раз отсеется. Про то, что с преданным клубу человеком нехорошо поступили - понятно.
Звонок другу - и нам начинают вставлять палки в колёса. Хотят поставить своего человека - такая у меня мысль!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник …будет НАША власть! (С) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»